Vldmr Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Я на XV езжу только зимой около 4 тыс. км+ летом еще 0,5тыс.км. Есть ли смысл делать ТО каждый год? или можно делать по пробегу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Подскажите где написано что моторное масло портится и его надо менять каждый год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Масло и так надо менять раз в 5-7 тысяч. Так что сам бог велел после летнего простоя сменить маслице и откатать зиму на свежем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Я на XV езжу только зимой около 4 тыс. км+ летом еще 0,5тыс.км. Есть ли смысл делать ТО каждый год? или можно делать по пробегу?Вообще нет смысла машину покупать, а не то, чтобы то делать)).А про масло все написано у вас в документации! Смена по пробегу ИЛИ по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Я на XV езжу только зимой около 4 тыс. км+ летом еще 0,5тыс.км. Есть ли смысл делать ТО каждый год? или можно делать по пробегу?Вообще нет смысла машину покупать, а не то, чтобы то делать)).А про масло все написано у вас в документации! Смена по пробегу ИЛИ по времени. они пишут и воздушный фильтр менять, но я его снял он как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Масло и так надо менять раз в 5-7 тысяч. Так что сам бог велел после летнего простоя сменить маслице и откатать зиму на свежем.Масло меняют после 15тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @Vldmr,вообще через 15к или через год, в зависимости от того что раньше наступит.но сейчас в новых авто, интервалы сократили до 10 вроде бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Масло и так надо менять раз в 5-7 тысяч. Так что сам бог велел после летнего простоя сменить маслице и откатать зиму на свежем.Масло меняют после 15тыс.км. Написано 15 тыс. Но чтобы мотор жил дольше, чем 40 тыс, менять надо при активной езде раз в 5 тыс. При обычной - раз в 7 тыс. Особенности двигателей субару.Об этом пол-интернета пишут. Пора б знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Об этом пол-интернета пишут. Пора б знать А правду ли пишут?Получается, пацаны то и не знают, что так можно... (производитель)Лично моё мнение - менять масло через 5-7 тысяч при обычной эксплуатации, это "загон"! За такой пробег оно даже цвет не успевает поменять! С современными маслами это просто глупость...Единственное масло(на котором ездил), которое требовало замены через 5-7 ткм, это "76 Наскар". Но так оно и было минералка для гонок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) И да, пишут в интернете много чего, он большой(интернет) всё схавает! Но как показала практика (сужу по своей сфере деятельности), 99,9% этой писанины, полная лажа! Ничем не подкреплённая и написанная дилетантами для собирания лайков и немного денег от количества просмотров...Так что надо быть немножко грамотным самому и уметь отделять мух от котлет... Вот небольшой пример про антенны...https://youtu.be/s-MKhffuPzM Чел собрал кучу лайков, заполонил весь инет! Но он тупой до невозможности и даже не смо6 правильно скопировать чужую конструкцию!Спасибо, хоть мою фирму помянул добрым словом в одном из видео! И чё, вы предлагаете слушаться подобных писак?! Изменено 28 августа, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Есть просто правила писаные кровью убитыми движками)) И не одно поколение субаристов эти правила подтверждали. И не одна тысяча движков была угроблена. Да. Я всегда прислушиваюсь ко мнению тех, кто явно больше меня понимает в вопросе. И не считаю себя самым умным. Масло которое нынче в свободной продаже как было говно, так и есть. Никакой гарантии, что на подделку не напорешься. А при таком шансе я лучше почаще буду менять... во избежание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 ну я не знаю, что там знают, или не знают производители, но то что они сменили техрегламент, и с 15к опустили планку до 10, о чем то говорит, что субару, что таета.как бы заставляет задуматься, при этом по двигателям то особых изменений и нет. Я сейчас не про то что они в мануалах для России, они наверное считают, что масла продеваемые у нас, сильно лучше, масел продаваемых в тех же штатах... но я бы сильно задумался.а вот рассказам, какие стали классыне сейчас масла, в наш новый век, я бы не верил совсем.6000 миль, это 9500 км. https://www.charliessubaru.com/subaru-service-oil-fluids.htmhttp://www.cars101.com/subaru/maintenance-2018.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Ребят, ну 10 тык, это реальная нормальная цифра... Но не 5-6 же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Я на новом масле каждую яичницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @lipton,тут все дело в мото часах, от них и плясать нужно, но поскольку производитель явно их ни где не указывает, то все берут плюс минус валенки от заявленного.можно ведь вообще ни куда не ездить а движок включенным держать, масло то свой ресурс вырабатывает при работе двигателя, а не только при движении.вот и выходит, что стояние в пробках, утренние прогреты, сокращают ресурс масла.Вообще большенство мотористов рекомендует менять 7-8 тыщь маслице.но 5 согласен перебор, у нас тут под капотом не перегруженная турба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
060 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Всем здравствуйте.Прошу совета знатоков.После 5т\км плановое ТО у официалов.(масло,фильтр).На 7т/км один закомый автомастер посмотрел на цвет масла и сказал что оно слишком темное для 2т/км,предположил что масло не меняли.Что делать?Ездить дальше или поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @060,вы проехали после ТО 2000 км и не разу не доставали масляный щуп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Всем здравствуйте.Прошу совета знатоков.После 5т\км плановое ТО у официалов.(масло,фильтр).На 7т/км один закомый автомастер посмотрел на цвет масла и сказал что оно слишком темное для 2т/км,предположил что масло не меняли.Что делать?Ездить дальше или поменять?1.всегда после ТО в присутствии сотрудника сервиса проверяйте уровень.2.не верьте никому)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Всем здравствуйте.Прошу совета знатоков.После 5т\км плановое ТО у официалов.(масло,фильтр).На 7т/км один закомый автомастер посмотрел на цвет масла и сказал что оно слишком темное для 2т/км,предположил что масло не меняли.Что делать?Ездить дальше или поменять?Очень маленькая вероятность. Скорее всего просто вкатка мотора продолжается. Детальки не притерлись. через 3000 смени еще раз маслице и там уже норм должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 тут все дело в мото часах, от них и плясать нужно, но поскольку производитель явно их ни где не указывает, то все берут плюс минус валенки от заявленного.Совершенно согласен! Но всёравно, даже если тошнотишь в пробках, износ минимальный и бежать менять масло через 5 тыщ, это не нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 так все-таки почему нельзя менять масло через 2 года? Масло не портится при хранении. пробег согласен 10 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Подскажите где написано что моторное масло портится и его надо менять каждый год.Причины обводнения моторного масла в эксплуатации Хазиев А.А., кандидат технических наук, доцент Лаушкин А.В., инженер-ассистент(Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного университета (МАДИ) №1(28) 2012, - М.; МАДИ, С. 63-67) Введение В последнее время участились случаи выхода из строя двигателей автомобилей, вызванные потерей работоспособности моторных масел. Лабораторный анализ отдельных образцов смазочных материалов, проведенный в Испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ, наряду со снижением щелочного числа, ухудшением вязкостно-температурных свойств моторных масел выявил в масле значительное количество воды: до 3…4 % при допустимом содержании воды в свежем масле 0.03%, в работавшем - до 0.5% воды [1]. Установлено, что проблема обводненности моторного масла проявляется в большей степени при эксплуатации автомобилей в зимнее время. Городской режим эксплуатации предполагает короткие пробеги автомобиля с частыми остановками и пусками двигателя. Двигатель часто не успевает прогреваться, а зимой масло дополнительно охлаждается в поддоне картера набегающим потоком холодного воздуха. В этих условиях вода не испаряется, а накапливается в поддоне картера двигателя. Попадая в узел трения, она разрывает масляную пленку, в результате чего происходит контакт трущихся металлических поверхностей деталей двигателя. Коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа, кулачки и опоры распределительного вала, толкатели и др. работают в условиях, сопровождающихся интенсивным износом и задирами. Выводы Проведенный анализ причин попадания воды в моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля и количественная оценка, сделанная на основе построения уравнений химических реакций окисления углеводородов, позволили установить: при эксплуатации двигателя вода в моторное масло попадает при конденсации влаги из окружающего воздуха и в большей степени при сгорании автомобильного бензина;в зависимости от температуры окружающего воздуха при сгорании 1 кг бензина в двигатель попадает из атмосферного воздуха от 0,009 до 0,384 кг воды;при сгорании 1 кг бензина в зависимости от его углеводородного состава в цилиндрах выделяется 1,286…1,465 кг воды;накопление воды происходит в большей степени при эксплуатации непрогретого двигателя, поездках на небольшие расстояния, низких температурах окружающей среды. Список литературы Васильева, Л.С. Автомобильные эксплуатационные материалы: учебник для вузов / Л.С. Васильева.- М.: Наука-Пресс, 2003. – 421 с.Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. / Е.С. Кузнецов [и др.]; под ред. Е.С. Кузнецова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 2001. – 535 с.Усольцев, В. А. Измерение влажности воздуха / В.А. Усольцев.- Л.: Гидрометеоиздат, 1959. – 182 с.Буров, Л.И. Физика от А до Я: учащимся, абитуриентам, репетиторам / Л.И. Буров, В.М. Срельченя. – Минск: «Парадокс», 2000. – 561 с.Физер, Л. Органическая химия / Л. Физер, М. Физер. – М.: Издательство иностранной литературы, 1949. – 1011 с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Масло не портится при хранении Не портится, когда оно запечатано в заводской упаковке. Кароч! Не жмись, меняй раз в год, весной. Изменено 28 августа, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Масло не портится при хранении Не портится, когда оно запечатано в заводской упаковке. Кароч! Не жмись, меняй раз в год, весной. Осенью надо менять. Летом вода испаряется.Масло имеет температуру более 100 градусов, вода испарится. Вот про снижение щелочного числа я согласен. Почему год, а не полтора? никто не проверял.Например если пробег 1000км тоже через год. Я пробежал 34 тыс(15тыс за первый год) и уже ТО-7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения