Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Небольшой пинок на холодную. Вариатор 1,6.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

Прогревай машину минуты 3 и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рогревай машину минуты 3 и всё будет хорошо.

Согласен на все СТО! Да за нас уже всё продумано, пока автоматика машины держит высокие обороты, готовьтесь к поездке и трогайтесь на прогретой машине ( раньше из дома выходить надо, чтоб на холодной машине не "дёргаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

рогревай машину минуты 3 и всё будет хорошо.

Согласен на все СТО! Да за нас уже всё продумано, пока автоматика машины держит высокие обороты, готовьтесь к поездке и трогайтесь на прогретой машине ( раньше из дома выходить надо, чтоб на холодной машине не "дёргаться))

 

Я у себя в (Африке) тоже не трогаюсь.пока синяя лампочка не погаснет( сейчас +26.(пожалей двигатель и коробку а 50 гр. бензина тебе экономию не сделают)

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 90т.км.,пора)

Извиняюсь. Михаил. не заметил. можно и  поменять.

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

 

В какой конкретно момент пинок происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

 

В какой конкретно момент пинок происходит?

 

Он же написал .пока вариатор не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет еще раз, народ вы читайте хоть чуть чуть, машину грею я и лампа синяя тухнет конечно же, про масло не стал писать т.к. оно менялось на 60 и при замене масла в моторе на 86 тысячах я просил мастера посмотреть качество масла в вариаторе, там все гуд. Пока температура не опустилась до +5, такой особенности не было. Если стоять и греть коробку на месте (на драйве подержал, заднюю подержал и т.д.), то пинка тоже нет. он легкий совсем. Если автозапуск поставить просто, она сама будет молотить пока там все не согреется и ждать не нужно)))насос то в вариаторе всегда качает, просто на паркинге медленнее прогрев идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

 

В какой конкретно момент пинок происходит?

 

Я так понимаю когда со стартового пакета переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же написал .пока вариатор не прогреется.

 

 

 

Нет, ты не понял. Меня интересует происходит ли это при переключении на какой то из режимов коробки? Или на ходу в какой то момент? Или при каких то еще условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такой пинок на холодную. При разгоне, это блокировка гидротрансформатора срабатывает. Обычно один раз. Клапан подзависает, потом резко открывается и дальше начинает работать нормально. Вообще, он управляется ШИМом, поэтому когда жижа прогрета, клапан нормально шевелится, никаких толчков и не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он же написал .пока вариатор не прогреется.

 

 

 

Нет, ты не понял. Меня интересует происходит ли это при переключении на какой то из режимов коробки? Или на ходу в какой то момент? Или при каких то еще условиях?

 

Привет, Барсук)) один раз от бывает и то не всегда, когда движение начинаешь. потом уже его нет. В режиме Д только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю когда со стартового пакета переключается.

 

 

 

На драйв?

 

На заднюю есть пинок при переключении?

 

не, с задней все отлично.да и пинок где то на 40-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такой пинок на холодную. При разгоне, это блокировка гидротрансформатора срабатывает. Обычно один раз. Клапан подзависает, потом резко открывается и дальше начинает работать нормально. Вообще, он управляется ШИМом, поэтому когда жижа прогрета, клапан нормально шевелится, никаких толчков и не бывает.

Привет, я так и думал что мелочь какая нибудь. Считаю что обращать внимания на это не стоит))) тоже на клапан грешил какой нибудь.

Изменено пользователем Aleshaxv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкай, зима длинная... пинки будут прогрессировать от падения температуры. После прогрева двигла несколько кругов от Р до D и обратно с небольшими остановками на каждой букве. Накатом около километра. Замечено, на 2CVT приходит в чувство при температуре масла около 57С, естественно в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько кругов от Р до D и обратно с небольшими остановками на каждой букве. 

 

Полезность этого действа не доказана. Даже скорее наоборот. Множество переключений на холодной жиже - вряд ли чему то поможет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

несколько кругов от Р до D и обратно с небольшими остановками на каждой букве. 

 

Полезность этого действа не доказана. Даже скорее наоборот. Множество переключений на холодной жиже - вряд ли чему то поможет)))

 

на истину не претендую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...