Michail Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ну вот ввроде бы и моя эпопея с РРТ подходит к концу. После написания претензии и заявления на возврат денег почему-то сразу пришла ПТС. Но вот досада - машинка подешевела на 85 т.р . РРТ согласилось вернуть мне эту сумму деньгами, а за небольшую (относительно других) просрочку поставят защиту (как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок) Завтра обещают отдать моего "лесника". Но следующая машинка - точно не в этой конторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну, кстати, как вариант для ждунов: чтобы ускорить получение авто - написать заявление на возврат денег. И делать это нужно прямо в первый же день просрочки по договору. Поздравления, Михаил! p.s. По поводу защиты для Форика: не все защиты двигателя одинаково полезны. Лучше ставить защиту двигателя, которая ставится поверх штатного пыльника. А ту алюминевую оригинальную защиту за ~12 тыс, которую предлагает РРТ, надо ставить со снятием штатного пыльника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Я думаю только заявление и ускорило приход ПТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karik Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Привет всем!Как и все пристутствующие заказал авто в РРТ (Мурманск), оплатил полностью 27 декабря. По моим скромным подсчетам с 24 января пошла просрочка (истекли 14 банковских дней). 2 февраля оставил претензию в салоне, отправил жалобу в роспотребнадзор, горячую линию субару и т.д. В общем действую по алгоритму) Однако основной договор купли-продажи со мной так и не заключили, не помешает ли мне это в дальнейшем отстоять свои права в суде? Спросил менеджера - говорит обычно подписываем в день передачи авто, если хотите - приезжайте - подпишем. Я в сомнениях, какой срок передачи авто напишут в договоре, если уже просрочка идет?? Руководитель отдела продаж говорит - не переживайте, просрочку компенсируем в соответствии с Ф,З. Подписывать основной договор или нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodyga Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Привет всем!Как и все пристутствующие заказал авто в РРТ (Мурманск), оплатил полностью 27 декабря. По моим скромным подсчетам с 24 января пошла просрочка (истекли 14 банковских дней). 2 февраля оставил претензию в салоне, отправил жалобу в роспотребнадзор, горячую линию субару и т.д. В общем действую по алгоритму ) Однако основной договор купли-продажи со мной так и не заключили, не помешает ли мне это в дальнейшем отстоять свои права в суде? Спросил менеджера - говорит обычно подписываем в день передачи авто, если хотите - приезжайте - подпишем. Я в сомнениях, какой срок передачи авто напишут в договоре, если уже просрочка идет?? Руководитель отдела продаж говорит - не переживайте, просрочку компенсируем в соответствии с Ф,З. Подписывать основной договор или нет??Естественно должен быть подписан договор в день полной оплаты авто...а так и счетчик тикать не будет..наверное РРТ придумало новую фишку одурачивания... А если с тобой договор заключат в день передачи авто , то и просрочки никакой нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karik Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Естественно должен быть подписан договор в день полной оплаты авто...а так и счетчик тикать не будет..наверное РРТ придумало новую фишку одурачивания... А если с тобой договор заключат в день передачи авто , то и просрочки никакой нет..А в основном договоре указана конкретная дата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Привет всем!Как и все пристутствующие заказал авто в РРТ (Мурманск), оплатил полностью 27 декабря. По моим скромным подсчетам с 24 января пошла просрочка (истекли 14 банковских дней). 2 февраля оставил претензию в салоне, отправил жалобу в роспотребнадзор, горячую линию субару и т.д. В общем действую по алгоритму ) Однако основной договор купли-продажи со мной так и не заключили, не помешает ли мне это в дальнейшем отстоять свои права в суде? Спросил менеджера - говорит обычно подписываем в день передачи авто, если хотите - приезжайте - подпишем. Я в сомнениях, какой срок передачи авто напишут в договоре, если уже просрочка идет?? Руководитель отдела продаж говорит - не переживайте, просрочку компенсируем в соответствии с Ф,З. Подписывать основной договор или нет??У меня просто нет слов, простите за резкость, но я ах@еваю - других слов не подобрать !!!???Россия - это Клондайк для всякого рода мошейников.Вы так просто отдаёте больше миллиона рублей - за что ???Какая просрочка, какая претензия, если нет главного документа - ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ???Немедленно оформляйте Договор купли-продажи или забирайте у них деньги.РРТ - оборзело до бескрайности !!!Выманивают у людей деньги под любым предлогом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karik Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Договор есть но предварительный, там в том числе указаны и сроки передачи авто после оплаты - 14 дней. Если честно задолбала эта контора конкретно..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Нда.. "в каждом номере новые известия" (с) Советую написать заявление на полный возврат средств. После этого - либо сразу (дня через 3-4) получите ПТС, либо получите деньги и не будете больше общаться с мошенниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Договор есть но предварительный, там в том числе указаны и сроки передачи авто после оплаты - 14 дней. Если честно задолбала эта контора конкретно.....................Не знаком с текстом договора, но думаю, что юридический статус такового- максимум "договор о намерениях", который ни к чему не обязывает, не смотря на указанные в нем сроки. То есть Вы собирались купить, они собирались продать в этот срок вот и все. Вряд ли они станут брать на себя обязательства, заведомо зная, что не исполнят их. Искренне сочувствую всем ожидающим. У нас ОД нет, пришлось искать в МСК. Так вот У-Сер наотрез отказался включать в договор два пункта с неустойками за несвоевременную поставку и нарушение сроков гарантийного ремонта. В итоге взяли отказную в мейджоре на новой риге и ПТС был в наличии. Не сочтите за рекламу и антирекламу. P.S. Хотел черную EH, взял жемчуг FG, но не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Естественно должен быть подписан договор в день полной оплаты авто...а так и счетчик тикать не будет..наверное РРТ придумало новую фишку одурачивания... А если с тобой договор заключат в день передачи авто , то и просрочки никакой нет..По идее договор считается заключенным, если одна из сторон выполнила свои обязательства (например произвела оплату), поэтому и оформлять письменно надо в это же время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Если пойдете до конца, то еще штраф 50% от суммы иска, но 50% от суммы штрафа надо будет отдать ОЗППШтраф 50% от суммы иска за за неисполнение требований покупателя в добровольном порядке- это в бюджет, а не взыскателю, из них половину озпп если дело ведут они. Вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ася Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Штраф 50% от суммы иска за за неисполнение требований покупателя в добровольном порядке- это в бюджет, а не взыскателю, из них половину озпп если дело ведут они. Вроде так. Статья 13 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителейп.6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Статья 13 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей п.6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.Не правильно Вы понимаете. Здесь немного путано изложено. А понимать надо так: взыскивается что?( штраф в размере пятьдесят процентов) от какой суммы?( от суммы, присужденной судом в пользу потребителя), в пользу кого?(разумеется в бюджет).Но не так: пятьдесят процентов от суммы в пользу потребителя. Это будет являться неосновательным обогащением.В пользу истца только убытки, пени и моральный вред, а для предпринимателей еще и упущенная выгода. Проверьте у юристов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Привет всем!Как и все пристутствующие заказал авто в РРТ (Мурманск), оплатил полностью 27 декабря. По моим скромным подсчетам с 24 января пошла просрочка (истекли 14 банковских дней). 2 февраля оставил претензию в салоне, отправил жалобу в роспотребнадзор, горячую линию субару и т.д. В общем действую по алгоритму ) Однако основной договор купли-продажи со мной так и не заключили, не помешает ли мне это в дальнейшем отстоять свои права в суде? Спросил менеджера - говорит обычно подписываем в день передачи авто, если хотите - приезжайте - подпишем. Я в сомнениях, какой срок передачи авто напишут в договоре, если уже просрочка идет?? Руководитель отдела продаж говорит - не переживайте, просрочку компенсируем в соответствии с Ф,З. Подписывать основной договор или нет?? Почитайте ст.429 ГК "Предварительный договор". Единственное Ваше право на сегдняшний день - это требовать заключения основного договора в сроки установленные в предварительном договоре. Пока никаких просрочек, никаких пеней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Не правильно Вы понимаете. Здесь немного путано изложено. А понимать надо так: взыскивается что?( штраф в размере пятьдесят процентов) от какой суммы?( от суммы, присужденной судом в пользу потребителя), в пользу кого?(разумеется в бюджет).Но не так: пятьдесят процентов от суммы в пользу потребителя. Это будет являться неосновательным обогащением.В пользу истца только убытки, пени и моральный вред, а для предпринимателей еще и упущенная выгода. Проверьте у юристов. Вы не правы. С июня 2012 Пленум ВАС сказал, что штраф - в пользу потребителя. На эту тему уже много судебной практики.При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке продавцом, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50% от суммы присужденной в пользу потребителя, независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п.46 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 28.06.2012). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Вы не правы. С июня 2012 Пленум ВАС сказал, что штраф - в пользу потребителя. На эту тему уже много судебной практики. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке продавцом, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50% от суммы присужденной в пользу потребителя, независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п.46 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 28.06.2012).И на старуху бывает порнуха! В самом деле не прав! Тем лучше для потребителя. А у нас есть решение суда в том же июне, на неделю раньше выхода указанного постановления. А там:"В соответствии с п.6 ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей" с ответчика в федеральный бюджет за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя подлежит взысканию штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя – 61 500 руб." Тогда тоже долго выясняли как правильно трактовать 13 статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Но вот досада - машинка подешевела на 85 т.р . РРТ согласилось вернуть мне эту сумму деньгами, а за небольшую (относительно других) просрочку поставят защиту (как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок) Завтра обещают отдать моего "лесника".А можно разжевать немного. За счет чего подешевела, скидки, курсовая разница....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 всем привет. сегодня пришло по почте письмо от респотреб надзора( кстати ) уже третье в нем сказано что авто нами получено и претензий к ррт мы не имеем..к сожалению всех присутствующих после получеия всего что мы получили от ррт в качестве допов мы не можем претендовать еще на что то.поэтому нам остаеться пожелать вам успехов в борьбе за правое дело. от ррт на претензии были даны два ответа так что они тоже отвечают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 машинка просто прелесть. ожидание авто оправдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Michail (06 февраля 2013 - 11:34 ) писал: Но вот досада - машинка подешевела на 85 т.р . РРТ согласилось вернуть мне эту сумму деньгами, а за небольшую (относительно других) просрочку поставят защиту (как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок) Завтра обещают отдать моего "лесника". А можно разжевать немного. За счет чего подешевела, скидки, курсовая разница....?Я покупал форика, на момент подписания договора на него была скидка 100 т.р. На следующий день после подписания SUBARU Motors объявило о дополнительной скидке в 35 т.р, а после написания заявления на возврат денег они объявили о дополнительной скидке в 50 т.р. Из-за того, что РРТ не отдала мне машинку в срок, им пришлось выплатить мне 85 т.р, иначе я забрал бы деньги, которые я внес еще до начала акций.Машинку вчера получил, положительные эмоции семьи погасили весь негатив ожидания. Ну и опят же 85т.р - приятный "бонус" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 всем привет. сегодня пришло по почте письмо от респотреб надзора( кстати ) уже третье в нем сказано что авто нами получено и претензий к ррт мы не имеем..к сожалению всех присутствующих после получеия всего что мы получили от ррт в качестве допов мы не можем претендовать еще на что то.поэтому нам остаеться пожелать вам успехов в борьбе за правое дело.Да, Роспотребнадзор выжидает время когда уже точно авто отдано владельцу и присылают такие отписки...Никто еще не отписался о РЕЛЬНОЙ помощи от Роспотребнадзора. от ррт на претензии были даны два ответа так что они тоже отвечают.И что же в этом ответе?То, что "приносим извинения за доставленные неудобства, мы все компенсируем допами"?Такие ответы - это часть всей это схемы по пользованию чужими деньгами.РРТ не о Вас заботится, отвечая на досудебные претензии, а о том, чтобы в суде заявить потом, что досудебное урегулирование они провели, допы предлагали (но мы все знаем, что по вдвое-втрое завышенным ценам и только на треть-половину суммы просрочки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatoshka Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 10 минут назад менеджер отзвонился, сказал машину можно будет забрать 13 февраля. ПТС выкупили сегодня, с учётом доставки ПТС в Вологду - это понедельник (край вторник) + установка допов и как следствие машина на руках в среду... только вот торги по допам начнутся в Пн., распоряжение у них внутреннее - отдавать не более 30% допами от суммы просрочки или идти в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karik Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Считайте что повезло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gin Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Доброе утро. Да у меня есть Полностью сумму внес 27.12.12 вот до сих пор говорят ждем четверг,пятницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения