Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Где мой ПТС?


sersv1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

приветствую колег)) бегло ознакомился с топом..есть вопросы по порядку действия-притензию тащить когда буду машину получать или накануне, там както акт особо надо подписывать? образчик ктонибудь может скинуть, плз? (покупаю далеко не первый раз, но с таким никогда не сталкивался)

по факту: заказ форестер в ноябре РРТ пулково Спб, обещали в декабре, пришел в феврале, выкуплен был полностью 22 февраля, по договору 14 дней и ПТС..ничего толкового сказать не могут, просрочка дней 15 уже, клещев говорит типа середина апреля, удивили манагеры которые сказали о 30% компенсации допов, однако вплоть до выкупа обещали полную компенсацию....

заранее спасибо за консультации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую сообщение из вконтакта: "Информация из первых рук. В питере на выборгском шоссе РРТ-Моторс Ниссан, салон закрыт отрядом ОМОН, работает ОБЭП, весь персонал согнали в кафе.". Сообщение от 29 марта 2013, 13:25.

 

Похоже, что какому-то "ждуну" надоело ждать...

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую колег)) бегло ознакомился с топом..есть вопросы по порядку действия-притензию тащить когда буду машину получать или накануне, там както акт особо надо подписывать? образчик ктонибудь может скинуть, плз? (покупаю далеко не первый раз, но с таким никогда не сталкивался)

Претензию надо было сразу в первый просрочки отдать, что бы знали, что будете судиться и пошевеливались. Если не сделали этого - несите сейчас.

Когда заберете машину (если не договоритесь на допы) - оставляйте финальную претензию с указанием всей суммы просрочки. Ну а потом в суд:). Что касается 30% допов, то начинают именно с этого, стойте на своем, в суде все равно деньгами больше получится. В моем случае ОД сначала не согласился на мои условия (около 60%), позвонили мне уже через 2 дня после того как забрал машину и со всем уже согласные:)

При приеме машины просто смотрите чтобы в акте приема-передачи не было фразы "претензий по срокам поставки не имею", если есть - вычеркивайте. Лично меня так развести не пытались, но преценденты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф! Дочитал наконец-то. Всем привет. Я - начинающий ждун. Вчера (1 апреля) первый день просрочки. 29 марта начальником отдела продаж Пулково заявлено мне, что 15 апреля ожидается массовый приход ПТС. Верится с трудом. Морально готов к ожиданию и последущему суду по выбиванию неустойки. Компенсация допами как-то не возбуждает, поскольку не вижу ничего для себя интересного (может, когда с полным списком ознакомлюсь и заинтересует что). Поэтому интересует правильная последовательность подачи претензии и ее последующее офрмление у дилера.

 

Выше, уважаемый zika писал, что сначала нужно подать претензию на компенсацию допами на максимальную сумму неустойки. Думю вручить им ее сразу после получения машины. После чего RRT, вероятно, предлагает 20-30% компенсации допами. Но допы от них меня не интересуют, в отличие от денежной компенации (включая издержки по пользованию кредитом без авто). Допустим, RRT согласует мою претензию по материальной компенсации допами на 100%, как в этом случае взыскать с них компенсацию деньгами я не понял. Их согласие 100%-ной компенсации - подтверждение отсутствия материальных проблем и автоматом мешает им ходатайствовать о снижении компенсации по 333 статье ГК? Чет я подзапутался...

 

Да, просветите плззз, чем отличаются предварительный от основного договоры? Предварительный - это там, где указан обеспечительный платеж и указываются примерные сроки поставки авто дилеру, а основной, это тот, в котором указываются сроки оплаты остальной суммы за авто и сроки его передачи (14 банковских дней с момента поступления средств)?

 

Кстати, если кому интересно, узнавал про ТО в Лаппеенранте - ценник выше, чем в RRT. Также, по наводке одноклубника andrei из Эстонии, узнал по-чем ТО у них в Йыхве (в 50 км от Нарвы), и цены приятно удивили:

 

15000km - 151eur

30000km - 262eur

45000km - 151eur

60000km - 373eur

75000km - 151eur

90000km - 262eur

105000km - 253eur

 

Всерьез решил обслуживаться у них.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому интересует правильная последовательность подачи претензии и ее последующее офрмление у дилера.

Претензия - это что-то типа письменного несогласия и, собственно, выражение претензии к нарушению сроков поставки полностью оплаченного товара. Потому как теоретически возможно, что задержка 2-3 месяца для Вас неприципиальна.

Претензия нужна чтобы потом подать иск в суд.

 

Поэтому претензию лучше всего подавать в первый же день просрочки по договору.

Вот почитайте что пишет Роспотребнадзор про претензии - http://36.rospotrebn...mer-rights/2534

Так что составляете претензию как можно быстрее и везите ее в РРТ, вручайте, получите входящий номер для претензии и печать РРТ. А далее у Вас будет время поразбираться в деталях ;)

 

И напишите также жалобу в Роспотребнадзор, это можно сделать прямо online - http://78.rospotrebn...irtual/feedback

Они Вам ничем не помогут, но статистику по РРТ Вы немного улучшите.

 

Выше, уважаемый zika писал, что сначала нужно подать претензию на компенсацию допами на максимальную сумму неустойки. Думю вручить им ее сразу после получения машины.

Нет, речь шла о досудебного урегулировании.

Вот что пишет на эту тему все тот же Роспотребнадзор - http://36.rospotrebn...mer-rights/3799

 

Особенно забавляет вот это:

Однако, как показывает практика рассмотрения дел о защите прав потребителей судами различными регионами), последними указанные выше положения Закона РФ «О защите прав потребителей» толкуются иначе, а именно как императивные нормы о соблюдении претензионного порядка разрешения спора. Так, при обращении граждан в суды, за защитой своих прав потребителей, минуя досудебное обращение непосредственно к продавцу (исполнителю, изготовителю), суды, как правило, возвращают исковые заявления подателям для соблюдения такого порядка.

 

Таким образом, хотя по смыслу Закона следует, что по данной категории дел не установлено обязательного предварительного досудебного порядка разрешения спора, на практике, однако, потребителю целесообразно обратиться к продавцу (изготовителю, организации, выполняющей их функции) с письменным обоснованным требованием.

 

Т.е. досудебное урегулирование все же лучше провести, т.е. определиться с необходимыми допами (+цена установки их у РРТ) несколько заранее. Но это Вы еще успеете сделать, это можно сделать когда Вам скажут, что ПТС пришел и "забирайте машину". Именно тогда Вам будет понятен размер просрочки в денежном выражении.

 

Да, просветите плззз, чем отличаются предварительный от основного договоры? Предварительный - это там, где указан обеспечительный платеж и указываются примерные сроки поставки авто дилеру, а основной, это тот, в котором указываются сроки оплаты остальной суммы за авто и сроки его передачи (14 банковских дней с момента поступления средств)?

В предварительном договоре выражается намерение что-то продать-купить (например автомобиль модели Subaru XV), в основном же договоре указывается уже КОНКРЕТНЫЙ автомобиль (т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО с VIN-номером). При заключении предварительного договора бывает так что даже VIN автомобиля неизвестен (это нормально) и заключается предварительный договор обычно при внесении залога за авт (5-25 тыс рублей).

 

При внесении же основных средств ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА очень внимательно читать что Вам подсовывают на подпись. И деньги (оставшующуся бОльшую часть) нужно вносить только при заключении основного договора. Срок исполнения поставки по основному договору купли-продажи начинается со следующего дня после дня внесения средств (полной оплаты за автомобиль).

 

Да и обратитесь в ООО Субару Мотор (дистрибьютор Субару в России, именно им РРТ переводит Ваши деньги за автомобиль и выкупает ПТС) по поводу того, что РРТ не выдает Вам полностью оплаченный авто (телефон Горячей Линии есть на сайте http://www.subaru.ru), откройте заявку на Горячей линии, запишите ее номер). Они Вам тоже не помогут, но раз Вы морально ко всему этому готовы, то общение с ООО Субару Мотор Вас тоже особо не расстроит.

 

P.S. Я не юрист, если в чем-то ошибся - обязательно поправьте меня!

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензия - это что-то типа письменного несогласия...

 

это все понятно, я имел в виду правильную последовательность действий для получения именно денежной компенсации полным объёмом

 

А вот подача претензии в первый день просрочки мне лично не очень понятна - это лишь теоретически может как-то ускорить выдачу авто и уведомит дилера о моем желании получить компенсацию. Так как меня не очень сильно жмет срок (не очень сильно, не значит, что не жмет совсем - я эту машину, можно сказать, вожделею :blush: , хоть сейчас и есть на чем ездить, с другой стороны, не могу заняться плотной продажей нынешнего пепелаца) вдачи авто, то и ускорение ея было бы приятным, но не принципиальным (зим то уже закончилась, удобоворимого льда уже не осталось :(). Судя по утверждениям менеджеров Пулково, ждать, минимум, до 15 апреля, но, думаю, что и дольше.

 

 

Выше, уважаемый zika писал...

Нет, речь шла о досудебного урегулировании.

 

В слове "Выше" имеется гиперссыль, с переходом на конкретный пост zika:

 

Оформляйте всё документально в 2-х экземлярах и на бумаге. Предложите им досудебное урегулирование со своими условиями ( впишите в Соглашение весь список допов, какие у них есть в наличии на требуемую сумму, если не хватает просите бесплатое ТО, в конце концов расходниками - бочку масла возьмите). Если такая бумага останется без ответа со стороны ОД - по суду получите всё до копейки + 50% штрафа на эту сумму. Инициатива досудебного урегулирования должна исходить от Вас. тогда в суде ответчику нечем будет "крыть".

 

далее:

 

Да!!! В Претензии указать на какую сумму неустойки Вы претендуете. В досудебном Соглашении перечень допов на эту сумму. В судебных прениях ответчику будет невозможно доказать, что Вы не сотрудничали с ОД по мировому соглашению. А Ваш иск в суд на денежную компенсацию, это вынужденная мера в защите своих прав потребителя, так как в досудебном урегулировании ОД отказался материально компенсировать неустойку. Адекватный ОД согласится на все Ваши условия в пределах суммы неустойки.

 

Но! Допы от RRT меня НЕ интересуют (подробно изучил сегодня их список - не возбудило ничего, есть пара позиций, но они все есть на e-bay, по ценам в 2-3-5 раз ниже). Поэтому не понятно вот что. Первая претензия идет о сумме неустойки. Дилер, если отреагирует, то предложит ненужными мне допами и с этого момента не очень понятно как действовать дальше - отказываться от такого урегулирования и идти в суд? Предварительное заседание - там, если представитель ответчика явится, предложат мировую, от которой отказываемся. Как избежать 333 статьи ГК - вот вопрос. Хотя, Постановление Пленума ВС РФ N17 четко говорит о неприменимости бездоказательно статьи 333, тем не менее некоторые суды ее охотно применяют...

 

Т.е. досудебное урегулирование все же лучше провести, т.е. определиться с необходимыми допами (+цена установки их у РРТ) несколько заранее. Но это Вы еще успеете сделать, это можно сделать когда Вам скажут, что ПТС пришел и "забирайте машину". Именно тогда Вам будет понятен размер просрочки в денежном выражении.

 

Попытка досудебного урегулирования должна быть обязательно проведена именно потребителем. Если ее не сделать, то суд откажет в присуждении штрафа 50%.

Именно в день, когда торжественно скажут "забирайте" и станет ясна сумма неустойки.

 

В предварительном договоре выражается намерение что-то продать-купить (например автомобиль модели Subaru XV), в основном же договоре указывается уже КОНКРЕТНЫЙ автомобиль (т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО с VIN-номером)

 

Ок, понятно, спасибо. У меня, например, основной договор заключен. А вот у сотрудника ейчас только пред.договор, хотя, деньги он в RRT отнес еще в феврале полностью, и, на сегодня у него просрочка выдачи авто больше 20 дней. Я его таки мотивировал поехать и подписать основной договор. Поедет подпишет. Вопрос вот в чем: чем грозит неподписание основного договора вплоть до дня выдачи? В предварительном договоре есть пункт об обязательстве передачи авто по истечении 14 банковских дней со момента перечисления средств на счет дилера...

 

Где то на форуме (возможно, в этой ветке) встречал сообщение человека из Северодвинска, который выиграл суд на полную сумму неустойки и штраф, общей цифрой ~368 т.р. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот подача претензии в первый день просрочки мне лично не очень понятна - это лишь теоретически может как-то ускорить выдачу авто и уведомит дилера о моем желании получить компенсацию.

 

Правильно, это покажет ОД о Ваших намерениях, получить в десятидневный срок ответ на свою Претензию, перед подачей иска в суд.

Допы от RRT меня НЕ интересуют

Тогда составьте Соглашение на оплату счетов по Допам на сумму компенсации от других авторизированных Сервисных центров ( на что ОД естественно не согласится, а если согласится то Вы тоже будете не в проигрыше)

При рассмотрении дела, Вы сможете убедить суд, что в Ваших действиях не было цели наживы.

Попытка досудебного урегулирования должна быть обязательно проведена именно потребителем. Если ее не сделать, то суд откажет в присуждении штрафа 50%.

Если Вам будет присуждена выплата неустойки, то в любом случае Вы получите 50% штрафа на эту сумму.

 

А вот у сотрудника ейчас только пред.договор, хотя, деньги он в RRT отнес еще в феврале полностью, и, на сегодня у него просрочка выдачи авто больше 20 дней.

По предварительному договору не может быть просрочки выдачи автомобиля, только по Договору купли-продажи, который ОД должен был заключить в течении 5-ти дней или 3-х банковких:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=574entry26663

 

Если просто хочется бабала срубить, то нужно не "шевелиться" пока сами не отдадут машину + знакомого судью + нелепые Претензии на сумму неустойки, типа аренды 10 кв.м салона или пожизненной оплаты парковки, мойки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто хочется бабала срубить, то нужно не "шевелиться" пока сами не отдадут машину + знакомого судью + нелепые Претензии на сумму неустойки, типа аренды 10 кв.м салона или пожизненной оплаты парковки, мойки и т.д.

Ну я бы не называл это "бабла срубить", потому как есть абсолютно нормальное желание получить то, что причитается по закону.

Ведь именно на юридической безграмотности населения, применяемой в судах 333 статье ГК и полной усталости от полного цикла "общения" с РРТ и стоИт вся эта схема РРТ по пользованию чужими деньгами..

 

Тема с арендой 10 кв м салона РРТ - очень забавна!

Типа арендовать и повесить анти-РРТшный банер ;)

 

Я удивлен, что до сих пор нет клуба юристов, которые только по РРТ специализируются. Работая за 50% от присуждаемоего штрафа, можно было бы вполне себе хорошо зарабатывать.

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потому как есть абсолютно нормальное желание получить то, что причитается по закону.

Согласитесь, что эти деньги не социальные выплаты, зажимаемые ОД и здесь нужен другой подход.

 

Я удивлен, что до сих пор нет клуба юристов, которые только по РРТ специализируются. Работая за 50% от присуждаемоего штрафа, можно было бы вполне себе хорошо зарабатывать.

 

Точно не помню, но это 50% от штрафа перечисляются только предствавителям общественных организаций отстаивающих Ваши интересы в суде, как потребителя.

Изменено пользователем zika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристов, желающих заработать на исках к РРТ довольно много, включая "рекомендованных Роспотребнадзором".

 

Теме уже 62 страницы. Наверняка, уже есть народ с результатами исков к РРТ. Выложите их, пожалуйста, чтобы знать, на что рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристов, желающих заработать на исках к РРТ довольно много, включая "рекомендованных Роспотребнадзором".

А есть и такие? Всему связанному с Роспортебнадзором я бы, вообще, мало доверял. Есть мнение, что там все нормально с коррупцией, потому как они пока вообще ничего не предприняли по тому шквалу обращений от пострадавших от РРТ, который на них свалился..

 

Но ничего-ничего, с коррупцией у нас сейчас бороться модно - выведут и их на чистую воду (на какое-то время хотя бы).

 

eugenyl, у Вас какая просрочка и какой салон РРТ (город какой)?

Если Вам действительно интересен ответ на вопрос - Вы найдете ответ на него перечитав 62 страницы.

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите пожалуйста.

Я заплатил всю сумму за автомобиль 18 фераля, срок вышел 29-го марта. Отнес претензию 30-го. Сегодня юрист написал заявление в суд и отправил его.

В заявлении требую уплатить неустойку за просрочку в 6 дней.

Можно ли так делать, ведь ПТС пока не отдали? И может ли этот способ ускорить выдачу мне автомобиля?

Изменено пользователем monavista
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, это покажет ОД о Ваших намерениях, получить в десятидневный срок ответ на свою Претензию, перед подачей иска в суд.

 

Насколько я понял по ветке, РРТ не заморачивается ответами на преждевременную претензию...

 

Тогда составьте Соглашение на оплату счетов по Допам на сумму компенсации от других авторизированных Сервисных центров ( на что ОД естественно не согласится, а если согласится то Вы тоже будете не в проигрыше) При рассмотрении дела, Вы сможете убедить суд, что в Ваших действиях не было цели наживы.

 

Имеются в виду, конечно же, не другие ОД в Северо-Западе, а установочные центры, авторизованные Субару?

 

Если Вам будет присуждена выплата неустойки, то в любом случае Вы получите 50% штрафа на эту сумму.

 

Встречал решение суда, отказавшего в присуждении штрафа ввиду отсутствия документального подтверждения потерпевшим попытки досудебного решения дела и отказа поставщика от досудебного урегулирования. Т.е. покупатель выкатил претензию РРТ устно, не позаботился о бумажном варианте (а слова к делу не пришьешь). В итоге судья отказал в присуждении штрафа, а также снизил сумму неустойки...

 

Если просто хочется бабала срубить, то нужно не "шевелиться" пока сами не отдадут машину + знакомого судью + нелепые Претензии на сумму неустойки, типа аренды 10 кв.м салона или пожизненной оплаты парковки, мойки и т.д.

 

Когда писал свой пост, был уверен, что подобная фраза появится. Я не бабла хочу срубить, а наказать недобросовестного продавца, выдавившего с рынка нелицеприятными методами своих конкурентов (ту же Лауру, третьего дилера Субару в СПб не помню) и неадекватно выполняющего свои обязательства. Нужные мне ДОПы РРТ просто не предоставляет (такие как антигравийная пленка, атермальная тонировка, сигналка нужная мне (да и у дилера ставить сигналку не считаю правильным) и т.д. Ко всем упрочему есть много моментов, почему я хочу получить компенсацию с них деньгами, например, 27 апреля я должен улететь на 2 недели, и сейчас не знаю, улечу, получив машину или моя поездка сорвется и придется пожарным способом принимать машину, т.к. жена просто не сможет все сдеать правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заплатил всю сумму за автомобиль 18 фераля, срок вышел 29-го марта. Отнес претензию 30-го. Сегодня юрист написал заявление в суд и отправил его. В заявлении требую уплатить неустойку за просрочку в 6 дней. Можно ли так делать, ведь ПТС пока не отдали? И может ли этот способ ускорить выдачу мне автомобиля?

 

ИМХО, сильно попторопились! Пока авто не получено, нет смысла подавать исковое, поскольку, как минимум, точно не определена полная просрочка и, соответственно, сумма компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, сильно попторопились! Пока авто не получено, нет смысла подавать исковое, поскольку, как минимум, точно не определена полная просрочка и, соответственно, сумма компенсации.

А если они пол года будут тянуть с выдачей ПТС? Нужно сидеть просто и ждать? Не думаю..

Есть нарущение договора.

Изменено пользователем monavista
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда писал свой пост, был уверен, что подобная фраза появится. Я не бабла хочу срубить, а наказать недобросовестного продавца, выдавившего с рынка нелицеприятными методами своих конкурентов (ту же Лауру, третьего дилера Субару в СПб не помню) и неадекватно выполняющего свои обязательства.

Вы не поверите - тут каждый пострадавший от РРТ рад бы получить с них деньгами за просрочку (как и положено по закону), но не работает это в нашей прекрасной стране... Если Вы найдете способ - поделитесь информацией со всеми, Вам все только спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите - тут каждый пострадавший от РРТ рад бы получить с них деньгами за просрочку (как и положено по закону), но не работает это в нашей прекрасной стране... Если Вы найдете способ - поделитесь информацией со всеми, Вам все только спасибо скажут.

 

Отчего же, охотно верю. Только подавляющее большинство довольствуется ковриками и защитами, процентов 10-15 выбивают допы на максимум (думаю, что даже меньше 10%), а до суда доводит дело только 1-2%. Именно поэтому страна у нас такая.

 

способ уже найден и озвучен здесь: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1013entry41844 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать!

Я здесь новенький. Проблема та же. Жду Субару Форестер от Субару-РРТ-Мурманск. Просрочка составляет 25 дней.

Манагер со мной по телефону разговаривать не желает. Администратор говорит, что он очень занят, причем всегда, но как только освободится, то тут же вам перезвонит (уже месяц).

Когда заключал предварительный договор 07.01.2013 обещали поставить авто в течение 2-3 недель. Авто полностью оплачен 25.01.2013 года. В договоре купли-продажи указан срок 30 банковских дней (просили даже не обращать внимания на эту дату). Однако все сроки уже давно прошли. Теперь мне даже по телефону отвечать не хотят. Живу в 100 км от Мурманска. Претензию в салон завез, отдал, мне расписались в приеме.

Поскольку живу в ЗАТО, то в суд буду подавать по месту регистрации. Посмотрю, как они туда проедут.

Текст направленной претензии:

 

Директору ООО «РРТ» Северо-Запад»

197374, г. Санкт-Петербург, ул Савушкина

д. 119, кор. 4 лит. А

 

Копия: Директору филиала «РРТ» Мурманск»

184034, г. Мурманск ул. Домостроительная, д.16

 

Копия: Начальнику управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по Мурманской области

183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д.7

 

Копия: Начальнику управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по г. Санкт-Петербург

199053, г. Санкт-Петербург, Большой проспект, д.13, лит.А

 

от Жингалиева Руслана Евгеньевича

проживающего по адресу: Мурманская область, г. Заозерск пер. Гранитный д.4 кв.20

Тел. (81556)3-37-18, 9113141444, 9216686144

 

Претензия

 

07.01.2013 года между мною и Вашим филиалом в г. Мурманске был подписан предварительный договор купли-продажи за № МРМ_ЗРА_13_0000377 на автомобиль Субару Форестер W 2.0 AT WV (12) и тогда же я внес предварительную сумму в размере 25 000 рублей.

Менеджер по продажам Равилова А.Х., в присутствии двоих свидетелей, гарантировала срок доставки автомобиль выбранного цвета и комплектации «две недели, ну максимум три», т.е. в двадцатых числах января.

При выборе авто, я, в первую очередь, ориентировался на сроки поставки (т.е. до конца января). Это был для меня определяющий критерий.

25.01.2013 года я внес еще 775 000 руб и оформил автокредит на оставшуюся сумму, а также оплатил полис Каско, дополнительное оборудование и шиномонтаж. (Договор купли-продажи № МРМ_ЗРА_13_0000377 на автомобиль Субару Форестер VIN: JF1SHJLS5CG313409, номер двигателя FB20 R398463, кузов № JF1SHJLS5CG313409). На мой вопрос, когда я смогу забрать автомобиль, получил ответ от Равиловой А.Х. что буквально на днях.

Прошло два с лишним месяца. Автомобиль мне так и не передан. Отсутствует ПТС.

Более того, главный менеджер по продажам салона «Субару-РРТ Мурманск» Исаев М.В. от разговоров со мною уклоняется. Ранее «кормил завтраками», сейчас «очень занят и перезвонит Вам, как только освободится» (ответы администратора).

Ни внятной причины в задержке ПТС, ни точной даты передачи мне автомобиля (повторяю, полностью мною оплаченного) никто сообщить не может.

 

Прошло более двух месяцев после даты полной оплаты автомобиля.

За время, в течение которого я являюсь «счастливым» обладателем Субару произошли некоторые, трактуемые мною крайне негативно события:

 

1. Цена на автомобиль выбранной мною комплектации VW снизилась на 25 000 рублей. Акция по снижению цены произошла после заявленной Вашим менеджером Равиловой А.Х., в присутствии свидетелей, даты представления мне автомобиля. Автомобиль, повторяю, мне не передан до настоящего времени.

 

2. Я более двух месяцев оплачиваю полис КАСКО (далеко немалый) на имущество, которое так и не получил, то есть Ваше имущество.

 

3. Благодаря действиям сотрудников Вашей фирмы, я не смог вылететь в командировку и не в состоянии планировать свою служебную деятельность.

 

Требую:

 

1. Уменьшения покупной цены на сумму 25 000 рублей. Разница в ценах между обещанной Вашими сотрудниками датой и фактической («будущей») датой передачи мне автомобиля и выплаты мне разницы в указанном размере.

 

2. Выплатить мне (потребителю) неустойку за каждый день просрочки в размере 0.5% цены товара с 12.03.2013 года (даты представления мне автомобиля согласно договора купли-продажи) до даты фактического передачи мне автомобиля в соответствии с требованиями ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

3. Выплатить мне компенсацию за нецелевое использование полиса Каско в пропорциональном размере.

 

О принятом решении и назначенной дате передачи автомобиля прошу уведомить.

 

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей компании компенсацию морального вреда и штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Жду конкретного ответа, поскольку Ваши сотрудники в Мурманске ничего внятно объяснить не способны.

Напоминаю, что Вы незаконно удерживаете мое имущество.

 

 

С уважением,



Жингалиев Руслан Евгеньевич

 

«_3_» апреля 2013 года

 

Реакции нет пока.

Уважаемые поклонники Субару!

Дабы не портить нервы, обходите РРТ стороной.

От себя добавлю, что по жизни упертый. Коли вынудят, то пойду до конца.

Всем респект и уважуха (кроме читающих данный форум манагеров от РРТ).

Руслан 05.04.2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способ уже найден и озвучен здесь: https://suba-xv.ru/in...013 ;)

Можете для всех сформулировать кратко?

Мне кажется там просто судья нормальный попался, все по закону сделал.

Да и юрист от РРТ несла такую чушь, что просто уши заворачивались.

 

Авто удалил ссылку на звуковую запись заседания - кому интересно напишите в личку, дам ссылку.

 

Неустойки по-полной также присуждали в случаях, когда юристы РРТ вообще не являлись на заседания (т.е. никто просто не просил снизить неустойку по 333 статье).

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ситуация такова, я стал одним из ждунов. Виновник РРТ-Воронеж, заказал я свою XV максимальной комплектации в конце ноября, машина пришла 27 февраля, 28 я ее полностью оплатил и стал ждать. Ну вот на сегодняшний день 19 дней просрочки, на 14 день отвез претензию в салон, тогда же написал на мыло в SUBARU (в ответ не слуха не духа), сегодня оставил заявку на горячей линии, обещали с течении 3 дней перезвонить. Менеджер сначала обещал, обещал, а теперь просто перекинул на начальника отдела продаж, а тот просто мычит и не чего внятного от него не добиться. Возникла подлая мысль забрать деньги и купить Volvo V40, потому что как то не логично забирать машину 2012г. в конце апреля ну или начале мая (а я думаю что это будит так). вопрос вот в чем кто-нибудь пытался забрать деньги у РРТ, насколько они охотно расстаются с деньгами, и сколько это времени займет? Нахожусь в полной растерянности.... что же делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрать деньги и купить Volvo,это не подлая мысль,а ваше законное право. Решение отказа от Субару в пользу других марок, заставляет нас принимать РРТ. На 63 - х страницах поищите,были возвраты денег покупателям,которые потом приобрели автомобили других марок. Представительство Субару Моторс ответ врядли даст, или будет стандартная отписка,то же приводилась ранее. У меня срок передачи автомобиля истёк 28.03.13,до сих пор без машины. 2.04.13 составил заявку на горячей линии, три обещаянных дня идут до сихпор. Час назад перезвонил,сказали заявка активна,ждите,сроки ответа теперь устанавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО!!! Вот как заговорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем сегодня раз 8 апреля, кто-нить был на судебном заседании в суде Московского района Питера?

http://msk.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&CARD_ID=14&CASE_ID=60990549

 

И еще: совсем недавно (21 марта 2013) "УФ службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ресбублике Татарстан" подавал иск "О принудительной ликвидации ООО "РРТ-Моторс", но 26 марта 2013 года иск не был принят на основании, что "В ПРОИЗВОДСТВЕ СУДА (третейского суда) ИМЕЕТСЯ ДЕЛО по спору между теми же сторонами". Видимо имелось в виду как раз дело, предварительное заседание по которому было как раз сегодня.

 

http://msk.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&CARD_ID=14&CASE_ID=61100878

 

rrtagain01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы, а куда делась тема https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=574 ("Образец претензии за просрочку получения автомобиля").

 

Вот она в кеше Яндекса - http://hghltd.yandex...69154a3&keyno=0 или в кеше Гугла http://webcache.goog...u&ct=clnk&gl=ru

 

 

Просьба восстановить указанную тему!

 

Именно эта тема значится первой при поиске по словам "образец претензии за просрочку автомобиля" как в Яндексе так и в Гугле...

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...