Андрей1818 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Проблема в следующем. После кого-то времени сел в машину и вроде все ок, трогаемся едем и никаких проблем НО!!! Через 5 мин не реагирует ни на какое переключение на вариаторе. Драйв или задняя - стоит на месте. Единственное что сдвигает ее с места, если на драйве нажать педаль в пол, подождать секунд 30 и она начинает трогаться с буксами и едет только до полной остановки, дальше стоит как вкопанная. В чем трабл не понимаю, может у кого была аналогичная проблема, подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Варик мог встать в аварийный режим.Что делал на машине(имею в виду стиль езды,место(может в "говнах" до этого рьяно елозил).Какой пробег машины? Когда менял(и менял ли?) масло в коробасе.Если менял, то какое залил -- оригинал или "типа совместимое").Инфы мало дал для "диагноза на глазок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1818 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Варик мог встать в аварийный режим.Что делал на машине(имею в виду стиль езды,место(может в "говнах" до этого рьяно елозил).Какой пробег машины? Когда менял(и менял ли?) масло в коробасе.Если менял, то какое залил -- оригинал или "типа совместимое").Инфы мало дал для "диагноза на глазок".Так по порядку. Застрял в снегу, села на брюхо. Откопал, выехал и ещё часа два ездил без проблем. Пробег 35 тыс. Масло оригинал, не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Я бы к ОДам поехал.Если сама не доедет,то на эвакуаторе.Да,может дорог нынче эвакуатор,но варик на XV ещё дороже(раз в тысячу).К местным "кулибиным" точно не надо,варик на Субе далеко не прост,как кажется,да плюс "мозги" его тоже не ЭВМ ламповая.Почитай темки у нас про проблемы с вариатором у некоторых наших клубней.Может найдёшь,что-то похожее с твоим случаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1818 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Я бы к ОДам поехал.Если сама не доедет,то на эвакуаторе.Да,может дорог нынче эвакуатор,но варик на XV ещё дороже(раз в тысячу).К местным "кулибиным" точно не надо,варик на Субе далеко не прост,как кажется,да плюс "мозги" его тоже не ЭВМ ламповая.Почитай темки у нас про проблемы с вариатором у некоторых наших клубней.Может найдёшь,что-то похожее с твоим случаем.Эвакуатор на завтра уже вызван))) оды то помогут, но думал мало ли, вдруг кто был с аналогичной проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Обязательно отпиши по результату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1818 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Обязательно отпиги по результатуРезультат после од. Попала вода в датчик считывающий с коробки и она ушла в аварийный режим. Почистили подсееденили сделали адаптацию и новая проблема. При переключении с паркинга на драйв, происходит пинок. Говорят надо лезть в коробку, но что именно ремонтировать пока не понятно. Пока забрал машину, времени у них на ближайшие дни нет, да и оставлять пока не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Ну я ж сказал,что в аварийный .А пинок у практически всех есть на коробке тех лет.Просто он(пинок) у кого слабый(еле заметный),у кого чуть сильнее(коробка как бы "задумывается" после пинка -- ехать ей вперёд или нет,через секунду-полторы решает,что всё-таки ехать ).Перепрошивка коробаса нужна последняя для твоей коробки.На XV-18 пока пинка вариатора при переключении с паркинга на драйв я не чувствую.Машине месяц без недели. Изменено 14 января, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1818 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ну я ж сказал,что в аварийный .А пинок у практически всех есть на коробке тех лет.Просто он(пинок) у кого слабый(еле заметный),у кого чуть сильнее(коробка как бы "задумывается" после пинка -- ехать ей вперёд или нет,через секунду-полторы решает,что всё-таки ехать ).Перепрошивка коробаса нужна последняя для твоей коробки.На XV-18 пока пинка вариатора при переключении с паркинга на драйв я не чувствую.Машине месяц без недели.Пинок происходит не перед стартом, а сразу после того как селектор попал на драйв. При трогании никаких задержек и пинков или пауз нет, как и при движении. Од говорят что нужно только вскрывать коробку, но ответить что именно сломалось не могут, в чем есть небольшая неясность. Наверное что-то подгорело или сгорело наверное. На днях полежу к другим, отпишусь что они скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Не думай даже пока коробку вскрывать. Это всё очень похоже на низкий уровень масла в коробке. Пусть дольют до максимума. Если не исчезнет проблема или не станет меньше, тогда можно дальше уже думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 у меня машина осень 2013 года и никаких пинков не было замечено, Деда Миша.а уж сколько покатушек по грязи прошла машина вначале владения и сколько раз её выдёргивали динам. стропой из жижи на пузе.на пузе в снегу тоже полазила и даже этой зимой снежной, но никакой воды никуда, странная канитель.тьфу, тьфу, тьфу. Согласен с Барсуком, масла долить для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1818 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Всем привет. Я разобрался с проблемами и постараюсь в деталях все расписать. Напишу порядок цен в $, что бы все смогли сориентироваться. Итак сегодня я решил свою проблему, не смотря на то что после од коробка вчера поздно вечером при возвращении домой в обычном режиме по городу ушла опять в аварийный режим. Итак утром я был сново озадачен, но не смотря на то что горели лампочки на табло, она переключалась и можно было ехать. Я уже был практически уверен что проблема не с механической частью, а с електроникой. Поэтому утром приехав на сто которое специализируется на ремонте все видов коробок, был приятно удивлён что они не смогли точно определить характер проблемы и не взявши не копейки денег отправили меня к другому мастеру. Он сам владелец Субару и подключивши сканер вынес вердикт, что есть проблема Р0965 - функция соленоида передних и задних передач. Немного ковырнув больше установил, что ошибка по дроссельной заслонке, необходимо ее почистить, по считыванию положения коленвала. Предложил почистить дроссель и обновить, если так можно сказать коробку. При чем эти ошибки старые и од, ничего не изменил, хотя я был сначала у них. На это все понадобилось три часа и 50$. Я сегодня юзал машину пол дня в разных режимах и все ок, единственное что осталось проверить на трассе при больших скоростях. Никаких пинков или траблов. Од! Перед этим я был у них и они настаивали только на вскрытии, это сломалась плита или гидротрансформатор, уверены на 70%. Я заплатил перед этим 60$ и был очень (хотя есть вариант ее и не снимать) удивлён ценой возможного ремонта. Речь идёт снять/поставить 200$, замена масла оригинал 300$ и плита от 700$, а дальше что ещё найдут. Но большей части запчастей у них нет и прийдется ждать какое-то время. Все бы ничего, но не хочется лезть в это все. Вердикт, убираем ошибки, обновляем коробку, чистим дроссель и все - 50$. Од! Двухзначное мнение о них, но как говорится надо все перепроверять) часть какой-то работы они сделали, хоть и стоило это дороже чем бы у других. Если кому поможет, то супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Ну вот видишь,не всё так страшно оказалось,как казалось на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Всем привет. Я разобрался с проблемами и постараюсь в деталях все расписать. Напишу порядок цен в $, что бы все смогли сориентироваться. Итак сегодня я решил свою проблему, не смотря на то что после од коробка вчера поздно вечером при возвращении домой в обычном режиме по городу ушла опять в аварийный режим. Итак утром я был сново озадачен, но не смотря на то что горели лампочки на табло, она переключалась и можно было ехать. Я уже был практически уверен что проблема не с механической частью, а с електроникой. Поэтому утром приехав на сто которое специализируется на ремонте все видов коробок, был приятно удивлён что они не смогли точно определить характер проблемы и не взявши не копейки денег отправили меня к другому мастеру. Он сам владелец Субару и подключивши сканер вынес вердикт, что есть проблема Р0965 - функция соленоида передних и задних передач. Немного ковырнув больше установил, что ошибка по дроссельной заслонке, необходимо ее почистить, по считыванию положения коленвала. Предложил почистить дроссель и обновить, если так можно сказать коробку. При чем эти ошибки старые и од, ничего не изменил, хотя я был сначала у них. На это все понадобилось три часа и 50$. Я сегодня юзал машину пол дня в разных режимах и все ок, единственное что осталось проверить на трассе при больших скоростях. Никаких пинков или траблов. Од! Перед этим я был у них и они настаивали только на вскрытии, это сломалась плита или гидротрансформатор, уверены на 70%. Я заплатил перед этим 60$ и был очень (хотя есть вариант ее и не снимать) удивлён ценой возможного ремонта. Речь идёт снять/поставить 200$, замена масла оригинал 300$ и плита от 700$, а дальше что ещё найдут. Но большей части запчастей у них нет и прийдется ждать какое-то время. Все бы ничего, но не хочется лезть в это все. Вердикт, убираем ошибки, обновляем коробку, чистим дроссель и все - 50$. Од! Двухзначное мнение о них, но как говорится надо все перепроверять) часть какой-то работы они сделали, хоть и стоило это дороже чем бы у других. Если кому поможет, то супер.Это проблема в квалификации региональных дилеров. Такие же грамотеи работают и в Ярославском и в Вологодском ОД. В Ярославле мне при проблеме смогли только проверить уровень масла в коробке, а в Вологде менеджер Сергей никогда не слышал о счетчике старения масла. Кому мы доверяем свои машины ремонтировать? Грамотных спецов у дилеров крайне мало, да и те в столицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 да и в столице мастера разные попадаются. Рад за автора темы, найти толкового мастера 90% успеха, так что контакт мастера не теряй Удачи на дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1818 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 да и в столице мастера разные попадаются. Рад за автора темы, найти толкового мастера 90% успеха, так что контакт мастера не теряй Удачи на дороге!Все верно, спасибо)) записал конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения