Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV: Магия чисел


Рекомендуемые сообщения

В Subaru уверены, что качество дорог и качество вина с годами ведут себя по-разному; дороги от времени лучше не становятся, поэтому необходимость на наших дорогах таких машин, как Subaru XV продиктована самой жизнью…

 

 

Четвертый кроссовер

 

 

 

Subaru-XV-5.jpg

 

 

Subaru XV, созданный на совершенно новой компактной платформе, – очередной автомобиль Subaru для жителей городов, бюджет муниципалитетов которых, кажется, не предусматривает расходов на дорожное хозяйство. Вместе с Forester, Outback и Tribeca это четвертый автомобиль с повышенным дорожным просветом и безразличием к качеству дорожного покрытия. Все версии XV имеют полный привод, 220-миллиметровый клиренс и короткие свесы для целостности и сохранности бамперов при преодолении естественных или искусственных преград. Как и в ныне продающихся моделях, бензиновые версии Impreza XV с «механикой» будут иметь рычаг, который включает понижающий ряд в трансмиссии, что позитивно сказывается на возможностях машины на бездорожье.



Соперниками нового автомобиля станут компактные кроссоверы вроде Nissan X-Trail, Citroen C-Crosser или Volkswagen Tiguan. Правда, в отличие от соперников, у Субару нет ни удешевляющего базовую комплектацию переднего привода, ни российской сборки. В гамму моторов включены два бензиновых двигателя объемом 1.6 и 2.0 литра, мощностью 114 и 150 л.с. соответственно. Первое время не будет разнообразия в гамме двигателей, поскольку в Россию приедет дизельный 2.0-литровый мотор намного позже бензиновых. При этом, маркетологи Subaru уверены, что самым значительным спросом в Старом Свете будет пользоваться именно силовой агрегат на тяжелом топливе.

 

Новая XV выполнена в едином стиле с последними новинками модельного ряда компании – Subaru Legacy и Outback. Кузов стал чуть более дутым, на радиаторной решетке только одна поперечная планка вместо прежних жалюзи, а по краям капота и вдоль бортов кузова идут продольные ребра, зрительно придающие кузову стремительности. Фары – что также характерно для современного дизайна Subaru – имеют хищный прищур и становятся шире от радиатора к передним крыльям.

Кузов Impreza XV можно выкрасить в любой из 10 цветов, среди которых 6 перламутровых оттенков и 4 металлика.

Subaru-XV-6.jpg

 

Салон Subaru XV можно назвать достаточно просторным для своего класса. Благодаря тонким стойкам лобового стекла, обзор вперед открывается широкий, и приближающихся сбоку пешеходов хорошо видно. Как спереди, так и на втором ряду сидений очень просторно, а водительское сидение неплохо отформовано. Стильный трехспицевый руль, богатый кнопками, управляет музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Однако при всех наворотах, все-таки пассажиров и водителя кросс-хэтчбека 2012 модельного года окружает атмосфера года так 2006. Не позже.

Впрочем, задолго до 2000-ых годов нас приучили к тому, что имидж – ничто, зато многое другое [подставьте свой главный приоритет] – все. Для Subaru один из главных – безопасность. Для успеха в Европе можно иметь скромный салон или даже крохотный багажник (в заднее вещевое отделение XV поместится немногим более 300 литров груза, что маловато даже по меркам кроссоверов), но пять звезд на тестах EuroNCAP, автомобиль получить обязан. Что XV и сделал, показав великолепный результат (90%) по безопасности детей-пассажиров и очень хороший (86%) коэффициент надежности охраны жизни водителя.

 

Всего триста литров

 

 

Subaru-XV-3.jpg

 

 

Салон Subaru XV можно назвать достаточно просторным для своего класса. Благодаря тонким стойкам лобового стекла, обзор вперед открывается широкий, и приближающихся сбоку пешеходов хорошо видно. Как спереди, так и на втором ряду сидений очень просторно, а водительское сидение неплохо отформовано. Стильный трехспицевый руль, богатый кнопками, управляет музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Однако при всех наворотах, все-таки пассажиров и водителя кросс-хэтчбека 2012 модельного года окружает атмосфера года так 2006. Не позже.

Впрочем, задолго до 2000-х годов нас приучили к тому, что имидж – ничто, зато многое другое [подставьте свой главный приоритет] – все. Для Subaru один из главных – безопасность. Для успеха в Европе можно иметь скромный салон или даже крохотный багажник (в заднее вещевое отделение XV поместится немногим более 300 литров груза, что маловато даже по меркам кроссоверов), но пять звезд на тестах EuroNCAP, автомобиль получить обязан. Что XV и сделал, показав великолепный результат (90%) по безопасности детей-пассажиров и очень хороший (86%) коэффициент надежности охраны жизни водителя.

 

Комплектации Subaru, как и прочих японских марок, – избавляют от необходимости дозаказывать какие-либо опции. Не нашли чего-то в базовой версии? Тогда закажите «следующую» комплектацию или ту, в которую уже включено искомое.

В базовой комплектации российских XV можно ждать передних подушек безопасности водителя и пассажира, всех электростеклоподъемников, электрозеркала, CD-магнитола, системы стабилизации, кондиционер, легкосплавные диски, противотуманные фары. В самой топовой версии ожидаются кожаный салон, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, алюминиевые и кожаные детали отделки салона, электропривод сидения водителя.

Пятнадцать

На самом деле, индекс внедорожной Impreza произносится как «Экс-Ви» и вовсе не означает «пятнадцать», написанное римскими цифрами. Но число, равное полутора десяткам, имеет для Subaru сакральное значение.

Ровно пятнадцать лет назад Subaru представили культовый внедорожный универсал (или городской кроссовер) Forester. И в том же 1997 году японцы прекратили выпуск Subaru SVX – полноприводного купе, которое должно было получить голосовое управление (это в середине-то девяностых!), рулевое управление всеми четырьмя колесами, лобовое стекло с обогревом, а вместо этого купе SVX стало одной из немногих моделей Subaru, получивших переднеприводные модификации. Да и то – после двухлетнего эксперимента японцы быстро свернули выпуск моноприводных версий…

А еще на российском рынке найдется 15 автомобилей, которые могли бы рассматриваться как конкуренты Subaru Impreza XV: Audi Q3, Volkswagen Tiguan, BMW X1, Land Rover Freelander, Mazda CX-7, Honda CR-V, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ssang Yong Actyon, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Совпадение? Как бы там ни было, среди пятнадцати конкурентов Impreza XV, бесспорно, займет свое прочное место.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...