Телепузик Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Клапан рециркуляции карьерных газов кто-нибудь чистил? Сложно к нему подобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 В машинах, которые продавали у нас, егр нет. Где-то обсуждали уже, но поиск по трем буквам не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльмира Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Клапан егр у нас есть.Муж недавно откручивал посмотреть,никакого нагара и копоти.Пробег 70т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Клапан рециркуляции карьерных газов кто-нибудь чистил? Сложно к нему подобраться?КарЬерных? Может всё-таки карТерных? .У нас вроде ещё не БеЛаЗы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Ну если придираться, то и не картерных. Выхлопных или отработанных. Exhaust Gas Recirculation.На новой есть, на старой 2012 года у меня не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Это всё манагерская терминология.Испокон века эти газы назывались картерными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Эт еси чё разные системы. ЕGR - отработаные газы. РСV-картерные газы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) http://avtomelleri.ru/1380-.htmlhttps://autozam.ru/ustroystvo-avtomobilya/sistema-ventilyatsii-kartera-dvigatelya.htmlhttps://autostrong-m.by/post/chto-takoe-egr-i-pochemu-prihoditsya-ego-otklyuchat...... Изменено 23 марта, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) Дел. Изменено 23 марта, 2019 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Конечно картерных , это все т 9 ацкий. Что решили? Где этот клапан, хочу почистить посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльмира Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Ну если придираться, то и не картерных. Выхлопных или отработанных. Exhaust Gas Recirculation.На новой есть, на старой 2012 года у меня не было.1.6 l, 2012г.в есть.Стоит если смотреть по ходу на правом полублоке под впускной трубой на водяном патрубке.На картинке двухлитрового форестера тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльмира Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Вернее не под трубой а под впускным коллектором.Его хорошо видно,крепится на двух болтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Конечно картерных , это все т 9 ацкий. Что решили? Где этот клапан, хочу почистить посмотреть Если трём про PCV, то примерно так: https://www.drive2.ru/l/507115929402868655/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Отлично, глушить его смысл есть чтобы выпуску жизнь продлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 @Телепузик, вы так и не почитали википедию про две разные системы EGR и PCV? Ну попробую двумя предложениями, чтобы не было много букв.Глушат обычно клапан системы EGR - это система нужна для экологии, дожигает всякую гадость, остающуюся в выхлопных газах, путем подачи их части обратно во ВПУСКНОЙ коллектор. Клапан EGR со временем закисает, может закиснуть в закрытом состоянии, тогда ECU просто выдаст ошибку, а может в открытом - тогда на всех режимах работы двигателя выхлоп пойдет обратно на впуск, что еще больше увеличит нагарообразование во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Система же вентиляции картерных газов убирает избыточное давление из картера. Часть газов из камер сгорания прорывается через поршневые кольца и попадает в картер. Неизбежно в этих газах присутствует взвесь масла, часть которого через маслоотделитель и клапан все-таки попадает как это было на старых машинах в корпус воздушного фильтра, а у нас в корпус дроссельной заслонки. Но если этот клапан заглушить, то давление в картере очень быстро повысится, выдавит щуп и/или сальники вместе с маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 @Телепузик, вы так и не почитали википедию про две разные системы EGR и PCV? Ну попробую двумя предложениями, чтобы не было много букв. Глушат обычно клапан системы EGR - это система нужна для экологии, дожигает всякую гадость, остающуюся в выхлопных газах, путем подачи их части обратно во ВПУСКНОЙ коллектор. Клапан EGR со временем закисает, может закиснуть в закрытом состоянии, тогда ECU просто выдаст ошибку, а может в открытом - тогда на всех режимах работы двигателя выхлоп пойдет обратно на впуск, что еще больше увеличит нагарообразование во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Система же вентиляции картерных газов убирает избыточное давление из картера. Часть газов из камер сгорания прорывается через поршневые кольца и попадает в картер. Неизбежно в этих газах присутствует взвесь масла, часть которого через маслоотделитель и клапан все-таки попадает как это было на старых машинах в корпус воздушного фильтра, а у нас в корпус дроссельной заслонки. Но если этот клапан заглушить, то давление в картере очень быстро повысится, выдавит щуп и/или сальники вместе с маслом.Как масло попадет в корпус ДЗ , если шланг PCV подключен после нее? Просто летит на клапана. Кстати, поставил в разрыв шланга топливный фильтр от жигуара , масла уже на донышке скопилось за 150 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Наверное по верхнюю метку масло держишь всегда? Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Масло попадает на дз при обратной волне пульсации во впускном тракте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Отлично, глушить его смысл есть чтобы выпуску жизнь продлить? Думаю, что не стоит. А вот фильтрик небольшой попробую как-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) Как масло попадет в корпус ДЗ , если шланг PCV подключен после нее?Есть две ветки вентиляции: из блока через клапан PCV во впускной коллектор (после заслонки), и из крышек голов во впускной ресивер (до заслонки). В зависимости от режима работы двигателя картерные газы попадают во впуск либо по одной, либо по другой ветке. Потому и нагар на заслонке. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 впускной ресивер (до заслонки) Вернее "впускной резонатор"... Ресивер - это часть впускного коллектора (к чему заслонка прикручивается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 и из крышек голов Вернее, из одной головы. Из крышек на ежах идут патрубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 и из крышек голов Вернее, из одной головы. Из крышек на ежах идут патрубки.Хоспадя! И там нужно маслопомойку поставить что ли? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Наверное по верхнюю метку масло держишь всегда? стараюсь, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Хоспадя! И там нужно маслопомойку поставить что ли? ))) Если уж совсем по феншую, то да, на обе магистрали ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения