Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обогрев зеркал


Рекомендуемые сообщения

Граждане расскажите как у вас обогрев зеркал работает наружных. По мануалу написано, что он включается по нажатию обогрева заднего стекла и области покоя дворников.

Сейчас вот сплошные дожди, а зеркала что-то я не заметил чтоб сохли, либо они это делают очень слабо. Неприятно. На бехе через 5 минут у меня они сухие, причем там их не надо включать.

 

 

Такое ощущение что по мануалу этот "если установлен" как раз не установлен (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане расскажите как у вас обогрев зеркал работает наружных. По мануалу написано, что он включается по нажатию обогрева заднего стекла и области покоя дворников.

Сейчас вот сплошные дожди, а зеркала что-то я не заметил чтоб сохли, либо они это делают очень слабо. Неприятно. На бехе через 5 минут у меня они сухие, причем там их не надо включать.

Такое ощущение что по мануалу этот "если установлен" как раз не установлен (((

На комплектациях с цветным дисплеем можно только выставить время автоматического выключения обогрева (по умолчанию - 15 минут стоит...если не ошибаюсь). Все три обогрева включаются сразу, как была нажата соответствующая клавиша. Отключать выборочно один (или два) из трех обогревателей нельзя (ну...может можно как-то...например через предохранитель какой-нибудь...или реле).

По своему опыту... Ехал в дождь, включал кнопку обогрева - минут пять-семь и практически полностью сухие зеркала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже слабо греют, уже писал. самая гадость, что нельзя включить отдельно от заднего стекла и что отключается все после 15 минут. Когда был отдельный выключатель, я их не выключал вообще. Сейчас стоит автозапуск, приходишь, машина прогрета, а зеркала запотевшие - ехать нельзя, хоть с тряпкой бегай вокруг машины. А в настраиваемой функции нельзя выставить, чтобы не отключалось?

Сейчас вот думаю, может как-то можно сделать, чтобы включалось само при включении зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я доволен мощностью обогрева зеркал на своем XV , в отличие от предыдущего "Фокуса", зеркала сохнут намного быстрее ! Правда в Фокусе был полный обогрев лобового стекла , но он все равно был бестолковым, так как начинал срабатывать после 2 тыс оборотов ... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано что дилер может запрограммировать, чтоб они всегда были включены. Надо узнать ценник.

Действительно, написано. Только я не понял из того, что там написано, они вообще _всегда_ будут включены, или просто автоотключения не будет, а кнопкой можно будет включать-выключать?

Ну, правда вместе с задним стеклом-дворниками это будет нехилая нагрузочка. Хотелось бы только зеркала включать. :(

В принципе, в идеале я бы хотел, чтобы оно включалось автоматически при включении зажигания, либо кнопкой, и выключалось через 15 мин, если было включено автоматически, или кнопкой, если было включено кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕГДА? А надо ли это ? Что то мне подсказывает , , что они в постоянном режиме работы , очень быстро сгорят....

на всех BMW зеркала обогреваются всегда, когда заведен двигатель. Это просто очень удобно. Ни разу не видел чтоб у кого-то с этим обогревом были проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает , , что они в постоянном режиме работы , очень быстро сгорят....

А что конкретно подсказывает?

Они же не докрасна раскаляются. Нить обогрева теплая и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, написано. Только я не понял из того, что там написано, они вообще _всегда_ будут включены, или просто автоотключения не будет, а кнопкой можно будет включать-выключать?

Ну, правда вместе с задним стеклом-дворниками это будет нехилая нагрузочка. Хотелось бы только зеркала включать. :(

В принципе, в идеале я бы хотел, чтобы оно включалось автоматически при включении зажигания, либо кнопкой, и выключалось через 15 мин, если было включено автоматически, или кнопкой, если было включено кнопкой.

Либо на 15 минут, либо в зависимости от кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно подсказывает?

Они же не докрасна раскаляются. Нить обогрева теплая и всё.

 

Ну это просто опасения ... Просто нити обогрева частенько горят в системе обогрева заднего стекла , и то они греют не постоянно! У меня на предыдущем Фокусе за три года, семь нитей сгорело ! Как правило , нагревательные элементы вообще имеют ограниченный срок эксплуатации , хотя как обстоят дела в этом именно у Субару , я конечно говорить не буду, Может конечно опасения и напрасны , тем более sleepwalker пишет , что у Баварцев это работает , да и в мануале есть на это добро ... Так , что кто-нибудь включит , отпишется через какое то время , тогда ситуация и проясниться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подогревом зеркал,при перегорании нитей проблем не вижу,универсальные подложки-обогреватели в каждом автомагазине,и совсем не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю что в зеркалах нагревательные элементы гораздо толще, чем на заднем стекле. Им нет необходимости искать компромисс между обзорностью и эффективностью. Перегореть таким ламелям гораздо сложней, учитывая что нагрев там не как у паяльника.

вот как пример http://sanekua.ru/remontiruem-obogrev-zerkala-zadnego-vida/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет у меня значит как-то слабо работают. Ладно хрен с ним, лишь бы зимний иней сводили.

У меня тоже... еле сохнут... Надо будет сравнить на встрече... меня это бесит ужастно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано что дилер может запрограммировать, чтоб они всегда были включены. Надо узнать ценник.

в настройках можно выбрать либо 15 минут, либо постоянно при нажатии кнопки

все настраивается на цветном дисплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подогревом зеркал - беда. Ездил за город, в пути сто км. Снег валил - подогрев не справляется.

Из-за этого не обогнать по нормальному, поскольку ни черта не видно в зеркало.

Так и плелся, практически без обгонов, плюс постоянно на обочину съезжал для очистки.

Короче говоря, вся динамика, управляемость и полный привод, в такой ситуации - коту под хвост.

Надо как-то обогрев усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настройках можно выбрать либо 15 минут, либо постоянно при нажатии кнопки

все настраивается на цветном дисплее.

а если у меня не цветной дисплей, то как настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я доволен мощностью обогрева зеркал на своем XV , в отличие от предыдущего "Фокуса", зеркала сохнут намного быстрее ! Правда в Фокусе был полный обогрев лобового стекла , но он все равно был бестолковым, так как начинал срабатывать после 2 тыс оборотов ... <_>

Не согласен обогрев на фф работает отлично при прогреве машины оборотов 1200-1300. Очень полезная вещь особенно в районах севера и Урала, сегодня за минуту лед растопил на холодной машине после ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина первая с данной функцией - может чего не понимаю ещё, но по-моему именно с обогревом справляются нормально - иней полностью уничтожается за время прогрева двигателя. А вот как они выполняют роль водосушилки в дождь пока не довелось испробовать. А вообще так бывает?

 

Снег валил - подогрев не справляется.

Может не надо было подогрев включать - снег бы не таял тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не надо было подогрев включать - снег бы не таял тогда?

 

Если не выключать зеркало бы залепило снегом полностью.

На ниссан альмере подогрев справлялся и с дождем, и со снегом - зеркала были сухие.

На ХВ снег тает, но образовавшиеся капли нет, в итоге видимость почти нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...