.357 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 с оказией поездил по полевой дороге после дождя. Ощущения - супер. Машина вытягивает из грязи, достаточно уверенно едет по скользким грязным колеям.Появилось некоторое биение (дергание) руля на скорости. Вести не мешает, но как симптом какой-то поломки - тревожит. Что это может быть?И до какого уровня у вас шины накачаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 с оказией поездил по полевой дороге после дождя. Ощущения - супер. Машина вытягивает из грязи, достаточно уверенно едет по скользким грязным колеям.Появилось некоторое биение (дергание) руля на скорости. Вести не мешает, но как симптом какой-то поломки - тревожит. Что это может быть?И до какого уровня у вас шины накачаны?Это Вам после грязи надо колесные диски промыть, это часто встречающееся явление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дайвингист Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Толи еще зимой будет после снежных покатушек ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Это Вам после грязи надо колесные диски промыть, это часто встречающееся явлениеЯ ещё и балансировку делал потом, потому что мойка не особо помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 как симптом какой-то поломки - тревожит.Как в поворотах на кочках стук услышишь - так пора менять стойки стабилизатора. Ходят 15-50 тысяч, в зависимости от манеры езды. Задние ходят дольше. Остальные элементы подвески покатушкой по грязи убить не реально. Пыльники только проверяй на гранатах и шаровых после особо жёстких условий бездорожья, а так можно 100 тыщ км вообще не заглядывать в ходовку.И не забываем МЫТЬ ПОДВЕСКУ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК! Толи еще зимой будет после снежных покатушек )Зимой, после покорения сугробов на рыбалке, перед трассой минут 10 диски прочищаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Спасибо, на самом деле не знал. При этом действительно машина вся в грязи была, аж сверху накидало. Но какое удовольствие - когда внизу твердая уезженная глина, а сверху слой раскисший от дождя. В низинках сердце замирает - там грязи побольше - думаешь встану - не сдвинусь уже. Газку прибавил и пролетел)). На асфальт когда вылезал - там уже камазами раскатано было, грязь поглубже - думал встану. Нет, даже без пробуксовок выскочил. Еще вопросы остались (так все равно полезу еще в поле, правда уже не в родных местах, где трактор у каждого второго родственника, поэтому осторожнее))):Нужно в таких случаях кнопочку курсовой устойчивости отжимать? Когда не в горку или буксуешь уже -а вот так вот - по скользкой поверхности?И с накачкой шин все же - до скольки качаете? У меня похоже 30 Psi было с салона. У штатных максимум - 51. Сколько качать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Нужно в таких случаях кнопочку курсовой устойчивости отжимать?Обязательно! Чуть бездор, низкие скорости - отжал и вперёд! Спасибо, на самом деле не знал. При этом действительно машина вся в грязи была, аж сверху накидало. Но какое удовольствие - когда внизу твердая уезженная глина, а сверху слой раскисший от дождя. В низинках сердце замирает - там грязи побольше - думаешь встану - не сдвинусь уже. Газку прибавил и пролетел)). На асфальт когда вылезал - там уже камазами раскатано было, грязь поглубже - думал встану. Нет, даже без пробуксовок выскочил.А я говорил, что штатная резина, как нельзя кстати подходит этой машинке! Не понятно за что её все ругают? 140-150 по асфальту - без проблем! По грунту - то, что доктор прописал! И без фанатизма можно помесить раскисшую дорогу в поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Давление как предписано 2.2 - пустой,2.4 - с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Это Вам после грязи надо колесные диски промыть, это часто встречающееся явлениеВот это засада, первый раз столкнулся с такой проблемой на Хонда Джаз, тогда мне объяснили, что машинка лёгкая поэтому чуствуется.На Вектре и на Фокусе не встречался с такими проблемами, не ожидал её и здесь встретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вот это засада, первый раз столкнулся с такой проблемой на Хонда Джаз, тогда мне объяснили, что машинка лёгкая поэтому чуствуется.На Вектре и на Фокусе не встречался с такими проблемами, не ожидал её и здесь встретить.просто на этих машинках в сильную грязь не залезали. А она, грязь, налипает на колеса и вызывает дисбаланс. От этого и руль потрясывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а у меня все дерьмо слетело - и биение прекратилось и подвеска очистилась от езды 7 часов в ацкий дождь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cosmicheskayarediska Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Всем привет!Хочу поделиться опытом, кто знает молодцы, но наверняка есть такие как я т.ч. тапками не кидать После покарения глубоких говен (к слову 5 человек (пассажиров) сначала очень просили туда не заезжать, когда препятствие осталось позади был дружный никуя себе!) по кузову пошла сильная вибрация на скорости свыше 80 км/ч, я думал, учитывая значительный перегруз, что то накрылось в подвеске, причиной оказалась налипшая с внутренних сторон дисков глина, которая давала полный дисбаланс по всем колесам...Попал на балансировку...Т.ч. в случае такой же ерунды прсто залезть под машину или попросить на мойке сбить грязь.Всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 еще б фото- видео- глубоких говен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cosmicheskayarediska Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 фот нет пробку объезжал, а так глина с песком после грейдера, кроме меня ни кто не сунулся, жидкое говно по юбку...проехал очень уверенно, но опять же машина была тяжелая и заходил на скорости 30-40 км.ч.Было весело, еще тут осваивал полеты ралийные, правда маленькие, оч прикольно, только подразъъъал передний свес мальца, в целом не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 рассказываешь страшно, я б тоже не сунулся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Так писАли уже: После говен - срочно на мойку. До мойки скороть не выше 70-80, ибо грязь налипает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cosmicheskayarediska Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Чукча не читатель, чукча писатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ага. мне писали - я для себя тоже открытие сделал. После грязи на трассе руль начал "бить". К слову - не мыл и балансировку не делал. явидимо само отвалилось. Дождь был, лужи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет. Надеялся найти тут тему со своей проблемой, не нашел, удивился.После пары попыток подавать пятака по снегу, оставляю машину на морозе на несколько часов, при последующем движении начинается вибрация, трение, как будто на кардане. При разгоне вибрирует, при торможении, при вывернутых колесах, в накат все тихо. Снег потаял и образовался лед?! Поехал на мойку и стало чуть лучше, поставил в гараж. Взял машину через пару дней и все пропало, возможно оттаяло. Сегодня утром опять чуть прохватил по снежку, поставил на весь день, вечером ехать, и опять страшная вибрация и щелчки особенно при ускорении. Я один такой? :47: сори если тема была или не туда запостил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Как вариант : -набилось снега(льда) между защитой(картера или др). Гараж теплый? У меня подобное было, даже мойка не помогла. Или долго тепло, или очень хорошая и длительная мойка (не холодной водой), или снимать защиту и выгребать снег(лед). Но это как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Снег надо с дисков сбить. Там дисбаланс дикий вот и вибрирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем спасибо.Вряд ли это диски, ведь в накат машина звуков не издает. Да скорее всего снег забивается где-то между защитой, а после остановки подтаивает и образуется лед.Как найду где именно, отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 При последующем движении начинается вибрация, трение, как будто на кардане. При разгоне вибрирует, при торможении, при вывернутых колесах, в накат все тихо. Снег потаял и образовался лед?! Поехал на мойку и стало чуть лучше, поставил в гараж. Взял машину через пару дней и все пропало, возможно оттаяло. Сегодня утром опять чуть прохватил по снежку, поставил на весь день, вечером ехать, и опять страшная вибрация и щелчки особенно при ускорении. Была такая же проблема, аж остановился - думал проволоку намотал.До этого проехал по снежной каше, поставил машину, ночью подморозило. Симптомы один в один.Через некоторое время все стало нормально, то ли оттаяло под защитой, то ли образовавшийся лед каким то образом выпал.Теперь через сугробы с оглядкой, всегда после таких выездов стараюсь заглянуть под днище. Один раз снегу черпнул, когда пытался выехать со стоянки у работы. Сугроб сантиметров 25 не ледяной, а из слежавшегося снега, решил проехать через него, а не подавать назад для разворота. Застрял, вперед ни в какую (не такая уж ХВ проходимая), подал назад (газку пришлось поддать изрядно) и видимо на черпал снега. После пару километров - все устаканилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Сегодня переехал этот чертов сугроб (в сообщении выше) - спать гад спокойно не давал, с трудом, с матом, но переехал.Отключил стабилизацию, с ходу не получилось, чуть подал назад, газку поддал и проехал.На душе спокойней стало. Снега не черпал, ничего не поломал, не помял. Вибрация не появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antel Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Друзья! Что делать!? Сегодня приехав на работу, покрутил пируэты на заснеженной стоянке с выключенной системой стабилизации.(кстати, то что она до конца не отключается, это не айс)!!!Покрутил и пошел на смену. а вечером, когда выехал на трешку, началось сильное биение на руле! С набором скорости, оно нарастало! Я подумал, что пробил колесо. Остановился прямо на эстакаде (Москва -сити) - колеса целы.????Кто-то писал, что снег куда-то забивается. Плиз, направьте на эту тему!!! У меня начинается паранойя!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения