Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины АТ на ХV II gen


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, fed сказал:

Поэтому и важно понимать, насколько сильно ее ухудшает 215 ширина в сравнении с 225.

личный опыт. при этом наружный диаметр 215/70-16 и 225/55-18 практически равен - разница 2 мм

f3f25f6s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 минут назад, Чёрный доктор сказал:

трудно найти такую, неформальный размерчик

Это ещё одна причина, почему посматриваю на геолендер. Они есть именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, fed сказал:

@Геннадий С. Прикольно) Как по ощущениям, лучше ползать машина начала?) Какая модель резины? Массу колеса не смотрел?

General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H  Вес резины 14 кг.

Ползать? А с чем сравнивать?) Если со штатным спортивным Бриджем, у которого только продольные канавки)), то однозначно да). Но я сейчас в отпуске по этим дорогам ездил на старой зимней Тойе. На ней так же свободно поднялся на перевал. Другое дело, что и клиренс повыше, и страха пробить на камнях несопоставимо меньше. 

Резинка весьма зубастая. Читал в отзывах, что в реале выглядит более "грозно", чем на фото. Подтверждаю, что это так.

И, да - по шуму, даже тише "обезшипленной"  Тойи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Геннадий С. сказал:

General Tire Grabber AT3

Тоже на неё смотрел, но смущает вес. На литье колесо совсем тяжёлым получается. Она же почти как КО2 от гудрича. Кстати, в одном обзоре говорили, что cooper discoverer at3 лучше (почему-то). Ещё думал о Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar из-за обещанной прочности, но вес опять же... В итоге сейчас склоняюсь к геолендеру, ибо 90% пробега город и разбитый асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/12/2020 at 8:08 PM, fed said:

А кто что думает насчет 215/65/17? Я просто боюсь, что 225 в определенных ситуациях и под большой нагрузкой может цеплять арки. Плюс 215 будет легче и соответственно на бездорожье это тоже хорошо.

У меня зимняя такого размера 215/65 Р17. Но для летних выбор сильно ограничен.  А причем тут цеплять арки.  Диаметр ее больше штатной летней 225/60 Р17 всего на 2 десятирублевые монеты (на 4 мм). На фото и штатное шоссейное и зимнее 215/65 Р17 на дисках с  давлением 2.1 бар.

IMG_0729.JPG

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2020 в 22:24, fed сказал:

сейчас склоняюсь к геолендеру, ибо 90% пробега город и разбитый асфальт

континенталь кросс контакт :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2020 в 16:31, Чёрный доктор сказал:

континенталь кросс контакт :dolf_ru_264:

Что, прям неплохая? Так-то отзывы на яндексмаркете похуже, чем у якогамы... Да и цена сильно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, fed said:

Что, прям неплохая? Так-то отзывы на яндексмаркете похуже, чем у якогамы... Да и цена сильно больше.

Смотря для чего. Если грунтовки и грязь то лучше. Если шоссе то хуже. С другой стороны сейчас тотальный контроль везде камеры понатыканы.  Все меньше и меньше мест становится где без фиксации можно ездить смело не нарываясь на штраф.  В нашем регионе только пока 50 км есть автомагистрали где разрешенная скорость 110 а не штрафуемая -129 км/час.

А так уже за городом кроме автомагистрали я ставлю круиз на 106 км/час и еду не парясь. Но при такой скорости пофиг какая резина хоть шоссейка премиум хоть простая АТ. При этом любая АТ выигрывает шоссейку при аквапланировании - лучше вода отводится и позже всплывает. 

Это если вдруг в Германию собрались где автобаны и скорость может быть любая - то тут точно шоссейка а не АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55 Сейчас посмотрел поближе на нее и правда, протектор выглядит позубастее. А по мягкости как она, не знаешь? Почему остановил свой выбор на toyo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fed сказал:

Что, прям неплохая? Так-то отзывы на яндексмаркете похуже, чем у якогамы... Да и цена сильно больше.

яндексмаркет показатель?

отзывы из-за цены

я на ней в отпуск ездил летом, шума меньше ,чем от штатного бриджа, она легче штатного бриджа, а по песку и скальному грунту - вообще красота, есть же кросс контакт 2, но лучше поискать старую модель

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fed сказал:

@Чёрный доктор Правильно ли я понимаю, что Continental ContiCrossContact AT это старый вариант, а Continental ContiCrossContact LX2 более новый?

правильно, но и первый вариант вроде ещё выпускается и продаётся

но она с более шоссейным уклоном

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, fed said:

@igor_s55 Сейчас посмотрел поближе на нее и правда, протектор выглядит позубастее. А по мягкости как она, не знаешь? Почему остановил свой выбор на toyo?

Toyo была на предыдущей ХВ. Йокогама ат g015 тоже донашивалась на предыдущей, перешла с Нивы Шевроле (размер 215/65 Р16). На Тойо в сумме по 2-м машинам езжу уже 6-ой сезон. На Йокогаме ат g015 отъездил 5 сезонов. По трассе Тойо тихая, почти шоссейка, потише Йоки. Расход топлива у обеих примерно одинаковый. Тойо идет мягче по стыкам колдобинам. Бывало выпадал внезапно снег в начале октября когда еще никто не переобулся, то у Тойо на порядок лучше по свежевыпавшему снегу торможение и устойчивость, чем у Йокогамы ат. На Йоке АТ в этих условиях вообще лучше не ехать. Зимние колеса были на даче. Пока до нее доехал - раза 4 вылетал с трассы при скорости 30 км/час. И это на субару. В молодости на летних зимой ездил как и все раньше. Даже на ниве пятачковая древняя Вли5 лучше вела.  По грязи- глине обе примерно одинаковы. У Йоки более толстая боковина и ее сложнее пробить на камнях. По этому тем кто ездит в горы с камнями - лучше Йока, но она из-за этого чуть тяжелее.

Еще момент. Для новой я использую нештатный размер 225/70 р16. Если обе эти резины этого размера в магазине поставить рядом то наружный диаметр Йоки  больше на несколько мм. У меня итак диаметр больше штатного и через чур большие колеса я ставить не хотел.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Не знаю как шины А/Т , но Н/Т 225/70-16 оказались правильным выбором для поездки в отпуск, на югах дороги не ахти, да и стоит отъехать от нерезиновой в сторону Тамбова - Волгограда - Астрахани, такая размерность очень помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...