Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Зимняя резина для юга


Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Прошу помощи в выборе зимней резины. Пару лет назад я без особых раздумий решил бы что хочу, но сейчас условия изменились, переезжаю на Юг ( Крым ) где снега практически не бывает и нужна абсолютно другая резина. Разумеется липучка, но в нашем размере шин для мягких зим не так и много. А отзывы практически одинаковые как за премиум так и за эконом сегменты. Вот и хочу услышать мнения единомышленников, особенно живущих на юге. Есть ли смысл переплачивать за бренд или все же брать бюджетный например Kormoran Snow????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выборе резины твоё последнее слово, бери Бридж, не прогадаешь. У меня на обеих Субару стоял бридж, во первых, долго ходят, не боятся ям и ямочек коих на побережье в достаточном количестве. К нашим "зимам" подходит как нельзя лучше, утром у тебя на улице солнышко, в обед снег и мороз, а ночью дождик и всё тает. Я не рекламирую, просто знаю и эксплуатирую. Андрей, (моё) мнение, разница в покупке комплекта колёс в 5-7 тычяч великой роли не сыграют, а дополнительный метр при остановке это уже серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в Краснодар переезжал, думаю так и сделал бы. У вас все же снег лежит, на сколько я знаю. В Севастополе же, не каждый год его можно увидеть. Из Бриджей VRX, REVO GZ?? Так они все же не для асфальта, наверно. Резина (именно протектор) достояно мягкий, будет стираться быстро, при этом в целом Колеса достаточно жёсткие. Серия LM идёт для мягких зим, так там вроде все RFT в нашем размере. А RFT не хочу не некоторым соображениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разница при покупке не 5-7 тысяч. У примеру:

Kormoran Snow - 18000₽; Сербия 

Bridgestone - 38000₽-40000₽Не факт что Япония 

Gisloved soft frost -26000₽Германия

Sava eskimo hp2 - 26000₽ Германия

Pirelli sottozero3 - 38000

michelin Alpin под 40000

ну и все в таком духе  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не сильно обольщайся о погоде Крыма, она на сильно ушла от Краснодара, а если  брать прошлую зиму так в Крыму она была гораздо хуже чем у нас. Дело конечно хозяйское и я Бридж не навязываю, но я для себя давно решил не размениваться на дешёвую резину. У меня Бридж прошёл тысяч 20-25 с 13-го года, судя по протектору ещё столько же пройдёт легко. Деньги твои, но  для себя  рассматривал резину только трёх моделей из твоего списка и это дорогие . В дороговизне не просто проволока и резина, это моё мнения, а там смотри сам, ведь мы покупаем вещи не для дяди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что то китая. Бывают проблемы с балансировкой. Надеялся на совет конкретной модели от субаровода с юга )) а в Мурманске кстати буду через недельку. Уже наверно переобуваетесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, AndrPio963 сказал:

Боюсь что то китая. Бывают проблемы с балансировкой. Надеялся на совет конкретной модели от субаровода с юга )) а в Мурманске кстати буду через недельку. Уже наверно переобуваетесь? 

Да, уже пора менять резину. Китая уже давно не надо бояться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndrPio963 сказал:

Константин, твоя политика мне ясна. И в принципе я ее поддерживаю. На какой именно модели Бриджей ты ездишь? 

Сейчас REVO GZ , если новой в следующем году не будет куплю к новой машине Blizzak Ice, я к новой машине покупаю новую зимнюю модель резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По RS2 более менее положительные отзывы нашёл. Но все от северян. Она и позиционируется для суровых зим. Как поведёт себя на на асфальте в плюсовой температуре ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на обзор фрикционных шин и понял, что китайские шины лучше не брать. Размерность правда не наша, но общая тенденция понятна. Обзор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,глянь еще эту: BFGoodrich g-Force Winter 2.  Вполне универсальная липучка,для юга думаю самое оно. На льду как и все липучки,глубокий снег не для нее. По Московской каше с реагентами прошлую зиму как на лете откатал)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр установленный в запросе на яндекс маркете исключал модель BFGoodrich g-Force Winter 2, относя ее к категории северных зим ( хотя в описании для европейских) поэтому из моего полезрения выпала. Не могу о ней ничего сказать, не изучал. А для себя я вопрос с выбором резины закрыл. Подвергнулся очень хороший вариант практически новой резины за хорошую цену continental ContiWinterContact ts830P. В разгар зимы поеду на ней с через всю страну с севера на юг. Вот это будет тест. Спасибо всем кто откликнулся и оставил свой комментарий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.10.2019 в 02:20, AndrPio963 сказал:

Как поведёт себя на на асфальте в плюсовой температуре ......

как и другая липучка.. после +8 начнёт стираться на глазах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но производители утверждают что есть градация и зимних шин. Для южных регионов другой состав резиновой смеси и добавки, которые делают шину более жесткой и соответственно износостойкой. При этом она становится дубовой при сильных морозах. От сюда и правило! Выбирай то, что подходит для тебя конкретно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndrPio963 сказал:

. Для южных регионов другой состав резиновой смеси и добавки

Интересно!!! Для средней полосы России,третий состав резиновой смеси.Для севера понятно первый.На какой планете построили такой завод???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zen сказал:

Для средней полосы России,третий состав резиновой смеси

Может и третий. http://www.rezulteo-shina.ru/zimnie-shini-novosti-soveti/kak-pravilno-vybrat-zimnie-shiny-intervju-s-kompaniey-michelin-2661 интересная статья здесь описана. Про все виды резины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После очередного прыжка "зелёного гада" задумался о покупке зимней резины. 10 дней назад  озадачился поиском новой зимней резины для нового друга. Искал именно Бридж Айс R18, цена началась с 9600, на сегодня походит к 12000, заказал в трёх магазинах, условие было одно, не старше 7-8 месяцев от даты производства. Через 4 дня отказ от всех магазинов, самые "старые " были октябрь 18-го. У всех манагеров довод один: Ну и что, что 18-го года, но они же новые? Мне в свой время пришлось косвенно работать с поставщиками шин, видел как они хранятся и в каких условиях. Хотя вид у этих если можно назвать такие шины новые очень хороший. Если колёса на вид  как будто только с конвейера ещё ничего не значит. Я так понял, что лучше переплатить, но взять точно свежие, как говорится С пылу, с жару. Я понимаю, что хранение у всех разное, но не хочется заведомо брать 'старую' резину, тем более за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как раньше гонял авто с Дальнего Востока (правые рули), то испытал многие резины разных производителей. Как ни странно, но больше всех понравился японский Мишлен. Да именно японский. Теперь на все свои авто еще с 90 годов ставлю зимнюю только Мишлен липучку. Чем нравится. Довольно неплохо держит дорогу, хорошо гребет, очень хорошо на 5+ проходит лужи, и очень тихий, и нет большого износа. Даже по сухому асфальту его практически не слышно, как будто едешь на летней резине.

На свою XV купил на Дальнем Востоке в 16 году новый японский Мишлен X-ICE 15 года за смешные деньги тогда. 215/65R16 отдал 12 тыс.руб/комп. Он проходил у них по документам как б/у. Хотя ему было всего пол года и на нем все пупрышки были еще. До сих пор на нем езжу без проблем и замечаний.

Что касаемо других производителей, то сейчас не могу сказать. Чтобы говорить наверняка, надо поездить на одной и той же машине на разной резине. Тогда наверное будет более менее правдивая информация. А так к примеру, мне очень нравится Мишлен, а Кости Бриджик, а реально какой лучше себя ведет и при каких условиях мы не знаем. Это к примеру смотришь на Ютубе по проходимости того же Форика 2015 года и 17 годов.  А как можно их сравнить, если на 70% проходимость зависит от резины ( у одного летняя, у другого грязевая), а остальные 30 от водителя, двигателя, коробки.   

Сейчас столько разных тестов по резине, что голова кругом идет. А еще прикольнее, что многие проплаченные. 

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Собственно 6 зим на форестере ездил на NORDMAN RS, и по Мурманску и на юга в зимнее время, в разных температурных режимах от +5 до -35, остался доволен.

Прошлой осенью, после покупки XV , тоже озадачился выбором резины. В итоге выбор был между NORDMAN RS2 и TRIANGLE PL1 (Китай) - победила "жаба". Правда в тестах "За рулём" эти шины показали равные результаты.

Для "югов" рекомендовал бы NOKIAN DS3, родственник много лет использует такую в Киеве и южнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Собственно 6 зим на форестере ездил на NORDMAN RS, и по Мурманску и на юга в зимнее время, в разных температурных режимах от +5 до -35, остался доволен.

Прошлой осенью, после покупки XV , тоже озадачился выбором резины. В итоге выбор был между NORDMAN RS2 и TRIANGLE PL1 (Китай) - победила "жаба". Правда в тестах "За рулём" эти шины показали равные результаты.

Для "югов" рекомендовал бы NOKIAN WR D3, родственник много лет использует такую в Киеве и южнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "югов" рекомендовал бы NOKIAN WR D3, родственник много лет использует такую в Киеве и южнее. хотя выбор сейчас огромен, были бы деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...