Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика на трассе (2.0, 6МТ)


CSR

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Недавно приобрёл XV 1 поколения с реальным пробегом 74000. Машина в очень хорошем состоянии, при покупке докопаться буквально было не до чего (+ возили в сервис на проверку). Выехал на трассу, ехать нужно было 500км. Заметил, что машина очень слабо набирает скорость. Смутило, что разгон с 90 до 130 на 6 передаче занял примерно 30 секунд. На 150 педаль совершенно ватная, запаса нет. А когда на трассе бывали небольшие подъёмы (буквально 1-2%), на скорости 140 педаль была утоплена в пол просто чтобы поддержать эту скорость, т.к. набрать даже лишний километр к скорости машина не может.

Пробовал сбрасывать до 5 передачи при разгонах, ситуация практически не изменилась. Воткнул 4, мотор взвыл до 5.5-6 тыс. оборотов, вроде поехал, но этот эксперимент я быстро прекратил, т.к. считаю что подобные рывки его быстро убьют.

Ну и заметил также, что при разгоне с места 1 и 2 передачи довольно бодрые, а начиная с третьей начинаются какие-то провалы в динамике, хотя обороты при переключении достаточные.

Прошу поделиться опытом, действительно ли XV настолько "овощной" автомобиль, не предназначенный для высоких скоростей и динамики, или скорее мотор на моей машине уже устал? Раньше ездил на VW Polo 1.6 МТ, он на последней передаче разгонялся намного бодрее, в том числе и в горку. Поэтому я в сомнениях.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на трассе очень чувствительна на загрузку . Один водитель или 2-3 человека + зимние колеса(100 кг) - огромная разница . Плюс значение имеет хороший бензин , ну и свечки надо проверить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину перепрошивала у дилера, сбрасывали некоторые ошибки, ну и приборную панель я ставила другую и как итог машина прет хорошо. Даже с нагрузкой водитель +2 человека + барахло на дачу+ кот, могу сказать, что чуть-чуть может и не хватает резвости, но не критично. Мягкости педалей не замечала за все время владения машиной. И на 6 не разгоняюсь, т.к. ее включаю когда уже на трассе ровно без обгонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александер, ты про механику говоришь, не вариатор?

Или на cvt в режиме лепестков? 

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, затупил

Зачем на 90 разгонять ее с 6 передачи :blink:  Я сомневаюсь что на поло такие эксперименты имели успех при разгоне с 90 на 6. На 150 запас.. похоже вам нужен wrx)

А если серьезно, вполне возможна проблема со свечами/катушками, как в принципе упомянул Алексей, проверил бы на наличие ошибок xv, заправил хорошим топливом, не 92, а то я видел на днях импрезку заливали таким, обалдел)

Если все ок, ищи первого владельца и пинай его, чего за ерунда. У меня в сервисной книжке был указан телефон. 
Расход масла какой?
на холостых сильно колбасит машинку?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Зачем на 90 разгонять ее с 6 передачи

Ну это из серии "ехал 130, пришлось оттормозиться до 90, потом заново набрать 130". На разгоне с нуля я там 6 включить ещё не успеваю конечно :)

Не отрицаю, что в таких случаях нужно подтыкать пониженную, просто всё на чём ездил, было резвее в подобных ситуациях (кроме литровой Киа Пиканто). Вот и решил узнать у людей, с машиной здесь проблемы или со мной) В общем-то, судя по ответам, склоняюсь ко второму варианту)

Лью 95 Шелл, владелец говорил что тоже 95 лил, но это мы не узнаем. Масла есть 400мл/7500км.

Свечи/ошибки проверю, спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 передача на мт это для экономии топлива, а не взрывного разгона. Максимальная скорость достигается на 5 передаче. Резкие разгоны, обгоны, а также  прогоны и перегоны...:D на пониженную переходить нужно, как правило. И нельзя забывать, что тачка тяжелее пеканты на полтонны, а двигатель атмосферный придушен производителем, в экологических целях. Нужно летать на трассе, впереди всех, убери пробку из выхлопной (катализатор) и перепрошей мотор, прыти должно прибавиться. Лично мне и так хватает, по сугробам прыгать...:D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 17:47, CSR сказал:

Ну это из серии "ехал 130, пришлось оттормозиться до 90, потом заново набрать 130". На разгоне с нуля я там 6 включить ещё не успеваю конечно :)

Не отрицаю, что в таких случаях нужно подтыкать пониженную, просто всё на чём ездил, было резвее в подобных ситуациях (кроме литровой Киа Пиканто). Вот и решил узнать у людей, с машиной здесь проблемы или со мной) В общем-то, судя по ответам, склоняюсь ко второму варианту)

Лью 95 Шелл, владелец говорил что тоже 95 лил, но это мы не узнаем. Масла есть 400мл/7500км.

Свечи/ошибки проверю, спасибо за инфу!

Если мотор не троит, а ошибки не высвечены на дисплее, то всё работает в пределах нормы видимо, хотя я не автомеханик, поэтому могу ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎21‎.‎10‎.‎2019 в 09:43, CSR сказал:

но этот эксперимент я быстро прекратил, т.к. считаю что подобные рывки его быстро убьют.

я вначале тоже боялся этого рычания, но после того как увидел что делает с мотором круиз-контроль (совсем не стесняется обороты подкидывать), понял что изготовителем предусмотрено повышение оборотов.

теперь при разгоне мне это рычание доставляет удовольствие.

в горку на высокой передаче даже в СССР на жигулях не советовали, а учили выбирать пониже передачу.

так что проверяйте свечи, как посоветовал уважаемый Алексей, лейте проверенный бензин и гоняйте на здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как окончательно откажется катушка, обычно даже не выдает ошибки, у меня так было на хенде ай 30 и кашаке.. поэтому не показатель, сканер ошибки не показывал :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Полярник сказал:

И нельзя забывать, что тачка тяжелее пеканты на полтонны, а двигатель атмосферный придушен производителем, в экологических целях.

+ Потеря в полноприводной трансмиссии процентов в 15. До колес реально доходит 125-130 кобыл из паспортных 150. + Передаточные числа коробки скорее всего более длинные, чем на Поло. Надо сравнить, не сравнивал, но Хундаи и Киа на четвертой уезжают только так. Передаточные числа 5 и 6 передачи почти одинаковы, т.ч. между ними в разгоне и разницы почти нет.

Проверка параметров работы систем двигателя (запись логов) и устранение неисправностей , удаление катов, прошивка и будет Вам... нет, не врыкс конечно, но веселее.

Неисправные датчики МАФ, МАП и первая лямбда могут не выдавать ошибки на приборке - пишите логи и смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 17:35, parovoz1g сказал:

заправил хорошим топливом, не 92, а то я видел на днях импрезку заливали таким, обалдел)

Я таким заправляю, но у меня прошивка под него отстроена (ну, и еще кое-что сделано), т.ч. не стоит сильно удивляться увиденному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Swesha сказал:

Я таким заправляю, но у меня прошивка под него отстроена (ну, и еще кое-что сделано), т.ч. не стоит сильно удивляться увиденному.

понял, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...