watcher Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 датчик подключается к сигнализации, сигнализация выдает сигнал на сирену. а интерфейсов между иммо, датчиком и пищалкой я не знаю. думаю, невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nav Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Уважаемые форумчане. Мой опыт защиты. Практически все БУ двигателя имеют т.н. "аварийный режим". При переводе БУ в него ИММО из ключа не считывается. У разных авто - разная реализация "аварийного режима", у Тойоты скорость не больше 40км/ч. (типа-доехать до сервиса), у Субары не знаю. Задача угонщика-перевести двигатель в "аварийный режим" и уехать в "свой сервис", а дальше - заменить БУ двигателя и т.д. Ноутбук+интерфейсный кабель на диагностический разъём, сервисная диагностическая программа. Делаем - меняем перепиновку диагностического разъёма+кабель переходник(не теряем) для ОД и всех сервисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вопрос к сведущим людям, а как возможно угнать машину, если там стоит иммобилайзер? код где-то сканировали? Но для этого, как я понимаю, нужно на какое-то время получить доступ к ключам от машины? Откровенно говоря наличие ключей для несанкционированного запуска двиги совсем не обязательно. Алгоритмов несколько. Самый простой- подмена блока управления двигателем( это, так сказать, общая информация. Мозги в Иксвишке за бардачком......Если лень разбирать и перекидывать разъем, то: Если посмотреть размещение моторного жгута у Иксвишки, то он прерывается разъемом за мотором, с левой стороны, глядя на мотор, со стороны пассажира, здоровенный такой разъем. Так вот в случае подключения принесенного с собой ЭБУ, вообще ничего не потребуется. Ключ заранее был прописан в принесенный ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 я немного ошибся в формулировке : Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.это взято на сайте :http://ultrastar.ru/8636/13321 Хотчу отметить, что порой "забор" легче перепрыгнуть чем обойти. Точно так же можно сказать и о диалоговом коде пандоры. Зачем его ломать, когда можно обойти блокировки? Расположение моторного жгута не позволяет разместить блокировки так, чтоб их было незаметно. Трабла в том, что к XV c стандартными блокировками лучше не подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Пару дней назад позвонил менеджер по гарантии ОД и попросил подъехать для устранения возможных ошибок в работе иммобилайзера (мол могут возникать ошибки при определении ключа дистанционного доступа). Поеду в понедельник, с подобным предложением к кому-то уже обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 [b][member=Gregmonch][/b], а я бы насторожился. Будь это приглашение по устранению скрипов сидения, так вроде никого так официально не приглашали. А тут - штатный иммо. Может хотят прописать еще один ключ...или еще чего в этом роде. Вдруг "казачок засланный". Рекомендовал бы сделать так: 1). Отправить официальный запрос в Субару Моторс (с указанием причины звонка от ОД, названия и адреса ОД, ФИО менагера, который звонил). 2). Если ОД недалеко, то заехать к ним и предложить представить распоряжение от Субару Моторс о подобном устранении данной "проблемы" со штатным иммо. Если оновой нету, например ссылаются что это был телефонный звонок и т.п., то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ машинку им не оставлять (подобные распоряжения НЕ МОГУТ передаваться устно... ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО) и передать эту информацию либо на горячую линию Субару Моторс, либо на их почту. Григорий, будьте аккуратнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 1). Отправить официальный запрос в Субару Моторс (с указанием причины звонка от ОД, названия и адреса ОД, ФИО менагера, который звонил).2). Если ОД недалеко, то заехать к ним и предложить представить распоряжение от Субару Моторс о подобном устранении данной "проблемы" со штатным иммо. Если оновой нету, например ссылаются что это был телефонный звонок и т.п., то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ машинку им не оставлять (подобные распоряжения НЕ МОГУТ передаваться устно... ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО) и передать эту информацию либо на горячую линию Субару Моторс, либо на их почту.Эти мысли мне в голову сразу пришли, но:1. Субару Мотор (по телефону) подтвердил, что распоряжение такое ОД разослано.Причем сказал, что машину мол не трогают, шьют ключи. В этом варианте изготовление "близнеца" также не исключен?2. На мой вопрос,-"а могу я увидеть официальные документы?", ответили, что оные конфиденциальны (сервис мануал). Один хрен ехать на ТО-1, по иммо буду бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 народ приветствую! на днях был такой случай: сажусь в машину, ключ в ЗЗ, проворачиваю а в ответ тишина...ещё раз и так же тишь да гладь под капотом! я домой за книжкой, а там мол типа возможно ключ "потерял" свою конфигурацию из-за магнитных полей других ключей (ключи иных марок машин, ключи домофона и т.п.) мой ключ и вправду был в кармане с таким ключом, положил его рядом со вторым заводским, на следующий день пришёл и завёл как положено вопрос: это так работает наш ИММО или я не правильно понял руководство?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 вопрос: это так работает наш ИММО или я не правильно понял руководство?! Трудно сказать однозначно. Но, когда иммобилайзера нет - стартер не крутиться. Полежать рядом с братом - вряд ли помогло. Может просто пропало какое то сильное магнитное поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Поеду на ТО прозондирую этот вопрос у ОД, не хочется такие вопросы оставлять без ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения