Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатный иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

датчик подключается к сигнализации, сигнализация выдает сигнал на сирену. а интерфейсов между иммо, датчиком и пищалкой я не знаю. думаю, невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемые форумчане. Мой опыт защиты. Практически все БУ двигателя имеют т.н. "аварийный режим". При переводе БУ в него ИММО из ключа не считывается. У разных авто - разная реализация "аварийного режима", у Тойоты скорость не больше 40км/ч. (типа-доехать до сервиса), у Субары не знаю. Задача угонщика-перевести двигатель в "аварийный режим" и уехать в "свой сервис", а дальше - заменить БУ двигателя и т.д. Ноутбук+интерфейсный кабель на диагностический разъём, сервисная диагностическая программа. Делаем - меняем перепиновку диагностического разъёма+кабель переходник(не теряем) для ОД и всех сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к сведущим людям, а как возможно угнать машину, если там стоит иммобилайзер? код где-то сканировали? Но для этого, как я понимаю, нужно на какое-то время получить доступ к ключам от машины?

 

Откровенно говоря наличие ключей для несанкционированного запуска двиги совсем не обязательно. Алгоритмов несколько. Самый простой- подмена блока управления двигателем( это, так сказать, общая информация. Мозги в Иксвишке за бардачком......Если лень разбирать и перекидывать разъем, то: Если посмотреть размещение моторного жгута у Иксвишки, то он прерывается разъемом за мотором, с левой стороны, глядя на мотор, со стороны пассажира, здоровенный такой разъем. Так вот в случае подключения принесенного с собой ЭБУ, вообще ничего не потребуется. Ключ заранее был прописан в принесенный ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного ошибся в формулировке : Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

это взято на сайте :http://ultrastar.ru/8636/13321

 

Хотчу отметить, что порой "забор" легче перепрыгнуть чем обойти. Точно так же можно сказать и о диалоговом коде пандоры. Зачем его ломать, когда можно обойти блокировки? Расположение моторного жгута не позволяет разместить блокировки так, чтоб их было незаметно. Трабла в том, что к XV c стандартными блокировками лучше не подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад позвонил менеджер по гарантии ОД и попросил подъехать для устранения возможных ошибок в работе иммобилайзера (мол могут возникать ошибки при определении ключа дистанционного доступа). Поеду в понедельник, с подобным предложением к кому-то уже обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Gregmonch][/b], а я бы насторожился. Будь это приглашение по устранению скрипов сидения, так вроде никого так официально не приглашали. А тут - штатный иммо. Может хотят прописать еще один ключ...или еще чего в этом роде. Вдруг "казачок засланный". Рекомендовал бы сделать так:
1). Отправить официальный запрос в Субару Моторс (с указанием причины звонка от ОД, названия и адреса ОД, ФИО менагера, который звонил).
2). Если ОД недалеко, то заехать к ним и предложить представить распоряжение от Субару Моторс о подобном устранении данной "проблемы" со штатным иммо. Если оновой нету, например ссылаются что это был телефонный звонок и т.п., то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ машинку им не оставлять (подобные распоряжения НЕ МОГУТ передаваться устно... ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО) и передать эту информацию либо на горячую линию Субару Моторс, либо на их почту.
Григорий, будьте аккуратнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Отправить официальный запрос в Субару Моторс (с указанием причины звонка от ОД, названия и адреса ОД, ФИО менагера, который звонил).

2). Если ОД недалеко, то заехать к ним и предложить представить распоряжение от Субару Моторс о подобном устранении данной "проблемы" со штатным иммо. Если оновой нету, например ссылаются что это был телефонный звонок и т.п., то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ машинку им не оставлять (подобные распоряжения НЕ МОГУТ передаваться устно... ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО) и передать эту информацию либо на горячую линию Субару Моторс, либо на их почту.

Эти мысли мне в голову сразу пришли, но:

1. Субару Мотор (по телефону) подтвердил, что распоряжение такое ОД разослано.

Причем сказал, что машину мол не трогают, шьют ключи. В этом варианте изготовление "близнеца" также не исключен?

2. На мой вопрос,-"а могу я увидеть официальные документы?", ответили, что оные конфиденциальны (сервис мануал). :huh:

Один хрен ехать на ТО-1, по иммо буду бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

народ приветствую! на днях был такой случай: сажусь в машину, ключ в ЗЗ, проворачиваю а в ответ тишина...ещё раз и так же тишь да гладь под капотом! я домой за книжкой, а там мол типа возможно ключ "потерял" свою конфигурацию из-за магнитных полей других ключей (ключи иных марок машин, ключи домофона и т.п.) мой ключ и вправду был в кармане с таким ключом, положил его рядом со вторым заводским, на следующий день пришёл и завёл как положено ^_^ 

вопрос: это так работает наш ИММО или я не правильно понял руководство?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вопрос: это так работает наш ИММО или я не правильно понял руководство?!

 

Трудно сказать однозначно. Но, когда иммобилайзера нет - стартер не крутиться. Полежать рядом с братом - вряд ли помогло. Может просто пропало какое то сильное магнитное поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...