Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение способов/привычек вождения авто


Рекомендуемые сообщения

вождение машины должно осуществляться ДВУМЯ руками

Надеюсь что с этим спорить никто не станет

Я поспорю... Попробуй пару часов по трассе с висящими локтями - руки и отвалятся...

Раньше, когда подвеска могла "рулить"  - двурукость была обязательным требованием, иначе руль могло просто выбить на колдобине. а сейчас имхо всё больше рудимент и дань традиции. Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что 4 из 5 водителей берутся за руль двумя руками только при маневрах или при усилении концентрации в сложных дорожных условиях, при обгоне фур например или в плотном потоке, т.е. не постоянно, а эпизодически.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видела недавно, как девушка сие делала - только мысль появилась "кто ж тебя, глупую, этому научил" :( Какой можбыть контакт с машиной и контроль ладошкой...

Странно, что это вызвало такую реакцию у вас, хотя это давний приём быстрой рулежки в тесных местах, когда нужно быстро крутить руль из одного крайнего положения в другое. По всей видимости опыта вождения больших машин у вас нет? Меня например напрягают девушки перебирающие двумя руками по несколько минут руль при парковке, хотя все можно сделать быстро и эффективно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поспорю... Попробуй пару часов по трассе с висящими локтями - руки и отвалятся...

 

И почему я не удивлен :)))).

Владимир, стесняюсь спросить :). А "Я поспорю" - это связано с манерой поведения на форуме, или с разумными и подтвержденными доводами ;)?

Да пробовал я рулить часами... (Забыл в предыдущем сообщении написать, что как раз на пятнашке и переучил себя, теперь при езде на скорости обе руки на руле :)). За прошлый год в течении трех месяцев три раза по тысячи верст в каждую сторону за раз ездил и руки не отвалились ;).

Так же не соглашусь с высказыванием о том, что необходимость двух рук на руле диктовалось только подвеской. Как вариант, можно попытаться объяснить мне что реагировать на внезапно возникшую опасность (яма или кирпич на дороге, отвалившееся у впереди идущего колесо и т.п), которые не редкость на наших дорогах, можно одинаково успешно как одной, так и двумя руками ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, стесняюсь спросить . А "Я поспорю" - это связано с манерой поведения на форуме, или с разумными и подтвержденными доводами ?

Жень, не ищи черную кошку...

Прикрепи голосовалку - тогда и проверим, какой процент не отрывает руки от руля на трассе например, да и в любой ситуации, где надо не рулить, а просто поддерживать прямолинейное движение. Вот и окажешься тем самым пятым ))).

Все знают, что надо 2-мя руками, но мало кто безусловно выполняет это правило.

Странно, что это вызвало такую реакцию у вас, хотя это давний приём быстрой рулежки в тесных местах, когда нужно быстро крутить руль из одного крайнего положения в другое.

Или например многие _опытные_ водители маневрируют при движении задом, развернувшись корпусом на 180 градусов и положив правую руку за спинку пассажирского сиденья. Это реально удобнее и быстрее. И как тут двумя руками? Ладошка рулит...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, не ищи черную кошку...

Прикрепи голосовалку - тогда и проверим, какой процент не отрывает руки от руля на трассе например. Вот и окажешься тем самым пятым ))).

 

Владимир, зачем искажать то суть полемики? Разговор зашел о том КАК ПРАВИЛЬНО (и именно с этим ты стал спорить), а не как ездят большинство ;).

Чтобы узнать кто как руки держит не нужна голосовалка...достаточно посмотреть во время езды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя не думаю, что ты прав. Про две руки, практически всегда обе руки на руле, только в положении более к низу( ситуация на дороге хорошая), поднимаю при необходимости. Движение задом - никаких поворотов корпусов и рук на сиденьях, только зеркала, никаких проблем.

Именно такого водителя считаю профессиональным.

P.S. На плотной парковке, быстрое вращение руля одной рукой/ладонью - это нормально, но обучится быстрому вращению двумя - тоже необходимо.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ, Жень, я вот с этим не согласился:


Посему, сетовать на неудобство подлокотников при вождении на скорости, считаю не уместным.

вопрос удобства подлокотников я лично считаю уместным, и для многих достаточно важным. Ну а про две руки и езду по зеркалам спорить не буду - у всех может быть по разному.

 

Подлокотник в XV очень низкий и короткий, это реальный недостаток для многих водителей, и отмахиваться от этого факта глупо

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не совсем понимаю, как вы рулите двумя руками сидя в пробке на автомобиле с электро усилителем,где даже обратная связь отсутствует как класс. Сразу всплыл образ учебного автомобиля, где курсант, с огромными от ужаса глазами сидит вцепившись побелевшими руками в руль, а грудью лежит на баранке. Жуть. В сложной ситуации да, нужен тотальный контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю варианты : пробка/медленное маневрирование и пр., не стоит рассматривать, конечно там все и одной рукой , и подлокотник в помощь. Опять же, все мы люди, покурить в машинке, водички попить - одна рука рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение задом - никаких поворотов корпусов и рук на сиденьях, только зеркала

Я вообще не умею поворачиваться и смотреть назад, только зеркала... Может, и умею, но не пробовал - зачем? Но я не _профи_ ;)

Тем более, сейчас есть КЗВ. Думаю, смотрят назад те, у кого зеркал нет, или те, кто привык на Москвичах ездить еще.

Если только по встречке гнать задом на скорости, объезжая пробку и до первого гаишника, но это другая песня уже...

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю варианты : пробка/медленное маневрирование и пр., не стоит рассматривать, конечно там все и одной рукой , и подлокотник в помощь. Опять же, все мы люди, покурить в машинке, водички попить - одна рука рулит.

Хорошо, а вариант трасса, 500-1000 км впереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, обе руки на руле, в нижней части(20 - 16 часов) при необходимости поднимаешь до стандартного положения., ну естественно как истукан не сидишь, какие - то перестановки совершаются, но длительное время мне просто некомфортно с одной рукой ехать, хотя могу при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ, Жень, я вот с этим не согласился:

 

Аааа... тогда не поняли друг друга :)

Просто в том сообщении, где ты "не согласился", ты процитировал ту часть моего сообщения, где я писал про две руки на руле. Вот я и подумал (и не только я ;)) что ты не согласен с этим высказыванием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Если человек чувствует себя комфортно при одной руке на руле, и понимает что вторая ляжет на руль при необходимости вовремя - почему бы и нет. Просто я начинал и довольно долго ездил на грузовых авто, отсюда и наука о зеркалах, движении задним ходом и двух руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я на расслабоне рулю левой рукой, правая из-за неудобства подлокотника - локтем на подлокотнике, ладонь на рукоятке. Две руки задействую как уже писал только при маневрировании и сложных дорожных или погодных условиях.

 

кстати вот в мануале нашел рекомендацию, что при движении задним ходом (правда применительно к прицепу, но это не суть) - используется только одна рука. Даже с картинкой:

111111111111111111111111111111.jpg

так что времена меняются, техника становится совершенней, меняются и принципы управления ею

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или например многие _опытные_ водители маневрируют при движении задом, развернувшись корпусом на 180 градусов и положив правую руку за спинку пассажирского сиденья. Это реально удобнее и быстрее. И как тут двумя руками? Ладошка рулит...

А я в этом опыта не усматриваю :D По трём зеркалам всё видно + перед остаётся также под контролем, в отличие от предложенного варианта. Пробовать пробовала, но не поняла, в чём его удобство? в выкручивании спины и необходимости вперёд-назад крутить головой? Потом, в тонированное заднее стекло не особо что увидишь, ну и ко всему прочему век-то уже КЗВ ;):)

 

Пс. Что-то в приведенном мануале не увидела рекомендацию рулить ладонью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ятакже, но от руки на рукоятке отучил себя. На ручнике, если что.

 

 


применительно к прицепу, но это не суть) - используется только одна рука.
А второй рукой прицеп держать? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в этом опыта не усматриваю

вот надо будет тебе метров 100 задом быстренько сдать  - тогда глядишь, и усмотришь ;)

 

 

На ручнике, если что.

упс - точно, на ручнике, ты прав. За ручку - было на механике

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю это минимум дважды в день :D

ну значит просто не просекаешь фишку, не распробовала, или действительно тонировка ограничивает такие манипуляции (ещё один минус к её карме)))). Обрати внимание - все таксисты сдают задом именно развернувшись назад корпусом.

Марин, не то что я не умею ездить по зеркалам или задом, но просто так - удобнее, быстрее и безопаснее. Лично для меня, да и не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-В

Не-а, не просекаю. У меня машины по боку стоят на расстоянии моего открытого зеркала, т.е. ниочем расстояние - чуть рука дёрнется, пока назад будешь смотреть - мордой в двери чьей-нить окажешься :( Мне там задом по зеркалам выехать проще, чем порой передом в'ехать :)

А таким методом выкручивания пользовалась ток когда выезжала из-за чьей-нить машины задом..хотя из-за камеры сейчас и в этом надобность отпала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит просто не просекаешь фишку, Обрати внимание - все таксисты сдают задом именно развернувшись назад корпусом.

не то что я не умею ездить по зеркалам или задом, но просто так - удобнее, быстрее и безопаснее.

Давайте только таксистов в пример приводить не будем. Неудобно ездить по зеркалам тем, кто не может быстро перестроиться на "зеркальное" руление, отсюда и повороты назад и открытые двери/окна. Фишку просекаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про движение задом в майском номере За рулем небольшая статья (кстати, с участием XV ;) ). Пишут, что при движении по зеркалам нет слепой зоны слева. Типа надежнее. Я когда учился (так вышло что учился самостоятельно)), задом не очень получалось, пока в каком-то старом советском  учебнике не прочем про позу с разворотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...