A-B Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) вождение машины должно осуществляться ДВУМЯ рукамиНадеюсь что с этим спорить никто не станетЯ поспорю... Попробуй пару часов по трассе с висящими локтями - руки и отвалятся...Раньше, когда подвеска могла "рулить" - двурукость была обязательным требованием, иначе руль могло просто выбить на колдобине. а сейчас имхо всё больше рудимент и дань традиции. Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что 4 из 5 водителей берутся за руль двумя руками только при маневрах или при усилении концентрации в сложных дорожных условиях, при обгоне фур например или в плотном потоке, т.е. не постоянно, а эпизодически. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Видела недавно, как девушка сие делала - только мысль появилась "кто ж тебя, глупую, этому научил" Какой можбыть контакт с машиной и контроль ладошкой...Странно, что это вызвало такую реакцию у вас, хотя это давний приём быстрой рулежки в тесных местах, когда нужно быстро крутить руль из одного крайнего положения в другое. По всей видимости опыта вождения больших машин у вас нет? Меня например напрягают девушки перебирающие двумя руками по несколько минут руль при парковке, хотя все можно сделать быстро и эффективно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я поспорю... Попробуй пару часов по трассе с висящими локтями - руки и отвалятся... И почему я не удивлен ))). Владимир, стесняюсь спросить . А "Я поспорю" - это связано с манерой поведения на форуме, или с разумными и подтвержденными доводами ?Да пробовал я рулить часами... (Забыл в предыдущем сообщении написать, что как раз на пятнашке и переучил себя, теперь при езде на скорости обе руки на руле ). За прошлый год в течении трех месяцев три раза по тысячи верст в каждую сторону за раз ездил и руки не отвалились .Так же не соглашусь с высказыванием о том, что необходимость двух рук на руле диктовалось только подвеской. Как вариант, можно попытаться объяснить мне что реагировать на внезапно возникшую опасность (яма или кирпич на дороге, отвалившееся у впереди идущего колесо и т.п), которые не редкость на наших дорогах, можно одинаково успешно как одной, так и двумя руками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Владимир, стесняюсь спросить . А "Я поспорю" - это связано с манерой поведения на форуме, или с разумными и подтвержденными доводами ?Жень, не ищи черную кошку...Прикрепи голосовалку - тогда и проверим, какой процент не отрывает руки от руля на трассе например, да и в любой ситуации, где надо не рулить, а просто поддерживать прямолинейное движение. Вот и окажешься тем самым пятым ))).Все знают, что надо 2-мя руками, но мало кто безусловно выполняет это правило.Странно, что это вызвало такую реакцию у вас, хотя это давний приём быстрой рулежки в тесных местах, когда нужно быстро крутить руль из одного крайнего положения в другое.Или например многие _опытные_ водители маневрируют при движении задом, развернувшись корпусом на 180 градусов и положив правую руку за спинку пассажирского сиденья. Это реально удобнее и быстрее. И как тут двумя руками? Ладошка рулит... Изменено 24 апреля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Жень, не ищи черную кошку...Прикрепи голосовалку - тогда и проверим, какой процент не отрывает руки от руля на трассе например. Вот и окажешься тем самым пятым ))). Владимир, зачем искажать то суть полемики? Разговор зашел о том КАК ПРАВИЛЬНО (и именно с этим ты стал спорить), а не как ездят большинство . Чтобы узнать кто как руки держит не нужна голосовалка...достаточно посмотреть во время езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Володя не думаю, что ты прав. Про две руки, практически всегда обе руки на руле, только в положении более к низу( ситуация на дороге хорошая), поднимаю при необходимости. Движение задом - никаких поворотов корпусов и рук на сиденьях, только зеркала, никаких проблем.Именно такого водителя считаю профессиональным.P.S. На плотной парковке, быстрое вращение руля одной рукой/ладонью - это нормально, но обучится быстрому вращению двумя - тоже необходимо. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) НЕ, Жень, я вот с этим не согласился:Посему, сетовать на неудобство подлокотников при вождении на скорости, считаю не уместным.вопрос удобства подлокотников я лично считаю уместным, и для многих достаточно важным. Ну а про две руки и езду по зеркалам спорить не буду - у всех может быть по разному. Подлокотник в XV очень низкий и короткий, это реальный недостаток для многих водителей, и отмахиваться от этого факта глупо Изменено 24 апреля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Коллеги, не совсем понимаю, как вы рулите двумя руками сидя в пробке на автомобиле с электро усилителем,где даже обратная связь отсутствует как класс. Сразу всплыл образ учебного автомобиля, где курсант, с огромными от ужаса глазами сидит вцепившись побелевшими руками в руль, а грудью лежит на баранке. Жуть. В сложной ситуации да, нужен тотальный контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Думаю варианты : пробка/медленное маневрирование и пр., не стоит рассматривать, конечно там все и одной рукой , и подлокотник в помощь. Опять же, все мы люди, покурить в машинке, водички попить - одна рука рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Движение задом - никаких поворотов корпусов и рук на сиденьях, только зеркалаЯ вообще не умею поворачиваться и смотреть назад, только зеркала... Может, и умею, но не пробовал - зачем? Но я не _профи_ Тем более, сейчас есть КЗВ. Думаю, смотрят назад те, у кого зеркал нет, или те, кто привык на Москвичах ездить еще.Если только по встречке гнать задом на скорости, объезжая пробку и до первого гаишника, но это другая песня уже... Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Думаю варианты : пробка/медленное маневрирование и пр., не стоит рассматривать, конечно там все и одной рукой , и подлокотник в помощь. Опять же, все мы люди, покурить в машинке, водички попить - одна рука рулит.Хорошо, а вариант трасса, 500-1000 км впереди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я же написал, обе руки на руле, в нижней части(20 - 16 часов) при необходимости поднимаешь до стандартного положения., ну естественно как истукан не сидишь, какие - то перестановки совершаются, но длительное время мне просто некомфортно с одной рукой ехать, хотя могу при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 НЕ, Жень, я вот с этим не согласился: Аааа... тогда не поняли друг друга Просто в том сообщении, где ты "не согласился", ты процитировал ту часть моего сообщения, где я писал про две руки на руле. Вот я и подумал (и не только я ) что ты не согласен с этим высказыванием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Добавлю. Если человек чувствует себя комфортно при одной руке на руле, и понимает что вторая ляжет на руль при необходимости вовремя - почему бы и нет. Просто я начинал и довольно долго ездил на грузовых авто, отсюда и наука о зеркалах, движении задним ходом и двух руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) лично я на расслабоне рулю левой рукой, правая из-за неудобства подлокотника - локтем на подлокотнике, ладонь на рукоятке. Две руки задействую как уже писал только при маневрировании и сложных дорожных или погодных условиях. кстати вот в мануале нашел рекомендацию, что при движении задним ходом (правда применительно к прицепу, но это не суть) - используется только одна рука. Даже с картинкой:так что времена меняются, техника становится совершенней, меняются и принципы управления ею Изменено 24 апреля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Или например многие _опытные_ водители маневрируют при движении задом, развернувшись корпусом на 180 градусов и положив правую руку за спинку пассажирского сиденья. Это реально удобнее и быстрее. И как тут двумя руками? Ладошка рулит...А я в этом опыта не усматриваю По трём зеркалам всё видно + перед остаётся также под контролем, в отличие от предложенного варианта. Пробовать пробовала, но не поняла, в чём его удобство? в выкручивании спины и необходимости вперёд-назад крутить головой? Потом, в тонированное заднее стекло не особо что увидишь, ну и ко всему прочему век-то уже КЗВ Пс. Что-то в приведенном мануале не увидела рекомендацию рулить ладонью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ятакже, но от руки на рукоятке отучил себя. На ручнике, если что. применительно к прицепу, но это не суть) - используется только одна рука.А второй рукой прицеп держать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) А я в этом опыта не усматриваювот надо будет тебе метров 100 задом быстренько сдать - тогда глядишь, и усмотришь На ручнике, если что.упс - точно, на ручнике, ты прав. За ручку - было на механике Изменено 24 апреля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я делаю это минимум дважды в день Выезд со двора и с работы узкий, заборы-машины Местные сразу профи становятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я делаю это минимум дважды в день ну значит просто не просекаешь фишку, не распробовала, или действительно тонировка ограничивает такие манипуляции (ещё один минус к её карме)))). Обрати внимание - все таксисты сдают задом именно развернувшись назад корпусом.Марин, не то что я не умею ездить по зеркалам или задом, но просто так - удобнее, быстрее и безопаснее. Лично для меня, да и не только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А-ВНе-а, не просекаю. У меня машины по боку стоят на расстоянии моего открытого зеркала, т.е. ниочем расстояние - чуть рука дёрнется, пока назад будешь смотреть - мордой в двери чьей-нить окажешься Мне там задом по зеркалам выехать проще, чем порой передом в'ехать А таким методом выкручивания пользовалась ток когда выезжала из-за чьей-нить машины задом..хотя из-за камеры сейчас и в этом надобность отпала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ну значит просто не просекаешь фишку, Обрати внимание - все таксисты сдают задом именно развернувшись назад корпусом.не то что я не умею ездить по зеркалам или задом, но просто так - удобнее, быстрее и безопаснее.Давайте только таксистов в пример приводить не будем. Неудобно ездить по зеркалам тем, кто не может быстро перестроиться на "зеркальное" руление, отсюда и повороты назад и открытые двери/окна. Фишку просекаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Давайте только таксистов в пример приводить не будем.И почему? Они что - не люди? Или зеркально рулить не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Люди. Но уже давно не те водители, которых нужно считать образцом вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 про движение задом в майском номере За рулем небольшая статья (кстати, с участием XV ). Пишут, что при движении по зеркалам нет слепой зоны слева. Типа надежнее. Я когда учился (так вышло что учился самостоятельно)), задом не очень получалось, пока в каком-то старом советском учебнике не прочем про позу с разворотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения