Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение способов/привычек вождения авто


Рекомендуемые сообщения

А я с самого начала пути неправильно пользуюсь ногами... газ правой, тормоз левой. Слава Богу, никогда не путала. Пробовала иначе - не выходит, и все тут. Но торможу быстро, уверенно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я с самого начала пути неправильно пользуюсь ногами... газ правой, тормоз левой. Слава Богу, никогда не путала. Пробовала иначе - не выходит, и все тут. Но торможу быстро, уверенно. :D

:o Эта плохая привычка может сыграть с тобой злую шутку. Причем рано или поздно - обязательно сыграет, даже не сомневайся. А страдают от путанья педалей как правило посторонние невиноватые люди.

Села в машину - засунула левую ногу _под_ сиденье. И не вытаскивай её оттуда до конца поездки. Переучишься быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o Эта плохая привычка может сыграть с тобой злую шутку. Причем рано или поздно - обязательно сыграет, даже не сомневайся. А страдают от путанья педалей как правило посторонние невиноватые люди.

Села в машину - засунула левую ногу _под_ сиденье. И не вытаскивай её оттуда до конца поездки. Переучишься быстро.

совершенно правильно !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ksena, говорят так америкосы ездят. Просто возникает опасность одновременного нажатия на обе педали.

Наверное, тоже считаю, что привычка плохая. Только вот в чем опасность, често сказать, не понимаю. Может просто стереотип?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, тоже считаю, что привычка плохая. Только вот в чем опасность, често сказать, не понимаю. Может просто стереотип?

В нормальных ситуациях опасности нет. В экстренных (фафакнули, вылетел кто-то на дорогу, подрезали незаметно), когда адреналин в кровь вбрызгивается, ноги могут сработать не от мозгов, а чисто по моторике - непредсказуемо, не дожидаясь команды от мозга. Мозг конечно тоже может накосячить с правильным решением, но это по крайней мере не так обидно, чем когда за тебя решения принимают ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю - левая нога с автоматической коробкой нужна только для безопасного выхода из машины.

 

Отвыкать от дурных привычёк нужно сразу.

 

Каждая нога "заточена" под свою функцию - левая должна всегда отдыхать, если устала правая - есть круиз-контроль.

 

Кто пользуется "механикой" - при движении попробуйте надавить правой ногой на педаль сцепления, а левой ногой на педаль тормоза - ощущения незабываемые !!! (Только пристегнитесь и начинайте с правой ноги)

 

P.S. Нажимать педали не одновременно !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю - левая нога с автоматической коробкой нужна только для безопасного выхода из машины.

 

Отвыкать от дурных привычёк нужно сразу.

 

Каждая нога "заточена" под свою функцию - левая должна всегда отдыхать, если устала правая - есть круиз-контроль.

 

Кто пользуется "механикой" - при движении попробуйте надавить правой ногой на педаль сцепления, а левой ногой на педаль тормоза - ощущения незабываемые !!! (Только пристегнитесь и начинайте с правой ноги)

 

P.S. Нажимать педали не одновременно !!!!

Ну ты научишь,ёклмн :D ,потом людей из кюветов вытаскивать :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с самого начала пути неправильно пользуюсь ногами... газ правой, тормоз левой. Слава Богу, никогда не путала. Пробовала иначе - не выходит, и все тут. Но торможу быстро, уверенно. :D

А может ты ножная "левша"? :huh::D Просто изначально, ещё в автошколе людей учат на механике,а там левой только педаль сцепления и НИЧЕГО более ,а правой тормоз-газ и тоже ничего более.Это входит в привычку(хорошую).Потом,когда человек пересаживается на "автомат" привычка срабатывает: правой тормоз-газ,а левая находится на площадке в том месте,где у механики расположена педаль сцепления.А ты в какой автошколе училась,раз у тебя другие навыки? :huh::)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левой ногой бить по педали тормоза - это надо нехилые навыки экстремального вождения иметь! Один раз попробовал - чуть колом не встал. Не предназначена НЕОБУЧЕННАЯ левая нога для торможения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. опасность в том, что слишком сильно нажмешь с непривычки, и словишь себе кого-нибудь на зад? Все, или еще что-нибудь?

или вот, например, если так продолжать делать и привыкнуть, а потом вдруг придется на механику сесть, можно вместо сцепления на тормоз топнуть на скорости, да в потоке, вот тогда да, хапнешь на зад приключений... а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навык торможения левой ногой с одновременным удержанием газа - вещь очень полезная при движении на льду - предотвращает блокировку колес (прием раллийных пилотов). только применять этот навык лучше сознательно :) . почитать про это можно у Цыганкова.

в быту у неподготовленных водителей на механике левая нога привыкла выжимать сцепление (у субару педаль традиционно тугая) и если давкнуть такой ногой по тормозам - можно в окно вылететь.

случилось проехать на логане после XV - по началау очень сильно топал сцеплением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D раздули тему из этого

Это важно ! Я периодически бываю в Киеве. "Поднапрягает"(ц KsenЫ) знать,что кто-то здесь управляет автоматом двумя ногами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при одновременном нажатии, сработает только тормоз. Ну, так в брошурке пишут.)

А вот как снег ляжет и испытаем :D

В ауте 98 я "дорабатывал" систему, при поднятии ручника спец.релюшка "вставляла" предохранитель, отключающий привод на задние ноги, что позволяло дав газку разворачиваться на месте, "как на зубиле". Если здесь дан уклон на передний привод, возможно, тот же эффект можно получить просто чуть придавив тормоз одновременно с газом?

Правда, ЕСП наверное не даст :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это важно ! Я периодически бываю в Киеве. "Поднапрягает"(ц KsenЫ) знать,что кто-то здесь управляет автоматом двумя ногами :D

 

Злые вы, уйду от вас! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не перестану. Это моя особенность, а не проблема. И не нужно все представлять так, как будто я действительно обезьяна с гранатой. Уже пожалела сто раз, что проговорилась на счет этого.

Ездить меня учил дедушка, который к автомату вобще никакого отношения не имеет. Знания ППД и особенности поведения на дороге он отлично мне передал, но вот упустил момент о педалях.

 

Я не первый день за рулем. На прошлой машине у меня за 5 лет не было ни царапины, так что стоит пророчить мне черт знает что.

Эта плохая привычка может сыграть с тобой злую шутку. Причем рано или поздно - обязательно сыграет, даже не сомневайся.

Надеюсь, это тема будет закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не перестану.

Может быть через много лет, когда ручка на гражданских машинах окончательно уйдет в прошлое, так будут ездить все, и вспоминать, кто стоял у истоков нового прогрессивного метода управления :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестань,здесь добрые и хорошие люди!

А в Киев пока ездить не буду

Я имел ввиду перестань обижаться. Никто Вам ничего не указывает. Давали разумные советы. Вы сами вправе решать нужны они Вам или нет.

Извините за юмор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксюш,в самом деле,никто лично тебя по серьёзу не обвиняет и не принуждает делать так как делают другие :) .Если тебе так привычней и безопасней для других,да ради бога.Не дуй губки ;) ,тебе не идёт :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож... Девушку обидели, хотя и дали правильное направление в самосовершенствовании :).

Уверен что Ксения все поняла... ИСКРЕННЕ надеюсь что обижаться на нас - дуркунов она не станет ;). Видит Всевышний, никто зла не желал.

Тема закрывается, и, скорее всего уйдет в далекий архив :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я на всех машинах на хорошей дороге до 100-120 рулил 1 рукой. Это не оч правильно, однако... И нигде подлокотник бул не в тему, на M6 и Октавии также рыка на подоконнике, все подлокотники низко очень  :( Наверно, они не задуманы, чтобы локоть левый на них лежал.

Ну а куда ж его ещё? :)

Руль у нас слишком лёгкий для двух рук,зато приятно крутить как на КАМАЗе - ладошкой, быстро получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятно крутить как на КАМАЗе - ладошкой, быстро получается

Видела недавно, как девушка сие делала - только мысль появилась "кто ж тебя, глупую, этому научил" :( Какой можбыть контакт с машиной и контроль ладошкой.. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...