Urneo Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Доброго всем времени суток! Ко всем "радостям" типа короновируса, низкой цене на нефть и курсу рубля, у меня добавилась еще одна неожиданность, а именно: со слов жены, ехала она, ехала на машине субару XV 2012 года, никого не трогала и тут на светофоре бац!....и куча ламп на панеле загорелась. Там и АБС, и курсовая устойчивость, и желтый двигатель, и круиз весело подмигивает. Горит все, что может гореть. Плохо конечно, но что делать? Пригласил мужика с прибором, который переводит с субаровского языка на человеческий. И перевел мне этот толмач следующее: - ошибка Р 0700 Система управления коробкой передач ( контрольная лампа индикации неисправностей MIL) -ошибка Р 0842 датчик давления трансмиссионного масла/ цепь выключателя "А". низкие параметры. Сижу и думаю, вроде и перевод на человеческий язык состоялся, и непонятно ничего. Куда смотреть? Что делать? Официалов в моем маленьком городе нету, хорошей диагностики тоже. До ближайшего представителя Субару 700 км ехать. Можно ехать своим ходом? Сколько денег на ремонт копить? Одни вопросы.....Если был опыт у кого либо, поделитесь мыслями, а то просто не знаю что делать. Да, 2 месяца назад проходил ТО 105 у официалов, менял жидкость в вариаторе, проблем все это время не было. Машина эксплуатируется аккуратно ( супруга водит). Здоровья всем!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 @Urneo ,какую жижу вливали в варик на ТО? Частичная замена или "полная"? Скорее всего от этого надо "плясать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urneo Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Замена была полная. Про жидкость не скажу, но меняли оф центр субару в Тюмени. После этого проехали на машине 3 тысячи км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Ошибка P0842 низкий уровень сигнала в цепи датчика давления ATF. Значит или датчик или провода к нему или проблема с коробкой. Начни с малого. Учитывая, что 3000 уже проехали, моет просто провод слетел после очумелых ручек сервисников. Была у кого то из наших здесь проблема- шлейф прижали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, Urneo сказал: Замена была полная. Про жидкость не скажу, но меняли оф центр субару в Тюмени. После этого проехали на машине 3 тысячи км. Опять, двадцать пять. Тебе, что коробас снимали с машины и разбирали его? По другому невозможно полностью заменить жижу. Скорее всего когда частично меняли, может залили что другое. Или если снимали поддон что-то очумелые ручки повредили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urneo Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 15 часов назад, DOCTOR сказал: Опять, двадцать пять. Тебе, что коробас снимали с машины и разбирали его? По другому невозможно полностью заменить жижу. Скорее всего когда частично меняли, может залили что другое. Или если снимали поддон что-то очумелые ручки повредили. Может быть, я говорю что менял у оф. Дилера. Что залили мне не известно. Но я думаю повреждение вылезло бы сразу, ну через какое то время. Но прошло 3 месяца и 3000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Обычно варики дохнут после замены масла. У меня 0842 вылезла через 20 тысяч и всё, новый варик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) В 22.03.2020 в 13:46, Urneo сказал: Куда смотреть? Что делать? 1) Скачать сервис-мануал с этого форума для своего года. 2) Открыть и в поиске набрать номер ошибки Р0842, если это pdf версия, либо забить ошибку в секции поиска ошибок DTC на главной странице, если это html версия. 3) Листать до страницы с методами диагностики неисправности по данной ошибке (как на приложенной картинке под спойлером). 90% - это повреждение проводки/контакта в разъемах между вторичным датчиком давления CVT и блоком управления трансмиссии. Для начала просто проверьте на сколько плотно сидит фишка самого датчика, нет ли коррозии контактов, а потом прозвон проводов. В мануале написаны пины разъема датчика и блока, которые надо прозванивать. Если все нормально, то остальные 10% - датчик под замену. После надо сделать сброс ошибок. Р0700 должна пропасть сама после исправления - это ошибка связи по КАН между блоком TCM и ECU, вызванная ошибкой 0842. Сервис-мануал - это настольная книга автовладельца, особенно, если в городе (или в ближайшей доступности) нет официалов, или сервисов, специализирующихся на субарях. С описанием процедуры диагностики в мануале любой мало-мальски соображающий автомеханик/автоэлектрик должен справиться с проблемой. Спойлер Изменено 24 марта, 2020 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 У меня была такая же гирлянда но ошибки P0700 и P2750 появились,не помню через какое время,после отзыва официалами по замене пружин клапанов.Исправили,сказав что при снятии и установки двигателя был поврежден проводок от коробки,а потом со временем от сырости окислился.Вот и выскочили эти ошибки.С этими ошибками на ремонт ехал своим ходом,это 20км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения