Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ошибки 0700 и 0842


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Ко всем "радостям" типа короновируса, низкой цене на нефть и курсу рубля, у меня добавилась еще одна неожиданность, а именно: со слов жены, ехала она, ехала на машине субару XV 2012 года, никого не трогала и тут на светофоре бац!....и куча ламп на панеле загорелась. Там и АБС, и курсовая устойчивость, и желтый двигатель, и круиз весело подмигивает. Горит все, что может гореть. Плохо конечно, но что делать? Пригласил мужика с прибором, который переводит с субаровского языка на человеческий. И перевел мне этот толмач следующее:

- ошибка Р 0700  Система управления коробкой передач ( контрольная лампа индикации неисправностей MIL)

-ошибка  Р 0842  датчик давления трансмиссионного масла/ цепь выключателя "А". низкие параметры.

Сижу и думаю, вроде и перевод на человеческий язык состоялся, и непонятно ничего. Куда смотреть? Что делать? Официалов в моем маленьком городе нету, хорошей диагностики тоже. До ближайшего представителя Субару 700 км ехать. Можно ехать своим ходом? Сколько денег на ремонт копить? Одни вопросы.....Если был опыт у кого либо, поделитесь мыслями, а то просто не знаю что делать. Да, 2 месяца назад проходил ТО 105 у официалов, менял жидкость в вариаторе, проблем все это время не было. Машина эксплуатируется аккуратно ( супруга водит). Здоровья всем!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0842 низкий уровень сигнала в цепи датчика давления ATF. Значит или датчик или провода к нему или проблема с коробкой. Начни с малого. Учитывая, что 3000 уже проехали, моет просто провод слетел после очумелых ручек сервисников. Была у кого то из наших здесь проблема- шлейф прижали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Urneo сказал:

Замена была полная. Про жидкость не скажу, но меняли оф центр субару в Тюмени. После этого проехали на машине 3 тысячи км. 

Опять, двадцать пять. Тебе, что коробас снимали с машины и разбирали его? По другому невозможно полностью заменить жижу. Скорее всего когда частично меняли, может залили что другое. Или если снимали поддон что-то очумелые ручки повредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, DOCTOR сказал:

Опять, двадцать пять. Тебе, что коробас снимали с машины и разбирали его? По другому невозможно полностью заменить жижу. Скорее всего когда частично меняли, может залили что другое. Или если снимали поддон что-то очумелые ручки повредили.

Может быть, я говорю что менял у оф. Дилера. Что залили мне не известно. Но я думаю повреждение вылезло бы сразу, ну через какое то время. Но прошло 3 месяца и 3000 км пробега. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2020 в 13:46, Urneo сказал:

Куда смотреть? Что делать?

1) Скачать сервис-мануал с этого форума для своего года.

2) Открыть и в поиске набрать номер ошибки Р0842, если это pdf версия, либо забить ошибку в секции поиска ошибок DTC на главной странице, если это html версия.

3) Листать до страницы с методами диагностики неисправности по данной ошибке (как на приложенной картинке под спойлером).

90% - это повреждение проводки/контакта в разъемах между вторичным датчиком давления CVT и блоком управления трансмиссии. Для начала просто проверьте на сколько плотно сидит фишка самого датчика, нет ли коррозии контактов, а потом прозвон проводов. В мануале написаны пины разъема датчика и блока, которые надо прозванивать.

Если все нормально, то остальные 10% - датчик под замену.

После надо сделать сброс ошибок.

Р0700 должна пропасть сама после исправления - это ошибка связи по КАН между блоком TCM и ECU, вызванная ошибкой 0842.

Сервис-мануал - это настольная книга автовладельца, особенно, если в городе (или в ближайшей доступности) нет официалов, или сервисов, специализирующихся на субарях. С описанием процедуры диагностики в мануале любой мало-мальски соображающий автомеханик/автоэлектрик должен справиться с проблемой.

 

Спойлер

DTC.jpg

 

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня была такая же гирлянда но ошибки P0700 и P2750 появились,не помню через какое время,после отзыва официалами по замене пружин клапанов.Исправили,сказав что при снятии и установки двигателя был поврежден проводок от коробки,а потом со временем от сырости окислился.Вот и выскочили эти ошибки.С этими ошибками на ремонт ехал своим ходом,это 20км.                                                                                                                                                   

                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...