Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

В 11.11.2020 в 13:52, muspi сказал:

Жаль, что на Субарика нельзя его поставить. Машина бы получилась огонь. 

как это НЕЛЬЗЯ? в Европе полно дизельных SH на механике, встhечаются и XV и SJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20 часов назад, igor_s55 сказал:

В конце видео был Дастер с принудительной блокировкой дифференциала задней оси.

самое слабое звено - муфта включения задней оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Игорь описАлся впопыхах). Речь о блокировке межколесного. Но ты более, чем прав - когда перегрелась муфта межосевого, радости в межколесном не много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, Чёрный доктор said:

самое слабое звено - муфта включения задней оси

У дастера она от мурано стоит, запас по перегреву не малый. Но все равно рано или поздно перегреется  конечно. Но раз уж тюнинговые оф-роад конторы начали механические принудительные блокировки на дастер делать не исключено, что и муфту могли доработать, механические зацепление через шлицы например ввести. По сути на парт-тайм, В обычной жизни переднеприводный, на песке жестко подключаемый. В этом случае нечему греться и отключаться.

На ниву например этих межколесных пневматических блокировок в продаже как грязи и стоят как фаркоп на нашу хв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

Жаль, что на Субарика нельзя его поставить. Машина бы получилась огонь. 

Во первых, дизельные XV шли только с МКП. Где то читал, что вариатор не выдерживает мощи дизеля. Во вторых, на МКП , никакого X-Moda на них нет и в помине. Так что в тесте, дизельная XV  проиграла бы. Ну и в третьих, я писал, что на дизельной XV не смог въехать на песчанную горку. Ибо мозги машины заточены таим образом, что дизель надо крутить. Т.е. натягом он не пройдет. И для снятия сомнений. На одну и туже горку я забирался на дизельной XV  и на 2 литровой - бензиновой. Так что водитель был один, колеса - родные геолангеры, траектория была одинаковая. 😄 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выигрывает дизель, это расход (на 1 заправке можно 1000 проехать) и по старту с места. Тут у бензиновой XV, против дизеля шансов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, фигею с дрочки на расход на дизеле)). Тот-же Дустер дизельный на сколько дороже? Тыщ на 150? На сколько расход меньше? На пару литров? Ну, если даже грубо бенз и дизель (который давно дороже) уравнять в цене, рублей по 50... То, что бы отбить эти 150 тыр, надо 150 тыщ проехать). Заманчиво..))))

И, да - плавали, знаем - ездил на дизелях. Довольно долго. Три Мерина. Так то МЕРИНЫ. Там сама "философия езды" другая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igor_s55 сказал:

У дастера она от мурано стоит

ага и ещё и вариатор можно от него поставить

все эти муфты практически одинаковы, даже одинаковы, вопрос в том, как быстро и долго "мозги" разрешат её проскальзывать, либо быть заблокированной наглухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, eudgene сказал:

Во первых, дизельные XV шли только с МКП.

масса сограждан мечтают о такой

 

2 часа назад, eudgene сказал:

Во вторых, на МКП , никакого X-Moda на них нет и в помине

я и с вариатором им не пользуюсь

 

2 часа назад, eudgene сказал:

Ибо мозги машины заточены таим образом

машины или водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eudgene сказал:

Обыкновенный 2-х литровый дизель. Который стоит на европейских Субарах.

он турбовый, если память мне не изменяет 2.0 https://otoba.ru/dvigatel/subaru/ee20z.html

 

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Геннадий С. сказал:

Честно говоря, фигею с дрочки на расход на дизеле)

дизель в европах из-за налога, они же с объёма многие считают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eudgene сказал:

Зачем? Обыкновенный 2-х литровый дизель. Который стоит на европейских Субарах. 

такой?

https://subdiesel.wordpress.com/boxer-diesel/ee20-engine-info/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Геннадий С. сказал:

То-то я смотрю, европейцев тут собралось...  😂

европейский предшественник джимника - самурай имел дизелёк 1.9 и 63 пони, весьма упорных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Чёрный доктор said:

дизель в европах из-за налога, они же с объёма многие считают

Не только из-за налога, но также из-за стоимости дизельного топлива. Дизельное топливо в Европе на 20-30% дешевле бензина. В Греции из-за этого брал в прокат Дизельную Тойота Ярис - за неделю ощутимо дешевле выходило по затратам на топливо не смотря на более дорогую ставку за прокат.

У нас в РФ наоборот дизтопливо из-за всяких зимних присадок дороже 95-го. Смысл из-за этого дизель покупать. Вот ответ почему теперь мало покупают.

Кстати и в Германии с каждым годом нарастают запреты на эксплуатацию дизельных автомобилей класса Евро ниже 6-го класса в крупных городах из-за экологии. Это тоже способствует уменьшению востребованности дизельных легковушек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущества дизеля не в расходе топлива и не в стоимости топлива. Дизель на самом деле обходится дороже, начиная от стоимости самого автомобиля и кончая большего объёма масла и дорогого ТО. 

Преимущество заключается в высоком крутящем моменте на более низких оборотах. Ехать намного приятнее. При таких же показателях атмосферная бензинка должна быть с объемом раза в 2 больше и уже гораздо большим расходом топлива и налогом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2020 в 14:12, Геннадий С. сказал:

После, не после.. А, может, и никогда. Но просто дрочу на эту игрушку)))

 

8428f6840011199b6e29ff4324f1a1f3.jpg

так вот оно что было у Дзюбы на экране телефона))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, muspi said:

Преимущества дизеля не в расходе топлива и не в стоимости топлива. 

Преимущество заключается в высоком крутящем моменте на более низких оборотах. Ехать намного приятнее. 

Это само собой. Это приятный бонус.

Но деньги считать все любят. Европейцы особенно с их ценами на топливо.

https://visasam.ru/emigration/transport/benzin-i-prava-v-grecii.html

В ссылке цены на топливо в гГреции.

95-ый стоит  - 1,7 Евро

диз топливо - 1,38 Евро.

В прокате Дизельный Ярис был дороже бензинового на 5 евро в день. Но с учетом моих больших пробегов было выгоднее дизельный брать.

А трогаться да очень приятно, особенно в крутой подъем. Большой момент на низких оборотах. 

Хотя опять с чем сравнивать. Если с бензиновым Ярисом 1,4 то да. А если с ХВ 1,6 у которой понижайка была, то дизельный Ярис 1,4 курит в стороне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, eudgene сказал:

Во вторых, на МКП , никакого X-Moda на них нет и в помине. Так что в тесте, дизельная XV  проиграла бы.

Женя...ведь пургу же метёшь... Там на мкпп стоит другой пп без задней подключаемой электромуфты. Там иксмоуд не стоит почему? Да потому, что он там не нужен, поскольку и без него тачка прёт по диагонали будь здоров. 

"Примечание: Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой CDG — на российском рынке Forester и Subaru XV — с механической трансмиссией. Ранее также WRX с механикой

При нормальном движении межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 50:50 и поглощает разность частот вращения между передней и задней осями.
Когда между передней и задней осями возникает разность частот вращения, вискомуфта, установленная между корпусом дифференциала и валом редуктора привода на заднюю ось, передает крутящий момент со стороны высокой частоты вращения на сторону низкой частоты вращения, повышая силу тяги на медленной стороне (на стороне, где имеется сцепление с дорогой). Это повышает способность автомобиля к выходу из пробуксовки. Кроме того, когда нагрузка перераспределяется на задние колеса, например, в результате ускорения или при движении на подъем, система может улучшить ходовые характеристики, приближая их к системе блокированного полного привода. 

Буцефал съезжает и выезжает с любой диагонали, но нужно дать больше оборотов, тогда срабатывают блокировки! Иксмоуд в помощь к электромуфте поскольку та включается и работает не идеально. Более приемлемой и эффективной стала такая связка особенно на скользкой и неровной дороге. В любом случае ничего пока лучше блокировок (на диагоналке и в глубокой грязи) не придумали. Задача всех четырёх колёс в такой ситуации грести что есть мочи.))) А не подскользнуться чайнику или блондинке за рулём на ледяном подъёме, иксмоуд поможет, как и функция (для чайника) спуска с горы))). Кто не умеет с горы спускаться из нормальных людей, тем более на мкпп...Современные системы совсем уже всех чайниками делают...Скоро ездить разучитесь...без помощников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш. Я не лезу в технические дебри. Я говорю о том, что на дизельной XV в натяг идти не получается. Дизель ТРЕБУЕТ обороты. Трогаться - да. Тошнить в городе - да. Пулять со светофора - да (педаль в пол и за дизелем только турбофорь угонится. По крайне мере, я на своем Ауте с 2.5, дизель не догоняю.). А вот в грязи, в песке - дизель плох. Я говорю именно про это. Он либо глохнет, либо колеса срывает в пробуксовку, что приводит к тому, что машина копает всеми 4-мя колесами и садится на брюхо. И твоя ссылка говорит именно об этом. 

3 часа назад, Полярник сказал:

но нужно дать больше оборотов

 

3 часа назад, Полярник сказал:

Задача всех четырёх колёс в такой ситуации грести что есть мочи

 

С точки зрения проходимости, на мой взгляд более предпочтительнее старые Субару с МК и понижайкой. У меня первый АУт был на МК с понижайкой. Учитывая его свесы и длинну, понижайка нужна была прицепы таскать, ибо там где понижайка могла помочь, он уже бамперами упирался в землю. А вот Форестеры с МК и понижайкой - проходимцы знатные. И, что бы не было вопросов, у моего тестя СЕЙЧАС именно такой. Так что знаю, что говорю. 

Что касается цены дизеля и бензинового, то при покупке машины, цены на XV с разными моторами была одинаковая. Дизель выбрали из-за меньшей цены километража и большего пробега на 1 баке. 

И для справки. Субару прекратила поставки дизельных машин в Европу, а так же АУТа. Причины мне не известны.  Зато, вместо дизеля начали привозить гибриды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, eudgene сказал:

А вот в грязи, в песке - дизель плох.

в данных условиях нужен атмосферник большого литража, а на субаре турбомотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eudgene сказал:

Субару прекратила поставки дизельных машин в Европу, а так же АУТа. Причины мне не известны.  Зато, вместо дизеля начали привозить гибриды. 

Дык в европе то война за дизели! И не понятки, что с ними будет завтра... Потому гибриды более актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...