Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

НИВА начиналась с 71 лошадки, закончилась 83-х, хотя были дизельные с большим моментом, но с же коробками, раздатками, мостами. ШНИВА вообще была с  GM мотором о 120 пони, в европах джимник кстаи бывал и дизельный и наддувный, даже длиннобазный

Весь прикол Джимника в его размерах,дизельный был бы вообще чудесен.

А он,кстати,полноприводный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, Лексури сказал:

Весь прикол Джимника в его размерах,дизельный был бы вообще чудесен.

От хорошего дизеля,его бы разорвало на куски 😉.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, тут еще много зависит от водителя.

А меня в очередной раз удивил Дастер. Я раньше к нему относилась не очень хорошо, но это не первое видео, где он показывает себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Митсу традиционно очень хорошая трансмиссия, ну и зимняя резина). Дастер, их поэтому и любят, недорого/просто/эффективно.

Лично меня Ниссаны удивляют, очень приличные авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ниссана неожидал. Не зря хотел купить дизельного Х Трейла. 

 

Мицубиси никогда не долюбливал, ещё когда правые рули таскал. Прожорливые,  быстрогниющие авто. Не все конечно, но большинство. 

 

А вот Дастер навсегда останется в моем сердце. Брал дизеля. До сих пор хорошие воспоминания о нем. Особенно дизель просто убил наповал. Жаль, что на Субарика нельзя его поставить. Машина бы получилась огонь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, muspi сказал:

Не зря хотел купить дизельного Х Трейла. 

Бери! Потом расскажешь...

Некоторые знакомые повелись на аналогичные видосы...:dolf_ru_996:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике делать остановку в таком месте, чтобы задрать нос к небу и так повисеть на диагоналке вряд ли станешь. Поэтому да, бери любую, какая нравится и на какую деньгов не жалко. Тем более, что дороже не всегда круче едет. Дастер такой выглядит хреново на мой вкус. А вот новый будет смотреться лучше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 hours ago, Полярник said:

На практике делать остановку в таком месте, чтобы задрать нос к небу и так повисеть на диагоналке вряд ли станешь. Поэтому да, бери любую, какая нравится и на какую деньгов не жалко. Тем более, что дороже не всегда круче едет. Дастер такой выглядит хреново на мой вкус. А вот новый будет смотреться

 

В конце видео был Дастер с принудительной блокировкой дифференциала задней оси.  Вообще проехал играючи. Что подтверждает что электронные противобуксовочные системы пока не дотягивают до эффективности жестких механических блокировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие, с позволения сказать, покатушки ни чего не подтверждают и не опровергают).

У одного резина такая, у другого другая. Один проехал на пять см правее/левее, там за камушек зацепился... Что б как-то сравнить, нужна строго одинаковая резина и десятки заездов. По грязи, песку, снегу, камням и прочая-прочая. 

А так - зрелищное шоу, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Геннадий С. сказал:

Такие, с позволения сказать, покатушки ни чего не подтверждают и не опровергают).

У одного резина такая, у другого другая. Один проехал на пять см правее/левее, там за камушек зацепился... Что б как-то сравнить, нужна строго одинаковая резина и десятки заездов. По грязи, песку, снегу, камням и прочая-прочая. 

А так - зрелищное шоу, не более.

Мне кажется, что это конечно не является показателем на 100%. Но всё же процентов на 50 наверное. 

Конечно по хорошему надо все авто одеть в одинаковую резину, сделать одинаковые искусственные препятствия, чтобы условия были равные и посадить одного водителя. Наверное тогда это будет более менее нормальный тест. 

Но тем не менее последний Дастер доказал, что механические блокировки рулят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеницы рулят еще больше))

В тесте  - кроссоверы. КРОСССОВЕРЫ. Не ВНЕДОРОЖНИКИ. Куда ты реально собрался ехать на своих, что бы "блокировки рулили"? Более, чем сюда? http://images.vfl.ru/ii/1604342546/879a4997/32163104.jpg

Или более, чем сюда? 32268559.jpg

 

Позволь усомниться). А здесь, как видишь, они ни разу не понадобились. Вот клиренс - это часто более серьезный аргумент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, muspi сказал:

чтобы условия были равные и посадить одного водителя.

Вот! Это два главных параметра, которые почти во всех этих видосах не соблюдаются.

 

1 час назад, Геннадий С. сказал:

Вот клиренс - это часто более серьезный аргумент. 

Стопудово! И кстати в новом Дустере обещают 237 мм! Это уже очень даже серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё в Дастере хорошо. Только есть НО. 

1. Нет комфорта, начиная от климата и кончая удобствами переключателями, с завода нет подлокотника, жабо и многое другое. 

2. Мало места задним пассажирам. 

3. Конечно общее качество. 

Понятно, что она одна из самых дешевых.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, muspi сказал:

Да всё в Дастере хорошо. Только есть НО. 

1. Нет комфорта, начиная от климата и кончая удобствами переключателями, с завода нет подлокотника, жабо и многое другое. 

2. Мало места задним пассажирам. 

3. Конечно общее качество. 

Понятно, что она одна из самых дешевых.

Я из соплатформенных машин только на Аркане не ездил, их просто в каршеринге нет. А так подтверждаю: табуретка табуреткой. У меня коллега всё хотел Каптюр, пока пассажиром со мной не прокатился. Решил откапиталить мотор на своём втором фокусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, muspi сказал:

Да всё в Дастере хорошо. Только есть НО. 

1. Нет комфорта, начиная от климата и кончая удобствами переключателями, с завода нет подлокотника, жабо и многое другое. 

2. Мало места задним пассажирам. 

Новый в 21 году выйдет. Там и подлокотник и эргономика получше и интерьер с экстерьером. И вместо одной субары можно за те же деньги взять два дастера. Либо один дастер и миллион пробухать на Мальдивах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lipton сказал:

А на своей то что не ездил? Ремонт?

Не, всё куда прозаичнее. Когда приезжаю из командировки, то куда проще взять в аэропорту каршеринг и доехать до дома. А если ты едешь не один, то еще и дешевле чем на любом другом транспорте. Второй вариант - это когда едешь на пьянку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, водолаз сказал:

куда проще взять в аэропорту каршеринг и доехать до дома. А если ты едешь не один, то еще и дешевле чем на любом другом транспорте. Второй вариант - это когда едешь на пьянку)))

Слушай, офигенная идея! :)  Очень удобно наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lipton сказал:

Очень удобно наверное...

Не то слово, когда яндекс не зажрался, я доезжал с женой ночью в Шереметьево за 160 рублей от дома. Такси - минимум 700. С коллегами ехали из Домомдедово, вышло 500 рублей, на рыло по 125)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...