Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отключился элелектроусилитель руля XV 14 г.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Возникла проблема.Утром завёл авто , загорелась лампа "руль- красная. Отключился элелектроусилитель руля XV 14г. Официалы продиагностировали - сказали неисправно реле ГУР, но где оно не знают. ПРоехал 3-х электриков-пожимают плечами. Что делать не знаю подскажите. Косвенно заметил, что перестал работать режим атоматический водительского стеклоподъёмника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mial194 сказал:

Косвенно заметил, что перестал работать режим атоматический водительского стеклоподъёмника.

После снятия клеммы с аккумулятора его обучить нужно.

Спойлер
В 07.12.2012 в 08:39, Sham сказал:

0_a91e6_e1edec6b_orig.jpg

0_a91e7_48e5f31e_orig.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mial194 сказал:

неисправно реле ГУР, но где оно не знают. ПРоехал 3-х электриков-пожимают плечами.

А оно есть там? Может  steering control module (блок управления)? Ну и спецы!

 

G13_34101417.png

2017_crosstrek-wiring-system-gt-electric-power-steering-system.png

s-l1600.jpg

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там электрику с контролькой делать нечего. Нужен диагност, умеющий не только ошибки считывать. Сервисный мануал нужен. Вот как здесь, может и ошибка такая же:

http://www.sucross.com/dtc_c2532_control_module_peripheral_circuit-3438.html

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервиса у нас нет, в этом проблема. Скинул фишку с двигателя . Между всеми тремя котактами сопротивление "0". Это "кз" или такое малое сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вААпче после замены\снятие АКБ вполне возможно ложное срабатывание датчика. 

На  фольксах так бывает. Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ.....  А руль-то легко крутится?

 

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Старичок сказал:

Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ..... 

Это не глюк, а нормальное положение дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Старичок сказал:

Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ

У меня на старом Mitsubishi Galant абсолютно тоже самое было. Просто блок Etacs забывал когда ему мотор останавливать. Это даже не глюк, а так, особенность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mial194 сказал:

Прозвон моторчика на корпус к/з не обнаружил.

Там кроме мотора еще датчик угла поворота и датчик крутящего момента есть. Ищи там, скорее всего датчик угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, VSer сказал:

А проверить подключение силовых цепей от блока управления на АКБ ("BAT-1") и на массу где-то в подкапотном пространстве ("GAP" на схеме)?

Это проверил сразу. Питание приходит, земля на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 12:38, mial194 сказал:

Официалы продиагностировали - сказали неисправно реле ГУР

А код ошибки где?

С2552-Motor relay abnormal-Faulty relay - самое похожее слово, лечится заменой блока управления без вариантов (в руководстве так написано),

C2551-Power supply relay failure- это лечится проверкой и восстановлением шин питания, которые ты проверил. Цепь на шину зажигания IG -предохранитель FUSE-33 почему не проверяют :(

Про все остальное C2511-C2543 нужно копать от кода ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mial194 сказал:

Прозвонил датчик положения. Результат: GB-50-L, Y-60-R, B-25-W. В Омах.

Т.е. предполагаем ошибку C2522,

1) Проверить наличие целостности (continuity) обмоток  - О.к. (почему сопротивления так отличаются, можно думать долго и сильно, голова заболит, в инструкции нормы не прописаны, требуется continuity).

2) Далее проверяется утечка на корпус, требование >1МОм.

Если О.к. - замена блока управления, уже пробовали...

(инструкция то по диагностике у тебя есть?)

Изменено пользователем VSer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mial194 сказал:

Питание приходит, земля на месте.

В старых гнилых машинах такое бывает - провод идет, болт/гайка прикручено, а земли то НЕТ (надеюсь, что это не тот возраст, и где у нас этот крепеж - не знаю). При проверке требуется сопротивление <1. Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Утечки на корпус нет. Земля присутствует. Все прозвонил. Ездил в Челябинск к официалам. Ответ тот же : "не знаем что это". Вот такой прикол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД должно быть жутко стыдно, но это не точно., сервисов сторонних по эур в Челябинске нет?

Модератор, поправьте ошибку в названии темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...