mial194 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Всем привет, Возникла проблема.Утром завёл авто , загорелась лампа "руль- красная. Отключился элелектроусилитель руля XV 14г. Официалы продиагностировали - сказали неисправно реле ГУР, но где оно не знают. ПРоехал 3-х электриков-пожимают плечами. Что делать не знаю подскажите. Косвенно заметил, что перестал работать режим атоматический водительского стеклоподъёмника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 7 часов назад, mial194 сказал: Косвенно заметил, что перестал работать режим атоматический водительского стеклоподъёмника. После снятия клеммы с аккумулятора его обучить нужно. Спойлер В 07.12.2012 в 08:39, Sham сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) Спасибо. Значит стеклоподъёмник не причём. Увы Изменено 28 апреля, 2020 пользователем mial194 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) 8 часов назад, mial194 сказал: неисправно реле ГУР, но где оно не знают. ПРоехал 3-х электриков-пожимают плечами. А оно есть там? Может steering control module (блок управления)? Ну и спецы! Изменено 28 апреля, 2020 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Такие спецы, я тоже реле не нашёл. Видимо придется самому разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) Там электрику с контролькой делать нечего. Нужен диагност, умеющий не только ошибки считывать. Сервисный мануал нужен. Вот как здесь, может и ошибка такая же: http://www.sucross.com/dtc_c2532_control_module_peripheral_circuit-3438.html Спойлер Изменено 29 апреля, 2020 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Сервиса у нас нет, в этом проблема. Скинул фишку с двигателя . Между всеми тремя котактами сопротивление "0". Это "кз" или такое малое сопротивление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) А вААпче после замены\снятие АКБ вполне возможно ложное срабатывание датчика. На фольксах так бывает. Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ..... А руль-то легко крутится? Изменено 6 мая, 2020 пользователем Старичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 26 минут назад, Старичок сказал: Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ..... Это не глюк, а нормальное положение дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 17 часов назад, Старичок сказал: Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ У меня на старом Mitsubishi Galant абсолютно тоже самое было. Просто блок Etacs забывал когда ему мотор останавливать. Это даже не глюк, а так, особенность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Сегодня нашёл блок управления исправный. Подключение заменой ни чего не дало. Прозвон моторчика на корпус к/з не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSer Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 А проверить подключение силовых цепей от блока управления на АКБ ("BAT-1") и на массу где-то в подкапотном пространстве ("GAP" на схеме)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 7 часов назад, mial194 сказал: Прозвон моторчика на корпус к/з не обнаружил. Там кроме мотора еще датчик угла поворота и датчик крутящего момента есть. Ищи там, скорее всего датчик угла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 15 часов назад, VSer сказал: А проверить подключение силовых цепей от блока управления на АКБ ("BAT-1") и на массу где-то в подкапотном пространстве ("GAP" на схеме)? Это проверил сразу. Питание приходит, земля на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Остаются датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Найди диагноста с SSM4, что бы ошибки прочитать. Официалы номера ошибок не назвали, как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSer Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 В 28.04.2020 в 12:38, mial194 сказал: Официалы продиагностировали - сказали неисправно реле ГУР А код ошибки где? С2552-Motor relay abnormal-Faulty relay - самое похожее слово, лечится заменой блока управления без вариантов (в руководстве так написано), C2551-Power supply relay failure- это лечится проверкой и восстановлением шин питания, которые ты проверил. Цепь на шину зажигания IG -предохранитель FUSE-33 почему не проверяют Про все остальное C2511-C2543 нужно копать от кода ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Прозвонил датчик положения. Результат: GB-50-L, Y-60-R, B-25-W. В Омах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Номер ошибки не сказали. На 33 предохр. 12В присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSer Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 (изменено) 3 часа назад, mial194 сказал: Прозвонил датчик положения. Результат: GB-50-L, Y-60-R, B-25-W. В Омах. Т.е. предполагаем ошибку C2522, 1) Проверить наличие целостности (continuity) обмоток - О.к. (почему сопротивления так отличаются, можно думать долго и сильно, голова заболит, в инструкции нормы не прописаны, требуется continuity). 2) Далее проверяется утечка на корпус, требование >1МОм. Если О.к. - замена блока управления, уже пробовали... (инструкция то по диагностике у тебя есть?) Изменено 10 мая, 2020 пользователем VSer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSer Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 5 часов назад, mial194 сказал: Питание приходит, земля на месте. В старых гнилых машинах такое бывает - провод идет, болт/гайка прикручено, а земли то НЕТ (надеюсь, что это не тот возраст, и где у нас этот крепеж - не знаю). При проверке требуется сопротивление <1. Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Утечки на корпус нет. Земля присутствует. Все прозвонил. Ездил в Челябинск к официалам. Ответ тот же : "не знаем что это". Вот такой прикол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 ОД должно быть жутко стыдно, но это не точно., сервисов сторонних по эур в Челябинске нет? Модератор, поправьте ошибку в названии темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mial194 Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Как понять сторонних? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 1 минуту назад, mial194 сказал: Как понять сторонних? Прличных СТО, где толковые специалисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения