Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Фортепиано


Lukich

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Ищу цифровое фортепиано себе/жене/ребенку для обучения. Именно цифровое, ибо с механическим (акустическим) будет геморрой в плане ухода (влажность там, температура и прочее) и периодической настройки. Выбираю цифровое осознанно в ущерб звуку.

Уже 2 недели мучаюсь в поисках. Смотрел сначала в сети, потом ходил в муз. магазины слушал звучание. Но муки выбора до сих пор не покидают меня.

Перечитал тонну макулатуры, бумажной и электронной по теме, всяческих советов и прочее.

Вроде нашел вариант, устраивающий и по качеству звука и по цене, "золотую середину" для меня

Остановился на таком: Yamaha P-155.

piano.jpg

 

Хочу спросить у форумчан: есть ли среди нас профессиональные (ну или не очень :) ) музыканты, что посоветуете? Может другие варианты?

Сразу оговорюсь, сабж нужен для обучения, я не профессионал и слух у меня средненький, всякие там резонансы струн и прочие прелести акустического пианино могу и не услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я в своё время закончил муз.школу(с отличием -_- ).Если данный аппарат нужен именно для начального обучения(в смысле познать ноты,их соотношение клавишам,азам первичного "нажимания" на клавиши),то возможно он и подойдет.Сам я не играл на такой машине,да и в наше время не было их в музшколах(в классах стояли настоящие пианино,а в актовом зале-- рояль).Дома был ГДРовский Рёниш.Если дальше решите ребенка отдавать в музыкалку,то там обучают на обычных(настоящих) пианино(правда,не знаю, как на сегодняшний день верно это утверждение :huh: ).Ведь ты правильно указал,что пошёл на компромисс между практичностью и естественностью звука.При профессиональном обучении(в музшколе) на такой компромисс не идут априори.Поэтому в дальнейшем,если ребенок пойдет в музыкалку,придется покупать настоящее пианино.Это моё ИМХО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты