Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, ElenaAlex сказал:

Поменяли, стук не пропал. Развели руками. Всё мол в порядке, больше стучать нечему

И деньги вернули? Лохотронщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ElenaAlex said:

Поменяли, стук не пропал. Развели руками. Всё мол в порядке, больше стучать нечему

Ставлю на защитный щиток тормозного диска или помирающий колесный подшипник. 
Чё к дилеру ездить... сними колесо и сам посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня колесо за брызговик цепляло при повороте направо, но только не при разгоне, а при торможении. Просто подрезал ножом брызговик. Но звук был такой, что сразу понятно - это брызговик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Everglade сказал:

Ставлю на защитный щиток тормозного диска или помирающий колесный подшипник. 
Чё к дилеру ездить... сними колесо и сам посмотри.

Когда звук не устранили, при мне повторно машину поднимали на подъемник, крутили, вертели, заводили, тормозили, колёса снимали, медной смазкой направляющие колодок смазывали (думали на них). Ещё предложение поступило валы передние местами поменять, но я уже по времени горел.

Изменено пользователем ElenaAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно очень за варик переживаю. Происходит это в повороте, при начальной нагрузке, в тот момент когда возможно происходит перераспределение усилий. Но здесь я полный профан, знаю только поверхностно, типа саленоиды, дифференциалы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ElenaAlex сказал:

Ещё предложение поступило валы передние местами поменять,

Мозги у себя в голове пусть поменяют...

Для начала, снимите защиту двигателя и варика и прокатитесь без неё. Это самое простое, что можно сделать. Здесь на форуме это уже описывалось давным давно и я это читал. И именно это описание меня и спасло от необдуманных растрат... А так тоже начал грешить на гранату и ещё неизвестно что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ElenaAlex сказал:

Только как на видео и пропадает на прямой

То есть на подъемнике при разгруженной подвеске не стучит? Ну пробуй прокатить в толкача не заведенную с колесами вывернутыми вправо. Или под домкратить опять же вывернытые колеса по одному или оба сразу не за точки опор на кузове, а за рычаги подвески. Ну и кардан все же проверь, может как у меня термозащита намоталась и замерзла или засохла. Грохот ай-яй был и ведь не постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sansany сказал:

Ну и кардан все же проверь, может как у меня термозащита намоталась и замерзла или засохла. Грохот ай-яй был и ведь не постоянный.

О, точно! У меня такое же было, в туннеле и кардан и выхлопная были упрятаны в куске льда, который образовался при езде по снегу и его подтаивании от выхлопной. Как в цементе были упакованы. В гараже только к утру оттаило, большой таз с горкой воды набралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Заехал поменять косточку датчика положения кузова. Поменял, снял все защиты, отодрал теплозащиту над карданом (с одной стороны развалилась). Выехал.... Стучит. 

Мастер утверждает, что слышал щелчки из вариатора в районе хвостовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.11.2019 в 22:56, ElenaAlex сказал:

А на что именно обратить внимание?

Явный звук подвески. Надо проверить стойки, опоры и на всякий поднять на подъемнике и проверить колеса люфт не имеют?

Если был вариатор, с такими треском, ты бы сразу понял.

Сослан правильно сказал, дуй к Борису @Eurolite , уверен разберется.

Или ты уже решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, parovoz1g сказал:

Явный звук подвески. Надо проверить стойки, опоры и на всякий поднять на подъемнике и проверить колеса люфт не имеют?

Если был вариатор, с такими треском, ты бы сразу понял.

Сослан правильно сказал, дуй к Борису @Eurolite , уверен разберется.

Или ты уже решил проблему?

Привет всем. Проблему не решил. Звук остался, как и было, приходящий, тоесть не всегда стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ElenaAlex сказал:

Привет всем. Проблему не решил. Звук остался, как и было, приходящий, тоесть не всегда стучит.

Привет. Если ты действительно хочешь найти причину/место происхождения звуков, то езжай к @Eurolite Борису. 

Если пытаешься найти эти звуки на угад тыкая пальцем в небо, тогда не едь к нему и жди. Как говорят ОД "посторонний стук либо сам вылезет, либо притрется и пропадет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Какая температура жидкости в cvt допустима? По трассе на скорости 100 температура держалась 70-75. Стоило увеличить до 140, температура быстро выросла до 92, дальше не стал экспериментировать, сбросил скорость. Кто какой максимум наблюдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sasha72 сказал:

Какая температура жидкости в cvt допустима? По трассе на скорости 100 температура держалась 70-75. Стоило увеличить до 140, температура быстро выросла до 92, дальше не стал экспериментировать, сбросил скорость. Кто какой максимум наблюдал?

А зачем вы ехали 140?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sasha72 сказал:

Надо было.

 

Я особо не увлекался процессом контроля, но 88-92 точно наблюдал у себя, 140 тоже езжу иногда, когда по трассе и дорога хорошая.

Лампа сигнальная перегрева вариатора же не горит? значит все ок!

состояние масла главное контролировать на прозрачность (как ОД говорит 😁)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, parovoz1g сказал:

 

Я особо не увлекался процессом контроля, но 88-92 точно наблюдал у себя, 140 тоже езжу иногда, когда по трассе и дорога хорошая.

Лампа сигнальная перегрева вариатора же не горит? значит все ок!

состояние масла главное контролировать на прозрачность (как ОД говорит 😁)

Интересует вопрос, на сколь вредно, или даже, как быстро приближается кончина cvt, если ездить с такой температурой жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу эт сложный вопрос, я думаю только инженер разрабатывающий вариатор сможет дать тебе ответ.

А если оформить запрос официальный, ответят в стиле «разрешенная скорость 90 км/ч, нельзя в РФ ездить со скоростью 140, берегите себя и вариатор” 😁

Полагаю нужно контролировать состояние масла в варике и менять при необходимости, что и планирую сделать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...