Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, lipton сказал:

А мою что то не хочет регистрировать... Может потому что на гарантии ещё?

Читаем полные условия: от 2011 до 2017 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С планшетника сегодня днём зарегистрировался без проблем. Интересно, с чем связана такая доброта от Субару? Пытаются развеять сомнения потенциальных покупателей в надежности вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, kolsky сказал:

Пытаются развеять сомнения потенциальных покупателей в надежности вариатора?

Как вариант. Но уж больно запрятана эта страница в недрах сайта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2021 в 02:50, водолаз сказал:

Субару запустила интересную акцию под названием CVT+. Вся информация здесь: https://subaru.ru/service/CVT_plus 

Жулики. При ограничении в 160 тыс пробега добрую половину отсекли, не считая тех, кто не проходил отзывныу, включая концевики задних стоп-сигналов))) а также бедолаг со скрученными одометрами)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Fabatim сказал:

При ограничении в 160 тыс пробега добрую половину отсекли

Ну 160 - это такой пробег до которого современные машины часто вообще не доезжают, особенно это касается современных вариаторов Jatco для массовых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, carver сказал:

потому, что в регламенте нет обязательной замены масла

Не совсем так. В руководстве по эксплуатации есть примечания касательно тяжелых условий эксплуатации, где предписано менять через 45000 км. Правда никто не докажет,    в каких условиях эксплуатировался данный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fabatim сказал:

Субару запустила интересную акцию под названием CVT+. Вся информация здесь: https://subaru.ru/service/CVT_plus 

моя не попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, водолаз сказал:

Ну 160 - это такой пробег до которого современные машины часто вообще не доезжают, особенно это касается современных вариаторов Jatco для массовых машин.

да, но там есть и 10 лет, я лично знаю владельца субару XV такого возраста с пробегом менее 50 тысяч км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

лично знаю владельца субару XV такого возраста с пробегом менее 50 тысяч км

Да, в десятую долю процента попадает.

Кстати, из программы:

"Если по результатам диагностики требуется ремонт, а проверка на соответствие критериям программы пройдена, бесступенчатая трансмиссия (CVT) будет бесплатно отремонтирована или заменена (участник программы не оплачивает ни работы, ни запчасти, ни технические жидкости, которые потребовались для ремонта)".

У меня в наряде по результатам диагностики что-то типа "посторонний шум, все плохо... рекомендуется замена вариатора"))) ОД не согласился коробку снимать и разбирать, сказали, что компетенции и оснастки немаэ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Fabatim сказал:

ОД не согласился коробку снимать и разбирать, сказали, что компетенции и оснастки немаэ

снять изаменить большой квалификации не нужно, ну или хотя бы начать с полной замены жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 11.03.2021 в 11:50, Чёрный доктор сказал:

моя не попадает

Возраст семь лет, пробег 130000.  ТО у дилеров перестал проходить  достаточно давно. Но программа меня зарегистрировала и выслала сертификат. Пока правда поломок нет. Тьфу тьфу тьфу.

Поглядим как дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, wadlos сказал:

ТО у дилеров перестал проходить  достаточно давно.

Я свою в трейд ине забирал. Последнее ТО у дилера проходил прошлый владелец. Как я понимаю не зависит от этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.01.2021 в 23:47, Арман Астана сказал:

Короче пока просто подёргивается, диагностика не покажет. Но если это именно вариатор, значит проблема с блоком управления или далее по цепи к соленоидам. Некоторые советуют сделать адаптацию на субаровском оборудовании, кому то помогают, но я думаю это проблема в механических узлах. И если у тебя пробег больше 100к, то вероятность что этот соленоид возрастает 

Вообщем поменял соленойд проблема не ушла как дёргалась так и дёргается, диагностика показывает что всё хорошо, решил разобрать мотор раз он кушает масло за одно и кольца поменять. Разобрал, мотор чистый, поршня и заслонки в коллекторах в коксе, кольца разумеется залегли, всё почистил помыл, рассверлил в поршнях отверстия на 0,5 побольше, одел новые колечки, поменял масло съёмные колпачки, почистил дроссель, поменял свечи. Мотор собран и установлен, всё пропало и ушло, вообщем масло не жрёт, пинков нету. Вот только на каком этапе это всё пропало не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Николай1976 сказал:

 ...Вот только на каком этапе это всё пропало не знаю.

С учетом перечисленного устранить дерганье могла замена свечей (состояние старых Вы не указали, так что это - ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kolsky сказал:

С учетом перечисленного устранить дерганье могла замена свечей (состояние старых Вы не указали, так что это - ИМХО).

свечи как новые, в очень в хорошем состоянии, даже выкидывать не стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...