ansav Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Добрый день, коллеги.Столкнулся с проблемой, которую сотворил сам. Попытался воткнуть тройник в гнездо электрической розетки в нише между передними креслами. Воткнуть удалось, но с усилием. Это не понравилось и я его вытащил обратно с проворотом градусов на 70. В результате вытащил вместе с цилиндром розетки. На этом цилиндре снизу два плоских штырька для контактов, а проводов нет - видимо они были короткие и свалились с контактов в процессе выдергивания. В дырке ничего не видно. Вопрос - как подсоединить обратно эту розетку к бортовой сети? Наверное, надо разобрать кожух, но как это сделать?Заранее спасибо за помощь,Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @ansav,Набери в поисковике: Снятие консоли.Не получилось у меня скопировать и отправить,наверно не туда улетело . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 странно у меня по книге №20 написано 10 ампер, а на деле стоит 20 амперный предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Тоже сгорал предохранитель от компрессора, хотя компрессор по пиковому току всего на 2 ампера больше ел, ну по паспорту, сам не мерял. Купил беркут r17, на клеммы подключается, на шнуре предохранитель свой есть. А гвозди вместо предохранителя это плохо =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 а у меня второй предохранитель за 2 дня на разетке в подлокотнике погорел после 1 мин работы подключенного разветвителя с 2 устройствами. То ли дело в разветвителе, то ли в предохранителях (обычные из магазина)....Прикуриватель уже не работает по известной проблеме, ОД отказывается чинить. Вот задумалась, где взять приличный разветвитель: в ближайших магазинах только китайский копеечный шлак. В общем разочаровывает... разочаровывает эта мелочь. Разветвитель использовался месяца 3 и с тремя устройствами в этой разетке, и в других машинах - нареканий не было. В этой, правда, иногда штекер из гнезда разетки самовыдавливался, надо было прислушаться к этому знаку )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 может дело в приборах которые ты вставляла в разветвитель ? Чем ты пользовалась когда он сгорел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Японцы или на проводах сэкономили, или перестраховались. У меня тоже горят предохранители постоянно. Вернее, как только понял причину, так мощное больше не включаю в розетки. Чем руководствовались япы - непонятно. Старый Форь всё переваривал. Постоянно в дороге заряжал камеры и телефоны. Сейчас - фигушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Включал Емелю (на заднее сиденье) и насос для накачки матрасов (не одновременно). Ничего не перегорает пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Я один компрессор включил, так у меня сразу сгорел предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 может дело в приборах которые ты вставляла в разветвитель ? Чем ты пользовалась когда он сгорел?2 стандартных устройства: регистратор и антирадар, раньше третьим был еще навител - беру его с собой в поездки. Все вместе и 5 ампер не наберетв другой машине кроме двух стандартных еще и планшетник был- проблем с разветвителем не наблюдалось. Кстати, есть у кого победы над ОД в борьбе за прикуриватель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Кстати, есть у кого победы над ОД в борьбе за прикуриватель? А какие могут быть победы? Сгорел предохранитель = превышено допустимое потребление тока. И, кстати, часто встречаются разветвители питания обычно дешевые китайские, но бывают варианты), которые тупо коротят контакты прикуривателя от чего моментально сгорает предохранитель (как он и должен). В Вашем случае, судя по небольшой нагрузке, скорей всего, причина именно в разветвителе питания. Изменено 17 июня, 2014 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 есть у кого победы над ОД в борьбе за прикуриватель?А как бороться и где твои доказательства? предохранитель он и есть предохранитель Возьми токовые клещи и/или хороший мультиметр (типа Fluke или Mastech, которые могут запомнить мах значения тока) да померяй средний и пусковой токи твоего устройства, вставляемого в прикуриватель... Если большой ток, то предохранитель сгорит. Если ток в допуске - не сгорит. О чем бодаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А как бороться и где твои доказательства? предохранитель он и есть предохранитель Возьми токовые клещи и/или хороший мультиметр (типа Fluke или Mastech, которые могут запомнить мах значения тока) да померяй средний и пусковой токи твоего устройства, вставляемого в прикуриватель... Если большой ток, то предохранитель сгорит. Если ток в допуске - не сгорит. О чем бодаться? непосредственно в прикуривателе сгорел видимо тот самый тепловой предохранитель, прямого доступа к которому нет- только все разбирать. В него больше регистратора вообще ничего не вставлялось... то есть речь идет о том самом конструктиве, с которым многие столкнулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 непосредственно в прикуривателе сгорел видимо тот самый тепловой предохранительНет там предохранителя. Он в блоке, под рулевой колонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Нет там предохранителя. Он в блоке, под рулевой колонкой. как же нету, в дополнение к предохранителю в блоке есть кусочек тонкой проволочки на корпусе прикуривателя, который и перегорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Не только Россию умом не понять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 у ОД было сказано, что причина быстрого выхода предохранителей - КЗ, которое возникает при шевелении\кручении штекера подключенного устройства: плюс и минус розетки расположены близко... И было рекомендовано подключать устройства (втыкать штекер в гнездо розетки) до включения машины.Также настоятельно рекомендовано сделать регистратор стационарным и запитать напрямую, минуя розетку, за что спецы ОД с удовольствием возьмутся. в общем как обычно: борьба с курильщиками (наркаманами и проч) оборачивается проблемой для всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) плюс и минус розетки расположены близко... И было рекомендовано подключать устройства (втыкать штекер в гнездо розетки) до включения машины.Забавно ! Хотел бы я посмотреть на гнездо или на штеккер, в котором я смогу устроить КЗ кручениями-вращениями Пока таких не встречалось (штеккеры оригинальной формы, не влезающие в гнездо и не достающие до плюса, и дешевые китайские гнезда встречаются регулярно, но как устроить КЗ?) Иди у Субару особое гнездо прикуривателя, где плюс и минус на дне в миллиметре друг от друга ? (я его внутри не видел ....) Изменено 18 июня, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Здесь же речь, вроде, не о том, что мы всякий кетай (который может коротнуть внутри корпуса) суем в прикуриватель А о том, что нормальным штеккером (OД: "устанавливайте до включения зажигания и не крутите потом..." ), у которого есть центральный штырь плюс и боковые лепестки минус, можно устроить КЗ в каком-то фирменном гнезде (Субару) Как ???Если суем женскую заколку в розетку, то вопросов нет, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 У меня однажды поплавился штекер на компрессоре, я купил в магазине новый и не подключий еще к нему проводов, сунул в прикуриватель - примерить, так сказать... И поплатился предохранителем. Внутри КЗ не было, так был сконструирован. Так что, ......Легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 товарищ из ОД явно по ушам ездил с этим КЗ, это было видно. И вообще," нештатными (не субровскими ) устройствами пользоваться запрещено",на что я попросила предоставить мне субаровский навигатор взамен встроенного, т.к. встроенный не выполняет своих функций из-за древних карт, а деньги за него уплачены, и это во=первых, и во-вторых, все прочие устройства были приобретены в магазине, значит соответствуют всяческим стандартам, и еще вопрос что по факту больше не соотвествует- штекер устройств или гнездо розеток. Видимо аргумент с навигатором сработал: розетки сделали, и даже денег не взяли.)Для следующего похода к ОД надо найти учебник физики и разобраться что такое постоянный ток и все прочее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 розетки сделали, и даже денег не взяли Что-то я запутался, у нас сгорает предохранитель в блоке или у нас такое хитрое фирменное гнездо (розетка), а не просто контактная железка, и в котором есть свои "интеллект", и оно может само сгореть и потребовать ремонта-замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 в котором есть свои "интеллект", и оно может само сгореть и потребовать ремонта-замены?Там не интеллект, а банальная плавкая вставка на задней стороне корпуса прикуривателя. Типа дополнительная защита к предохранителю в блоке. При необходимости чинится элементарно, но по замыслу производителя, видимо, должен меняться весь корпус прикуривателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Что-то я запутался, у нас сгорает предохранитель в блоке или у нас такое хитрое фирменное гнездо (розетка), а не просто контактная железка, и в котором есть свои "интеллект", и оно может само сгореть и потребовать ремонта-замены? Да, как писал Дмитрий, на задней стороне гнезда розетки-прикуривателя есть доп защита, т.н. тепловой предохранитель для решения проблемы с которым надо либо менять весь корпус, что получается не дешево для по сути копеечного устройства, либо менять эту самую вставку на что то более живучее, в любом случае процедура требует снятия понели. По моему лучший вариант - замена розетки- прикуривателя на именно прикуриватель, рассчитанный на нормальные нагрузки.По приезду к ОД (очередное ТО) я подозревала, что у розетки- прикуривателя случилась эта самая проблема с тепловым предохранителем, т.к. замена обычного предохранителя (слева от руля) уже не помогала. Плюс в розетке в подлокотнике требовалась замена обычного предохранителя. По приему авто (не присутствовала на ремонте) обе розетки работали. Было сказано, что помогла замена обычных предохранителей. Однако, снятый кожух на подлокотнике и перевернутый подстаканник на консоли говорили о том, что все снималось и проверялось, денег, как уже писала, за это не взяли . Мне думается, все таки есть негласное признание, что проблема в конструктиве. А дальше уже все зависит от настойчивости владельцев и снисходительности ОД. Инженер мне сказал, что у последних фориков идут такие же розетки вместо реального прикуривателя, но эти форики только пошли в продажу и пока нареканий не было. Разговорилась с сестрой, оказывается их семейный колеос за 7 месяцев уже спалил 2 регистратора, так что не только субару зарабатывает на розетках)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 с моими многострадальными розетками доехала до другого ОД. Наконец-то мне популярно объяснили и мои косяки (на предыдущих авто не знала про свои косяки ) и тех криворуких из предыдущего ОД. Общая рекомендация: использовать нормальные недешевые предохранители, т.к. китайские частенько имеют ножки тоньше чем у нормальных, и сам предохранитель сделан непонятно как. Были поставлены нормальные предохранители, прошлые (всунутые предыдущим ОД) отданы в качестве образца "как не надо!". Еще рекомендовано резветвители желательно "включить и не выключать (если нет кнопки), не трогать лишний раз штекер" , следить за предохранителями самих устройств. 2 месяца пока розетки не беспокоят, использую на несколько устройств, которые включаю и во время движения тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения