Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Кто подскажет - где заказать колодки Sangsin GP1367 и SP2118? Интересовался в "Экзисте", " Autodoc" - пластин в комплекте нет! Даже оф.дилеру "KIA" в своём городе позвонил - колодки без пластин. В "Кореана" не смогли ответить по вопросу комплектации.

Благодарю.

Вчера забрал в автодоке SP1367 SANGSIN, пластины в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Никто не проверял, от предыдущих моделей Фориков или Импрез можно брать колодки? Дело в том, что у нас в городе обычно не по кодам ориентируются и продают, а по маркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саныч

SP - серия Hi-Q https://www.sangsin.ru/products/Hi-q/ (Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.)

GP - серия Hagen https://www.sangsin.ru/products/hagen/ (Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс - 35 тыс. км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azik,все модификации XV идут полностью с дисковыми тормозами(передние ещё и вентилируемые,т.е. состоят из сдвоенных дисков).Задние имеют "барабаны" под колодки ручного тормоза.У тебя это первая машина?На предыдущих не было такой системы? У меня на БМВ 87! года выпуска уже стояли такие тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё много искал, но так и не нашёл у нас ни МС-1600, ни TRW 110. В продаже имеются литол и графитная смазка, а в ОД сказали, что пора менять накладки. Пока на Эбее закажу займёт минимум 2 недели. Из двух последних, какая более или менее пригодна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azik,все модификации XV идут полностью с дисковыми тормозами(передние ещё и вентилируемые,т.е. состоят из сдвоенных дисков).Задние имеют "барабаны" под колодки ручного тормоза.У тебя это первая машина?На предыдущих не было такой системы? У меня на БМВ 87! года выпуска уже стояли такие тормоза.

сорри мне задние показались барабанными :). Один знакомый субарист говорил, что если не блестят, то значит барабанные :)). Да, это первая машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние "не блестят" :) ,потому что чуть глубже посажены относительно колёсного диска.Как раз из-за барабана колодок ручника.Чуть наклони голову побольше или отойди на пару шагов от бока машины и увидишь "блеск" во всей красе  :)

 

И ещё много искал, но так и не нашёл у нас ни МС-1600, ни TRW 110. В продаже имеются литол и графитная смазка, а в ОД сказали, что пора менять накладки. Пока на Эбее закажу займёт минимум 2 недели. Из двух последних, какая более или менее пригодна?

У Ликви Моли хорошие смазки.А накладки какие? Боковые по всей нерабочей поверхности колодок или антискрипные изогнутые,вставленные в желобки рамки суппорта?Если боковые,то менять их вместе с колодками.Если изогнутые,то они из хорошей нержавейки.Их надо просто вытащить из рамки и очистить от нагара.Я применяю для их очистки и жидкости,и щётку по металлу,и плоскую отвёртку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо графиткой мазать трущиеся детали тормозной,она не держит высокую тем-ру --прикипает.Есть специальные смазки для суппортов -- высокотемпературные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что накладки и колодки - это одно и тоже. Пока в наличии 4 накладки Topran, две из них с как-бы металлическими заусенцами, а сбоку наподобие пластинок. Цифры там: 26296-АЕ160, типа немецкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо графиткой мазать трущиеся детали тормозной,она не держит высокую тем-ру --прикипает.Есть специальные смазки для суппортов -- высокотемпературные.

у вас есть, а у нас нету значит, или я неповстречал ещё. Видел ещё Bosch, но не знаю, насколько соответствует. По отзывам читал, что Ликви Моли не очень подходит. Изменено пользователем Azik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно про накладки и колодки :) .Тебе,видимо,посоветовали всё-таки менять колодки(полностью),т.к. накладки на колодки сточились(поясню -- есть ещё некоторые автослесаря,кто по-старинке называет стираемую часть колодок "накладками" :dolf_ru_150: ).Теперь уже давно говорят(если сточились эти "накладки") -- надо менять колодки.А мы здесь(и не только мы,а и большинство слесарей) называют накладками тонкие металлические пластины,накладываемые на металлическую нетрущуюся сторону колодок. B)

Первый раз слышу,чтобы высокотемпературные смазки суппортов от Ликви Молли "не очень подходили" :unsure: .Ты обратись не в один автомаг,поспрашивай у нескольких продавцов.Почитай ещё в Инете про смазки суппортов,в Гугле же не забанен? :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба компонента остались жидкими.Что потекла Ликви,так это ещё плюс -- твёрдости не текут ;) .Да и наложил он ее большой высокой каплей,а белую выдавил несколькими зигзагами,расположив их на большей площади.Самое главное он не проверил: надо было стереть с бруска смазки и посмотреть: не прикипели ли они к поверхности бруска.Вот основная какая должна была быть цель такого эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба компонента остались жидкими.Что потекла Ликви,так это ещё плюс -- твёрдости не текут ;) .Да и наложил он ее большой высокой каплей,а белую выдавил несколькими зигзагами,расположив их на большей площади.Самое главное он не проверил: надо было стереть с бруска смазки и посмотреть: не прикипели ли они к поверхности бруска.Вот основная какая должна была быть цель такого эксперимента.

Да, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотрю, в теме рекомендуют здание колодки Sangsin Brake SP2118.

В чём их преимущество (кроме цены) над оригинальными?

 

PS. Пробег 89 000, ни разу не меняли задние колодки - стоят оригинальные.

Изменено пользователем vitalyzhakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние у нас и колодки и диски отличные,,,,,советую поставить КAVO PARTS -kvp8005 проверил на своей, не хуже наших родных ,диск не пилят с пластинами и цена вкусная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в цене, главное, рабочие свойства и совсем немаловажно как тормозят на горячую ? Да и как можно экономить на тормозах, не уж то стоит обсуждать бюджет колодок ?  Можно  подумать о выборе более бюджетного салонного фильтра , хотя и на этом не стоит экономить. Мой батя говорил в своё время, Сынок разогнаться и дурак сможет, а вот остановиться не каждый. Дело конечно каждого какие колодки покупать, но в тормозном пути машины играет каждый сантиметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...