MaximDV Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Привет всем, пишу вам о том как я установил датчик света и дождя на авто в комплектации которой не предусмотрен этот датчик. И так начнем, установил блок кузова от авто с этим датчиком и камерой еасай. Блок устанавливается pin to pin без каких либо проблем, но есть одно НО, если у вас кнопка страт-стоп, тогда ни чего не надо просто установка и поехали. При наличии ключа надо прописывать ваш ключ. Далее, устанавливаем под рулевую гитару с функциями авто света и авто дворников. После этого у вас при включении авто света зажгутся фары и тд. и не будет пока автоматического режима. А дальше ищем датчик тип 17, это 5х контактный используется на авто с 2012 -18 impreza, XV, forester и по возможности провод к нему от правой стойки. И так у меня японец и в правой стойки есть штекер. В моем случаи используется 3 провода на потолок для светильников. Обратная часть штекера с большим количеством проводов. В схеме ниже есть все что нужно цвет проводов и нумерация совпадает. Штекер R50 - это от машины в стойке в правой если у вас японец. У меня Impreza 2012. Есть камера еасай и я хочу попробовать прикрутить ее к машине. По схемам ни чего сложного. Сама система использует блоки двс, абс, и приборку. У меня все сложно так стоит 1.6 мотор и еще 2012 года. Я прошью прошивкой от FB20 с изменением в топливных картах и посмотрим на эффект. Если прокатит то дальше все просто как мне кажется. wi-35019e.pdf Изменено 17 ноября, 2021 пользователем MaximDV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Продолжаем, для работы датчика дождя нужно провести 3 провода от переключения дворниками до блока кузова. Провода №7, №8, №9 блока переключателя дворниками по схеме. wi-38329e.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Прошивка блока прошла успешно!!! После запуска появилась ошибка АБС и круиза. Ошибка АБС - не правильной конфигурации блок. Уже купил другой 300р. После проверю все и буду подсоединять еасай, но это уже в другой теме. Да, кстати по датчику света и дождя, у меня все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) Идентификатор Вашего бока АБС должен быть прописан в прошивке. Заменив на другой блок проблему не решите. Идентификатор надо вытащить из старой прошивки. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 В 19.11.2021 в 16:35, Swesha сказал: Идентификатор Вашего бока АБС должен быть прописан в прошивке. Заменив на другой блок проблему не решите. Идентификатор надо вытащить из старой прошивки. Вы знаете об этом что то? Расскажите как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) Я знаю об этом, но не знаю, как делать - не мой профиль. Это должны знать те настройщики, которые Вам шили прошивку от 2.0. Если они этого не знают, то это "коновалы", а не реально те, кто в этом разбирается. Залить готовую прошивку проблем нет, а вот грамотно ее отстроить... Мне кажется, что в Вашем регионе грамотные люди были, персоналии указать не готов, не знаю. На европейской части я знаю троих таковых. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Я конечно не претендую на абсолютную истину, может на японках нет в прошивке ЭБУ привязки к АБС, но на европейках это есть. JDM - это вообще все не как у людей )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Не зачем это делать прошивальщикам. Я взял прошивку и абс с одной машины, зачем что то переделывать в прошивке? У меня в другом запара. На новом абс разъем другой. И дело даже не в разъеме, а в распиновке его. Распиновку не могу ни где найти. На старом 3 ряда контактов, а на новом 2 ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, MaximDV сказал: Я взял прошивку и абс с одной машины По мне так проще изменить ID АБС в новой прошивке, чем городить огород с разъемами другого блока. От какой машины и какого года блок ? Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, MaximDV сказал: Распиновку не могу ни где найти. Вот, последние 5 картинок (with EyeSight): http://www.sucross.com/vehicle_dynamics_control_system_wiring_diagram-4258.html Первые 5 - с разъемом в три ряда. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 12 часов назад, Swesha сказал: По мне так проще изменить ID АБС в новой прошивке, чем городить огород с разъемами другого блока. От какой машины и какого года блок ? Impreza GJ7 2013 ecu и abs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 14 часов назад, Swesha сказал: По мне так проще изменить ID АБС в новой прошивке, чем городить огород с разъемами другого блока. От какой машины и какого года блок ? В блоках разные прошивки, под разные нужды. Если бы было не так, то зачем японцам тратить ресурсы на создание кучу блоков если они отличаются только ID. Например в фориках турбо с 17 года в абс переделали логику работы абс при заносе или букса + плюшки для еасай. Так что все логично у японцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Дык, Вы это у японцев и спросите, почему нельзя просто поставить бок от другой точно такой же машины, только потому, что там ID другой и с Вашим ЭБУ он не заработает. Заодно спросите, почему в прошивке ЭБУ есть круиз на машине, где в комплектации не стоят кнопки его управления. Почему на приборке есть лампа уровня омывайки в комплектации, где сам датчик не установлен. Почему с 14 года вдруг изменились один - два пакета в КАН шине, хотя все остальное осталось тем же, в том числе и железо. Почему в японских импрезах CVT есть некий урезанный режим Si-drive, а на Европу его не ставят. Почему при появлении ошибки по экологии у Вас отрубается и АБС и VDC... Это первое, что в памяти всплыло. У Субару много есть того, что не поддается объяснению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 24 минуты назад, Swesha сказал: Почему в японских импрезах CVT есть некий урезанный режим Si-drive, а на Европу его не ставят Так это не в CVT. В блоке ДВС заложено. Сейчас у меня с новой прошивкой нет этой функции. На кнопку S не реагирует, видимо Si-drive появился. Не могу подтвердить так как приборка не настроена под это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) Я имел в виду коробку CVT. В ЭБУ карты открытия дросселя прошиты для режимов, а управляет переключением приборка. Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения