Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка датчика дождя и света там где его не было.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, пишу вам о том как я установил датчик света и дождя на авто в комплектации которой не предусмотрен этот датчик. И так начнем, установил блок кузова от авто с этим датчиком и камерой еасай. Блок устанавливается pin to pin без каких либо проблем, но есть одно НО, если у вас кнопка страт-стоп, тогда ни чего не надо просто установка и поехали. При наличии ключа надо прописывать ваш ключ. Далее, устанавливаем под рулевую гитару с функциями авто света и авто дворников. После этого у вас при включении авто света зажгутся фары и тд. и не будет пока автоматического режима. А дальше ищем датчик тип 17,  это 5х контактный используется на авто с 2012 -18 impreza, XV, forester и по возможности провод к нему от правой стойки. И так  у меня японец и в правой стойки есть штекер. В моем случаи используется 3 провода на потолок для светильников. Обратная часть штекера с большим количеством проводов. В схеме ниже есть все что нужно цвет проводов и нумерация совпадает. Штекер R50 - это от машины в стойке в правой если у вас японец.

У меня Impreza 2012.

Есть камера еасай и я хочу попробовать прикрутить ее к машине. По схемам ни чего сложного. Сама система использует блоки двс, абс, и приборку. 

У меня все сложно так стоит 1.6 мотор и еще 2012 года. Я прошью прошивкой от FB20 с изменением в топливных картах и посмотрим на эффект. Если прокатит то дальше все просто как мне кажется. 

 

1579052234046_default.jpg

wi-35019e.pdf

Изменено пользователем MaximDV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем, для работы датчика дождя нужно провести 3 провода от переключения дворниками до блока кузова. Провода №7, №8, №9 блока переключателя дворниками по схеме.

wi-38329e.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка блока прошла успешно!!! После запуска появилась ошибка АБС и круиза. Ошибка АБС - не правильной конфигурации блок. Уже купил другой 300р. После проверю все и буду подсоединять еасай, но это уже в другой теме.

Да, кстати по датчику света и дождя, у меня все работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентификатор Вашего бока АБС должен быть прописан в прошивке. Заменив на другой блок проблему не решите. Идентификатор надо вытащить из старой прошивки.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2021 в 16:35, Swesha сказал:

Идентификатор Вашего бока АБС должен быть прописан в прошивке. Заменив на другой блок проблему не решите. Идентификатор надо вытащить из старой прошивки.

Вы знаете об этом что то? Расскажите как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю об этом, но не знаю, как делать - не мой профиль. Это должны знать те настройщики, которые Вам шили прошивку от 2.0. Если они этого не знают, то это "коновалы", а не реально те, кто в этом разбирается. Залить готовую прошивку проблем нет, а вот грамотно ее отстроить... Мне кажется, что в Вашем регионе грамотные люди были, персоналии указать не готов, не знаю. На европейской части я знаю троих таковых.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не претендую на абсолютную истину, может на японках нет в прошивке ЭБУ привязки к АБС, но на европейках это есть. JDM - это вообще все не как у людей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зачем это делать прошивальщикам. Я взял прошивку и абс с одной машины, зачем что то переделывать в прошивке? У меня в другом запара. На новом абс разъем другой. И дело даже не в разъеме, а в распиновке его. Распиновку не могу ни где найти. На старом 3 ряда контактов, а на новом 2 ряда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaximDV сказал:

Я взял прошивку и абс с одной машины

По мне так проще изменить ID АБС в новой прошивке, чем городить огород с разъемами другого блока.

От какой машины и какого года блок ?

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaximDV сказал:

Распиновку не могу ни где найти.

Вот, последние 5 картинок (with EyeSight):

http://www.sucross.com/vehicle_dynamics_control_system_wiring_diagram-4258.html

Первые 5 - с разъемом в три ряда.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Swesha сказал:

По мне так проще изменить ID АБС в новой прошивке, чем городить огород с разъемами другого блока.

От какой машины и какого года блок ?

Impreza GJ7 2013 ecu и abs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Swesha сказал:

По мне так проще изменить ID АБС в новой прошивке, чем городить огород с разъемами другого блока.

От какой машины и какого года блок ?

В блоках разные прошивки, под разные нужды. Если бы было не так, то зачем японцам тратить ресурсы на создание кучу блоков если они отличаются только ID. Например в фориках турбо с 17 года в абс переделали логику работы абс при заносе или букса + плюшки для еасай. 

Так что все логично у японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, Вы это у японцев и спросите, почему нельзя просто поставить бок от другой точно такой же машины, только потому, что там ID другой и с Вашим ЭБУ он не заработает. Заодно спросите, почему в прошивке ЭБУ есть круиз на машине, где в комплектации не стоят кнопки его управления. Почему на приборке есть лампа уровня омывайки в комплектации, где сам датчик не установлен. Почему с 14 года вдруг изменились один - два пакета в КАН шине, хотя все остальное осталось тем же, в том числе и железо. Почему в японских импрезах CVT есть некий урезанный режим Si-drive, а на Европу его не ставят. Почему при появлении ошибки по экологии у Вас отрубается и АБС и VDC... Это первое, что в памяти всплыло.

У Субару много есть того, что не поддается объяснению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Swesha сказал:

Почему в японских импрезах CVT есть некий урезанный режим Si-drive, а на Европу его не ставят

Так это не в CVT. В блоке ДВС заложено. Сейчас у меня с новой прошивкой нет этой функции. На кнопку S не реагирует, видимо Si-drive появился. Не могу подтвердить так как приборка не настроена под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду коробку CVT. В ЭБУ карты открытия дросселя прошиты для режимов, а управляет переключением приборка.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...