YuSS Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 По колесу пинал, а оно двигается!) Давай, качать. Не то, чтобы едет, но на четверть-1/6, где-то, провернул.Думаю, дальше стопор бы застопорился, и она бы дальше не поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, я сильно тоже не ломал)) Тем более - к варику претензий нет(3 тьфу!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 поехала... это колесо и до москвы доедет... если на ручник не пристегнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 На автоматах как-то монументальнее стоит, просто так не сдвинешь.З.Ы. Завтра Короллу попинаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 всегда и везде, на всех своих машинах использовал ручник по назначению, и не важно автомат или механика.По поводу длительных стоянок и прикипания/примерзания колодок: лично моя машина не стоит дольше двух дней, за два дня ни чего не случается. Считаю что режим P не предназначен для удержания автомобиля, его нужно включать только после постановки на ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Не,ну если ты мне не веришь,то попробуй запарковаться по твоему способу на даже небольшом уклоне(не вопрос ).Только прочувствуй реакцию машины и коробки.А также посмотри за реакцией машины,когда при твоём способе будешь после запуска машины пытаться переключиться из "Р" в "D" На длинном уклоне нередко паркуюсь - каких-то проблем не наблюдала, педаль тормоза держишь при снятии/постановке на ручник и всё включается, переключается нормально.. Не пойму, что там за проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ой ли всё там включается,переключается нормально ?Даже ни граммулечки не чувствуется рывка рычага(будто закусили) из "Р"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Ничего не случится ни тягам, ни зубъям. Все там нормально сделано. И закусывании проблем тоже нет. Ну зажало закусило и шо? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Вот сотню-другую раз так закусит-выкусит и тяга начнёт недовтыкать.Последствия предсказать? Оставить так машину,а она,когда ты уйдешь покатиться....А дальше -- больше.растянутая тяга начнёт недовтыкать и в "скорости"(D,R).Нет,ну,хозяин-барин.Каждый делает со своей машиной так,как считает он сам нужным Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) А дальше -- больше.растянутая тяга начнёт недовтыкать и в "скорости"(D,R). Предположу что тяга втыкает только P. Остальное управление вариком электрическое. Ручку дрочат механизаторы с утра до вечера. Она по такой логике должна и 10 тык не выхаживать. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Помню у моего Мерина-124 наконечники тяг были пластмассовыми,и старые хозяева тоже не особо,видимо,заморачивались,как правильно поставить машину на парковку.Вскоре у меня стала недовтыкать АКПП.Поехал к знакомым ребятам в сервис,приговорили эти наконечники.Заменили,и всё пучком стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну зажало закусило и шо?та ни шо... ручка переключения вариатора в руках останется.. і бігатимеш довкола машини і говоритимеш, то хіба це справа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 та ни шо... ручка переключения вариатора в руках останется.. і бігатимеш довкола машини і говоритимеш, то хіба це справа.. Ок, когда это случится - я отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Витя,а не лучше не доводить до этого?А то опять мы виноваты будем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Может ни чего и не будет, но весьма неприятно из P с натягом выдергивать, будто клин из под колес вышибают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 весьма неприятно из P с натягом выдергивать, будто клин из под колес вышибают.Значит там всё-таки что-то за что-то цепляется не очень правильно и не хочет плавно выходить,т.е всё-таки происходит какой-то износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Витя,а не лучше не доводить до этого?А то опять мы виноваты будем... Не не, винить никого не буду. Честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Значит там всё-таки что-то за что-то цепляется не очень правильно и не хочет плавно выходитьЗуб блокировочного колеса давит на зуб собачки, по этому и приходится вытаскивать с усилием. Ручную лебедку с подвешенным грузом кто ни будь пробовал так разблокировать? Обязательно подтянем груз, потом отпустим собачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boost Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Всегда нужно ставить на ручник, с любой КПП! А чтобы вообще по фен-шую было на АКПП или CVT нужно делать так- остановка-положение N- ставим на ручник- отпускаем педаль тормоза(если на уклоне то авто может сдвинутся на пару см и повиснет на колодках ручника)-положение P. Тем самым хорошо продлеваем жизнь механизму блокировки и гидро-блоку кпп, и селектор кпп будет всегда перемещаться без лишних усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Интересно, а можно в другой последовательности? Удерживаешь педаль тормоза, переводишь в P, потом затягиваешь рукоятку тормоза и после всего этого отпускаешь педаль тормоза? По идее же, всё это время манипуляций авто удерживалась тормозом...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Марина,всё равно коробка "внатяг" встанет.Только по способу мной написанным -- полностью безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Тоже так считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Верю) Всегда ставлю на ручник, хотя думать над порядком постановки, переводить тудак-судак)), мне кажется, всё-таки это уже из серии танцев с бубном на любителя.. когда многие над более серьёзными вещами не парятся и ничего..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Марина,дело привычки.Стоит 3-4 раза поставить как я описал,и рука и голова набьётся.Будешь всё на автомате делать(это как скорости на мехе переключать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Выписка из руководства по эксплуатации.При парковке Вашего автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНОследуйте приведённым ниже рекомендациям. Установите автомобиль на стояночный тормоз.В моделях с бесступенчатой трансмиссией установите рычаг селектора в положение "Р" (парковка)....Остальное дело каждого,каким образом ставить машину в парковку.Для этого форум и существует,чтобысоветовать,доказывать,обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения