Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужен ли "Ручник" на CVT


Рекомендуемые сообщения

По колесу пинал, а оно двигается!) Давай, качать. Не то, чтобы едет, но на четверть-1/6, где-то, провернул.

Думаю, дальше стопор бы застопорился, и она бы дальше не поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На автоматах как-то монументальнее стоит, просто так не сдвинешь.

З.Ы. Завтра Короллу попинаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда и везде, на всех своих машинах использовал ручник по назначению, и не важно автомат или механика.

По поводу длительных стоянок и прикипания/примерзания колодок: лично моя машина не стоит дольше двух дней, за два дня ни чего не случается. 

Считаю что режим P не предназначен для удержания автомобиля, его нужно включать только после постановки на ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну если ты мне не веришь,то попробуй запарковаться по твоему способу на даже небольшом уклоне(не вопрос ;) ).Только прочувствуй реакцию машины и коробки.А также посмотри за реакцией машины,когда при твоём способе будешь после запуска машины пытаться переключиться из "Р" в "D" ;)

На длинном уклоне нередко паркуюсь - каких-то проблем не наблюдала, педаль тормоза держишь при снятии/постановке на ручник и всё включается, переключается нормально.. Не пойму, что там за проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли всё там включается,переключается нормально :blink: ?Даже ни граммулечки не чувствуется рывка рычага(будто закусили) из "Р"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не случится ни тягам, ни зубъям. Все там нормально сделано. И закусывании проблем тоже нет. Ну зажало закусило и шо?

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сотню-другую раз так закусит-выкусит и тяга начнёт недовтыкать.Последствия предсказать? Оставить так машину,а она,когда ты уйдешь покатиться....А дальше -- больше.растянутая тяга начнёт недовтыкать и в "скорости"(D,R).

Нет,ну,хозяин-барин.Каждый делает со своей машиной так,как считает он сам нужным ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше -- больше.растянутая тяга начнёт недовтыкать и в "скорости"(D,R).

 

Предположу что тяга втыкает только P. Остальное управление вариком электрическое. Ручку дрочат механизаторы с утра до вечера. Она по такой логике должна и 10 тык не выхаживать.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню у моего Мерина-124 наконечники тяг были пластмассовыми,и старые хозяева тоже не особо,видимо,заморачивались,как правильно поставить машину на парковку.Вскоре у меня стала недовтыкать АКПП.Поехал к знакомым ребятам в сервис,приговорили эти наконечники.Заменили,и всё пучком стало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну зажало закусило и шо?

та ни шо... ручка переключения вариатора в руках останется.. і бігатимеш довкола машини і говоритимеш, то хіба це справа.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та ни шо... ручка переключения вариатора в руках останется.. і бігатимеш довкола машини і говоритимеш, то хіба це справа.. 

 

Ок, когда это случится - я отпишусь  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 весьма неприятно из P с натягом выдергивать, будто клин из под колес вышибают.

Значит там всё-таки что-то за что-то цепляется не очень правильно и не хочет плавно выходить,т.е всё-таки происходит какой-то износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Значит там всё-таки что-то за что-то цепляется не очень правильно и не хочет плавно выходить

Зуб блокировочного колеса давит на зуб собачки, по этому и приходится вытаскивать с усилием. Ручную лебедку с подвешенным грузом кто ни будь пробовал так разблокировать? Обязательно подтянем груз, потом отпустим собачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда нужно ставить на ручник, с любой КПП! А чтобы  вообще по фен-шую было на АКПП или CVT нужно делать так-  остановка-положение N- ставим на ручник- отпускаем педаль тормоза(если на уклоне то авто может сдвинутся на пару см и повиснет на колодках ручника)-положение P. Тем самым хорошо продлеваем жизнь механизму блокировки и гидро-блоку кпп, и селектор кпп будет всегда перемещаться без лишних усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно в другой последовательности? Удерживаешь педаль тормоза, переводишь в P, потом затягиваешь рукоятку тормоза и после всего этого отпускаешь педаль тормоза? По идее же, всё это время манипуляций авто удерживалась тормозом...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю) Всегда ставлю на ручник, хотя думать над порядком постановки, переводить тудак-судак)), мне кажется, всё-таки это уже из серии танцев с бубном на любителя.. когда многие над более серьёзными вещами не парятся и ничего..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина,дело привычки.Стоит 3-4 раза поставить как я описал,и рука и голова набьётся.Будешь всё на автомате делать(это как скорости на мехе переключать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выписка из руководства по эксплуатации.

При парковке Вашего автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО

следуйте приведённым ниже рекомендациям.

 Установите автомобиль на стояночный тормоз.

В моделях с бесступенчатой трансмиссией установите 

рычаг селектора в положение "Р" (парковка).

...Остальное дело каждого,каким образом ставить машину в парковку.Для этого форум и существует,чтобы

советовать,доказывать,обсуждать. :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...