Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужен ли "Ручник" на CVT


Рекомендуемые сообщения

 

 


При парковке Вашего автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО следуйте приведённым ниже рекомендациям.  Установите автомобиль на стояночный тормоз. В моделях с бесступенчатой трансмиссией установите  рычаг селектора в положение "Р" (парковка).

 

Я один не вижу дрочилова с ручником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Я один не вижу дрочилова с ручником?
Ну почему,прсто многие уже наспорилмсь в темах какое масло,какой бензин 92 или 95.

Ещё и здесь страниц на 50 раздуть? Я тоже паркуюсь сторого по инструкции. :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции хорошо а через нейтраль- лучше, опилки от храповичного блокиратора парковки убивают гидроблок, и налипают на датчиках вращения валов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручник машину ставлю в редких случаях. Например, большой уклон, или когда снимаю колеса, в остальных случаях только Р.

 На всех своих предыдущих машинах делал так-же, в том числе и на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


через нейтраль- лучше, опилки от храповичного блокиратора парковки убивают гидроблок, и налипают на датчиках вращения валов. 
Про нейтраль спора нет,безусловно лучше.Теперь интересно другое! Про опилки знают только у нас? Производитель об этом наверно и не догадывается!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не вижу дрочилова с ручником?

нет, больше половины водителей (согласно голосовалке)

Читайте тему сначала, всё пережевано... post-126-0-64681800-1355553564_thumb.jpg

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции хорошо а через нейтраль- лучше, опилки от храповичного блокиратора парковки убивают гидроблок, и налипают на датчиках вращения валов. 

а блокиратор из рашпиля переточен или машина на качелях ставится, что елозит туда-сюда?

1392750570_405561649.gif

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Читайте тему сначала, всё пережевано... 

 

Та я на автомате на прошлой машине 90 тык проехал почти без ручника. Ничего нового уже не прочитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а блокиратор из рашпиля переточен или машина на качелях ставится, что елозит туда-сюда?

attachicon.gif1392750570_405561649.gif

Нет из крепкой стали, машина стоящая на парковке даже с небольшим продольным уклоном сильно нагружает механизм блокировки, именно поэтому на уклоне тяжело перевести селектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все ж таки, судя по подписи, у нас в отличие от вас проблем с переводом селектора нет

Попробуйте на уклоне без ручника, и сразу обнаружите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, больше половины водителей (согласно голосовалке)

Читайте тему сначала, всё пережевано... post-126-0-64681800-1355553564_thumb.jpg

Ничего не примерзает по крайней мере в -25..если, конечно, не додуматься машину помыть и на ручник поставить с непросушенными..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас клиент осенью- он каждый день парковал машину(XV CVT) в обед у своего гаража в частном доме без ручника(говорит на всех так делаю), перед гаражом заезд в горку, приехал к нам с жалобой на то-что машина стала передне-приводной. Сняли поддон- а там магнит весь в лохматости металлической, ему повезло- промывка гидроблока решила трабл, ка кто-так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


sansany, приезжайте в гости, вместе будем пробовать, а то вдруг не поверите

У меня то же FG, и я привык себе верить. Вы точно проверяли на уклоне без ручника? На оружейный спусковой крючок не похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


без ручника(говорит на всех так делаю), перед гаражом заезд в горку
Товарищ этот экстремал,всё до поры,до времени! Я на ручник не ставлю только в гараже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас клиент осенью- он каждый день парковал машину(XV CVT) в обед у своего гаража в частном доме без ручника(говорит на всех так делаю), перед гаражом заезд в горку, приехал к нам с жалобой на то-что машина стала передне-приводной. Сняли поддон- а там магнит весь в лохматости металлической, ему повезло- промывка гидроблока решила трабл, ка кто-так..

Но ведь любой перевод из из Р в D ( и обратно) должен производиться при нажатой педали тормоза и система удержания на уклоне по-моему завязана именно на педаль, а не на рычаг (ИМХО - на истину не претендую). Поэтому если на уклоне  пользоваться педалью (в т.ч. и при снятии с ручника) никаких сильных рывков быть не должно. А "лохматость" на магните - обычное дело, для того он и стоит, чтобы продукты износа собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, приезжайте в гости, вместе будем пробовать, а то вдруг не поверите

Будешь на ДР Клуба? Вот там и проверим и на твоей,и на моей.Хокей? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне менеджер при покупке посоветовал на "даже" небольших уклонах ставить на ручник.И по своему опыту знаю,что без ручника при небольшом пригорке получается внатяг парковка,отпускаешь тормоз на Р, и машина еще немного откатывается, и останавливается с помощью этих самых "зубьев" или как их там называют в коробке. Машины разные:авенсис,дискавери,вольво70, РР спорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне менеджер при покупке посоветовал на "даже" небольших уклонах ставить на ручник.И по своему опыту знаю,что без ручника при небольшом пригорке получается внатяг парковка,отпускаешь тормоз на Р, и машина еще немного откатывается, и останавливается с помощью этих самых "зубьев" или как их там называют в коробке. Машины разные:авенсис,дискавери,вольво70, РР спорт...

Все верно, на XV тоже самое, а делать так или нет это личное дело владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...