Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужен ли "Ручник" на CVT


Рекомендуемые сообщения

Когда паркую машину переключаюсь на N проверяю катится или нет. Если добился того, что машина стоит неподвижно переключась на Р глушу двигатель и ручником не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну либо она сразу на нейтралке не катится, либо поездить чуть туда-сюда, ямки то есть в асфальте, неужели непонятно)

У дома например ямки все известны, встаешь сразу на них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пихвец развлекуха, ямки и кочки искать, вместо того, что на ручник встать и не париться...

а чего его сразу то не демонтировать..?? мысль такая в голову не приходила..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня сама ситуация (вышел из машины, оставив рычаг коробки в положении Драйв) в голове не укладывается. Я даже с самого серьезного перепоя до такого не смогу додуматься...

 

Как-то вообще пох что там с ГТ происходит при этом. Даже вникать не охота, настолько это в целом бредовая ситуация.

 

Ручник это такая вещь... Сегодня он есть, а завтра, хлоп и его нет. И машина катится себе... Без водителя.

 

Искореняйте в себе такие неправильные привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искореняйте в себе такие неправильные привычки.

на ровной парковке небось на ручник не ставишь? ;)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник это такая вещь... Сегодня он есть, а завтра, хлоп и его нет. И машина катится себе... Без водителя. Искореняйте в себе такие неправильные привычки.

 

Разговор то был не об этом. Да и на "D" вряд ли кто оставляет.  Ну а уж раз затронули

Новый точечный рисунок.jpg

зубчик на рычажке хлоп... И уже не паркинг, а нейтраль, да без ручника... Катись...

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас тут тема о пользе форума. Польза очевидная: вот я собирался начать постоянно оставлять вариатор в режиме D, не выключая двигатель, подперев колёса ручником. Но знающие люди отговорили! :) Заодно совсем брошу пить.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зубчик на рычажке хлоп... И уже не паркинг, а нейтраль, да без ручника... Катись...
ладно не нагнетай, там чтобы он хлопнул - паркинг надо на скорости воткнуть. Есть хоть один прецедент хлопнувшего зубчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ладно не нагнетай

Я о том, что на уклоне ручник все же надежней зубчика, хотя ставить надо на оба. Внезапно хлопнувших ручников я тоже не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ровной парковке небось на ручник не ставишь? ;)

 

Всегда ставлю на ручник и жену учу. Причем алгоритм такой: Остановился, перекинул кпп из драйва в нейтраль, поднял ручник, отпустил ногу с тормоза. Не катится? Стоит четко? Нажал на тормоз и перекинул из нейтрали в паркинг.

 

Расскажу почему так делаю. Оба участка дома под уклон. Да и у офиса парковка тоже с небольшим уклоном. Если просто ставить в паркинг, а потом поднять ручник, машина как бы делает клевок, после того как ногу уберешь с тормоза. Нагрузка на коробку.

На Субе не пробовал, а вот на тойотах, если утром выезжаешь на работу и из паркинга хочешь перекинуть в реверс, нехилый такой удар происходит. Не люблю удары в трансмиссии, если их можно избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно хлопнувших ручников я тоже не замечал.

 

Тросики не лопались у тебя? Не сгнивали? На какой-то авте у меня было. По зиме еще помню, сорвал колодки стояночного тормоза.

Ездили на рыбалку, провалился в майну задом на 80 тлк. Выбрались, разбили лагерь, уснули. А зима. За ночь воду прихватило, утром трогаться - бабах, отошли колодки :)  Вместе со стояночным :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно хлопнувших ручников я тоже не замечал.

ну вот этого - сколько угодно.

Оба участка дома под уклон

с уклоном понятно. На ровной поверхности многие (в том числе и я) на ручник не ставят вообще. Ручник является второстепенным средством фиксации автомобиля. Паркинг - основное. Вышеописанной привычке взяться неоткуда. А для людей, для которых ручник - основное средство, используемое всегда - эта привычка неизбежна, осталось добавить чуток рассеянности или усталости - вот и получается Вектрафил

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно начинать ничего выдумывать. Ручник - штатное средство для парковки. Особенно когда некогда заниматься выравниванием, выкатыванием, или когда нет места для покатушек на нейтрали. А когда паркуешься на любом, даже небольшом уклоне, кроме перевода в P, нужно всегда фиксировать ручник, а не висеть на парковочном зубце.

Не нужно из меня делать имя нарицательное :) Понаблюдайте лучше за собой во время парковки.

Был однажды у меня автомобиль, который можно было оставлять на парковку в N, подперев только ручником. Сейчас автоматика препятствует оставлению автомобилей в N: автомобиль либо пищит, как у нас, либо не вынимается ключ зажигания.

Не нужно умничать по каждому поводу. Вопрос был только о том, насколько вреден для автомобиля режим остановки в D с подпором ручником, а не ножным тормозом. С ответом можно было уложиться в два-три сообщения.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте обратимся к ППД , кто автошколе учился вспомните порядок действий при парковке.

И название научное у ручника - СТОЯНОЧНЫЙ тормоз !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно начинать ничего выдумывать. Ручник - штатное средство для парковки. Не нужно умничать по каждому поводу.

Чо, обиделся? Ай-яй-яй, ну прости

 

Зима, лужи, подморозило. Удачи!

 

Ну и потом, если ты такой фанат ручника - тогда отвыкай от привычки, как тебе посоветовали )))

 

и эта, реши уже кто ты - форестер или этот ...фил)))

 

 

 

А давайте обратимся к ППД , кто автошколе учился вспомните

и руль двумя руками держать, и по кольцу по правой стороне ехать, и на левую полосу при свободной правой не выезжать и т.п. и т.д.???

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жЫгуля с семками рубанул..?

ни разу не понял. Все слова вроде знакомые, а смысл не понимаю :dolf_ru_858:

ручник / не ручник - две религии, обсуждать их - холивар...

 

ну а это чисто поржать, хотя шутки-шутками...

 

а у вас случайно не завалялся в багажнике шланг от старого пылесоса?  :D

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно не нагнетай, там чтобы он хлопнул - паркинг надо на скорости воткнуть. Есть хоть один прецедент хлопнувшего зубчика?

Прошу пардона, что влезаю не совсем по теме, но втыкал.

На трех разных машинах. Случайно конечно. Накрутишься за день ну и...

Треск, переходящий в рокот. Потом замена памперса.))

И после остановки каждый раз выяснялось, что все продолжает нормально работать.

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wadlos

Воткнуть на ходу P - это действительно круто!

Догадываюсь как это сделать. Разогнаться получше, потом притормозить слегка, чтобы рычаг разблокировался и ручку вперёд до отказа!

Всё правильно? :D

И точно почти ничего не будет?  :blush:

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник является второстепенным средством фиксации автомобиля. Паркинг - основное.

уж от кого от кого, но от тебя такой фразы не ожидал. Даже в инструкции написано что "паркинг" не предназначен для удержания автомобиля на уклоне. Ручник онли))) и всегда.

Кстати по скольку у  меня механика, то использование ручника для меня в привычке, и за 20 лет ни разу не сталкивался с примерзшими колодками, хотя не раз об этом слышал.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...