Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Вот выбираю между XV и CRV, для жены.

С точки зрения профессионального пассажира:

 

XV:

+Дорожный просвет

+Полный привод

+не убиваемая подвеска

+Посадка в машину и ощущения изнутри как у легкового автомобиля

 

-показалась позорненькой тканевая обшивка сидений... (кожу принципиально не рассматриваем)

-Задний "бардачок", я так понял туда даже 4 колеса не влезут без складывая сидушек...

(до этого был Фит, в него влазили, но там колеса были 14... но чего то мне кажется, что даже они не войдут в XV. Само собой это бывает всего 2 раза в год... но все же...)

Короче внутренний вид на 3+, снаружи в фирменном цвете на 5. (личное мнение)

 

CRV новая:

+Салон - садишься в него и сразу чувствуешь что сел в дорогой автомобиль...

+Салон - вместительность, особенно на втором ряду где нет напольного тунеля

+Багажник...

Короче говоря внутренний и внешний вид на 5+ (личное мнение)

+ Думаю можно с уверенностью назвать статусной машиной

 

-Дорожный просвет, вообще ни какой... (вроде берешь паркетник чтоб можно было безбоязненно съехать с асфальта... а тут такая подстава...)

-цена, 1,5 ляма думаю придется выложить за все про все...

 

 

это так небольшой очерк личных впечатлений с точки зрения профессионального пассажира :)

 

и собственно к вопросам, так ли хорошо ведет себя XV 2.0 вариатор в снегу, как на всевозможных видео?... можно ли буксовать на вариаторе ?

(в каком то из салонов мне сказали что какая то деталь теперь находится в коробке что не позволяет ей перегреваться при пробуксовке...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статусный авто - это Лэнд Крузер200.

На двушках тряпка нормальная.

Буксовать можно, если с головой.

Надо жене самой прокатиться на обеих. Я даже знаю какую она выберет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статусный авто - это Лэнд Крузер200.

согласись, что хонда выглядит очень солидно... может не то слово подобрал... те с точки зрения интерьера и экстерьера понимаешь за что платишь... а вот по ходовым врдяли, в отличии от субару...

 

На двушках тряпка нормальная.

те обивка различается 1,6 от 2,0 ? не обратил внимания так как сидели и ездили только в 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы внешность была важнее характера, то безусловно выбрал бы CRV.

А мне как раз внешность, т.е. самолетная внутренность CR-V не понравилась вообще, хотя раньше машинка привлекала (но не стоимость ее страховки :( ), так что даже не стала тест-драйв брать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Вот выбираю между XV и CRV, для жены.

С точки зрения профессионального пассажира:

 

 

 

Есть еще очень важная вещь,,, я так понял вы с женой рассматривайте двухлитровый CRW, так как новых с 2,4 вроде еще не предлагают ? А для него 2L явно маловато... Я раньше очень серьезно рассматривал СRW как свой следующий автомобиль, но два литра даже не рассматривал, а узнав РЕАЛЬНУЮ ЦЕНЫ на 2,4 L , почитав отзывы(недостатков море :( ), и посмотрев авто в живую в салоне , довольно быстро " остыл" .... Хотя хочу согласиться, что именно салон в СRW довольно приятный но ,что то мне подсказывает, это и есть один единственный козырь CRW. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя хочу согласиться, что именно салон в СRW довольно приятный но ,что то мне подсказывает, это и есть один единственный козырь CRW. :).

Неужели Хондовцы на новой ЦРВ сделали нормальный салон? Или разговор о старой модели, новую просто еще не видел, хотя звали на призентацию ( у супруги новый Джаз).

Если разговор о предыдущей модели, то непонятно о каком статусном салоне идет речь-там весь салон деревянный и непонятно за, что деньги плачены.

ЦРВ тестил 2.4, ходовые качества не впечатлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Хондовцы на новой ЦРВ сделали нормальный салон? Или разговор о старой модели, новую просто еще не видел, хотя звали на призентацию ( у супруги новый Джаз).

Если разговор о предыдущей модели, то непонятно о каком статусном салоне идет речь-там весь салон деревянный и непонятно за, что деньги плачены.

ЦРВ тестил 2.4, ходовые качества не впечатлили.

 

Ну салон CR-V статусным я не называл , но то, что он "деревянный" , мне лично не показалось ,,, на торпеде вроде мягкая накладка , кресла довольно солидные и в слово "приятный" я вложил не только отделку , а то ,что сам салон очень просторный... Разве это не приятно?.. ;)

Мне показалось , что для данного класса авто , салон все же довольно приличный :) хотя вкусы конечно же у всех разные ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...