Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Бронирование стекол: аргументы за и против


Рекомендуемые сообщения

А вот бронирующая пленка для окон безопасна?

Если, что, то как эвакуироваться, если двери заклинит?

полоснуть ножом крест-накрест, или отверткой и локтем выбить, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полоснуть ножом крест-накрест, или отверткой и локтем выбить, имхо

 

А тут пленка клеится изнутри.

 

http://www.youtube.com/watch?v=7G1OgiMEG4s

 

Кстати, мне кажется, что молоток помощнее бьет, чем авто-свеча, зажатая в кулаке. Тем не менее, мужичок не с одного раза бабахнул стекло. А тинейджеры со свечками, будут раз двадцать колотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, что любой мужчина сможет вынести бронированное стекло молотком, ногами или еще как, но я говорю именно в контексте безопансоти. А женщина сможет вынести забронированное стекло?

А время вообще хватит на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунг-фу?

У меня скорее локоть выбьется..

А вот тонкий металлический увесистый предмет любое стекло тюкнет на раз. Как пример - в Абхазии сейчас у многих тинейджеров в кармане автомобильная свеча. Не сильный "тюк" и очередной турист свободен от имущества... ;)

не сильный тюк в случае с бронированной пленкой не поможет, а сильным тюком можно и ладошку порезать, кмк :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по тому как мужик долбал стекло кирпичом, а кирпича под рукой в экстренном случае может и не оказаться, то ну его нафЕГ!

да уж, как вариант, у меня есть люк :47: :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если машина на люке?

Ведь именно на крыше машино красиво искрит на асфальте.

на люке не езжу))

а вообще см пост 4, царапаешь пленку острым металлическим предметом и выносишь как обычное стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ситуаций может быть много и всех их не предусмотришь. Говоря о бронировании стекол - мнения неоднозначные. Если захотят разбить стекло, то разобьют. Это так же неоднозначно как, например, ставить замки на капот, или не ставить. С одной стороны - защищаешь подкапотное пространство и повышаешь стойкость к угону, а с другой - замки иногда примерзают и можно столкнуться с немалым геморроем если (не дай Бог) сядет АКБ. Это я лишь пример неоднозначности привел. В случае со стеклами - да, может так получиться, что возникнет ситуация, при которой может возникнуть необходимость выбивать стекло, но...тогда давайте рассматривать и такую ситуацию: Если дверри не открываются, то значит машину "повело"...а если при этом водителя зажало?! Тогда хоть бронь есть на стеклах, хоть нет, а толку от этого будет мало...спасатели все равно срезать крышу будут. Нет, ну можно конечно углубиться в эту ситуацию и рассмотреть случай "а если машина загорится"... Есть хорошая пословица: Знал бы где упаду - сена постелил бы на том месте... Вот и тут получается что всех ситуаций не предусмотришь.

Бронирование стекол - это элемент защиты автомобиля. Защита автомобиля - это паранойя. А степень паранойи каждый определяет для себя сам ;).

Может закроем эту тему, раз уж нет веских и технически обоснованных аргументов как "за", так и "против" :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же неоднозначно как, например, ставить замки на капот, или не ставить. С одной стороны - защищаешь подкапотное пространство и повышаешь стойкость к угону, а с другой - замки иногда примерзают и можно столкнуться с немалым геморроем
Немалый геморрой от замерзания замка капота и геморрой от угона не сопоставимы по своим размерам. :D

То же касается и бронирования стекол!

Безопасность личная несопоставима с имущественной безопасностью.

Да пусть вытащат нафиг дешевый навигатор и радуются жизни! Выбивали мне окно, даже не вспоминаю.

.а если при этом водителя зажало?!
Да так бывает. Бывает просто люди сознание теряют и горят и их можно вытащить.

Зачем создавать дополнительные сложности?

Значит машину мы защищаем по полной программе, включая защиту дифференциала, коробки, фары, пороги, сидения и даже окна, но вот хоть на один пунктик обезопасить себя, это не имеет смысла. Странно.

А для чего ремни безопасности тогда? Они тоже не всегда спасают. Более того, бывает и наоборот препятствуют спасению. И тем ни менее больше спасают, чем препятствуют спасению. И люди это понимают.

Поэтому мне никогда не понять зачем защищать свою машину в ущерб собственной безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мне никогда не понять зачем защищать свою машину в ущерб собственной безопасности.

 

если смотреть на собственную безопасность с точки зрения дтп,например где-то зажало, заклинила дверь, то, имхо это довольно однобокий подход

да и чакры надо настраивать на более оптимальный исход...

ситуаций ведь может быть множество...

то же дтп, боковой удар, стекло водительской двери вдребезги и летит в лицо водителю

а если есть пленка, то осколки останутся на ней..

еще ситуация, вечер, водитель паркуется, гопники хотят завладеть машиной, разбивают стекло, за волосы выбрасывают водителя, и уезжают, возможно водителю и не сунут под ребро....

а если есть стекло с пленкой, то водитель имеет шанс уехать..

я делаю допущение, если будет лобовой удар, на скоростях порядка 100 км и выше, там уже все-равно, есть защита картера, или есть пленка на стеклах

так что безопасность безопасности рознь...

 

я например, озаботился пленкой после случая, когда из травматики известный актер выстрелил в боковое стекло, за рулем машины сидели парень с девушкой, в стекле осталась дырка, а осколки повисли на пленке..случай широко освещался по тв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же дтп, боковой удар, стекло водительской двери вдребезги и летит в лицо водителю
Если я правильно помню, то в боковую подушку безопасности.
гопники хотят завладеть машиной, разбивают стекло, за волосы выбрасывают водителя, и уезжают , возможно водителю и не сунут под ребро....

а если есть стекло с пленкой, то водитель имеет шанс уехать..

Уехать можно всегда. Только вот вопрос самообороны не связан с бронированием стекол. Для этого есть специальные средства защиты. Ведь бронированное стекло с собой погулять вечером не возьмешь.

Да и вытащить лично меня через стекло за волосы ни одному гопнику в голову не придет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то в боковую подушку безопасности.

если подушка сработает быстрей...ведь она ведь должна наполниться

если осколки не порвут подушку

боковые краш-тесты проводятся на скорости 50 км/ч-встреча с тележкой в 1 тонну и 29 км/ч- встреча со столбиком

реальные краштесты можно увидеть на наших дорогах

 

вот еще аргумент за установку пленки:

1.стоишь перед светофором, остаются 2-3 сек до зеленого, на правом пассажирском сидении лежит сумка с документами, деньгами, ноутбуком.. вдруг справа проезжает мотоциклист, притормаживает, разбивает стекло, хватает сумку и стартует..

2.быстрое проникновение в салон, разбив стекло водительской двери, возможный угон или разукомплектация авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот еще аргумент за установку пленки:

Это все из категории имущественной безопасности.

В этом аспекте наличие бронированных окон понятно.

Но мне также понятна несопоставимость имущественной безопасности с безопасностью пассажиров.

Тут уж каждому самостоятельно решать, какой из указанных приоритетов более важный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подумалось.. А что если сделать бронирование лобового тонкой прозрачной пленкой изнутри? Насколько это скажется на обзорности стекла, бликах и пр.?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подумалось.. А что если сделать бронирование тонкой прозрачной пленкой изнутри? Насколько это скажется на обзорности стекла, бликах и пр.?..
где то уже писалась об этом...не есть гуд :(

Тут что то другое нужно...либо фирмы, как писал 

pif1paf2, либо еще что то.. :dolf_ru_281:  :dolf_ru_286: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...