Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пусковое устройство ("бустер")


Рекомендуемые сообщения

Приобрел пусковое устройство Ergus Energia 4000, опыта использования не было. Обзор отзывов как обычно внес смятение в далекую от технического совершенства Докторскую душу.) . Собираюсь в заполярье, обкладываюсь "соломой". Основные вопросы - эффективность применения девайса и безопасность для электросети автомобиля. Поделитесь опытом и соображениями пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "оружие последнего шанса" можно использовать. Только его дома лучше хранить, в тепле. И устраивать ему "тренировки" (разряд-заряд), это обычный акк-р. Со всеми вытекающими :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядное устройство через прикуриватель - кто-нибудь пользовался?

 

http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV030/

 

http://www.top-shop.ru/product/351/

 

Если есть толк и безопасно - то не плохая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядное устройство через прикуриватель - кто-нибудь пользовался?

 

http://www.blackandd...s/catno/BDV030/

 

http://www.top-shop.ru/product/351/

 

Если есть толк и безопасно - то не плохая штука.

 

3 а/ч.... Имхо при севшем акккумуляторе штука бесполезная. а учитывая то, что она потенциально 18-и вольтовая - еще и опасная. Хотя как фонарик и как зарядка для сотовых - вполне себе ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядное устройство через прикуриватель

 

Прикольная штука, осталось ответить на все те же 2 вопроса - эффективность и безопасность. Мой девайс выглядит более брутально. Но вопросы те же.IMAG0240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту штуковину рекламируют на автоплюс.

 

Обсуждение, видеоролик http://forums.drom.r...1151876259.html

 

http://forums.drom.r...1151722879.html

 

Канал автоплюс падает в моих глазах все ниже и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на это посмотрите.

http://www.elit-cap....s/rus/start.htm

Ставил себе такую на аутбек параллельно аккумулятору. Сразу после отцепления нормально заряженного (!) аккумулятора с нее заводится.

Вот это:

3. Применение НЭ позволяет произвести гарантированный пуск ДВС даже при наличии старой, неисправной или глубоко разряженной батареи, неспособной давать требуемый ток прокрутки стартера, но способной зарядить малым током НЭ

- неправда! Старая разряженная батарея имеет низкое напряжение, которое не позволяет запустить двигатель даже при наличии конденсатора. Возможно, если бы добавить какой-то преобразователь напряжения, который зарядил бы конденсатор от разряженной батареи до нормального напряжения, тогда это было бы решением.

Мне этот девайс помог один раз, когда разряженный после длительной стоянки прикурил от другого аккумулятора через обычный провод сечением 0.75 (Толстых под руками не оказалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после отцепления нормально заряженного (!) аккумулятора с нее заводится. Вот это: 3. Применение НЭ позволяет произвести гарантированный пуск ДВС даже при наличии старой, неисправной или глубоко разряженной батареи, неспособной давать требуемый ток прокрутки стартера, но способной зарядить малым током НЭ - неправда! Старая разряженная батарея имеет низкое напряжение, которое не позволяет запустить двигатель даже при наличии конденсатора. Возможно, если бы добавить какой-то преобразователь напряжения, который зарядил бы конденсатор от разряженной батареи до нормального напряжения, тогда это было бы решением. Мне этот девайс помог один раз, когда разряженный после длительной стоянки прикурил от другого аккумулятора через обычный провод сечением 0.75 (Толстых под руками не оказалось).

 

Вроде на лодке трюмным электриком довелось служить, но ничего не понял. Пойду физику читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе такую на аутбек параллельно аккумулятору. Сразу после отцепления нормально заряженного (!) аккумулятора с нее заводится.

Вот это:

3. Применение НЭ позволяет произвести гарантированный пуск ДВС даже при наличии старой, неисправной или глубоко разряженной батареи, неспособной давать требуемый ток прокрутки стартера, но способной зарядить малым током НЭ

- неправда! Старая разряженная батарея имеет низкое напряжение, которое не позволяет запустить двигатель даже при наличии конденсатора. Возможно, если бы добавить какой-то преобразователь напряжения, который зарядил бы конденсатор от разряженной батареи до нормального напряжения, тогда это было бы решением.

Мне этот девайс помог один раз, когда разряженный после длительной стоянки прикурил от другого аккумулятора через обычный провод сечением 0.75 (Толстых под руками не оказалось).

Это из опыта? Тогда странно. Ведь если акк сможет зарядить конденсаторы хотя бы до 10 вольт, то при разряде на стартер кондер током должен компенсировать недостающее напряжение, да и у обычного акка в силу большого внутреннего сопротивления при заводке напряжение падает не слабо. Ну если только акк не разряжен совсем уж вдрызг воль так до 6-и...

 

И вообще я думал, что там какой- нить стабилизатор- преобразователь всё-таки стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще я думал, что там какой- нить стабилизатор- преобразователь всё-таки стоит...

Оно конечно из опыта. Оный конденсатор и сейчас в аутбеке стоит мертвым грузом, зимой эффекта не давал (как-то заметного).

Опыт был такой:

-конденсатор отключен, стартер пытается крутить, но из-за падения напряжения у него ничего не выходит.

-подключаем конденсатор, ждем, пробуем - эффект возможно и не нулевой (короткая попытка дернуться), но без успеха.

-такого, чтоб аккумулятор не крутил, а после подключения конденсатора вдруг закрутил, не было!

 

Электроники там никакой нет. Идея в следующем: маломощным блоком питания заряжаем конденсатор до напряжения вольт например 14, цепляем (вместо аккумулятора, либо параллельно, если он не совсем убит), быстро заводим. Так - работает. Если от разряженного вольт до 10 аккумулятора зарядить, то зимой накопленного заряда для запуска (моего аутбека от того конденсатора) не хватает! Возможно, емкость выбрана была маловата, но большего размера я не нашел куда впихнуть под капот. Не думаю, что увеличение емкости даже в 2..4 раза доведет вероятность запуска до "гарантированный пуск ДВС даже при наличии старой, неисправной или глубоко разряженной батареи".

Если под руками электросеть, то эта штука может помочь, но зарядник можно и к аккумулятору прицепить. Мне кажется, если куда-то ехать в экстремальные края, то второй аккумулятор в багажнике будет надежнее. Я кстати на аутбеке так и делал. Когда акк вдруг отказывал, менял на запасной из багажника, а другой - на зарядку и потом в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-подключаем конденсатор, ждем, пробуем - эффект возможно и не нулевой (короткая попытка дернуться), но без успеха.

аккумулятор и прочие потребители на этой фазе отключались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции заявлен пусковой ток в 400А. Если аккумулятор еще дышит масло еще не похоже на сливочное, то должно провернуть. По-крайней мере надеюсь. Про запасной аккумулятор первая мысль была, только таскать его неудобно. А его можно напрямую подключать, не параллельно через акк. Чтоб он на себя не забирал ток? Или выгорит всё? Poll43, у Вас какие были технические характеристики устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции заявлен пусковой ток в 400А. Если аккумулятор еще дышит масло еще не похоже на сливочное, то должно провернуть. По-крайней мере надеюсь. Про запасной аккумулятор первая мысль была, только таскать его неудобно. А его можно напрямую подключать, не параллельно через акк. Чтоб он на себя не забирал ток? Или выгорит всё? Poll43, у Вас какие были технические характеристики устройства?

Вот не могу найти следов той покупки, больше 6 лет прошло, мне кажется такие: 12ПП-10/0,002

Заявленный пусковой ток - это тот, который устройство способно отдать в нагрузку при нормальном напряжении. Но не факт, что нагрузка захочет его взять при этом напряжении, а тем более - при пониженном напряжении "старой, неисправной или глубоко разряженной батареи".

Запасной аккумулятор таскать не нужно, он стоит себе в багажнике, благо у аутбека он есть. К чему его подключать напрямую я не понял, а параллельно "старой, неисправной или глубоко разряженной" батарее рискованно, ибо можно и его тоже быстро высадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видно чего-то не понял, но я думаю должно быть так:

желательно 2 человека.

зарядил эту приблуду,

подключил минус к массе.

Один чел что в машине выключил все потребители, включил зажигание, дождался окончания работы бензонасоса, и дал отмашку второму.

Второй, что под капотом, скидывает плюс с аккумулятора, подсоединяет его к плюсу приблуды и орет первому - заводи

И все заявленные амперы фигачат в стартер, ну и питая при этом систему зажигания.

должна имхо завестись даже при 10 вольтовом заряде кондёра.

Как завелась - подкапотный человек ставит назад плюсовую клемму аккумулятора.

 

а если акк в параллель стоит - то понятно дело, как только стартер включится и просадит напряжение - отсосет на себя накопленных в кондёре электрончиков душевно... или недушевно... Непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший аккум рулит. Уж не знаю, сколько эта приспособа стОит, но имхо разумней средства на новый аккумулятор пустить, может даже в параллель штатному.

Аккум конечно лучше, но что-то я не встречал по жизни людей, которые запасной аккумулятор с собой возят. Есть такие,что целый багажник хлама с собой возят, но вот чтоб аккумулятор - что-то не припомню...

Ну и потом,возишь ты его с собой - он жеж рязряжается, особенно на морозе. Его тоже ведь периодически снимать надо, заряжать, следить короче за ним... Геморно это, ну его в баню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй, что под капотом, скидывает плюс с аккумулятора

сильно напоминает геморрой, не так ли?

я то, когда покупал, думал, прочтя рекламу, что подключу и буду счастлив! Особенно хотелось исключить

зарядил эту приблуду

а это

подсоединяет его к плюсу приблуды и орет первому - заводи

можно бы реализовать и релюшкой, одновременно с включением стартера. Только сложности это все, и без гарантированного результата. В итоге остановился на запасном аккумуляторе. Без него при вебасте, коротких поездках и отсутствии автозапуска все равно не обойтись. Теперь пробую вариант с автозапуском, пока нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно напоминает геморрой, не так ли?

завестись в -40 захочешь - не так раскорячишься.

У этой приблуды размер большой. Я размер в таких делах уважаю. С таким размером должно работать. Размер имеет значение.

 

Ты первый из известных мне людей с двухаккумуляторной комплектацией авто. Чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завестись в -40 захочешь - не так раскорячишься.

У этой приблуды размер большой. Я размер в таких делах уважаю. С таким размером должно работать. Размер имеет значение.

 

Ты первый из известных мне людей с двухаккумуляторной комплектацией авто. Чесслово.

Пробуйте, может получится, если правильный размер и применять по инструкции.

Я еще видимо единственный, кому при среднем расходе 16..29 бака на месяц хватает при ежедневной езде :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...