Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Задержка реакции двигателя на действия педали акселератора XV с МТ


D.R.E.D

Рекомендуемые сообщения

Многие владельцы ХV с механической трансмиссией наверняка заметили раздражающий "затуп" при резком нажатии на акселератор и не менее раздражающий "завис" оборотов двигателя при сбросе педальки. На лицо настройка двигателя для щедящёго режима работы вариатора, но при чём тут мы поклонники механники? Кто пытался с этим бороться. ОД тупо улыбаются и пожимают плечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие владельцы ХV с механической трансмиссией наверняка заметили раздражающий "затуп" при резком нажатии на акселератор и не менее раздражающий "завис" оборотов двигателя при сбросе педальки. На лицо настройка двигателя для щедящёго режима работы вариатора, но при чём тут мы поклонники механники? Кто пытался с этим бороться. ОД тупо улыбаются и пожимают плечами.

Согласен 1.6 МТ, что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие владельцы ХV с механической трансмиссией наверняка заметили раздражающий "затуп" при резком нажатии на акселератор и не менее раздражающий "завис" оборотов двигателя при сбросе педальки. На лицо настройка двигателя для щедящёго режима работы вариатора, но при чём тут мы поклонники механники? Кто пытался с этим бороться. ОД тупо улыбаются и пожимают плечами.

Бывает , но думаю пока притрётся всё! пробег пока 1400 км , хотя после 1000 поудобнее :47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть затуп при резком дросселе до 2000 об., дальше - хороший подхват. Это экологи виноваты.

При переключении передач обороты подвисают, тоже есть такое. Косяк прошивки, считаю.

Лечение одно - перешивать контроллер. Только где найти калибровщика, который корректно прошивку поправит?... И чем ее потом лить в контроллер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении передач обороты подвисают, тоже есть такое. Косяк прошивки, считаю.

Лечение одно - перешивать контроллер. Только где найти калибровщика, который корректно прошивку поправит?... И чем ее потом лить в контроллер?

Это не косяк, так и задумано. Берегут коробку, получается более плавное переключение. То что раньше, во времена коробок без синхронизаторов, называлось "двойной выжим с перегазовкой". Сейчас найти не могу, но когда-то читал мануал на гольф 91 года с карбюратором с электронным управлением (pierburg 2ee). Вот там был приведен график управления дросселем, и полка, со специально сделанной задержкой, была на графике уже тогда. Ох и намучился я тогда с тем карбом. )

Ну и если поискать этот вопрос задают практически по всем машинам ))

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&lr=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож переключение получается и более плавное, но меня лично оно бесит ;)

Еще момент - длинная прокрутка двигателя во время запуска. Т.е. приходится крутить стартером 1-1,5 сек. до момента запуска, независимо от температуры движка. Тоже непривычно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я ни как не могу приспособится к работе акселератора при начале движения. Начинаю трогаться с места машина глохнет . Больше нажимаю педаль обороты за 3000 поднимаются. Сейчас стал при начале движения отключать кнопку (вроде противоскольжение). Машина трогается без проблем. Было много разных машин -такого не наблюдалось. Может все дело в электронике на скользком покрытии не дает нормально трогаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни как не могу приспособится к работе акселератора при начале движения. Начинаю трогаться с места машина глохнет . Больше нажимаю педаль обороты за 3000 поднимаются. Сейчас стал при начале движения отключать кнопку (вроде противоскольжение). Машина трогается без проблем. Было много разных машин -такого не наблюдалось. Может все дело в электронике на скользком покрытии не дает нормально трогаться?

Михаил, понаблюдай внимательно, если перед тем как заглохнуть загорается лампочка VDC, ну значит действительно это трекшн контрол душит двигатель. Выход- действительно отключатьVDC, ну или нежнее давить на газ, дозируя момент на колесах, не допуская их пробуксовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие владельцы ХV с механической трансмиссией наверняка заметили раздражающий "затуп" при резком нажатии на акселератор и не менее раздражающий "завис" оборотов двигателя при сбросе педальки. На лицо настройка двигателя для щедящёго режима работы вариатора, но при чём тут мы поклонники механники? Кто пытался с этим бороться. ОД тупо улыбаются и пожимают плечами.

Кроме как отключения концевика на педали сцепления, более ничего не могу посоветовать. Затупа не станет. Если имеется круиз контроль в комплектации, поставьте кнопку, позволяющую включить команду на ЭБУ о том, что вы на ходу. В городе круиз зачастую невостребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как заглохнуть загорается лампочка VDC, ну значит действительно это трекшн

вроде не замечал чтоб загоралась лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил002,

А Вы на летней резине по льду стартуете, что буксуете на месте?

 

@D.R.E.D,

У меня нет никакого затупа при нажатии на акселератор. Всё отлично слушается. Двиижок 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы на летней резине по льду стартуете, что буксуете на месте?

Резина зимняя (не шипованая). И машина просто не едет при небольшом нажатии на газ.Полностью отпускаю сцепление -глохнет. .При добавлении газа обороты сразу за 3 тыс.и тогда тихонечко трогается .При отключении кнопки при небольшом нажатии обороты где то 1500 и тоже нормально трогается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще такая же ситуация когда включаю задний ход.На асфальте всегда немного льда,снега вот я и думаю может электроника не дает нормально трогаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так:

При запуске авто не трогать педаль тормоза совсем, далее включайте скорость и трогайтесь. Не трогая тормоза!

Если поедет нормально, то возможно мешает система помощи при трогании на подъеме. Она помогает поддерживая тормоз в течении 5с после отпускания педали.

На холостых обороты 1,5 -2 тысячи выдает при нажатии педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоз не трогаю . Только ручник отпускаю. Нажимаю на педаль обороты 1,5- начинаю трогаться- обороты сразу падают меньше 1000. Если отпускаю сцепление полностью то глохнет даже не тронувшись. Если придавлю чуть чуть педаль обороты сразу больше 3000 и плавно трогается. В пробках проблем не наблюдаю, только при выезде и при парковке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто колодки прилипают от мороза?

Когда снимаю с ручника машина чуть чуть сдвигается -чувствуется что колодки отошли нормально. Сделаю остановку например в магазин сходить и при трогании снова такая же проблема

 

То есть мне кажется что при стоянке под колесами образуется наледь.На светофоре тоже проблем не возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Если только резина туфтовая совсем. Поэтому электроника душит обороты для предотвращения пробуксовки.

Но это имхо.

У меня на двухлитровом и на шипах нет таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём концевик сцепления?

Всё достаточно просто. В случае с МКПП, концевик на педали сцепления дает команду в ЭБУ, что автомобиль едет, т.е. трансмиссия включена, и мотор работает под нагрузкой. Тут включаются нормы экологии, и ЭБУ не позволяет электронной дроссельной заслонке открываться адекватно нажатию на педаль акселератора. Дабы не было выброса в атмосферу не успевших сгореть при ускорении всякого рода тяжелых металлов, и т.д. В случае, если цепь концевика разорвана, или подключена через кнопку, ЭБУ работает, как если бы автомобиль стоял в режиме нейтральной передачи. При этом "тупления" при нажатии "газа" нет уже. На расходе не сказывается, но педаль чувствуется, как будто на тросике. Во всяком случае у меня на механике двухдиапазонной(пока) так. В варианте с АКПП не заморачивался. Но есть некие электронные "приблуды", типа джеттера, которые делают по сути то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...