Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Задержка реакции двигателя на действия педали акселератора XV с МТ


D.R.E.D

Рекомендуемые сообщения

С педалью сцепления не связанно. Такая же картинка при движении накатом. Давишь на педальку, а она секунду тупит. Всё указывает на настойку под вариатор, который не любит резких перепадов крутящего момента. Но почему на механики так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Задержек не заметил. Зависание оборотов во время переключений даже удобно, получается вообще незаметно для пассажиров менять передачи. А вот то, что на 1,2 передачах при сбросе газа обороты продолжают держаться, очень напрягает. Ощущается даже, что реально дросселирует т.к. НЕ тормозит даже машина, как на АКПП. Опасно в пробках.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Точно такая же история. Инертная педаль газа и зависание оборотов. Бесило недели две, сейчас привык и не замечаю. Больше напрягает низкий момент на низах и просто огромный разрыв между первой и второй передачами. Пока лечу перегазовкой, понятное дело, не слишком полезно это для сцепления, но такова селяви))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же история. Инертная педаль газа и зависание оборотов. Бесило недели две, сейчас привык и не замечаю. Больше напрягает низкий момент на низах и просто огромный разрыв между первой и второй передачами. Пока лечу перегазовкой, понятное дело, не слишком полезно это для сцепления, но такова селяви))

Привык это конечно хорошо, но все же хочется иметь контроль над моторчиком. Будем ждать, когда можно будеть чипануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Потихоньку привыкаю к машине, разменяли первую тысячу километров. В общем, подвисание оборотов реально начинает надоедать. Если при переключении передачи еще можно найти в этом плюсы (легко переключаться, но при переключении с 1й на 2ю получается рывок, либо надо ждать пока обороты при выжатом сцеплении упадут), то при езде на 1й передаче просто бесит. Машина может держать 2000 оборотов при отпущеной педали газа секунд по 10, при этом остановиться можно только выжав сцепление (естественно), а она всё равно еще держит обороты какое-то время. На первом ТО поставлю вопрос ребром, т.к. считаю это реально опасным явлением, - в пробке можно запросто догнать кого-нибудь т.к. на включенной 1й передаче машина просто не хочет останавливаться, мотор-то тянет, будто я жму газ.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на включенной 1й передаче машина просто не хочет останавливаться, мотор-то тянет, будто я жму газ.

у мя такое бывало, когда на мойке ребята коврик водительский абы как кидали, и он слегка упирался в тягу педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор с машины снимали, клеммы скидывали?

Полных данных нет, но похоже на заслонку. То есть, выключаете передачу, газ отпущен, а на холостые обороты машина выходит не сразу? Попробуйте следующее:

- снимите + клемму аккума (я отключал минут на 15 для верности);

- клемму на место, ключ в замок и один поворот в положение ON (первое положение ключа, не более) и выжидаем 30 сек. (не заводим), я успевал настроить пару станций FM. После сброса клеммы настройки магнитолы вы потеряете;

- после выжидания можете заводить

спасибо, попробую как потеплее чуток станет. клемму до этого не скидывал, такое поведение было сразу с момента покупки машины в салоне.

П.С. коврик до педали газа не достаёт, у него в том месте выемка специально сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

спасибо, попробую как потеплее чуток станет. клемму до этого не скидывал, такое поведение было сразу с момента покупки машины в салоне.

П.С. коврик до педали газа не достаёт, у него в том месте выемка специально сделана.

Получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось?

пробовал. спустя 1500 км примерно после этого, видимо, какая-то адаптация произошла, этой проблемы уже нет. общий пробег чуть меньше 3000 км.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CBET,

пробовал. спустя 1500 км примерно после этого, видимо, какая-то адаптация произошла, этой проблемы уже нет. общий пробег чуть меньше 3000 км.

.... привык просто ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D.R.E.D

Вовсе не исключено, но вроде как объективно лучше стало, надеюсь )

плюс еще обкатка закончилась, стал смелее педалью газа орудовать, наверняка ЭБУ под это адаптировался тоже.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Решил поднять темку. Так как не понял как избавились от подвисания оборотов при выжатом сцеплении. Вот у меня например так и есть. Вроде привык,но избавиться от этого крайне желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не избавились, официалы руками разводят.

Надо основательно копаться в прошивке. Я начал в своё время, но машину раньше продал, чем разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я начал в своё время, но машину раньше продал, чем разобрался.

 

А я чёй-то не испытываю никакого дискомфорта......  Единственное, иногда (оооочень редко) на 2рой передаче машин "подпрыгивает"..... Сцепу когда резко отпускаю... 

 

Плюс, думаю, всё-такие есть разница 2 и 1.6 литра.... Читал тут, что владельцы 1.6 поначалу эксплуатации глохли... (сам ниразу не глох..... Даже Супруга не глохла, а это ПОКАЗАТЕЛЬ :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так как я принципиально не приемлю "развод кроликов" который процветает в "чип-тюненге", то буду писать здесь. Всё таки меня окончательно достала проблема озвученная в начале темы и внезапно "обнаруженный" в Хабаровске именитый субару-настройщик ZY11

Много писать лень  и поэтому буду краток. БАГ обозначенный в начале темы оказывается признан официалами, но скромно замалчивался. В настоящий момент существует оф.апдейд для ликвидации этих проблем. К сожалению ещё не решённый до конца.

IMG-20160315-WA0001.jpg После перепрошивке моего авто,  коррекции педали газа и заслонки, температуры срабатывания вентиляторов (почему то было на 100) градусов охарактеризовать поведения двигателя можно как "неудержимый" (до этого был "тупень заторможенный"). Приходится чаще давить на тормоз чем на газульку. Сейчас привыкаю к новой ощущениям, очень мешает мышечная память.

 Так что владельцы МТ "душите" офуциалов. У кого под боком. 

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю запроста. Субара очень много позволяет параметров менять. Причём все было сделано практически "на коленке" с помощью ноутбука и пары проводов., не сходя с места пассажира и за пару тестовых заездов. Надо отдать должное профессионализму Евгения хотя он скромно называет себя любителем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...