Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Работа стоп-сигналов


Резак

Рекомендуемые сообщения

Заметил такую неприятную фишку.

Стоп сигналы загораются только когда прожмешь педаль почти до середины её хода. Это баг или фича такая ? Как на ваших пятнариках?

На всех моих предыдущих субариках ,фонари загорались от легкого нажатия на педаль тормоза и это правильно !!! т.к. более безопасно.

Это можно отрегулировать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно,не знаю как на Субару(может электроника какая),но на других машинах(известных мне) в верхней части педали сзади стоит концевик на стопы.Ослабляешь контрагайку и подкручиваешь концевик к педали(к рычагу педали),свободный ход самой площадки педали до соприкосновения рычага с концевиком делаешь примерно 5мм(чтоб не загорались стопы сразу мгновенно,едва поставив ногу на педаль,чтоб не путать и пугать сзади едующих),дальше уже рычаг начинает давить на концевик и загораются стопы.Не забудь после регулировки законтрить гайку,а то от вибрации опять открутится дальше,чем надо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую неприятную фишку.

Стоп сигналы загораются только когда прожмешь педаль почти до середины её хода. Это баг или фича такая ? Как на ваших пятнариках?

На всех моих предыдущих субариках ,фонари загорались от легкого нажатия на педаль тормоза и это правильно !!! т.к. более безопасно.

Это можно отрегулировать??

 

А как ты заметил это ? Ночью свет включающихся стопарей в зеркалах видно , или в отражение где нибудь увидел?

Я вроде как - то сдавал назад и притормаживал возле большой витрины магазина , и в отражении кажись у себя не заметил задержек . Вроде всё было как надо , но тоже проверю еще раз ! Конечно лучше, что бы они загорались от лёгкого прикосновения , чем наоборот !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты заметил это ? Ночью свет включающихся стопарей в зеркалах видно , или в отражение где нибудь увидел?

Я вроде как - то сдавал назад и притормаживал возле большой витрины магазина , и в отражении кажись у себя не заметил задержек . Вроде всё было как надо , но тоже проверю еще раз ! Конечно лучше, что бы они загорались от лёгкого прикосновения , чем наоборот !

Ночью когда задом сдаешь, то на экране монитора отлично видно момент включения стопарей. На мой взгляд очень поздно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Резак" post="31040"]
на экране монитора отлично видно момент включения стопарей. На мой взгляд очень поздно
[/quote]
Ключевое действие, которое и породило эту паранойю - взгляд в монитор. У [b]любой[/b] камеры и монитора есть задержки! Я уж молчу про камеру и монитор на пятнашке (с их разрешением и временем отклика ;))...на них он более выражен. [b][member=Резак][/b], либо заедь в гараж, либо встань у ветрины "задом" поверни голову и понажимай на педальку :). Вот почти уверен что это "открытие" окажется надуманным ;) (попрошу не путать с выдуманным)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У любой камеры и монитора есть задержки! Я уж молчу про камеру и монитор на пятнашке (с их разрешением и временем отклика

А я не согласна :( На маленьком мониторе камера включается моментально и она вполне информативная, на мой взгляд.. пиксели вот не умею мерять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не согласна :( На маленьком мониторе камера включается моментально и она вполне информативная, на мой взгляд..

Я не вел речь про информативность :)... И не про время включения :)... Речь велась про задержки передачи изображения с камеры на монитор (это могут быть миллисекунды, но их достаточно чтобы глаз воспринимал как задержку в реальности) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое действие, которое и породило эту паранойю - взгляд в монитор. У любой камеры и монитора есть задержки! Я уж молчу про камеру и монитор на пятнашке (с их разрешением и временем отклика ;))...на них он более выражен. @Резак, либо заедь в гараж, либо встань у ветрины "задом" поверни голову и понажимай на педальку :). Вот почти уверен что это "открытие" окажется надуманным ;) (попрошу не путать с выдуманным)

Нет, дело не в задержке изображения монитора, а именно в моменте включения стопарей.

Они включаются только когда дожмешь педальку почти до середины хода, а если слегка нажать, стопари вообще не горят! :((

Однозначно надо регулировать ! Если там просто болтики покрутить, то я и сам справлюсь, хуже если это регулируется электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вел речь про информативность :)... И не про время включения :)... Речь велась про задержки передачи изображения с камеры на монитор (это могут быть миллисекунды, но их достаточно чтобы глаз воспринимал как задержку в реальности) :)

Жень, извини, не поняла, может, мы с камерой одинаково воспринимаем :P ну как-то я на нее не жалуюсь... А человеческий глаз милисекунды вообще различает? ну у птиц и хищников м/б..

Кстати, по теме - на лансерах становилось со временем такое длительное включение стопа, оффы регулировали без проблем, кого не устраивало :) Вот как - не углублялась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра специально проверял на стоянке по зеркалам пока темно :)

Задержек не обнаружил, если ставить ногу на педаль тормоза то под весом стопари не зажигаются. небольшое нажатие и нормально своевременно горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, проверяла сейчас на стоячей и ехавшей. На стоячей (нажимала медленно) загорается, когда педаль притоплена исходя из 3 примерно на 1/3, собственно, на ехавшей этого усилия недостаточно, чтобы машина хоть немного начала тормозить. А вот уже немного после этой 1/3, когда стоп загорелся, машина начинает понемногу притормаживать. Все, конечно, по суб'ективным ощущениям, но вроде работа стопа настроена логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет задержек никаких.

Подъедь в темное время к стене или машине другой поближе и на паркинге понажимай на тормоз, скорость срабатывания смотри в заднее зеркало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержки нет - чуть нажал - загораются.

Когда рычаг переключения режимов в "Р", при нажатии на тормоз слышно, как срабатывает реле.

Можно таким образом определить время срабатывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я подъезжал к витрине , посмотрев в отражение убедился , что всё загоралось в норме . Сигнал срабатывает когда педаль опускается по своему ходу вниз, примерно на 10 мм ( 1 сантиметр) .... И именно тогда и начинается процесс торможения ( сопрекосание колодок с торм. дисками) Так , что у меня всё OK . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят, возможно не в тему, но и новую тему плодить пока не хочется...

Перегорела лампа в верхнем стоп-сигнале... получается как "подбитый зуб" в ровном ряду лампочек)

Эти лампочки как-нибудь меняются, или только стоп-сигнал целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню в мануале про съем верхнего стоп-сигнала... поправьте, если не ошибаюсь... :)

Небось обшивку задней двери снимать придется, чтобы добраться... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Серега,речь о ПОВТОРИТЕЛЕ стоп-сигналов,тот что вверху над задним стеклом.Обшивку точно снимать(по-крайней мере верхнюю часть хотя бы оттянуть).Писал кто-то как это делал. :use_search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Октавии меняли всю светодиодную линейку по гарантии.

Серьезно?! Это еще можно списать на гаратнию? :blink:

Я-то уже смирился с опустошением кошелечка на несколько тысяч деревянных... А тут, оказывается, еще и пободаться можно... однако...

 

 

 

 

Писал кто-то как это делал.

дядь Миш, что-то поиск не рулит... точнее не находит... :blush:

 

Не, всю машину менять.

ну раз такое дело, тогда уж по гарантии :z_5:

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...