Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как отключить ESP?


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти первоисточник, но именно сейчас разговариваю с человеком, говорит что вычитал у кого-то из наших... но видимо не с форума человек..

отключение полное, совсем полное... и не только ESP - но и всех других помошников !
----------------------
Обшивку руля снимаешь пластик .
Там есть штекер из 4х проводов , датчик положения руля, зелёный провод в разрыв и все , красота )))
только чтоб опять все включить надо машину заглушить и завести
----------------------

на зеленый провод в разрыв естественно ставить нужно кнопку.....  ;) 
и 2-3 кругов делать не надо.... загорается ESP, ABS - после перезапуска гаснут....

 

Вот пример - вариаторный !!! форик - video_2016-12-23_22-28-02.mov

 

Его бы конечно штрафовать надо - но без отключения помошников так не поедет ;)

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Вот пример - вариаторный !!! форик - Прикрепленный файл video_2016-12-23_22-28-02.mov 1,79МБ

Именно это и наблюдал, когда Импреза WRX входила в 110 градусный поворот на скорости ~ 60...70 км/ч летом, тогда-то мне и захотелось SUBARU :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это и наблюдал, когда Импреза WRX входила в 110 градусный поворот на скорости ~ 60...70 км/ч летом, тогда-то мне и захотелось SUBARU :D :D :D

Ну так какие проблемы? Реализуй.

Это не только для дрифта нужно...

Я на форике в горку по глине боком заезжал... тут не дает...

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я на форике в горку по глине боком заезжал... тут не дает...

дает, но не всегда или не умею)

2 раза из 7 получилось, прям с места, резким стартом.  подъем 20-25 градусов, глина после сильного ливня. отдыхали на природе, развлекались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну так какие проблемы? Реализуй. Это не только для дрифта нужно... Я на форике в горку по глине боком заезжал... тут не дает...

доеду до картодрома, "перекушу зеленый провод" и буду учиться, я только приобрёл сей авто, да ПП впервые :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
сем привет много читал форумов собирал инфу , нашел одну статью на Форике года 2011 установлена такая же стабилизация есп , и парень показал сто он ее отключил , на форике блок управления есп был расположен между автоматом и подлокотником, я погнал в бокс с заездом в магазин для покупки кнопки с целью разорвать цепь питания блока есп . Приехав в бокс начал разбирать стойку подлокотника. И что же я увидел о ЧУДО  его там нет Япошки либо спрятали его либо просто вшили в мозги хотя во втором я сомневаюсь. Блок управления ESP должен быть буду дальше искать продолжать 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из статьи на которую я кинул ссылку 


Для этого нужно добраться до датчика боковых ускорений, найти зелёно-желтый провод и разрезать его. В разрез вставить кнопку и вывести в удобное для вас место.
ВДЦ отключается и больше не душит мотор, но для того что бы включить её необходимо перезапустить двигатель. Никаких лампочек кроме лампы стабилизации не загорается.

теперь где в IMPREZE - XV находится датчик """датчик боковых ускорений"""

у меня машина привезена с Японии поэтому руководства и книжек нет. Ребята у кого машина дилерская и есть книжка посмотрите где этот датчик находится  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы но это не точно блок управления ЕСП установлен возле Акпп под кармашком где прикурка

 

 

Чуть выше сообщение, под рулем 4 провода, наш зелено-желтый)

 

На драйве на форе вариаторном реализовал парень

drive2.ru/l/469104712919024310/

 

Потеплеет, тоже займусь данной темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень в карелии просто вытаскивает эту колодку с 4 проводами, давно же известно было что так можно отключать 

Знать бы где она установлена в XV -IMPREZE ?

что бы обесточить её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы где она установлена в XV -IMPREZE

Датчик положения руля даже в XV-Impreze вряд ли установлен в багажнике. Поэтому, имеет смысл посмотреть там же, на рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так же под рулем, все) сегодня разобрал (два болта открутил, и отщелкнул нижний кожух, начиная от "тряпочки")), провода все плотно скручены, замотаны, повытаскивал все фишки для удобства, врезал провода с кнопкой, вывел пока временно к блоку предохранителей, там болтается. Пока не тестил)

На приборке загораются абс, антизанос и помощь при трогании в горку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот же шутники )))))) Я вчера раз 10 этот алгоритм пробовал )))) Уже и секундомер включал...

Не могу понять для чего такие сложности и танцы с бубнами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOCTOR, что дрифтить полноценно, чтоб боком в поворот входить с газом в отсечку

Нет, я понял. Я не понимаю для чего нужны танцы с бубнами чтобы отключать системы? Почему нельзя как у меня сделать кнопку? Захотел дрифтануть - нажал кнопочку и все системы отключились, затем перезапустил двигатель и все вернулось в норму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...