Перейти к содержанию
Old Subaru XV

PTM Studio (Мск) - Правильный уход и защита вашего Subaru


Рекомендуемые сообщения

Зона контакта переднего бампера

 

5627323.jpg

 

И конечно, для полной гармонии внешности и содержания мы коснулись интерьера:

 

Лёгкое загрязнение подлокотника.

 

5599675.jpg 

 

И уже более серьёзное - водительского сиденья:

 

5630394.jpg

 

Бесспорно, мы это оставили в прошлом:

 

5623226.jpg

 

Защитив, результат Ceramic Pro Leather.

 

По истечении всех работ и окончательно полимеризации составов BMW был полностью подготовлен к встречи с городом сильных. С любимой нами Москвой

 

 

Наша спецификация:

 

Кузов. Восстановительная полировка плюс защитный состав Ceramic Pro 9H (2+1).

 

Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.

 

Резина пропитана Meguair's All Dressing.

 

Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.

На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel.

 

Салон подготовлен и защищён Ceramic Pro Leather.

 

 

Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. приезжайте в РТМ..!

Ваши профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Момент истории...

 

Сильные автомобильного мира прошлого и настоящего. Автомобили построенные по совершенно различным канонам, но одновременно единые в уважении поклонников и внимании автомобильных эстетов. На эту статичную картинку в живую смотришь без оглядки на время и понимаешь, что всё равно этого мало... :)

 

5690383.jpg


 

В ближайшее время опубликуем рассказ о участнике этого снимка Porsche 911 Carrera 2 '92.

 

Будем on the line или увидимся в стенах студии.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья! 

С началом короткой рабочей недели ;)

 

Не секрет, что мы очень рады появлению в нашем активе мойки. У этого есть множество положительны аспектов, но об одном хотелось упомянуть отдельно - это мойка двигателя. Ранее приходилось мириться с тем, что за подчеркнутой внешней стороной у нас не было возможности привести в порядок подкапотное пространство. Сейчас эта возможность есть! Теперь в нашем активе услуга "мойки двигателя"!

 

Как и прежде мы используем самые передовые решения индустрии - в случае мойки двигателя это "турбо-фены". Ими полностью сушится сам двигатель и все зоны вокруг него. Так же высушивается теплоизолирующее покрытие капота.

Этими шагами мы поднимаем планку качественного подхода по уходу за подкапотным пространством. 

* В ближайшее время мы готовим услугу "консервации двигателя", которая позволит поднять планку ещё выше.

 

Итак,

 

Example #1. Прошлое.

 

5745924.jpg

 

5746948.jpg

 

 

Настоящее.

 

5720324.jpg

 

 

Детали:

 

5725444.jpg

 

5716228.jpg

 

5714180.jpg

 

 

Example #2. Прошлое.

 

5709060.jpg

 

 

Настоящее.

 

5759239.jpg

 

 

Стоимость работ:

 

1-2 класс: 450

3-4 класс: 550

5-6 класс: 650

 

 

И теперь ещё одна новость:

 

До 22 июня при выборе мойки "Premium" мойка двигателя идёт по спец. цене - 50%.

 

При выборе мойки "Premium +" мойка двигателя осуществляется бесплатно.!

 

 

www.ptmcare.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из моих любимых цветов. Он прост и одновременно изящен. Неярок, но одновременно привлекает внимание. Не имеет блёск и мишуры, но вызывает ощущение чего-то праздничного. Прошу любить и жаловать - VAG Candy White!

 

Audi Q5 | Ceramic Pro 9H 4 + 1 | Aquapel | Ceramic Pro 9H for Rims | Бронирование фронтальной оптики SunTek | Мягкая полировка | Meguair's Metall Poilsh Marine Line | Meguair's All Dressing

 

5714130.jpg

 

5721310.jpg

 

5722334.jpg

 

5710046.jpg

 

5746897.jpg

 

VW Golf 7 Generation | Ceramic Pro 9H 2 + 1 | Aquapel | Бронирование фронтальной оптики SunTek | Очищающая полировка | Autosol Metal Polish | Poorboy's Bold-n-Bright

 

5755089.jpg

 

5706962.jpg

 

5760208.jpg

 

5753040.jpg

Изменено пользователем D-i-s-s-a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фундаментальное направление студии - уход и защита покрытий автомобилей. Мы каждый день стремимся сделать так, чтобы глядя на автомобиль захватывало дух. Этот процесс очень воодушевляет.! Вид автомобиля покрытого Ceramic Pro или Deerfos Ultimate Coat - заставлял биться сердце сильнее.

 

Но ранее были случаи, когда в процесс защиты мы добавляли защиты элементов в полиуретановую 3М Venture Shield и виниловую плёнку KPMF. И хотя это было важной частью защиты и необходимостью - глядя на эти плёнки наше профессиональное нутро требовало больше прозрачности, отсутствие шагрени и технологических полос. Бесспорно плёнки и так были передовыми, но мы все равно стремились к большему и верили, что ещё время этому придёт!

 

И этот момент наступил. Появился продукт, который отвечает тому, что мы желали в прошлом. Плёнка, которая внешним блеском составит конкуренцию по блеску некоторым защитным составам. Плёнка, которая при высокой плотности и прочности остается фактически незаметной на кузове. Позвольте представить компанию, которая исполняет желание идеального и стремится к нему. Это Suntek и её линейка полиуретановых плёнок.

 

И конечно, пример её работы хочется показать на моделях, которые вызывают такое же эстетическое ощущение Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic и Mercedes-Benz E 250 Coupe.

 

Начнём с модели GLA. Для неё мы предусмотрели фронтальное бронирование "High".

Для максимального заведения и фиксации плёнки производим демонтаж прилегающих элементов.

 

5724493.jpg

 

5763404.jpg

 

Делаем необходимую выкройку элементов.

 

5737804.jpg

 

Это позволяет нам снять лишнее натяжение плёнки и сохранить её целостность на всей площади элемента. В процессе работы, как обычно используем, парогенератор. Он позволяет деликатно уложить плёнку в тех местах, где это сделать в её обычном состоянии почти невозможно.

 

5742927.jpg

 

Миг действия

 

5737807.jpg

 

И немногим далее следует результат, который хочется показать. Глянец после ночи полимеризации у плёнки просто фантастический!

 

5730639.jpg

 

Оптика забронирована - это глазами понять фактически нельзя. Только тактильно коснувшись края фары - можно понять, что на ней есть защитная плёнка.

 

5713231.jpg

 

5754190.jpg

 

Зеркала. Зона отреза теряется даже при зуме фотоаппарат.

 

5743950.jpg

 

О наличии плёнки лишь расскажет острый уголок крыла. И только он, потому что на всех элементах, где это технически возможно мы заводим плёнку, исключая какое либо воздействие извне.

 

5718350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый край оставляем чистым и располагаем его в миллиметре от прилива лака, которым заканчивается любой элемент. Через 2 недели полимеризации подорвать этот край даже на безалаберной мойке сложно.

 

5749057.jpg

 

Бампер

 

5765267.jpg

 

Зона под ручками

 

5757075.jpg

 

Общий вид и Ceramic Pro Light.

 

5733524.jpg

 

На все стёкла и зеркала нанесён Aquapel.

 

5722260.jpg

 

Диски защищены термосилантом от PBW.

 

5759127.jpg

 

и конечно, делая фотографии кузова, е могли не сделать фотографии салона. Mercedes-Benz действительно уникален по подаче и многим решениям. В интерьере масса деталей, которыми есть одно желание - любоваться.

 

Спидометр, в котором можно найти отголоски суперкара SLS.

 

5748887.jpg

 

Детали отделки, которые истинно говорят о марке и качестве.

 

5741737.jpg

 

5732521.jpg

 

Потрясающие решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вернёмся к нашему второму автомобилю. Это Mercedes-Benz E250 Coupe.

 

Для него мы так же проводили защитные работы с полиуретановой плёнкой Suntek. Бампер выполнен единым элементом.

 

5753000.jpg

 

5720232.jpg

 

5702824.jpg

 

Как и в примере GLA - полиуретановая плёнка на E 250 заведена за края бампера по бокам и уведена за зону возможного подрыва АВД.

 

5702826.jpg

 

 

Нам остаётся поблагодарить два автомобиля за визуальные примеры, рассказу о нашей новой находке от компании Suntek.

 

А с вами прощаемся до встречи в студии!

 

 

Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в РТМ!

 

 

Ваши профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день!

 

Спешу рассказать о спец. условиях на некоторые виды работ, которые у нас будут целый месяц.

 

Для двух видов услуг по уходу за салоном:

 

Блок "All-in"

И немецкой химчистки

 

Озонирование салона и дезинфекция вентиляционных систем кондиционера будет сделано в качестве подарка от студии.

 

5798955.jpg

 

Так же, напомню, что 15 июля действует интересное предложение на мойку:

 

Выбрав мойку "Premium" - стоимость мойки двигателя идёт с вычетом 50%.

Выбрав "Premium +" - мойка двигателя полностью бесплатна.

 

 

Если это предложение соотносится с тем, что давно хотели сделать, но не решались - на наш взгляд, сейчас самое время сделать этот шаг.!)

 

До встречи в студии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=MarinaK], доброй ночи!
Нет не последний :) Subaru XV - это четвертый класс.

По мойке - это 4-ый класс, а по студийной работе ещё более доступный третий 3-ий. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цветонасыщение, от которого сложно отвести взгляд...

Красота металлика, которую сложно увидеть в природе...

 

Проводник в мир потрясающей эстетики - составы Ceramic Pro от Nanoshine Ltd.

 

Наши сердца уже завоёваны этим блеском...

 

3/4

5232625.jpg

 

5222385.jpg

 

5219313.jpg

 

Back

 

5223409.jpg

 

5224433.jpg

 

Front

 

5217265.jpg

 

5238771.jpg

 

5216241.jpg

 

5206001.jpg

 

 

До встречи в студии друзья.

Canon D60 в ожидании новых фотографий.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья!

Сегодня пост информационный.

 

 

5207771.png

 

Наши партнёры - компания RestorFX Moscow подбирает автомобили для наполнения своего портфолио, предлагая нанести продукт RestorFX на автомобиль со скидкой от 30 до 40%.

 

Пожелания к автомобилям простые - чем хуже автомобиль, тем лучше:

  • за паутиной не видно цвета
  • на автомобиле масса царапин от зимних щеток или "городских" притертостей"
  • или же просто от блеска лака не осталось и следа

это только в плюс для будущего отчёта.

 

Чуть ниже официальное видео от производителя продукта:

 

http://m.youtube.com/watch?v=XpletNEHDhA

 

А так же несколько фотографий "до/после":

 

"Интенсивная эксплуатация"

 

5238468.jpg

 

 

Городские касательные повреждения.

 

5236420.jpg

 

5241540.jpg

 

 

Общая усталость лака

 

5239492.jpg

 

5240516.jpg

 

 

 

Если Вам понравился эффект - вы можете тестово нанести RestorFX на один из элементов своего автомобиля. Наши партнёры делают это совершенно бесплатно.

 

По стоимости работ:

 

1-3 класс - 5900 р. вместо (9900-11900)

4-5 класс - 7500 р. вместо (12900-13900)

6 класс - 8500 р. вместо (15900)

 

* Subaru XV относится к 4-му классу.

 

Заинтересовавшимся звонить по телефонам RestorFX Moscow:

Контактное лицо: Дмитрий

 

8 (495) 532-43-62

8 (985) 845-49-29

 

Расположение RestorFX Moscow:

 

Новоясеневский проспект, д. 11

Изменено пользователем sancar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение прошлой публикации выкладываю первые автомобили, владельцы которых отреагировали на наш предыдущий пост.

 

В главной роли Mercedes-Benz CL 500. Автомобилю более 10 лет. Классический черный цвет и его классические проблемы, в лучших пожеланиях к автомобилям на портфолио - весь кузов был затерт беспощадными мойками вкупе с зимними щетками, который и без прожектора выглядел далеко от идеала. Но когда он был включен - картина его реального состояния в солнечный день предстала в полном виде.

 

Переднее крыло и полностью водительская сторона.

 

5258686.jpg

 

5249470.jpg

 

5250494.jpg

 

5248446.jpg

 

Капот и его состояние...

 

5303729.jpg

Изменено пользователем sancar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирская сторона

 

5301681.jpg

 

5287345.jpg

 

Оснований приступить к восстановлению лака системой RestorFX более чем предостаточно.

 

День полноценных работ и утром под светом студийных ламп нас встречает уже другой автомобиль.

 

5285297.jpg

 

Покажем несколько фотографий в студии:

 

Переднее врыло и водительская сторона

 

5255601.jpg

 

Капот

 

5256625.jpg

 

Пассажирская сторона

 

5244337.jpg

 

Заднее крыло

 

5303728.jpg

 

Стойка

 

5304752.jpg

Изменено пользователем sancar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий вид под студийным светом:

 

5264816.jpg

 

5302707.jpg

 

5304755.jpg

 

5292467.jpg

 

Детали

 

5255600.jpg

 

5284275.jpg

 

5277107.jpg

 

5283251.jpg

 

Глянец и отражение кузова сравнимо с зеркальной поверхностью.

 

5245367.jpg

Изменено пользователем sancar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выезжаем на улицу, чтобы сделать заключительную серию снимков на солнце:

 

5252531.jpg

 

5288370.jpg

 

5281202.jpg

 

5257651.jpg

 

Капот. Напомню каким он был:

 

Прошлое

 

5303729.jpg

 

Настоящее

 

5244339.jpg

 

5291446.jpg

 

Крыша

 

5292466.jpg

 

Багажник

 

5284274.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали...

 

Металлик во всей красе...

 

5274034.jpg

 

5263794.jpg

 

5254578.jpg

 

5245362.jpg

 

Владелец, с трудом сдерживал эмоции и находил слова, забирая свой автомобиль. )

 

Время работы: 1 день, плюс ночь выдержки.

 

Напоминаю, что сейчас идёт набор автомобилей для портфолио по спец цене:

 

1-3 класс - 5900 р. вместо (9900-11900)

4-5 класс - 7490 р. вместо (12900-13900)

6 класс - 8490 р. вместо (15900)

 

Телефон для записи:

 

8 (495) 532-43-62

8 (985) 845-49-29 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancar, здравствуйте! есть несколько вопросов.

1)что вы порекомендуете сделать с новым автомобилем в Вашей студии(пленка и защ покрытие) и какова цена для нашей модели автомобиля со всеми скидками?

2)за сколько по времени нужно записаться на работы и на сколько нужно будет оставить Вам автомобиль?

3)почему оклейка передней части кузова пленкой 3М у Вас(4 класс минус 10 проц=26100р.) стоит дороже чем у самих дилеров 3М(24000 р.)? бОльшая поверхность защищается или все-таки будет дополнительная скидка на наш автомобиль?

4) почему Субару ХВ это 4-й класс автомобиля у Вас в студии? влияет название марки, принадлежность к классу малоразмерных кроссоверов или клиренс в 22см, так как другие параметры автомобиля(длина и высота) очень близки к обычным хетчбекам, а не к кроссоверам и , тем более, к представительским седанам.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, добрый день!

 

Отвечу по порядку:

 

1) Subaru XV - это 4 класс только на нашей мойке.

В студии это 3 класс.

 

Рекомендации относительно кузова следующие:

 

Очищающая подготовительная полировка - 3200

 

И три вида защитных составов на выбор. Каждый из них очень достойный в своей ценовой нише:

 

Жидкое стекло Willson BGG - 5900. (стойкость 5-6 месяцев).

 

Ceramic Pro Light (-20% спец стоимость) - 11100-20%= 8880. (9-10 месяцев)

 

Ceramic Pro 9H (2 слоя Pro 9H + 1 Light) - 24600 (2 года и более).

 

* при наличии клубной карты или рамки можно отнимать от стоимости 10%.

 

Здесь решение принимается индивидуально исходя из требований к защитному составу и его сроках работы.

Мы лишь можем дать более развернутую консультацию при очной встрече.

 

2) Всё завист от работ. В среднем запись за 3-4 дня до желамой даты.

 

По времени работ:

 

1 день плюс ночь выдержки при работе с защитным составом.

2 дня плюс ночь выдержки при работе с защитным составом и работами по бронированию.

 

3) Стоимость оклейки фронтальной части автомобилей в студии возможна в двух вариантах:

 

Пакет Light. В него входят:

 

бампер

фары

птф

зона под ручками дверей

крылья и капот покрываются плёнкой шириной 30 см.

 

Стоимость: 25 000 - 10%= 22500

 

 

 

Пакет High. В него входят:

 

бампер

крылья

капот

фары

птф

накладки зеркал

стойки

зона под ручками дверей

погрузочная зона

 

Стоимость: 43000 - 10%= 38700

 

Цены формируются за счёт могих факторов. Качество исполнения и высокое время работы над элементом, подвороты, максимальная зона оклейки.

 

Плюс мы не используем 3М уже порядка 10 месяцев. Сейчас работаем исключительно пленками Suntek. Качество этих двух пленок несравнимо. 3М уже давно пора модернизировать производство, но компании выгодней предлагать свой продукт без явных изменений уже более 6 лет. Возможно в доугих странах критерии качества иные, но в России и Москве - индустрия уже предлагает более качественные решения.

Мы отказались от 3М.

 

4) В студии это 3 класс. В топиках ранее мы уже говорили об этом.

 

Но в остальном класс формируется из многих факторов: размер, сложность элементов, общая, присущая марки твердость лакового покрытия, количество пластиковых элементов на кузове и т.д.

Профессиональная среда всегда неоднозначна. Ответить на большую часть вопросов можно лишь погрузившись в неё с головой на год-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-i-s-s-a, спасибо за подробные ответы! за 3М на спецфорумах читал-и правда жалуются.

я не специалист- а оклейку с дальнейшим нанесением защитного состава делают? или то, или другое по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вначале делаем бронировочные работы, а после наносим защитный состав.

Он так же ложится и на плёнку.

 

В случае с Ceramic Pro 9H - при бронировании делаем дополнительную скидку в 7 % на нанесение состава, т.к. именно 9H на пленку не наносим. Сверху покрываем только Light.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, по времени всё досточно просто:

 

Если только защитный состав: рабочий день плюс ночь выдержки.

Если защитный состав и работы по бронированию: два дня и ночь выдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-i-s-s-a, значит, я медленнее соображаю, чем  Ferrocenik.  

С Вашего сайта:

 Все работы с плёнкой выполняются специалистами с опытом работы от 3-х лет и несмотря на выбранную плёнку - в стоимость входят следующие этапы:
- очистка детали специальными средствами и синтетической глиной;
- мягкая полировка детали;
- оклейка детали бронировочной антигравийной пленкой;
- мягкая полировка плёнки направленная на повышение её прозрачности;
- покрытие плёнки продуктами Ceramic Pro*, которые направлены минимизировать её загрязнение при дальнейшей эксплуатации.

Другими словами, если нет желания полировать/защищать весь авто, то в комплект лайт за 22 500 (для нас) уже будет включено полировка/защита капота, бампера, крыльев?

Или подготовительная работа и прочее еще добавятся к цене бронирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...