D-i-s-s-a Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Зона контакта переднего бампера И конечно, для полной гармонии внешности и содержания мы коснулись интерьера: Лёгкое загрязнение подлокотника. И уже более серьёзное - водительского сиденья: Бесспорно, мы это оставили в прошлом: Защитив, результат Ceramic Pro Leather. По истечении всех работ и окончательно полимеризации составов BMW был полностью подготовлен к встречи с городом сильных. С любимой нами Москвой. Наша спецификация: Кузов. Восстановительная полировка плюс защитный состав Ceramic Pro 9H (2+1). Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW. Резина пропитана Meguair's All Dressing. Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel. Салон подготовлен и защищён Ceramic Pro Leather. Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. приезжайте в РТМ..!Ваши профессионалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Момент истории... Сильные автомобильного мира прошлого и настоящего. Автомобили построенные по совершенно различным канонам, но одновременно единые в уважении поклонников и внимании автомобильных эстетов. На эту статичную картинку в живую смотришь без оглядки на время и понимаешь, что всё равно этого мало... В ближайшее время опубликуем рассказ о участнике этого снимка Porsche 911 Carrera 2 '92. Будем on the line или увидимся в стенах студии.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Добрый день друзья! С началом короткой рабочей недели Не секрет, что мы очень рады появлению в нашем активе мойки. У этого есть множество положительны аспектов, но об одном хотелось упомянуть отдельно - это мойка двигателя. Ранее приходилось мириться с тем, что за подчеркнутой внешней стороной у нас не было возможности привести в порядок подкапотное пространство. Сейчас эта возможность есть! Теперь в нашем активе услуга "мойки двигателя"! Как и прежде мы используем самые передовые решения индустрии - в случае мойки двигателя это "турбо-фены". Ими полностью сушится сам двигатель и все зоны вокруг него. Так же высушивается теплоизолирующее покрытие капота.Этими шагами мы поднимаем планку качественного подхода по уходу за подкапотным пространством. * В ближайшее время мы готовим услугу "консервации двигателя", которая позволит поднять планку ещё выше. Итак, Example #1. Прошлое. Настоящее. Детали: Example #2. Прошлое. Настоящее. Стоимость работ: 1-2 класс: 4503-4 класс: 5505-6 класс: 650 И теперь ещё одна новость: До 22 июня при выборе мойки "Premium" мойка двигателя идёт по спец. цене - 50%. При выборе мойки "Premium +" мойка двигателя осуществляется бесплатно.! www.ptmcare.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Один из моих любимых цветов. Он прост и одновременно изящен. Неярок, но одновременно привлекает внимание. Не имеет блёск и мишуры, но вызывает ощущение чего-то праздничного. Прошу любить и жаловать - VAG Candy White! Audi Q5 | Ceramic Pro 9H 4 + 1 | Aquapel | Ceramic Pro 9H for Rims | Бронирование фронтальной оптики SunTek | Мягкая полировка | Meguair's Metall Poilsh Marine Line | Meguair's All Dressing VW Golf 7 Generation | Ceramic Pro 9H 2 + 1 | Aquapel | Бронирование фронтальной оптики SunTek | Очищающая полировка | Autosol Metal Polish | Poorboy's Bold-n-Bright Изменено 10 июня, 2014 пользователем D-i-s-s-a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 VW Scirocco | Sonax Brilliant Detailer | Бронирование фронтальной оптики SunTek | Poorboy's Termo Sealant | Meguair's All Dressing До встречи в студии White and another Candy..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Фундаментальное направление студии - уход и защита покрытий автомобилей. Мы каждый день стремимся сделать так, чтобы глядя на автомобиль захватывало дух. Этот процесс очень воодушевляет.! Вид автомобиля покрытого Ceramic Pro или Deerfos Ultimate Coat - заставлял биться сердце сильнее. Но ранее были случаи, когда в процесс защиты мы добавляли защиты элементов в полиуретановую 3М Venture Shield и виниловую плёнку KPMF. И хотя это было важной частью защиты и необходимостью - глядя на эти плёнки наше профессиональное нутро требовало больше прозрачности, отсутствие шагрени и технологических полос. Бесспорно плёнки и так были передовыми, но мы все равно стремились к большему и верили, что ещё время этому придёт! И этот момент наступил. Появился продукт, который отвечает тому, что мы желали в прошлом. Плёнка, которая внешним блеском составит конкуренцию по блеску некоторым защитным составам. Плёнка, которая при высокой плотности и прочности остается фактически незаметной на кузове. Позвольте представить компанию, которая исполняет желание идеального и стремится к нему. Это Suntek и её линейка полиуретановых плёнок. И конечно, пример её работы хочется показать на моделях, которые вызывают такое же эстетическое ощущение Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic и Mercedes-Benz E 250 Coupe. Начнём с модели GLA. Для неё мы предусмотрели фронтальное бронирование "High".Для максимального заведения и фиксации плёнки производим демонтаж прилегающих элементов. Делаем необходимую выкройку элементов. Это позволяет нам снять лишнее натяжение плёнки и сохранить её целостность на всей площади элемента. В процессе работы, как обычно используем, парогенератор. Он позволяет деликатно уложить плёнку в тех местах, где это сделать в её обычном состоянии почти невозможно. Миг действия И немногим далее следует результат, который хочется показать. Глянец после ночи полимеризации у плёнки просто фантастический! Оптика забронирована - это глазами понять фактически нельзя. Только тактильно коснувшись края фары - можно понять, что на ней есть защитная плёнка. Зеркала. Зона отреза теряется даже при зуме фотоаппарат. О наличии плёнки лишь расскажет острый уголок крыла. И только он, потому что на всех элементах, где это технически возможно мы заводим плёнку, исключая какое либо воздействие извне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Открытый край оставляем чистым и располагаем его в миллиметре от прилива лака, которым заканчивается любой элемент. Через 2 недели полимеризации подорвать этот край даже на безалаберной мойке сложно. Бампер Зона под ручками Общий вид и Ceramic Pro Light. На все стёкла и зеркала нанесён Aquapel. Диски защищены термосилантом от PBW. и конечно, делая фотографии кузова, е могли не сделать фотографии салона. Mercedes-Benz действительно уникален по подаче и многим решениям. В интерьере масса деталей, которыми есть одно желание - любоваться. Спидометр, в котором можно найти отголоски суперкара SLS. Детали отделки, которые истинно говорят о марке и качестве. Потрясающие решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Но вернёмся к нашему второму автомобилю. Это Mercedes-Benz E250 Coupe. Для него мы так же проводили защитные работы с полиуретановой плёнкой Suntek. Бампер выполнен единым элементом. Как и в примере GLA - полиуретановая плёнка на E 250 заведена за края бампера по бокам и уведена за зону возможного подрыва АВД. Нам остаётся поблагодарить два автомобиля за визуальные примеры, рассказу о нашей новой находке от компании Suntek. А с вами прощаемся до встречи в студии! Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в РТМ! Ваши профессионалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Друзья, добрый день! Спешу рассказать о спец. условиях на некоторые виды работ, которые у нас будут целый месяц. Для двух видов услуг по уходу за салоном: Блок "All-in"И немецкой химчистки Озонирование салона и дезинфекция вентиляционных систем кондиционера будет сделано в качестве подарка от студии. Так же, напомню, что 15 июля действует интересное предложение на мойку: Выбрав мойку "Premium" - стоимость мойки двигателя идёт с вычетом 50%.Выбрав "Premium +" - мойка двигателя полностью бесплатна. Если это предложение соотносится с тем, что давно хотели сделать, но не решались - на наш взгляд, сейчас самое время сделать этот шаг.!) До встречи в студии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 По предложенной табличке мойки не опознала кроссовер.. надеюсь, он не последний))) Каков ценник на обслуживание XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 [member=MarinaK], доброй ночи! Нет не последний :) Subaru XV - это четвертый класс. По мойке - это 4-ый класс, а по студийной работе ещё более доступный третий 3-ий. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Цветонасыщение, от которого сложно отвести взгляд...Красота металлика, которую сложно увидеть в природе... Проводник в мир потрясающей эстетики - составы Ceramic Pro от Nanoshine Ltd. Наши сердца уже завоёваны этим блеском... 3/4 Back Front До встречи в студии друзья.Canon D60 в ожидании новых фотографий.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Добрый день друзья!Сегодня пост информационный. Наши партнёры - компания RestorFX Moscow подбирает автомобили для наполнения своего портфолио, предлагая нанести продукт RestorFX на автомобиль со скидкой от 30 до 40%. Пожелания к автомобилям простые - чем хуже автомобиль, тем лучше: за паутиной не видно цветана автомобиле масса царапин от зимних щеток или "городских" притертостей"или же просто от блеска лака не осталось и следаэто только в плюс для будущего отчёта. Чуть ниже официальное видео от производителя продукта: http://m.youtube.com/watch?v=XpletNEHDhA А так же несколько фотографий "до/после": "Интенсивная эксплуатация" Городские касательные повреждения. Общая усталость лака Если Вам понравился эффект - вы можете тестово нанести RestorFX на один из элементов своего автомобиля. Наши партнёры делают это совершенно бесплатно. По стоимости работ: 1-3 класс - 5900 р. вместо (9900-11900)4-5 класс - 7500 р. вместо (12900-13900)6 класс - 8500 р. вместо (15900) * Subaru XV относится к 4-му классу. Заинтересовавшимся звонить по телефонам RestorFX Moscow:Контактное лицо: Дмитрий 8 (495) 532-43-62 8 (985) 845-49-29 Расположение RestorFX Moscow: Новоясеневский проспект, д. 11 Изменено 7 июля, 2014 пользователем sancar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) В продолжение прошлой публикации выкладываю первые автомобили, владельцы которых отреагировали на наш предыдущий пост. В главной роли Mercedes-Benz CL 500. Автомобилю более 10 лет. Классический черный цвет и его классические проблемы, в лучших пожеланиях к автомобилям на портфолио - весь кузов был затерт беспощадными мойками вкупе с зимними щетками, который и без прожектора выглядел далеко от идеала. Но когда он был включен - картина его реального состояния в солнечный день предстала в полном виде. Переднее крыло и полностью водительская сторона. Капот и его состояние... Изменено 9 июля, 2014 пользователем sancar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Пассажирская сторона Оснований приступить к восстановлению лака системой RestorFX более чем предостаточно. День полноценных работ и утром под светом студийных ламп нас встречает уже другой автомобиль. Покажем несколько фотографий в студии: Переднее врыло и водительская сторона Капот Пассажирская сторона Заднее крыло Стойка Изменено 9 июля, 2014 пользователем sancar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Общий вид под студийным светом: Детали Глянец и отражение кузова сравнимо с зеркальной поверхностью. Изменено 9 июля, 2014 пользователем sancar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Но выезжаем на улицу, чтобы сделать заключительную серию снимков на солнце: Капот. Напомню каким он был: Прошлое Настоящее Крыша Багажник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancar Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Детали... Металлик во всей красе... Владелец, с трудом сдерживал эмоции и находил слова, забирая свой автомобиль. ) Время работы: 1 день, плюс ночь выдержки. Напоминаю, что сейчас идёт набор автомобилей для портфолио по спец цене: 1-3 класс - 5900 р. вместо (9900-11900)4-5 класс - 7490 р. вместо (12900-13900)6 класс - 8490 р. вместо (15900) Телефон для записи: 8 (495) 532-43-62 8 (985) 845-49-29 Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @sancar, здравствуйте! есть несколько вопросов.1)что вы порекомендуете сделать с новым автомобилем в Вашей студии(пленка и защ покрытие) и какова цена для нашей модели автомобиля со всеми скидками?2)за сколько по времени нужно записаться на работы и на сколько нужно будет оставить Вам автомобиль?3)почему оклейка передней части кузова пленкой 3М у Вас(4 класс минус 10 проц=26100р.) стоит дороже чем у самих дилеров 3М(24000 р.)? бОльшая поверхность защищается или все-таки будет дополнительная скидка на наш автомобиль?4) почему Субару ХВ это 4-й класс автомобиля у Вас в студии? влияет название марки, принадлежность к классу малоразмерных кроссоверов или клиренс в 22см, так как другие параметры автомобиля(длина и высота) очень близки к обычным хетчбекам, а не к кроссоверам и , тем более, к представительским седанам.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @Ferrocenik, добрый день! Отвечу по порядку: 1) Subaru XV - это 4 класс только на нашей мойке.В студии это 3 класс. Рекомендации относительно кузова следующие: Очищающая подготовительная полировка - 3200 И три вида защитных составов на выбор. Каждый из них очень достойный в своей ценовой нише: Жидкое стекло Willson BGG - 5900. (стойкость 5-6 месяцев). Ceramic Pro Light (-20% спец стоимость) - 11100-20%= 8880. (9-10 месяцев) Ceramic Pro 9H (2 слоя Pro 9H + 1 Light) - 24600 (2 года и более). * при наличии клубной карты или рамки можно отнимать от стоимости 10%. Здесь решение принимается индивидуально исходя из требований к защитному составу и его сроках работы.Мы лишь можем дать более развернутую консультацию при очной встрече. 2) Всё завист от работ. В среднем запись за 3-4 дня до желамой даты. По времени работ: 1 день плюс ночь выдержки при работе с защитным составом.2 дня плюс ночь выдержки при работе с защитным составом и работами по бронированию. 3) Стоимость оклейки фронтальной части автомобилей в студии возможна в двух вариантах: Пакет Light. В него входят: бамперфарыптфзона под ручками дверейкрылья и капот покрываются плёнкой шириной 30 см. Стоимость: 25 000 - 10%= 22500 Пакет High. В него входят: бамперкрыльякапотфарыптфнакладки зеркалстойкизона под ручками дверейпогрузочная зона Стоимость: 43000 - 10%= 38700 Цены формируются за счёт могих факторов. Качество исполнения и высокое время работы над элементом, подвороты, максимальная зона оклейки. Плюс мы не используем 3М уже порядка 10 месяцев. Сейчас работаем исключительно пленками Suntek. Качество этих двух пленок несравнимо. 3М уже давно пора модернизировать производство, но компании выгодней предлагать свой продукт без явных изменений уже более 6 лет. Возможно в доугих странах критерии качества иные, но в России и Москве - индустрия уже предлагает более качественные решения. Мы отказались от 3М. 4) В студии это 3 класс. В топиках ранее мы уже говорили об этом. Но в остальном класс формируется из многих факторов: размер, сложность элементов, общая, присущая марки твердость лакового покрытия, количество пластиковых элементов на кузове и т.д. Профессиональная среда всегда неоднозначна. Ответить на большую часть вопросов можно лишь погрузившись в неё с головой на год-другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @D-i-s-s-a, спасибо за подробные ответы! за 3М на спецфорумах читал-и правда жалуются.я не специалист- а оклейку с дальнейшим нанесением защитного состава делают? или то, или другое по отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Мы вначале делаем бронировочные работы, а после наносим защитный состав. Он так же ложится и на плёнку. В случае с Ceramic Pro 9H - при бронировании делаем дополнительную скидку в 7 % на нанесение состава, т.к. именно 9H на пленку не наносим. Сверху покрываем только Light. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @D-i-s-s-a, это на сколько по времени Вам нужно будет оставить автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 @Ferrocenik, по времени всё досточно просто: Если только защитный состав: рабочий день плюс ночь выдержки.Если защитный состав и работы по бронированию: два дня и ночь выдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 @D-i-s-s-a, значит, я медленнее соображаю, чем Ferrocenik. С Вашего сайта: Все работы с плёнкой выполняются специалистами с опытом работы от 3-х лет и несмотря на выбранную плёнку - в стоимость входят следующие этапы: - очистка детали специальными средствами и синтетической глиной; - мягкая полировка детали; - оклейка детали бронировочной антигравийной пленкой; - мягкая полировка плёнки направленная на повышение её прозрачности; - покрытие плёнки продуктами Ceramic Pro*, которые направлены минимизировать её загрязнение при дальнейшей эксплуатации.Другими словами, если нет желания полировать/защищать весь авто, то в комплект лайт за 22 500 (для нас) уже будет включено полировка/защита капота, бампера, крыльев?Или подготовительная работа и прочее еще добавятся к цене бронирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения