Перейти к содержанию
Old Subaru XV

С почином как говорится. Сел :)


Рекомендуемые сообщения

Утром приехал на работу. Опоздал. Место на стоянке только в самом углу, где две недели назад трактор кучи оставил. Снег был неглубокий но подтаявший передние колеса проваливались 10-15см задние на укатанном снегу. Уперся мордой в сугроб с небольшим уклоном вперед. И вдруг решил ещё колеса прямо поставить - поставил. Днем немного подтаивало, но когда пришел вечером после работы был небольшой мороз -5гр. Завел, прогрел включаю R, нажимаю газ - ни одно колесо не крутится, машина даже не дергается. Думаю дам оборотов- хрен - 2000 об/мин и не больше, отключаю ESP - ничего не изменилось. Вышел откопал за передними колесами бугорки (они как противооткатные упоры). Сел и поехал как прежде, хорошо, что ребята с работы не видели, а то бы долго смеялись. Вывод - у вариатора гидромуфта в коробке не передает крутящий момент,если машина прилипла и нет возможности хоть на 5см сдвинуть её. Думаю по этой же причине не могут забраться на бордюр и машина не может тронуться в очень крутую горку (где-то на форуме это было). Теперь я на стоянке в снегу колеса прямо не ставлю, выезжаю по следам. С собой вожу уже две лопаты, но ребятам не показываю - засмеют.

P.S Можно было попробовать немного вперед, чтобы раскрутить разблокированный гидротрансформатор, но пожалел бампер - уперся плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел, прогрел включаю R, нажимаю газ - ни одно колесо не крутится, машина даже не дергается. Думаю дам оборотов- хрен - 2000 об/мин и не больше, отключаю ESP - ничего не изменилось. Вышел откопал за передними колесами бугорки (они как противооткатные упоры). Сел и поехал как прежде, хорошо, что ребята с работы не видели, а то бы долго смеялись. Вывод - у вариатора гидромуфта в коробке не передает крутящий момент,если машина прилипла и нет возможности хоть на 5см сдвинуть её. Думаю по этой же причине не могут забраться на бордюр и машина не может тронуться в очень крутую горку (где-то на форуме это было). Теперь я на стоянке в снегу колеса прямо не ставлю, выезжаю по следам. С собой вожу уже две лопаты, но ребятам не показываю - засмеют.

Это надо в тему про Симметричный полный привод - кто там рассказывал про наличие момента на задних колесах при стоящих передних на вариаторе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, Речь вероятно идет о ГТ, а не о пакете фрикционов на задний мост. Если он не передает момент на коробку, его не будет на обоих мостах. Как при работающем двигателе ГТ может не передавать крутящий момент? Как он определяет что колеса "прилипли"? А как же он вообще с места трогается, колеса тоже стоят, можно считать-почти прилипли или ее кто то сдвигает сначала? Если у ГТ не хватало бы момента, в прошивке TCM была бы предусмотрена блокировка для таких случаев. Честно говоря я ничего не понял. Вчера только у супермаркета заезжал на бордюр-уткнулся в него колесами и на самых малых, прямо на "цыпочках" залез. Завтра специально проверю все варианты, только "прилепить" не смогу :D

P.S. Кстати вот фрагмент описания как раз нашей трансмисcии:

Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.

http://subaruland.ru/forum/threads/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-lineartronic.2344/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как при работающем двигателе ГТ может не передавать крутящий момент? Как он определяет что колеса "прилипли"? А как же он вообще с места трогается, колеса тоже стоят, можно считать-почти прилипли или ее кто то сдвигает сначала? Если у ГТ не хватало бы момента, в прошивке TCM была бы предусмотрена блокировка для таких случаев. Честно говоря я ничего не понял.

Вот именно, такого быть не может. Значит речь про пакет фрикционов.

Ты попробуй задом заехать на бордюр, когда задние колеса уже заехали, а передние - уперлись в него.

У меня, в похожей ситуации, правда, я еще по диагонали заезжал, когда последнее переднее правое колесо пыталось заехать на бордюр (поребрик, по нашему :) ) вдруг что-то громко шлепнуло, и двигатель заглох. На дисплее зажглись надписи - ошибка VDC, ошибка ABS, и еще что-то. Выключил зажигание, завелся снова и заехал. Но было не приятно. Очень она умная, зачастую умнее среднестатистического водителя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит речь про пакет фрикционов.

Тогда это здесь причем?

Можно было попробовать немного вперед, чтобы раскрутить разблокированный гидротрансформатор, но пожалел бампер - уперся плотно.

Ей богу, завтра, придется видео еще организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае в снежно-ледяных "колодках" были только передние колеса, задние стоояли на укатанном снегу + небольшой уклон вперед. Не было даже намека на трогание (даже не дернулась) или проворот какого нибудь колеса - я ещё подумал: "Чё я нейтралку чтоли включил?". Может это связано с системой заднего хода? Попробовать тронуться вперед не было возможности уперся в брудствер снега при парковке. Теперь буду искать очень крутую горку и попробовать передом и задом. Я думаю, что возможности машины (1,6л) не безграничны и хотелось бы примерно их себе представлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае в снежно-ледяных "колодках" были только передние колеса, задние стоояли на укатанном снегу + небольшой уклон вперед. Не было даже намека на трогание (даже не дернулась) или проворот какого нибудь колеса - я ещё подумал: "Чё я нейтралку чтоли включил?". Может это связано с системой заднего хода? Попробовать тронуться вперед не было возможности уперся в брудствер снега при парковке. Теперь буду искать очень крутую горку и попробовать передом и задом. Я думаю, что возможности машины (1,6л) не безграничны и хотелось бы примерно их себе представлять.

что-то какая-то лажа. Ну не должно так быть. Попробуй действительно повторить эксперимент и описАть поподробнее условия.

Летом я ставил машину на очень крутом уклоне порядка 30 градусов, так что даже система удержания на подъеме не могла удерживать, машина потихоньку ползла вниз. Так трогался вперед с нажатой педалью тормоза, потом ручник до максимума, газ и отпускание ручника. Поехала вперед как миленькая, даже кнопку ESP не трогал. Что-то побуксовывало, потрескивало, но ехало, обороты всяко выше 2-х тыс. были. В другой раз горка песочная градусов 20 с разгону заехал, зарыл машину встал посередине горки так что колеса зарылись стояла не двигалась без ручника даже. Потом чуток газу и она чуть ли не на холостых пешком стала месить песок и ехать вперед. Тоже ESP отключать не понадобилось...

 

как вариант - может от мокрого снега забились намокли датчики ABS и контроллер дурел от ложной с них информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то какая-то лажа. Ну не должно так быть. Попробуй действительно повторить эксперимент и описАть поподробнее условия. Летом я ставил машину на очень крутом уклоне порядка 30 градусов, так что даже система удержания на подъеме не могла удерживать, машина потихоньку ползла вниз. Так трогался вперед с нажатой педалью тормоза, потом ручник до максимума, газ и отпускание ручника. Поехала вперед как миленькая, даже кнопку ESP не трогал. Что-то побуксовывато, потрескивало, но ехало, обороты всяко выше 2-х тыс. были. В другой раз горка песочная градусов 20 с разгону заехал, зарыл машину встал посередине горки так что колеса зарылись стояла не двигалась без ручника даже. Потом чуток газу и она чуть ли не на холостых пешком стала месить песок и ехать вперед. Тоже ESP отключать не понадобилось...

Вчера я все то же самое проделывал во всех вариантах. Результат один в один. Снять на телефон к сожалению не получилось, да и незачем. В гору по снегу со льдом лезет и вперед и назад одинаково, кнопку не нажимал, на бордюр тоже как хочет, сопровождающий меня товарищ с разинутым ртом наблюдал подъем в гору поэтому и кнопки на телефоне путал :D . Не знаю, у кого как, мне придраться не к чему :dolf_ru_088: . Кстати и не воняло.

"Так оставьте ненужные споры – Я себе уже всё доказал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что-то не дало ей провернуть колеса, может электроника, может датчики. Вообще все по хитрому сделано - не как у всех. Например (хотя к теме не относится), когда менял колеса обратил внимание: при затянутом ручнике на заднем вывешанном колесе небольшой люфт :huh: У Вас Сэнсэй непонятно из аватарки CVT или МТ и двигатель наверное 2 л, вонять на CVT ни разу нечему.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня FG CVT 2 л. Если все колеса вмерзли или намертво заблокированы как либо еще, лучше их конечно освободить. Ибо для любой трансмиссии это чревато, для нашей особенно. ГТ не обеспечит момента тысяч до двух, а свыше- начнут гореть фрикционы, как и сцепление у механики. Видел как то давно на трассе BMW или Audi уже не помню, не вписался в поворот, сошел с трассы и всеми колесами по ступицы влип в разлитый там битум. Лето, жара за 30. Тащить его грузовые не решались,как выбрался не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткая лопата (типа саперной) не поможет до середины не получается откопать если слежавшийсся снег , повторюсь если рыхлый то и так проедет и лопата не понадобится

Короткая лопата - это не саперная, а Малая пехотная лопата (МПЛ-50).

Кому интересно почитать,

Я себе именно саперную зарядил - БСЛ-110 (Большая саперная лопата 110 см). 400 р. - совдепия, 87 г.в.

МПЛ тоже бы взял старенькую квадратную (годов 1890-1945), но никак не найду по нормальной цене. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не у нас одних проблемы с задним ходом  http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0

 

Сам уже разок на себе ощутил, пришлось идти за трактором...   В говны на XV лезть надо задом, чтоб в случае чего можно было передом выехать  :angry:

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я тут немного повыеживался (погода заставила), так вот мне показалось, что даже задом полегче вылазить было..... Но это ИМХО и возможно сзади снега было меньше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Две лопаты... С прошлогоднего случая ниразу не понадобились. просто Одна саперная на всякий случай лед или слежавшийся снег поковырять. Другая большая снеговая - гараж откапываю чтобы ворота открыть не бегать же спрашивать у кого нибудь (третья лопата в гараже). Езжу в основном один -  место на заднем ряду есть пусть лежит (стоит за сиденьем - в багажник не лезет). Больше нигде ниразу не застрял. Даже на стоянке, у работы, утром после снегопада пузотеры ждут меня пока я в свой угол не проеду, потом по моим следам проталкиваются (или еще у одного Форестер есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а я так как за всю зиму машину не посадил, решил посадить. слабое место типа задней передачи использовать не стал, а просто въехал задом с разгону в снег. 

Задняя ось в воздухе, переднее правое буксует по снегу, переднее левое пытается прорыть снег до грязи и зацепиться. но его одного на родной липучке не хватило. Были бы шипы - шансов было бы больше. Даже четверо человек толкнуть не смогли (или не умеют :) ), выручила только старенькая тойота корона пермиум друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...