Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей, а почему принципиальна жесткая?, ну и что значит "минимальный внедорожный потенциал", им обладает любая летняя резина)

Не пренципиально, конечно, жесткая. Принципиально ноль руля и управляемрсть, согласен в жертву принести комфорт и согласен на шум.

Переобулся нвмедни с 16 нордмана нешип на штатную йоку и получил бесконечное удоврльствие от жесткого руля. Хочу именно упор на управляемость и четкость, т.е. через резину максимизировать достоинства автомобиля.

Минимальный потенциал-это,наверное, приставка сув) надо незабуксовать на мокрой траве в первую очередь. В грязь вряд ли сунусь когда, а мокрую траву уже шлифовал в горку на рыбалке).

Изменено пользователем Sanders_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил вчера колеса 215/60Р17 Сайлун Террамакс. Передвигался только по асфальту вчера в городской среде. Нареканий по резине пока нет.

Изменено пользователем YuSS
Пытылся понять, где квотинг, а где сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За один день нареканий можно и не выявить.И что за резина такая,первый раз слышу? Или может я отстал от жизни? :huh:

http://www.sailuntyre.eu/PLT/CVR.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то может пропустил?Это когда китай успел стать законодателем мод в шинопроизводстве?Нокиан,Бридж,Мишлен,Континенталь,Пирелли и другие нервно уже курят в сторонке?А? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и другие нервно уже курят в сторонке?А?

 

а причём тут это..??  каждый продукт по потребностям и возможностям..  китайский производитель занимает свою нишу, и не нужно пафоса.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нокиан,Бридж,Мишлен,Континенталь,Пирелли и другие нервно уже курят в сторонке?А?
Чё, типа Рокфеллер?! Или бывал с его дочкой?! А чё тогда ездишь на XV. А не на Феррари?! ;)  :D

А сын поменял в прошлом году Пирелю на китайскую и счастлив по самое нехочу! СтОит в два раза дешевле, а ездить приятнее! Ну и фиг с ней, что сотрётся быстрее... Мож в конечном итоге, то на то и выйдет... Но ездить на ней приятней! И главное, по мокрому лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фиг с ней, что сотрётся быстрее...

 

Ну еще может тормозной путь увеличиться метров на 10. Ну и фиг с ним, в принципе

http://colesa.ru/news/45993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "супер экономная" "резина" вообще последнее место заняла и в общем зачёте и в торможении и управляемости машиной как на сухом,так и на мокром асфальте. Я же говорю -- тогда уж брать БЦ или ярославку,если не "Рокфеллер или не бывал с его дочкой" :D .Экономить на безопасности,тем более по резине -- нет,увольте :dolf_ru_184:  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда, а ради интереса ты хоть раз юзал хорошую китайскую резину? Как у юмориста:" давайте спорить о вкусе красной икры с теми, кто её никогда не пробовал!:)" Я уже много лет зимой езжу ТОЛЬКО НА КИТАЙСКОЙ РЕЗИНЕ!!! И твой хваленый Мишлен ( дубовый в наших условиях), Бриджстоун ( боковой снос) и пр. нервно курят в сторонке. Следите за рынком, китайцы стали выпускать ОЧЕНЬ ДОСТОЙНУЮ резину. И не надо сбрасывать со счета, что любой рейтинг оплачен именитыми производителями! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда, а ради интереса ты хоть раз юзал хорошую китайскую резину? Как у юмориста:" давайте спорить о вкусе красной икры с теми, кто её никогда не пробовал!:)" Я уже много лет зимой езжу ТОЛЬКО НА КИТАЙСКОЙ РЕЗИНЕ!!! И твой хваленый Мишлен ( дубовый в наших условиях), Бриджстоун ( боковой снос) и пр. нервно курят в сторонке. Следите за рынком, китайцы стали выпускать ОЧЕНЬ ДОСТОЙНУЮ резину. И не надо сбрасывать со счета, что любой рейтинг оплачен именитыми производителями! :D

Имя в студию!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя в студию!!

Зимой все мои форики ездят только на Triangle 777. Там очень удачно нарезаны ламели, по скандинавскому варианту. Замечательно держат лед и боковые сносы, ничего лучшего пока не нашла. Уж не помню цену вопроса, но вроде бы около 3,5 тыс за колесо.

Сам сейчас остановился на Nitto NT421Q 225/55 R17 101V

Сделано в Японии.

Пока не брал. Летом планирую.

Брала новые NITTO NT90 на XV, правда, на зиму. Натерпелась жути на льду! Машина все время соскальзывала вбок, как будто ехала на летних лысых шинах. Больше NITTO не рассматриваю. Но про летние покрышки не знаю, может, и достойные. Отпишись, если возьмёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу )

Купил и поставил Kormoran Gamma b2 производство Сирия. 

Доволен: достаточно тихая, хорошо держит в поворотах и на мокрой дороге несмотря на низкую температуру(0-10 в основном). В пол еще не тормозил, но нареканий при ежедневном использовании нет.

Заплатил за новый комплект 17 500 вместе с шиномонтажными работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо сбрасывать со счета, что любой рейтинг оплачен именитыми производителями! :D

 

Да, но проплачивается сам факт участия в тесте. Просто грамотно составив список участников и тесты, можно с нужной стороны прорекламировать нужный товар. Но я не сомневаюсь в том, что сами тестовые данные - правдивы, то есть если пишут, что Сайлунь тормозной путь на 10 м больше Континенталя, то так и есть на самом деле. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если пишут, что Сайлунь тормозной путь на 10 м больше Континенталя, то так и есть на самом деле. ИМХО
Не надо сбрасывать со счетов "человеческий фактор"! Т.е., педаль тормоза нажимает человек, а не электроника... И как он там нажимает, одному Богу известно... В другой раз он тормознёт так, что Континенталь проедет метров на 20 дальше, чем самая херовая китайская резинка! Всё зависит от "полноты налитого стакана"!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...