Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

В 01.11.2021 в 22:52, lipton сказал:

А я на нём полтора сезона откатал и мне очень понравилось!

Вопрос к знатокам - если резина немного не по букварю, это опасно для гарантии?

Например 235/55R18 вместо положенных 225/55R18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если у вас в течение гарантийного срока перегорит лампочка, можете приехать хоть на гусеницах). 

Если облезет краска с крыши - дилеру и производителю по барабану колеса.

Если у вас развалится ступичный подшипник, надеюсь у вас хватит ума не ехать выдвигать претензию на нештатных колесах.

 

Почему вы рассматриваете гарантию, как обязательство дилера следить за вашими действиями с автомобилем?

Гарантия - это устранение неисправностей, возникших по вине производителя. Отказаться от этого он может только, если будет установлена не его, а ваша вина. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

одноклубники, вопрос в силу постоянно дорожающих шин...

 

у меня штатная резина почти изношена, но до индикаторов износа еще1-1,5 мм.

 

До последних событий думал еще сезон доездить и выкинуть....

но учитывая, что реина уже 12 за колесо, а не так давно было на 50% меньше, думаю взять про запас.... 

однако она будет наверное лежать еще годик....

 

 

Собственно вопрос - насколько это глупая идея ездить до индикаторов износа - или это обычный ход дел докатывать до них?

 

п.с.

езжу не очень быстро последнее время - по знакам. Из проблем лысеющей резины в последнее время - в песке начала увязать - уже не рискну по дюнам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mik3000 сказал:

у меня штатная резина почти изношена, но до индикаторов износа еще1-1,5 мм.

это ещё не изношена, индикаторы для того и сделаны - показать критический остаток

5 минут назад, Mik3000 сказал:

думаю взять про запас

правильно думаешь, полежит, ничего не случится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чёрный доктор сказал:

это ещё не изношена, индикаторы для того и сделаны - показать критический остаток

правильно думаешь, полежит, ничего не случится

 

просто последним летом она начала растрескиваться немного и крошиться протектор. Срок службы пока 9 из 10 возможных.

Поэтому и мысли о замене возникли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mik3000 сказал:

просто последним летом она начала растрескиваться немного и крошиться протектор.

а чем вы раньше думали? экономили?  если резина высохла и стала крошиться - ей дорога на свалку, покупайте сейчас что-нибудь бюджетное, пока есть в доступе,  у вас же шинный завод под боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

а чем вы раньше думали? экономили?  если резина высохла и стала крошиться - ей дорога на свалку, покупайте сейчас что-нибудь бюджетное, пока есть в доступе,  у вас же шинный завод под боком

Почему экономил? Ездил, до индикаторов еще не дошел, начала крошиться, задумался. Все идет чередом.

 

Почму бюджетное? Бюджетное езить будет в 2 раза меньше и ветром сдувать с нее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mik3000 сказал:

Ездил, до индикаторов еще не дошел, начала крошиться, задумался. Все идет чередом.

10 лет на одном комплекте? Ничего что это обычно 5 лет?

14 минут назад, Mik3000 сказал:

Почму бюджетное?

потому что то что стоит с завода - это самое бюджетное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чёрный доктор сказал:

10 лет на одном комплекте? Ничего что это обычно 5 лет?

потому что то что стоит с завода - это самое бюджетное

 

срок службы импортной резины - 10 лет. Отечественной - 5 лет.

Порепалась я думаю потому как почти год ездил по насыпной щебнем дороге.

 

С завода стоит очень неплохая резина. Замучался ее искать - не бюджетная. Бюджетная с такими же параметрами процентов на 10 дешевле.

 

Стоковая резина - очень неплохая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mik3000 сказал:

 

срок службы импортной резины - 10 лет. Отечественной - 5 лет.

Порепалась я думаю потому как почти год ездил по насыпной щебнем дороге.

 

С завода стоит очень неплохая резина. Замучался ее искать - не бюджетная. Бюджетная с такими же параметрами процентов на 10 дешевле.

 

Стоковая резина - очень неплохая.

 

Это цена не бюджет, а качество самый бюджет.

Японцы очень экономичные капиталисты

Где написано про 10 лет?

Очень хочу почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mik3000 сказал:

Стоковая резина - очень неплохая.

Размер какой?

Если 215/65-16, то можно поискать на Авито, так покупатели Дастер, которые мнят его жипом, снимают заводской континеталь и ставят лапти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Это цена не бюджет, а качество самый бюджет.

Японцы очень экономичные капиталисты

Где написано про 10 лет?

Очень хочу почитать.

везде. Это западный стандарт по сроку эксплуатации шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Размер какой?

Если 215/65-16, то можно поискать на Авито, так покупатели Дастер, которые мнят его жипом, снимают заводской континеталь и ставят лапти.

у нас 17-е колеса).. уже нашел вариант, надеюсь завтра будет у меня уже лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mik3000 сказал:

везде. Это западный стандарт по сроку эксплуатации шин.

где почитать, как говоря дайте пруф или ссылку на документ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чёрный доктор сказал:

где почитать, как говоря дайте пруф или ссылку на документ

вот точно не помню - какой-то производитель шин даже использовал а рекламной кампании это - не то Мишлен, не то еще кто-то....

ссылок не осталось - надо гуглить но это так и есть....

колеса катают до 10 лет от даты производства или до индикаторов износа. Последнее обычно составляет 100 000 км. на импортной резине.

 

вот жду доставку..... протормозил глупый - покупал бы 2 недели назад 15-ку бы съэкономил.

 

Порядок цен: резина 21 года Япония - 12 000 за баллон сегодня.

И! - есть комплект 17-го года - 8000 за баллон.

Причина очень простая 5 лет уже прошло - осталось катать не до индикаторов - а только 5 лет.

 

Все потому, что хитрожопые иностранные владельцы корпорация делают программируемое старение, якобы в целях экологичности, чтобы вроде как через некоторое время резина на свалке сама превратилась в прах.

 

Слышал, что в Союзе, где не особо было принято много ездить на машине - у людей резина больше служила, чем 10 лет - временной фактор не сказывался.

 

А вот то что российская служит 5 лет - это признак что технологии отстают и сырье плохое. Вот и все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mik3000 сказал:

вот точно не помню - какой-то производитель шин даже использовал а рекламной кампании это - не то Мишлен, не то еще кто-то....

ключевая фраза - в рекламной компании

президент Украины сегодня заявил что российские танки расстреливают АЭС, с целью отравить Европу

чего не скажешь ради роста продаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mik3000 сказал:

Слышал, что в Союзе, где не особо было принято много ездить на машине - у людей резина больше служила, чем 10 лет - временной фактор не сказывался.

я ездил в СССР, советская резина не выхаживала более года, т.е. 10000 км, потом её сдавали в наварку, при удачном стечении обстоятельств - ещё тысяч пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mik3000 сказал:

то что российская служит 5 лет - это признак что технологии отстают и сырье плохое. Вот и все.

:dolf_ru_150: повеселили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mik3000 сказал:

колеса катают до 10 лет от даты производства или до индикаторов износа

 ГОСТ Р 52900-2007

10.1 Гарантийный срок службы шин - 5 лет с даты изготовления.

10.2 Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения по 8.1 и эксплуатации по разделу 9.

 

Производители большинства брендов на свою продукцию устанавливают срок хранения – 5 лет и срок эксплуатации тоже 5 лет.
Срок хранения шин – это период, в течение которого они сохраняют свои характеристики при условии правильного хранения. 

Завершение этого периода не означает, что шины стали непригодными. Срок хранения продолжительностью 5 лет дается производителями потому, что по закону они не могут устанавливать срок хранения выше срока эксплуатации.

Автошины свыше 5 лет хранения нельзя назвать испорченными или бракованными, их технические характеристики могут быть немного снижены. Американские исследователи утверждают, что период хранения «обувки» обязан составлять не менее 10 лет. Эксперты из Германии уверены, что он не может превышать 6 лет.

Срок годности шин

Сроком годности шин называют гарантийный период, в течение которого производитель отвественен за качество и состояние шины, если она использовалась по назначению без нарушения правил эксплуатации. 

Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления

 

я больше верю германским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

я ездил в СССР, советская резина не выхаживала более года, т.е. 10000 км, потом её сдавали в наварку, при удачном стечении обстоятельств - ещё тысяч пять

Жигулевская диагоналка (с кордом из ниток) при нормальной езде легко выхаживала 25000 км и от времени действительно практически не портилась, проверено лично. Просто в наварку по истечении скольких-то лет не брали.

А по поводу 10 лет было в рекламном проспекте Нокиан, которая «не рекомендует» использовать шины свыше этого срока эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 100 ткм пробега на импорте, тут дело не кто произвёл, а какие ттх заложены в конкретный экземпляр, определяется по индексу износоустойчивости, США ставит, остальные чаще игнорируют. Самое большее, что мне встречалось на 70 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...