Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Регулировка сцепления


Рекомендуемые сообщения

сцепление было чуть-чуть поджарено и теперь есть лёгкая вибрация при переключении на 2 передачу и слегка пованивает сцеплением

 

Сцепление износилось и теперь слегка пробуксовывает, потому и "подванивает". Скорее всего достаточно будет регулировки. Сцепление редко можно сразу сжечь до замены.

 

cl-00813.pngcl-00874.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём вообще смысл регулировки? на что она повлияет? она может сдвинуть момент когда происходит контакт? у меня допустим схватка сцепления происходит где-то по середине (педаль на 35-45% отпущена) не получится ли так что после регулировки у меня начнёт схватывать либо в самом начале отпуска педали либо в конце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём вообще смысл регулировки?

Регулировка на механике требуется периодически для компенсации износа фрикционных накладок (диск 8 на картинке), и соответственно полного хода и свободного хода педали сцепления. У SUBARU через 30к или два года. Конструкция обычная, как у всех с МКПП. Не думаю что бы так скоро могла потребоваться замена, я на преднеприводной всю зиму на дачу ездил буксовал частенько и до запаха бывало. В любом случае в сервисе сначала регулировку должны бы проверить, а уж потом принять решение о замене диска.

Примерно так:

Регулировка свободного хода педали ножного тормоза и сцепления в Subaru Forester, как правило, осуществляется специалистами станции технического обслуживания автомобилей. Однако авторы данной статьи смеют вас заверить в том, что выполнение данной работы на СТО – напрасная трата денег. Вы в состоянии выполнить данную работу самостоятельно.

Свободный ход педали – это расстояние, преодолеваемое педалью между крайней точкой (верхней) и точкой возникновения сопротивления выдавливанию педали. Другими словами, свободный ход педали заканчивается в моменте активации привода гидравлики тормозов либо сцепления. Если свободный ход педали превышает допустимую техническим регламентом норму – необходимо провести регулировку:

  • Свободный ход педали сцепления регулируется путём незначительного выкручивания контргайки педального толкателя и вращением штока толкателя. Шток необходимо вращать вплоть до получения требуемых результатов. Затем закрутите контргайку.
  • До начала замера амплитуды свободного хода тормозной педали, её (данную педаль) необходимо выдавить примерно шесть раз. Выдавливание должно производиться при выключенном двигателе. Далее работа выполняется аналогично настройке свободного хода педали сцепления: частично выкручивается контргайка и приводится во вращательное движение шток толкателя. Вращение штока необходимо остановить только тогда, когда результат окажется в диапазоне технической нормы. В конце регулировки обязательно затяните контргайку.

Регулировка свободного хода педали ножного тормоза и сцепления в Subaru Forester завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка на механике требуется периодически для компенсации износа фрикционных накладок

да ладно :wacko: Даже на приорах уже стоит компенсатор износа (автоматическая регулировка свободного хода педали сцепления), - а на субарах до сих пор подтягивать надо?

какого года инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Clark666,

Ну что со сцеплением то, решил вопрос?

Пока не ездилв сервис.

Но есть один на мой взгляд парадокс.

 

Я обычно при отпускании сцепления на каждой передачи добавляю газ.

Так вот у меня проблема при переключении на 2.

Если газ добавлять то вибрация есть, а вот если сцепление отпускать без добавления газа то вибрации нет.

Чем это сказывается я понятия не имею.

Машина пока едет не тупит и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ездилв сервис.

Но есть один на мой взгляд парадокс.

 

Я обычно при отпускании сцепления на каждой передачи добавляю газ.

Так вот у меня проблема при переключении на 2.

Если газ добавлять то вибрация есть, а вот если сцепление отпускать без добавления газа то вибрации нет.

Чем это сказывается я понятия не имею.

 

Машина пока едет не тупит и т.д.

 

 

Была такая же тема на преведущей машине, проблема оказалась, если память не изменяет, в двухмассовом маховике, ремонт тогда вышел дорого, НО синдромы были такие же один в один. ( П.с на маховике посыпались зубцы)

Изменено пользователем Серёга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам, похоже от перегрева повело ведомый диск или демпферные пружины кончились.

И в том и другом случае, если сцепление не "ведет" и передачи включаются нормально - можно ездить. Вообще, конечно, странно - подозрительно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам, похоже от перегрева повело ведомый диск или демпферные пружины кончились.

И в том и другом случае, если сцепление не "ведет" и передачи включаются нормально - можно ездить. Вообще, конечно, странно - подозрительно быстро.

Зависит от условий эксплуатации, могло быть и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от условий эксплуатации, могло быть и хуже.

Так это и есть наши покатушки с фориками,где у Clark666(это его машина) задымилось и подпалилась сцепуха ;) :dolf_ru_864::dolf_ru_148::dolf_ru_150: Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и есть наши покатушки с фориками,где у Clark666(это его машина) задымилось и подпалилась сцепуха

Думаю, после такого не стоит рассчитывать на регулировку свободного хода педали. И если передачи включаются хреново, то диск таки лучше поменять, если ездить так - скоро умрут синхронизаторы в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Вот и я чутку сцепление подпалил. Честно насторожил меня сильно данный момент. В общем разъезжались со встречкой в городе, взял малость правее, правая сторона оба колеса в рыхлый снег ушли, левая половина на дороге. справа фактически вдоль машины трос натянут, в общем места для маневров не очень, как то. Итого после 5 - 7 минутного движения вперед - назад с попытками обратно запрыгнуть на дорогу сцепуха задымила. Я даже понять то особо не успел, к чему я это пишу, до этого лачетти была на той по 20-30 минут колеи накатывал, "бусковал" не нашутку, но чтобы сцепление запалить, не разу за 5 лет использования не было, а тут 5 минут и дым пошел, как то для subaru обидно даже, неужели сцепуха такая слабая, обидно блин, получается все преимущества модели на корню рубит :(. Ещё у кого проблемы были со сцепой? Ну и это, поосторожнее будьте нежное оно, сцепление наше.

P.S. Запах зараза едкий, долго очень выветривается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже понять то особо не успел, к чему я это пишу, до этого лачетти была на той по 20-30 минут колеи накатывал, "бусковал" не нашутку, но чтобы сцепление запалить, не разу за 5 лет использования не было, а тут 5 минут и дым пошел, как то для subaru обидно даже, неужели сцепуха такая слабая, обидно блин, получается все преимущества модели на корню рубит.

Лачетти же у вас не полноприводная была, на полном приводе нагрузки на сцепление выше и чем больше лошадей тем нагрузка выше. Хотя конечно за пать минут подпалить, как-то совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня сцепление берет в середине хода педали,мне это не нравится(люблю когда у пола,чуть отпустил и поехал)сегодня залез посмотрел:Ничего отрегулировать не получится,там не просто шток а рычаг с пружиной.Ни каких регулировок нет.Так что буду привыкать.Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да еще на верхних рисунках не наш привод сцепления.У xv другая конструкция.

 

а какая там конструкция?

 

Хочу стать владельцем вот и думаю, читаю отзывы! В инете инфы очень мало о данной машине!(

Изменено пользователем Демьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Может просто никто не знает какая там конструкция. У нас очень мало владельцев механических коробок. Думаю этот вопрос надо задать в соответствующем техцентре. Потом и нам расскажешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли что не регулируется, и картинка не наша? Схема почти на всех машинах одинакова.Вот из нашего мануала.

сравните номера картинок

G1140BEV3_271.pdf

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

меня не устраивало сцепление тем что схватывало выше середины хода (т.е. отпускаешь,отпускаешь педаль и только в конце трогаешься)

мне это надоело и решил заняться.

дел минут на 5 .

за педалью газа видим   шток с контгайкой(на рисунках см. вторую колонку первый рисунок.) надеюсь нашли.

1.отворачиваем контр  гайку и закручиваем шток в П-образный кронштейн на 1-2оборота

 

2. заводим машину пробуем тронуться,если момент схватывания сцепления устраивает переходим к пункту 3. если нет вращаем шток до получения необходимого результата.

 

3. затягиваем контр гайку на штоке.  регулировка закончена

нужен не длинный ключ на 12  пространство ограничено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...