Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Путешествие в Карелию со свободной концепцией


Рекомендуемые сообщения

Основные принципы свободной концепции данного путешествия:

 

1) Что бы поехать могли все кто хочет. В том числе и участники других  автомобильных клубов. И что бы не было разницы едет 10 машин или 30.

2) Предоставление свободы действий участникам (Например кто то не хочет смотреть на мраморный каньон, а хочет целый день, а то и два провести на шезлонге у воды. Или команда рыболовов захочет вместо осмотра беломорских петроглифов съездить на целый день на уловистую речку и наловить вкусной рыбы.

3) Отсутствие необходимости жесткого контроля группы.

 

 

Основные принципы обеспечения безопасности и быта во время путешествия:

 

 

 

Друзья. Путешествия в неизведанные и красивые уголки нашей родины, несмотря на кажущуюся простоту и легкость являются трудным и проблематичным делом, сопряженным с определенными сложностями и опасностями, в том числе для жизни и здоровья. Поэтому просьба со всей серьёзностью отнестись нижеуказанным правилам. Экипаж, согласившийся участвовать в данной поездке автоматически подписывается под обязательствами соблюдать нижеуказанные правила. 

 

1. Во время движения между точками нашего маршрута экипажам разрешается отклоняться от намеченного пути если они проиформировали об этом руководителя мероприятия. И если расчетное время их прибытия в лагерь в результате этого отклонения будет не позднее 2-х часов до заката.

2. Ежедневные места ночёвки обязательны для всех. Допускается ночевка в разных точках в населенных пунктах с развитой инфраструктурой(гостиница, хостел и т.д.).если это было заранее согласовано с руководителем мероприятия. 

3. Группе разрешается выехать к следующей точке маршрута раньше или позже основной группы только если в этой группе 3 и более машины.

4. Экипажам разрешается выезд из лагеря по-одиночке только после информирования руководителя о конечном пункте назначения и расчетном времени прибытия в лагерь.

5. Деньги на общую еду и питьё собираются заранее. (приблизительно на 3-4 дня вперед). И по мере необходимости дособираются в процессе мероприятия.

6. В "диких" точках ночевок, обеспечение горячим питанием с последующей чисткой общих столовых принадлежностей возлагается на дежурных, назначаемых руководителем мероприятия за день до этого из числа еще не дежуривших.

7. Общие продукты питания, вещи, мусор со стоянки и т.д. распределяется по машинам в соответствии с указанием руководителя.

8. Оставлять за собой любой мусор на месте стоянки после отъезда запрещается.

 

 

 

 

Маршрут поездки:

 

 

Общая протяженность маршрута - приблизительно 2800 километров. Продолжительность - 10 дней.

 

 

День первый: Москва - Великий Новгород (530км). Ночевка на берегу оз. Ильмень, либо гостиница (хостел) в городе. (обсуждаемо)

 

День второй: Великий Новгород - Сортавала (470км) по западному берегу Ладоги. Данный маршрут пока уточняется на предмет необходимости получения пограничных спецпропусков на данном маршруте. Ночевка планируется недалеко от Сортавалы на берегу Ладожских Шхер - потрясающего по красоте места. Желающие могут заночевать в гостиницах или хостелах Сортавалы на последующие 4 дня цивилизации не планируется.

 

День третий: Сортавала - Поросозеро (230км) С утра желающие могут отправиться на о. Валаам, а также в Русекалу поглядеть на мраморный Каньон. В 14-15 часов группа отправится в сторону следующей точки маршрута - поселок Поросозеро. Остановка здесь планируется на западном берегу Чудозера, что в 6-10 км от самого поселка. Т.к. возле самого поселка, по слухам, бывает, что обворовывают лагеря ночью.

 

День четвертый: День ничегонеделанья. Первая возможность отдохнуть от дороги, которая началась ещё в Москве. И первая возможность рыбакам половить рыбу. река Суна, впадающая в Чудозеро - одна из самых уловистых в Карелии!

 

День пятый: Поросозеро - озеро Идель. Дорога длинная, без достопримечательностей и без заправок. Поэтому во-первых рекомендуется всем запастись канистрами с бензином, а те, кто поедет без них, могут проехать в лагерь по другому маршруту через Медвежьегорск и дорогу E105. Во-вторых, предлагается выехать прямо с утра и побыстрее добраться до места т.к. дорога будет сложная и состояние её оставляет желать лучшего. Однако это одна из самых красивых дорог на нашем маршруте. Гугл стрит вью вам в помощь))).  Мы, наконец в центральной Карелии совсем близко к Белому морю. Здесь  к западу от озера Идель течет  речушка с маленькими озерцами и песчано-каменистыми пляжами - там тихо и спокойно. Там можно встать лагерем. Много песчанных пляжей есть также на самом озере Идель, однако на этом озере располагаются два дачных поселка.

 

День шестой: Второй день ничегонеделанья. Голодные до достопримечательностей люди в этот день имеют возможность посетить такие достопримечательности как Соловецкие острова, посмотреть на беломорские петроглифы и Беломорканал. Рыбаки могут половить рыбу на самом озере Идель где есть вся рыба кроме судака. Также близлежайшие речки по слухам облюбовала форелька.

 

День седьмой: оз. Идель - Кондопога (250км) по хорошей дороге. Вполне легкая дорога, поэтому можно спокойно и без спешки посещаем Сапен-гору  и заезжаем в Медвежьегорск. Ночевать предлагается либо на восточном берегу Нигозера прямо рядом с Кондопогой, либо мы в Березовке сворачиваем направо и останавливаемся на живописных берегах реки Суна или Пертозера в  15 км от города. Товарищи, жаждущие теплого душа могут запросто остановиться в одной из гостиниц города.

 

День восьмой: ещё один счастливый день ничегонеделанья. Для фанатов культурного времяпрепровождения в этот день есть возможность посетить водопад Кивач,  уникальнейший памятник культуры - Кижи, а также прогуляться по живописной набережной г. Петрозаводска. Рыбаки также обижены не будут. Река Суна и Пертозеро обеспечат вкусный улов.

 

День девятый: Кондопога - Весьегонск (640км) Прощание с Карелией. Вот и настал крайний день в уникальном уголке российской природы - Карелии. Дорога предстоит долгая и тяжёлая, поэтому предлагается выехать пораньше. По пути с целью размятия ног можно заехать в Лодейное поле. К сожалению достопримечательностей от петровской эпохи там толком не осталось, но любопытный момумент самому Петру I там стоит. Заночевать у Весьегонска можно практически на любом участке берега Рыбинского водохранилища. В городе также есть в наличии несколько уютных мини-гостиниц.

 

День десятый: Весьегонск - Москва (600км). ДОМОЙ! С утра можно особо не торопиться. Дорога будет не очень сложной. Путь через Весьегонск был проложен поскольку по этой дороге я ездил лично. И до Твери идет приличная скоростная двух и изредка 4-х полостная дорога. Вполне реально добраться до Москвы за 6-7 часов.

 

 

post-179-0-30473000-1418123781.jpg

 

post-179-0-08544700-1418124159.jpg

 

 

 

Тактика движения и средства связи

 

Тактика движения и средства связи

 

Средства связи:

СB - канал 18 частота 27,175 МГц модуляция АМ (автомобильная, рекомендуется в дополнение к LPD)

LPD - канал 18 частота 433.500 МГц (обязательная)

Начинаем общение с общего позывного Карелы. Потом называем себя (по нику или имени). Заканчивая говорить, отжимаем кнопку не в конце фразы, а через полсекунды-секунду, чтоб не терялась концовка).Перед началом разговора так же, после нажатия тангенты, сначала мысленно проговорить про себя 321, потом начинать говорить

 

Общая группа в Вотцап (для общения штурманов и во время остановок, а также пересылки географических координат с привязкой к карте Гугл).

Телефон главного связующего  (звонок или смс) –

 

Тактика движения:

Темп движения каждый выбирает себе сам, исходя из безопасности дорожного движения. Крайне рекомендуется соблюдать правила дорожного движения. Помните, что даже незначительное происшествие задержит в продвижении всю группу.

 

По трассе рекомендуется ехать не в одиночку, а группами с экипажами со схожей манерой и скоростью езды.

Крайне рекомендуется в начале дня участвовать в обсуждении маршрута, точек встреч и финиша. Запоминать их или вбивать в навигатор самостоятельно.

При отсутствии возможности отслеживания данных точек – держать впереди в пределах видимости/слышимости рации тот экипаж, который знает, предварительно в этом убедившись. Сообщить ему о том, что находитесь на «хвосте» и просить сообщать маневры.

Для запланированных и кратковременных стоянок (заправка, фотографирование, туалет, смена водителя, покупка у дороги) предупреждать/уведомлять участников своей группы. При движении вне группы уведомлять о кратковременной стоянке необязательно.

При таких остановках, произошедших на обочине трассы включать правый поворотник, что является сигналом о том, что останавливаться рядом с вами не обязательно. В темноте все же рекомендуется включать аварийку, приняв меры к извещению остальных челов группы о плановости стоянки.

 

При остановках форс-мажорного характера (неисправность, прокол, ДТП, остановка ГИБДД (если грозит затянуться), плохое самочувствие, закончился бензин) необходимо совершить следующие действия:

  1. Остановится в безопасном месте
  2. Включить аварийку
  3.  Сообщить о произошедшем по рации или любым другим способом (в случае ДТП произвести необходимые после ДТП действия). При отсутствии ответа о принятии сообщения по рации – написать в группу/ позвонить связующему. Оценить и сообщить время необходимое для возобновления движения

 

При визуальном наблюдении остановки форсмажорного характера необходимо:

  1.  Принять меры к остановке в ближайшем безопасном месте для оценки ситуации и оказания помощи.
  2. Сообщить о произошедшем по рации  и иными способами.

При приятии сообщения по рации об остановке форсмажорного характера, необходимо:

  1. Передать (продублировать, транслировать) данное известие дальше. Убедится в том, что сообщение принято следующим участником.
  2. Принять меры к остановке и/или возвращению для оказания помощи (замедлить скорость, уйти в левый ряд) после получения инструкций. Ждать инструкций
  3. Действовать по инструкциям командира.

 

При запланированной остановке, но с включенной аварийкой – необходимо принять меры к извещению увидевшего участника пробега о том, что останавливаться не нужно. При отсутствии связи по рации это может быть переключение аварийки на правый поворотник (даже кратковременное, если есть необходимость во включенной аварийке), либо взмахи руками по направлению движения  в случае визуального контакта.

 

Рекомендуется уведомлять сзади едущих по рации, и также штурманом в группе Вотцап о:

  1. Наблюдении остановившихся членов группы и последующей остановке.
  2. Препятствиях  в дорожном движении: ремонте, авариях, плохом качестве дорожного покрытия.
  3. Засадах ГИБДД, обнаружении камер фиксации нарушений ПДД в неожиданных местах.

 

Программа Вотцап позволяет присылать отправлять место расположения на карте Гугл. Рекомендуется использовать этот способ для точного обозначения точки нахождения.  

 

При выявлении сильного отставания от основной части участников пробега следует сообщить об этом руководителю всеми возможными способами для координации действий.

 

Местоположение, кроме названия ориентиров(нп, река и т.д.) рекомендуется передавать с привязкой к километровым столбам по ходу движения, для оценки расстояния.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А народ сам распределяется кто куда хочет поехать и когда.

Андрей, при такой постановке это уже мало похоже на "клубный" организованный выезд, а таки личный "куда понесёт" ;) типа я поехал, а вы хотите присоединяйтесь-догоняйте, хотите дома сидите)) Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - что мы вообще не должны ограничивать количество народа и в том числе допустить участие экипажей из других клубов. В этом была идея. Я сомневаюсь, что соберется хотя бы 30-40 машин, но жестко ограничивать это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Предлагаю встретиться и обсудить. Потому что у меня есть определенные предложения, но обсуждать их на форуме - дело долгое и не благодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тема "список недовольств Андрюхи?" Ладно это с лирикой.

А теперь серьезно. Как ты это видишь? Т.е. Каждый экипаж сам себе проробатывает маршрут и едет? Я так понял ты хочешь использовать концепцию монгол ралли. Есть старт есть финиш дальше каждый сам за себя. Да здорово, да небезынтересно. Но! Сколько дней пройдет прежде чем придет осознания что кого то кто должен был уже доехать нету? И на связь не выходят? И где их искать? Может они просто болт забили и не поехали дальше, а может что то серьезное. Понятно что большая часть будет ехать группами хотя бы в 2-3 машины. Но буду у кого то отвитвления маршрута куда поедет толька одна машина. И если пропадет.? Что тогда? Плюнуть и сказать люди взрослые сами виноваты разберутся? Вот этот вопрос собственно я так думаю к твоей концепции хантер ровно с того же угла подходил, потому и сразу отказался браться за такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные постулаты:

 

1) Что бы поехать могли все кто хочет. В том числе и участники других субару-клубов. И что бы не было разницы едет 10 машин или 30.

2) Предоставление свободы действий участникам (Например кто то не хочет смотреть на мраморный каньон, а хочет целый день, а то и два провести на шезлонге у воды. Или команда рыболовов захочет вместо осмотра беломорских петрографов съездить на целый день на уловистую речку и наловить вкусной рыбы. Алтайский вариант поездки такой свободы не даёт.

3) Отсутствие необходимости жесткого контроля группы. (Алтайское путешествие было долгим в плане дороги и сильно зависело от соблюдения тайминг-плана например в плане брони гостиниц, авиабилетов и в плане соблюдения спонсорских обязательств. В нашем же случае мы в принципе не привязаны ко времени.).

4) Возможность интегрировать алтайский вариант поездки внутрь данной концепции (Для тех кому не хватает контроля в жизни могут объединиться и использовать элементы алтайского варианта в данном путешествии. Например сообща передвигаться по дорогами нашей родины или мыть свою посуду по собственному графику дежурств. Этого никто не запретит.).

 

 

Пока на этом всё. Дальше по-готовности я буду выкладывать основные принципы быта, передвижения, а также маршрут.

 

Естественно всё обсуждабельно и принимаются различные предложения. Время ещё много и можно всё обстоятельно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но буду у кого то отвитвления маршрута куда поедет толька одна машина. И если пропадет.? Что тогда? Плюнуть и сказать люди взрослые сами виноваты разберутся?

 

 

Такое и на Алтае было. Вспомни как Миша добирался до нас. Это во-первых. А во-вторых, вот лично тебе легче будет если ты пропадёшь, а виноват будет кто-нибудь другой? Всегда есть возможность поехать в организованной группе. Всегда все будут знать куда кто поехал. Это одно из правил.

 

К тому же расскажу одну историю: В детстве я ездил по путевкам в детский санаторий в Железноводске. Так вот даже при реальной угрозе того, что воспитатели там могли за пропажу детей сесть в тюрягу всё равно такого тотального контроля который ты имеешь в виду там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, чтоб не было недопониманий.

Если что, Андрей подправит. Эта группа подразумевает отсутствие необходимости четкого следования по маршруту и общих заездов на достопримечательности или иные определенные места. Кто куда захотел - туда и поехал. Поэтому это формат, естественно, тоже возможен.

Здесь тоже будут свои определенные правила, возможно менее строгие, но,  все же они будут :)

Возможно мы где то даже пересечемся и отметим это событие :)

 

Каждый выбирает для себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое и на Алтае было. Вспомни как Миша добирался до нас. Это во-первых. А во-вторых, вот лично тебе легче будет если ты пропадёшь, а виноват будет кто-нибудь другой? Всегда есть возможность поехать в организованной группе. Всегда все будут знать куда кто поехал. Это одно из правил.

 

К тому же расскажу одну историю: В детстве я ездил по путевкам в детский санаторий в Железноводске. Так вот даже при реальной угрозе того, что воспитатели там могли за пропажу детей сесть в тюрягу всё равно такого тотального контроля который ты имеешь в виду там не было.

Речь не в том кто где виноват. Речь в том что при организованном движении было понятно где кто и сколько находится и хотя бы примерный квадрат поисков в случае чего. Миша да. Герои из Кандалакши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаляй, никто не предполагает разброд, шатание и непонятные какие то передвижение. Я всего лишь за то что бы у каждого был выбор! 

 

Однако, мониторя тему про маршрут в спец подфоруме я наблюдаю, что план потихоньку начинает становиться похож на мой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,а что ты хотел? Мы ведь не в армии,чтоб строем(и шаг вправо,шаг влево -- расстрел :dolf_ru_974:  ;) ).Мы все люди взрослые,тем более на машинах -- всегда можно кому-то одному(а может двум-трем машинам) свернуть и поглядеть достопримечательности какие-то рядом.НО.... поставив в известность Командира и согласовав это действие,чтоб остальной "кортеж" из-за "хочунчиков" не страдал и не ждал "у моря хорошей погоды".

А у тебя(по-крайней мере я это увидел в твоих первых мыслях-сообщениях) получается: есть контрольные точки(видимо ещё всё-таки с датами) добирайтесь до них сами,попутно осматривая достопримечательности :wacko: .За еду и отдых опять же каждый экипаж отвечает сам(по твоей версии,ИМХО).О каком выборе ты говоришь,если каждый день машины будут разбредаться по "тайге"(и не дай Бог ещё и по одиночке).Совесть потом не замучает,если (опять не дай Бог) что-то с кем-то случится при таком "выборе"?В таких поездках,как никогда,важна помощь и взаимовыручка,а это возможно только если есть нормальная организация пробега и люди,отвечающие за неё.ИМХО(без обидок ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед Миш,  я например хочу рыбки половить, а не пялиться на водопад или гору. Или просто в лагере остаться и посидеть любуясь на природу. К тому же не охота каждый день проводить за рулём как по дороге на Алтай. Хочется 3-4 дня из 10 провести ничего не делая. Вот в чём фишка. А если кому то хочется - пусть едут достопримечательности смотреть. Контроль за перемещениями экипажей всё равно будет, хоть и не такой жёсткий как на Алтае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас в принципе так и будет(ну,со своими нюансами).Ведь если ехать куда-то к водопаду(к примеру),а дорога обратно выводит к месту стоянки(ну или рядом совсем),то,я думаю,Отцы-Командиры разрешат экипажу остаться "порыбачить",но обговорят,что к назначенному временному сроку надо быть "на точке сбора"(или я не прав, Хантер?Луч? :huh: ).Просто,думаю,злоупотреблять этим не надо и понимать,что ты в команде.А про "3-4 дня нечегонеделания" Луч тоже писал,что планирует это вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так, то это становится похоже на ту идею, которую я и предлагаю. В общем я сегодня постараюсь выложить маршрут с остановками, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с маршрута

 

Общая протяженность маршрута - приблизительно 2800 километров. Продолжительность - 10 дней.

 

 

День первый: Москва - Великий Новгород (530км). Ночевка на берегу оз. Ильмень, либо гостиница (хостел) в городе. (обсуждаемо)

 

День второй: Великий Новгород - Сортавала (470км) по западному берегу Ладоги. Данный маршрут пока уточняется на предмет необходимости получения пограничных спецпропусков на данном маршруте. Ночевка планируется недалеко от Сортавалы на берегу Ладожских Шхер - потрясающего по красоте места. Желающие могут заночевать в гостиницах или хостелах Сортавалы на последующие 4 дня цивилизации не планируется.

 

День третий: Сортавала - Поросозеро (230км) С утра желающие могут отправиться на о. Валаам, а также в Русекалу поглядеть на мраморный Каньон. В 14-15 часов группа отправится в сторону следующей точки маршрута - поселок Поросозеро. Остановка здесь планируется на западном берегу Чудозера, что в 6-10 км от самого поселка. Т.к. возле самого поселка, по слухам, бывает, что обворовывают лагеря ночью.

 

День четвертый: День ничегонеделанья. Первая возможность отдохнуть от дороги, которая началась ещё в Москве. И первая возможность рыбакам половить рыбу. река Суна, впадающая в Чудозеро - одна из самых уловистых в Карелии!

 

День пятый: Поросозеро - озеро Идель. Дорога длинная и без достопримечательностей. Поэтому предлагается выехать прямо с утра и побыстрее добраться до места. Оно одно из самых красивых на нашем маршруте. Гугл стрит вью вам в помощь)))  Мы, наконец в центральной Карелии совсем близко к Белому морю. Здесь  к западу от озера Идель течет  речушка с маленькими озерцами и песчано-каменистыми пляжами - там тихо и спокойно. Там можно встать лагерем. Много песчанных пляжей есть также на самом озере Идель, однако на этом озере располагаются два дачных поселка.

 

День шестой: Второй день ничегонеделанья. Голодные до достопримечательностей люди в этот день имеют возможность посетить такие достопримечательности как Соловецкие острова, посмотреть на беломорские петроглифы и Беломорканал. Рыбаки могут половить рыбу на самом озере Идель где есть вся рыба кроме судака. Также близлежайшие речки по слухам облюбовала форелька.

 

День седьмой: оз. Идель - Кондопога (250км) по хорошей дороге. Вполне легкая дорога, поэтому можно спокойно и без спешки посещаем Сапен-гору  и заезжаем в Медвежьегорск. Ночевать предлагается либо на восточном берегу Нигозера прямо рядом с Кондопогой, либо мы в Березовке сворачиваем направо и останавливаемся на живописных берегах реки Суна или Пертозера в  15 км от города. Товарищи, жаждущие теплого душа могут запросто остановиться в одной из гостиниц города.

 

День восьмой: ещё один счастливый день ничегонеделанья. Для фанатов культурного времяпрепровождения в этот день есть возможность посетить водопад Кивач,  уникальнейший памятник культуры - Кижи, а также прогуляться по живописной набережной г. Петрозаводска. Рыбаки также обижены не будут. Река Суна и Пертозеро обеспечат вкусный улов.

 

День девятый: Кондопога - Весьегонск (640км) Прощание с Карелией. Вот и настал крайний день в уникальном уголке российской природы - Карелии. Дорога предстоит долгая и тяжёлая, поэтому предлагается выехать пораньше. По пути с целью размятия ног можно заехать в Лодейное поле. К сожалению достопримечательностей от петровской эпохи там толком не осталось, но любопытный момумент самому Петру I там стоит. Заночевать у Весьегонска можно практически на любом участке берега Рыбинского водохранилища. В городе также есть в наличии несколько уютных мини-гостиниц.

 

День десятый: Весьегонск - Москва (600км). ДОМОЙ! С утра можно особо не торопиться. Дорога будет не очень сложной. Путь через Весьегонск был проложен поскольку по этой дороге я ездил лично. И до Твери идет приличная скоростная двух и изредка 4-х полостная дорога. Вполне реально добраться до Москвы за 6-7 часов.

Москва - Карелия - Москва.jpg

маршрут по карелии.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший маршрут..На диких стоянках отдых получается по 2 ночи, т.е. вечер и следующий день... У нас пока  упор сделан на 1 базовый лагерь, соотв-но 4 ночи и три дня, а оттуда вылазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добил инфу по маршрутам.

 

 

 

 

 

 У нас пока  упор сделан на 1 базовый лагерь, соотв-но 4 ночи и три дня, а оттуда вылазки

 

Если можно не выезжать из базового лагеря, то зачем я тут распинаюсь?  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращу внимание на маршруты пролегающие вдали от основных трасс., такой участок как например Сортавала - Поросозеро - выход на трассу в р-не Кочкома, они могут быть в очень плачевном состоянии(особенно промежуток Поросозеро - Муезерский), авто проедут, но скорость движения сильно упадет, топливо допом брать обязательно!

Вокруг Онеги через Вологду никто не планирует ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращу внимание на маршруты пролегающие вдали от основных трасс., такой участок как например Сортавала - Поросозеро - выход на трассу в р-не Кочкома, они могут быть в очень плачевном состоянии(особенно промежуток Поросозеро - Муезерский), авто проедут, но скорость движения сильно упадет, топливо допом брать обязательно!

Вокруг Онеги через Вологду никто не планирует ехать?

 

 

Спасибо, Миш. Ещё нужно обязательно об этом подумать. Особенно про заправки  Скажи, при таком движении реально 300 км в день проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё к этому идёт, поскольку устраняется причина разногласий в подходах к поездке.

 

Единственное но, которое остаётся - решить вопрос с рыбалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Миш. Ещё нужно обязательно об этом подумать. Особенно про заправки  Скажи, при таком движении реально 300 км в день проехать?

Это касается всех кто намерен съезжать с основных трасс. Беда Карелии с дорогами продолжается. Проехать 300км реально, все зависит как повезет. Может пройти дождь, а потом несколько лесовозов и будет не айс. Как правило это обычные грунтовки, с характерными для них изъянами (гребенки, промоины, камни). Почва в основном песчано-каменистая, но если дорога в низинку-возможна торфяная грязь. Ну и сам профиль дорог изобилует поворотами и небольшими спусками/подъемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное но, которое остаётся - решить вопрос с рыбалкой.

И в этом-то проблема?! :blink: Вадим(Луч) купи ему в"Океане" килограмм 100 живой рыбы,я ему втихаря на стоянках к крючку буду привязывать под водой :ph34r:  :D (Папанов в "Брильянтовой руке")Чем бы дитя не тешилось,лишь бы рыбалка была :D

Барсук,хорош бузить -- айда в кучу! :dolf_ru_232:  ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то,что ты Андрей(Барсук) предложил другой вариант маршрута,вот это гуд! :dolf_ru_636: Вот теперь и можно сравнить,поспорить,пообсуждать.Предложить что-то добавить,где-то убавить.Может в итоге из двух вариантов один общий прорисуется! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...