Swesha Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Немного подниму тему.Так случилось, что мне вплотную заняться темой маркировки двигателей. В принципе, в каждом сервис мануале имеется глава "Identification", гре расписывается каждая цифра и буква маркировки VIN, кузова, двигателя и КПП. Я европейских мануалов на Импрезу и ХВ в тырнете не видел, но на основе мануала для USDM и некоего личного опыта расшифрую.Для примера FB20ASZH2A:FB - серия двигателя (модель), 4 цилиндра (EJ - 4, EZ - 6),20 - объем 2.0л.,A - не турбированный DOHC, правый руль (B - левый руль, W - гибрид правый руль),S - рынок сбыта, эко нормы (для USDM С - Калифорния, A - остальные штаты) - расшифровку кодов точно видел в Subaru Fast (электронный каталог з/ч),Z - AVCS впуск/выпуск, TGV, EGR (где взять расшифровку других букв пока не знаю),H - CVT (А - 5 МКПП, 6 МКПП можете у себя в машине глянуть),Оставшиеся цифра и буква используются при заказе запчастей официалами.Ну, так где-то... Изменено 20 июня, 2016 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 В принципе все эти коды не слишком принципиальны, если мы говорим о случае замены двигателя. Не важно механика, или автомат. Единственное отличие между ними - это маховик на мешалке, вместо ведущего диска на автомате (CVT). Взаимозаменяемы. Ну, может еще пару лишних разъемов в косе под автомат будет - надо глянуть внимательнее мануал. Принципиальное отличие 1.6 и 2.0, если не ошибаюсь, наличие на 1.6 насоса гура, но и туд думаю вопрос решиться простой переставкой кронштейнов крепления с 1.6 на 2.0. ЕГР, ТГВ - тоже пара лишних разъемов в косе и, если они не нужны, правка прошивки. Я лично против всей этой "экологии" - лишние системы, лишние проблемы.Т.ч. заморачиваться на этой маркировке наверно большого смысла нет. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения