Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Модификации двигателей FB20, FB16


ren

Рекомендуемые сообщения

третий раз буду лить 0w20 (масло покупаю сам, не из бочки). за два года долил грамм 100 и то ради практики, уровень был на 5мм ниже верхней. 

Это хорошо, можешь указать точный ттип мотора FB20 B.... (или FB20A...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren,по скольку у меня тоже ни жрет масло, при моей экстремальной эксплуатации.... Стало любопытно какой у меня мотор... Где смотреть???? В СТС неувидел!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren,по скольку у меня тоже ни жрет масло, при моей экстремальной эксплуатации.... Стало любопытно какой у меня мотор... Где смотреть???? В СТС неувидел!!!)

Наклейка на торце блока под маслянным щупом (если сможешь прошу написать полный тип с всеми знаками)

FB20_800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница? Когда какой ставился?

А в чем разница?

В системе непрерывного регулирования фаз газораспределения AVSC.

FB20А - регулирутся только на впускых клапанах, у FB20B впуск и выпуск.

Инфа отсюда http://forester.club/showthread.php?t=44974и др. источн, но треб. проверки, желательно по руководству по ремонту.

Когда какой ставился?

Период и модели установки интересны самому.

У товарища на форе 2011г.в. FB20B, диллеры нихрена не знают и ответили, что тогда ставили FB20A.

Возможно от этого может зависить маслянный аппетит.

У FB20B также должны быть еще модификации. Пока инф. в поиске.

P.S. может не по теме, пусть решит модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница?

 

FB20А - регулирутся только на впускых клапанах, у FB20B впуск и выпуск.

И какая связь с китайскими кольцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно не сходится. Об этих модификациях FB20B я и говорил. Истину только через руководство по ремонту, там должны быть все раскладки.

У меня,как у Юрия из Питера. Можь на валы выпуска датчики контроля другие, жгут вроде снизу подходит.

Х.з. я вбил VIN в два каталога , оба выдают наличие четырех датчиков, но на моторе я их не вижу, уже руки зачесались снять заглушку, а это не есть гут. Поглядеть бы еще в оф. субаровском.

Юра какое масло, какой его расход ?

P.S. модератор, это все вроде как не по теме, но может в связи с расходом масла, может в новую тему "модификации FB16, FB20"

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра какое масло, какой его расход ?

P.S. модератор, это все вроде как не по теме, но может в связи с расходом масла, может в новую тему "модификации FB16, FB20"

Перенес в эту тему, отписываемся кратко, без флуда. Просто статистика. Не очень верю в какие-то закономерности, но давайте попробуем.

 

У меня FB20BJXH1A-053, по Фасту ModelChange - 1207

Пробег 52 ткм. Смена масла каждые 7500 км. Масло родное SN 0w20, кроме смены на нулевом ТО - тогда официалы налили Subaru SM 5w30. Между сменами масла подливаю около полулитра. То есть трех 4 литровых банок хватает на 2 смены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейка на торце блока под маслянным щупом (если сможешь прошу написать полный тип с всеми знаками)

посмотрите на это фото внимательно, у кого так же идут жгуты проводов к нижним выпускным распредвалам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На австралийском форуме тоже выясняли разницу между FB20A и FB20B. Оказалось, что у всех австралийцев, малазийцев FB20A, у всех американцев FB20B. Логично предположить, что FB20A - для праворульного рынка, а FB20B - для леворульного. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На австралийском форуме тоже выясняли разницу между FB20A и FB20B. Оказалось, что у всех австралийцев, малазийцев FB20A, у всех американцев FB20B. Логично предположить, что FB20A - для праворульного рынка, а FB20B - для леворульного. ИМХО.

Не логично )) У меня на импрезе (MY2012 ноябрь) стоит FB20A. Руль, естессно, левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вся разница по топливу учтена в прошивке, ходя движки могут идти одинаковые. У меня есть приятель в Субару Раша - задал ему вопрос по модификациям. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FB20BJXH1A-053  ,  2012г , CVT

на валах выпуска датчиков нет (заглушки), т.е. выпуск не регулируется, АИ-95 Лукойл

масло Subaru 0W-20 диллерское из пластика, интервал чуть менее 15000км

расход масла 0,053....0,086 мл на 1000км в зависимости от стиля езды

обычно трогаюсь как гаснет синяя контрольная лампа температуры

Фото-0332.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вся разница по топливу учтена в прошивке, ходя движки могут идти одинаковые. У меня есть приятель в Субару Раша - задал ему вопрос по модификациям. Жду ответа.

Получил ответ... Честно признались, что никогда и никто в Субару Раша не задавался таким вопросом. Для сервисов это не принципиально.

Есть только следующая инфо:

1) буква Х в коде - это однофазка (на впуске), Z - двухфазка,

2) какой-то из символов, скорее всего из последних, отвечает за группу по допускам геометрических размеров комплектующих поршневой группы,

3) остальные символы отвечают за правый/левый руль (отличия в жгуте проводки и, вполне возможно, в компановке некоторых узлов в зоне расположения рулевого вала и ЭУР), наличие/отсутствие всяких разных систем, типа EGR.

В связи с этим хорошо бы получить фотку наклейки с JDM и ADM рынков, я еще сниму свою (импреза механика MY2012) и сравнить.

Буквы А и В скорее всего отвечают за поколение двигателя, ИМХО - завод же производит доработки в течение жизненного цикла узлов. Думаю, что какая-то из букв должна отвечать за автомат/механику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступим...

Японcкий XV гибрид

 

гибрид.jpg

 

Японская Impeza Sport 2013 г.

 

 

03.jpg

02.jpg

Наименование (название)

Impreza Спорт GP7 двигатель в сборе FB20ASZH2A Производитель Плеяды Имя Автомобиля Impreza Спорт Тип формула DBA-GP7 Тип 5DHB Модельный год Февраль 2013 Наименование Двигатель в сборе Одна модель пункт FB20ASZH2A Полное модель GP7B55C Номер шасси 036 031 Форма товаров [Модель двигателя]: FB20ASZH2A
[Форма двигателя]: Twincam
[Форма двигателя]: Инъекции
[Спецификация]: Усилитель руля тип
[Спецификация]: Тип кондиционировано
[Форма передачи]: CVT
[Формат диска]: 4WD
[Пробег]: 22854km
[Давление сжатия]: СР = ALL1.4Mpa
[Отсутствие деталей]: EX Мани нехватка
[Аксессуары]: С жгута
[Другое]: G-SCAN диагностика ОК

 

 

Японcкий Forester 2012 г.

 

 

01.jpg

02.jpg

Наименование (название) Форрестер SJ5 двигатель в сборе FB20ASZHA Производитель Плеяды Имя Автомобиля Лесник Тип формула DBA-SJ5 Тип 5DSUV Модельный год Сентябрь 2012 Наименование Двигатель в сборе Одна модель пункт FB20ASZHA Полное модель SJ5A5FC Номер шасси 002 094 Форма товаров [Модель двигателя]: FB20ASZHA
[Форма двигателя]: Twincam
[Форма двигателя]: Инъекции
[Форма передачи]: CVT
[Формат диска]: 4WD
[Пробег]: 65208km
[Давление сжатия]: СР = ALL14.0
[Аксессуары]: С жгута
[Другое]: No.R504352
[Подробнее]: замена уплотнения требуется, каждый зазор направляющий шкив Али = требуется замена, тиснение = D0589624D0601255,20402040

 

 

Австралийская XV 2012 г.

 

 

140833d1441957042-fb20a-fb20b-engine-ima

 

 

Американская XV 2014 г.

 

 

140945d1442010423-fb20a-fb20b-engine-eng

 

 

Малазиийская XV 2015 г.

 

 

FB20AJXH4B

141817d1442468844-fb20a-fb20b-engine-201

 

 

Инфа по американцам, австралийцам, малазии взята с американского форума, там есть подобная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ! Спасибо ! Быстро... Только у меня почему-то последние три фотки не открываются.

Попробую проанализировать.

 

Пыс.Пыс. Очень понравилось в описании вот это: [Форма двигателя]: Инъекции  ))

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...