Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Я думаю не совсем корректно сравнивать наш ХВ с кия сид и т.п. т.к.ну совсем разные классы. Кстати,я бы похвалил KIA CEED в сравнении с ее одноклассниками, не знаю ценника обновленной модели, но предыдущая и до нее на мой взгляд самые удачные и добротные из всей линейки KIA. Впервые СИД появилась в виде SPORT WAGON и до сих пор они на дорогах встречаются. Им даже удалось забрать часть клиентов Форда фокуса 2. Для меня лично KIA это CEED.. Это классика KIA как VW golf. Именно выпустив эту модель KIA стала популярна. Все остальные модели, на мой взгляд, как и многие другие корейские машины - лирика. Снаружи отлично, дизайн даст фору многим именитым производителям,но как только начинаем ехать,понимаем проблема с управляемостью (особенно CERATO - УЖАС она же прыгает на трассе!) и геометрия под вопросом. Вообщем, чудес не бывает корейская машина есть корейская машина.

И вроде бы все в ней нормально.... и материалы и салон,кресла, все нормально, пока не заведем и не поедем.

Видимо параметры потребительских свойств влияющих на выбор автомобиля среднестатистического водителя значительно изменились они как будто сместились от реальных технических характеристик в сторону дизайна,наличия мягких игрушек на заднем сиденье, руля гламурного с цветочками,гаджетный обвес, модного цвета подсветки приборной панели, блюпуп, кожаная ручка КПП и прочие не в первую очередь важные вещи. Потребительная стоимость теперь для среднестатистического покупателя автомобиля - это престиж марки, дизайн (особенно актуально для Москвы) Дизайн безусловно важен, но, ведь, не важнее типа трансмиссии, двигателя, и ходовых характеристик, стоимости владения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для Москвы как раз таки непонятна роль дизайна, коли на любую твою серийную няшу с дизайном найдется 18-летний ашотик на Audi R8

Да, так я вот и говорю, что покупая этот автомобиль Ашотик не думает о тех характеристиках машины на которой он жжет. Ему важнее престиж марки,модели, дизайн, чтоб крутило двигатель но не ТХ. Т.е. он не сможет ответить почему именно Р8, а не феррари или ламборгини или Т.е. меня беспокоит то, что сегодня производители ориентируются (изучают) предпочтения среднестатистического клиента, который все больше перестает делать выбор автомобиля отталкиваясь именно от (традиционно) важных характеристик : двигатель,трансмиссия ит.п.а больше на мелочи дизайна,салона - вот в подтверждение моих факт выхода в свет Citroen DS4.

В нем очень качественный салон, агрессивный дизайн, большие колеса, цвет, куча всяких датчико-датчиков и круизо-мруизов, но полного привода нет и двигатель бмвшный (т.е. покупатель обречен на СТО обслуживать его по ценам бмв), управляемой никакая, просвет 19мм! хорошо, но крены в повороте такие что пассажиры двери блокируют чтоб не выпасть, мелкий багажник и практически полное отсутствие места для пассажиров сзади.

То есть, настоящие характеристики автомобиля на второй план уходят, подменяясь псевдохарактеристиками типа наличие датчиков дождей, противотуманных фар, дизайн,салон, а двигатель все меньше интересует

Я думаю, Если этот тренд будет набирать силу таким как мы в будущем машину нормальную не купить. Т.е. зачем,например Субару делать полный привод, если можно его заменить ксеноном,ангельскими глазками и датчиками дождей и клиент будет не менее охотно покупать (при той же цене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так я вот и говорю, что покупая этот автомобиль Ашотик не думает о тех характеристиках машины на которой он жжет. Ему важнее престиж марки,модели, дизайн, чтоб крутило двигатель но не ТХ. Т.е. он не сможет ответить почему именно Р8, а не феррари или ламборгини или Т.е. меня беспокоит то, что сегодня производители ориентируются (изучают) предпочтения среднестатистического клиента, который все больше перестает делать выбор автомобиля отталкиваясь именно от (традиционно) важных характеристик : двигатель,трансмиссия ит.п.а больше на мелочи дизайна,салона - вот в подтверждение моих факт выхода в свет Citroen DS4.

В нем очень качественный салон, агрессивный дизайн, большие колеса, цвет, куча всяких датчико-датчиков и круизо-мруизов, но полного привода нет и двигатель бмвшный (т.е. покупатель обречен на СТО обслуживать его по ценам бмв), управляемой никакая, просвет 19мм! хорошо, но крены в повороте такие что пассажиры двери блокируют чтоб не выпасть, мелкий багажник и практически полное отсутствие места для пассажиров сзади.

То есть, настоящие характеристики автомобиля на второй план уходят, подменяясь псевдохарактеристиками типа наличие датчиков дождей, противотуманных фар, дизайн,салон, а двигатель все меньше интересует

Я думаю, Если этот тренд будет набирать силу таким как мы в будущем машину нормальную не купить. Т.е. зачем,например Субару делать полный привод, если можно его заменить ксеноном,ангельскими глазками и датчиками дождей и клиент будет не менее охотно покупать (при той же цене)

 

да, это отвратно.

 

Это оттого, что распространение и доступность автомобилей низводит его к положению бытовой техники, вроде стиральной машины или холодильника. Тенденция есть и отдельным ценителям ее не переломить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь модераторы не сочтут за флуд.

По собственному опыту могу сказать, что этот ориентир производителей (салон и прибамбасы) присущ для стран бывшего соцлагеря. Много приходиться бывать в Европе. И очень там популярны гольф класс дизели на ручке в минимальной комплектации.

Алаверды к предущему посту - засчет такой направленности продажи Ситроена в настоящее время крайне низкие в Европе. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая справка:

SsangYong Action. Собирается с недавнего времени на Дальнем востоке (вместе с другими моделями SY: Rexton, Kyron). "Паркетник" - пришел на замену "рамнику" SsangYong Sport. Недорогая машинка с новым для SY дизайном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно новая модель - в прошлом году только поставили на конвейер. Если говорить о модели Kyron (тот же завод, та же страна) - то в целом народ доволен: внедорожник, рамник, дизель, недорогой, проблем особых за 3 года владения нет (разговаривал с одним владельцем).

Непосредственный предшественник у Action (по модельному ряду, но никак не по конструктиву) - это Sport. За счет своеобразного дизайна особым успехом не пользовался (ну, это мнение относительное). Однако был честным "рамником" и стоил недорого.

Модель Action появилась недавно, и на Дальнем востоке уже стала сильно популярным авто. По тестам, которые мне приходилось читать, на этом авто не очень удачно сочетается КПП и дизельный движок. Но, так как для меня это авто не представляло интереса, углубленным изучением авто не занимался.

Рассматривайте его на уровне ASX и иже с ними. Только не дорогой и не самый лучший вариант. Ездит себе и ездит. Зато дизайн у него ничего себе - видел несколько раз девушек за рулем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так я вот и говорю, что покупая этот автомобиль Ашотик не думает о тех характеристиках машины на которой он жжет. Ему важнее престиж марки,модели, дизайн, чтоб крутило двигатель но не ТХ. Т.е. он не сможет ответить почему именно Р8, а не феррари или ламборгини или Т.е. меня беспокоит то, что сегодня производители ориентируются (изучают) предпочтения среднестатистического клиента, который все больше перестает делать выбор автомобиля отталкиваясь именно от (традиционно) важных характеристик : двигатель,трансмиссия ит.п.а больше на мелочи дизайна,салона - вот в подтверждение моих факт выхода в свет Citroen DS4.

В нем очень качественный салон, агрессивный дизайн, большие колеса, цвет, куча всяких датчико-датчиков и круизо-мруизов, но полного привода нет и двигатель бмвшный (т.е. покупатель обречен на СТО обслуживать его по ценам бмв), управляемой никакая, просвет 19мм! хорошо, но крены в повороте такие что пассажиры двери блокируют чтоб не выпасть, мелкий багажник и практически полное отсутствие места для пассажиров сзади.

То есть, настоящие характеристики автомобиля на второй план уходят, подменяясь псевдохарактеристиками типа наличие датчиков дождей, противотуманных фар, дизайн,салон, а двигатель все меньше интересует

Я думаю, Если этот тренд будет набирать силу таким как мы в будущем машину нормальную не купить. Т.е. зачем,например Субару делать полный привод, если можно его заменить ксеноном,ангельскими глазками и датчиками дождей и клиент будет не менее охотно покупать (при той же цене)

Двигатель от BMW не подразумевает вообще никаких вложений, кроме замены масла. Как BMW вод со стажем заявляю. Катались мы месяц назад в отпуске на этом DS4. Был дизель с роботом. Как этот робот включает передачи, конечно, пипец. Но в остальном машинка дизель очень экономичная и по серпантину горному на нем очень хорошо можно кататься. Бездорожья в Испании не нашел. Так что про проходимость сказать ничего не могу. Себе бы такой канешно не взял, двигатель может и от бмв но драйва нет совсем из-за убогой трансмиссии.

 

А на XV после теста есть драйв, поэтому ее и беру. Уже посидели в нашей FG, ждем когда птска приедет.

 

Вчера кстати прокатился на ix35, на тесте какая-то мега комплектация с турбовым дизелем, которой даже в продаже нет. там ценник за 1.3 ляма. Едет, конечно, хорошо но с нашим дизелем турбу страшно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже посидели в нашей FG, ждем когда птска приедет.

 

 

А мне мою отдали в тот же день.И я два дня ездил с заверенной копией ПТС.Ждать уже невмоготу было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый конкурент :D

 

a8439448e2d155f76e5fd9d0205c062c_small.jpeg

 

1e5872534ed77d88e079874ddd79ebd6_small.jpeg

 

2d12a2816b718d7f381b26ce2ac7e435_small.jpeg0.gif

 

71eadbf9e853828c46344febf010dbcd_small.jpeg

 

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.

 

Источник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главной премьерой Hyundai на Московском международном автосалоне стала европейская версия кроссовера Santa Fe.

f61812d41d7ea9daebd9c96bebf06f36_small.jpeg0.gif

Внешне новинка, выполненная в фирменной концепции «струящихся линий», ничем не отличается от американской версии, показанной еще в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Европейский Hyundai Santa Fe достигает 4690 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1675 мм в высоту, обладая при этом колесной базой в 2700 мм.

cb0e5dcdfc5c6a69d5010c161f1543e9_small.jpeg0.gif

В интерьере кроссовера, прежде всего, стоит отметить возможность трансформации задних сидений: отныне их можно не только складывать, но и двигать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Кстати, о сиденьях. В России Santa Fe будет доступен не только в пятиместном, но и в семиместном варианте, хотя установка третьего ряда сидений будет доступна за доплату. При этом объем багажника без сложенных сидений составляет 585 л в пятиместном и 516 — в семиместном варианте. Все это должно привлечь молодые семьи, которых в Hyundai видят основными покупателями нового Santa Fe.

149b8c71a0a84bbe180989e795c3fbb3_small.jpeg0.gif

Что же до силовых установок, то покупатели смогут выбрать один из двух агрегатов: бензиновый 2,4-литровый мотор, способный выдать 175 л.с. мощности и 227 Н∙м пикового крутящего момента, и 2,2-литровый дизельный агрегат, обладающий мощностью 197 л.с. и максимальным крутящим моментом 436 Н∙м. На автомобиль будут устанавливать 6-ступенчатую АКП, хотя автомобиль с бензиновым двигателем можно будет также получить в версии с «механикой». Кстати, вопреки ожиданиям, не все Hyundai Santa Fe, продаваемые в нашей стране, будут полноприводными. Создатели также предусмотрели и переднеприводный вариант, который будет доступен только с дизельным мотором.

8ae21a4538938998526e56714c884dcc_small.jpeg0.gif

Известно, что Hyundai Santa Fe получит неплохой список оборудования. Тут и ксеноновые фары с линзами квадратной формы, и система адаптивного света, и 8-дюймовый экран навигационной системы, и 7 подушек безопасности, и системы стабилизации и курсовой устойчивости. Однако что получит покупатель в той или иной версии, пока что остается в секрете — в компании не раскрывают ни комплектаций, ни стоимости кроссовера.

3a8932249831bf3270aa767309f595c2_small.jpeg0.gif

Остается надеяться, что в Hyundai проведут разумную ценовую политику, а Santa Fe нового поколения станет достойным своих предшественников.

 

Источник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hundai уже давно позиционирует себя чуть ли не в "премиумы". Поэтому демпинговать причин у них нет. Посмотрите на их тарифную политику : ix55 по цене сопоставим c Honda Pilot. В общем, самоуверенности в их торговле больше, чем то, что они продают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai ведут политику успешной компании. Не зря их бюджетные авто как горячие пирожки расходятся. Посмотрите на те же очереди на солярис. + 5ти летняя гарантия и 120к пробега тоже неплохой такой задел. Да и по моему мнению дизайнеры у них не зря свой хлеб едят. Одни из лучших(чисто внешне) представителей на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sleepwalker

Это класс Рено Логан, по-большому счету. И я, поездив на арендованном Логане пару лет назад, сейчас выбрал бы Рено Сандеро Степвагон (если бы мне нужна была дешевая надежная машинка). У Соляриса, между прочим, до сих пор проблемы с "ходовкой". Ну, а дизайн - так это вообще дело вкуса. К примеру, у Субару отнюдь не самый лучший дизайн - и ведь совсем не из-за этого их берут ;)

Сдается мне, тут та же история, что и с айфонами - мощная реклама, и товар разлетается. А соответствует ли он цене - это уже вопрос второй. У Киа/Хюндай как раз дизайн - это единственное, что цепляет. Больше ничего зачетного в их моделях и нету: ни ТТХ, ни надежность. По поводу 5 лет гарантии - а Вам приходилось сталкивать с гарантийными случаями? Я могу только сказать, что на недорогих авто - они их если и признают, то все равно пытаются туда же и некоторые платные услуги включить (типа "ремень ГРМ мы вам поменяем, но надо еще и ролики одновременно поменять, а вот за них - заплатите, пожалуйста!") Тут ведь на что гарантия дается? Почитайте правила, там, скорее всего, на сквозную коррозию кузова. Так она и на том же ПЕЖО/СИТРОЕНЕ на 10 или на 12 лет дается. 5 лет - это всего лишь маркетинговый ход. Зато Вы привязаны 5 лет проходить ТО у официалов, чтобы не слететь с гарантии ;) У них же такие же заводы, такой же металл, или они обошли японцев/немцев в атвотехнологиях???

Короче говоря, предложение, выходящее за рамки аналогичных, следует рассматривать внимательно и со всех сторон.

 

PS: А бюджетные модели, Вы посмотрите статистику, лучше всего расходятся у ВАЗа ;)

PPS: Я не противник Хюндаев, я просто пытаюсь разобраться, почему они все такие "белые и пушистые" в глазах потребителей, хотя на самом деле ничего у них нету "белого и пушистого" - просто пиар сильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sleepwalker

PPS: Я не противник Хюндаев, я просто пытаюсь разобраться, почему они все такие "белые и пушистые" в глазах потребителей, хотя на самом деле ничего у них нету "белого и пушистого" - просто пиар сильный...

Главное красиво в машине смотреться и сапожки в тон и мобила последней модели, а то что половина функций на мобиле даже не понятна, не говоря о том что не нужна, это ерунда и то что машина едет только по асфальту и по прямой, это тоже ерунда, главное красиво приборная панель светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=409

все равно субару лучше :ph34r:

Изменено пользователем Zhelezyaka
По просьбам клубней, я разместил этот тест в отдельной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...