Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

объясни, как это происходит конкретно..

При крутом заезде на автомойку зацепился кишками и встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

srG-6i3XdXo.jpg

Конечно, монстры, стоящие по бокам, в другой весовой категории, просто было интересно запечатлеть. :) Пускай наша красотка меньше одних, зато гораздо больше других. И парковаться на ней одно удовольствие. :wub:

а что за машинка справа? никак не признаю :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за машинка справа? никак не признаю :rolleyes:

Последняя Аккура MDX . Клон Хонды (как Лексус у Тойоты, или Инфинити у Ниссана) Увы, официально пока не поставляется ни в Россию, ни в страны СНГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, тут форум Субару XV, но...для сравнения конкурента :)

 

Тест-драйв Mitsubishi ASX. Скучная гармония

 

Когда говоришь людям, не особенно следящим за нашей отраслью, что ASX и Outlander XL построены на одной платформе, и даже колесная база у них одинаковая, не все готовы в это поверить. Но это действительно так, и стоит занести в актив инженерам и дизайнерам «трех бриллиантов» тот факт, что «соплатформенники» воспринимаются как две абсолютно разные машины. Однако путь ASX был не так прост, как того хотелось бы. Поначалу вышел конфуз с настройками подвески – задние пружины и амортизаторы оказалось слишком мягкими. Из-за этого даже пустая машина начинала раскачиваться на неровностях, а при полной загрузке подвеску пробивало даже на вполне безобидных складках и выбоинах. Ощущения были не из приятных, но к чести японцев они вняли критике и положение исправили. А это не так легко, как кажется. Недостаточно просто сделать заднюю подвеску жестче, потому что это может привести к появлению избыточной поворачиваемости, и машина при малейшей дестабилизации будет отправляться в занос. Это только кажется, что так веселее, потому что все у нас дрифтеры, по крайней мере, в душе. На самом деле никому не хочется на ровном месте обнаружить себя летящим боком в столб или под встречный грузовик. Поэтому менять характеристики подвески нужно очень осторожно, чтобы не нарушить баланс шасси и, поборов одну проблему, не получить взамен куда более серьезную. Сей краткий экскурс в теорию призван объяснить, почему автоконцерны не всегда берутся исправлять недостатки своих конструкций. Это требует целой программы испытаний и стоит немалых денег. Но в Mitsubishi на это пошли, посчитав, что игра стоит свеч.

 

92605ef1570403857804e25a9a5b6910_510.jpg d71706d9991c5445c9bc89090b40f884_510.jpg

 

Что же получилось? Получилось вполне прилично. По крайней мере, дисбаланса между передней и задней подвесками нет, по складкам и пологим волнам, хоть на прямой, хоть в поворотах машина едет стабильно, и отлавливать заднюю ось после каждого подброса не приходится. Хотя мне бы хотелось чуть большего хода подвески и чуть большей энергоемкости, потому что неровности ASX проходит жестковато и запаса совсем не чувствуется. Кроме того, не понравилось то, что все неровности приходят в салон вибрациями: ощутимо вздрагивают и передняя панель, и рулевая колонка. В целом по управляемости у меня претензий нет: на поворот руля машина отзывается живо, в поворотах особенно не кренится, и вообще оставляет впечатление довольно живой и адекватной – на такой и по горному серпантину можно ехать в удовольствие.

94d283cd7cd86dc8adf3ce26c8cb0be8_510.jpg 0ad290ae75de7f4fd31dcc59a6f7c916_510.jpg

 

По динамике автомобиль несколько обманчив. Трудно сказать, что больше искажает восприятие, вариатор или настройки шасси, но разгон кажется более быстрым, чем есть на самом деле. По субъективным ощущениям до «сотни» ASX с двухлитровым мотором и вариатором разгоняется быстрее, чем за 11,9 сек, указанных в технических характеристиках. Но нет основания не доверять этим цифрам. В обычных режимах с вариатором ездить практически так же удобно, как с обычным «автоматом». Заунывного голоса мотора, тянущего на разгоне одну ноту, в обычной жизни все равно не слышно, потому что в штатных режимах он звучит не громче, чем играющая в салоне музыка. Ну, а если хочется «поактивничать», очень удобно управлять вариатором при помощи подрулевых лепестков. Настройки трансмиссии имеют шесть виртуальных «передач», левым лепестком можно переключать их вниз, а правым вверх. Чтобы перейти в ручной режим, никаких манипуляций с рычагом совершать не надо, тронул соответствующий лепесток, и электроника понимает, чего ты от нее хочешь. Чтобы вернуться обратно в автоматический режим, достаточно подержать правый лепесток нажатым буквально секунду. Удобно. Впрочем, в Москве и Подмосковье особой надобности в ручном режиме нет, разве что иногда притормозить двигателем на спуске, если лень трогать педаль тормоза.

6e31800a3ab696d2f4086f0bdadfb910_510.jpg a39cd3dc78093caa529e181371c0d087_510.jpg

 

Салон, несмотря на максимальную комплектацию, роскошью не поражает. Что неудивительно, Mitsubishi по части салонов никогда не были в лидерах. В принципе, все атрибуты богатой комплектации на месте: кожаные сиденья с электрорегулировками, кожаный руль, стеклянный люк во всю крышу. Но пластиковые панели жесткие и гулкие, все кнопки и переключатели не оставляют впечатления дорогих и солидных, а полностью черный салон выглядит довольно просто. Впрочем, за рулем удалось расположиться довольно комфортно, и даже пространства над головой хватило, несмотря на то, что часть его была «уворована» люком. К счастью, у ASX есть регулировка руля по вылету, чего не было у его донора Outlander XL. Обзорность довольно неплохая, причем как вперед, так и назад. А маневрирование задним ходом облегчает камера заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийной системы. Камера имеет разметку, показывающую коридор, в который вписывается машина, но при повороте руля коридор остается неподвижным, тогда как у некоторых конкурентов разметка изгибается вместе с движениями рулевого колеса. На задних местах все неплохо по длине, но по высоте из-за покатой крыши и все того же люка рослым пассажирам места уже не хватает. Правда, если считать, что ASX в основном предназначен для семей с детьми, низкая крыша не может быть признана недостатком. Багажник относительно невелик, особенно если его сравнивать с Outlander XL. Именно пространством для поклажи в основном пожертвовали, создавая эту машину, ведь колесная база осталась той же, что и у донора, а вот габаритная длина была заметно уменьшена. Здесь, опять же, вопрос приоритета. Если хотите компактную машину, то понятно, что или сумки, или комфорт задних пассажиров. По мне так у людей должен быть приоритет, тем более, что задние сиденья можно легко сложить хоть целиком, хоть по частям. Для этого достаточно нажать на соответствующие клавиши на спинках кресел. А еще мне понравилось, что в спинке заднего сиденья есть так называемый лыжный люк: нужно откинуть подлокотник и легким нажатием кнопки открыть его. После чего можно возить длинномеры, например, те же лыжи, не складывая спинок сидений и не жертвуя четвертым пассажирским местом. Скажете, мелочь? Но я регулярно бегаю на лыжах, и часто вижу, как неудобно бывает людям вчетвером в одной машине добираться до трассы. Пару слов о музыке. Мне она показалась пресной, хотя, казалось бы, RockfordFosgate с сабвуфером в багажнике должен звучать побогаче. Не знаю, возможно, я просто не смог его настроить так, как мне нравится.

3dd6a36d6e5a881db9d325be01d72a1a_510.jpg 7371a6c0629c0976a8a434d78324b056_510.jpg

 

Несколько слов об экономичности. В моем «полугородском» режиме, где часть пути пролегает по пробкам, а часть по МКАДу во время, когда пробок нет, бортовой компьютер раз за разом показывал цифры вокруг 9 л на 100 км. Для двухлитрового бензинового кроссовера это хороший результат, редкие хэтчбеки оказывались экономичнее. Мои эксперименты с режимами 2WD и 4WD никакой разницы в расходе топлива не выявили, хотя производитель в своих проспектах указывает, что переднеприводный режим экономичнее. Правда, не говорит насколько. Видимо, эта разница столь невелика, что без специальных приборов и обеспечения полной идентичности испытаний увидеть ее затруднительно. Как говорится, она не больше погрешности моих измерений.

5a78234903d5906793b59699b387da7d_510.jpg 0bc5406dd7f6037254d6753a366b8dce_510.jpg

Какое впечатление оставил ASX? Пожалуй, главное его достоинство – внешний вид. В меру агрессивный, стремительный и гармоничный, именно он, на мой взгляд, привлекает к себе потенциальных покупателей. Ездовые характеристики у автомобиля после доработки подвески стали вполне приличными, тем более, что по ощущениям этот кроссовер едет быстрее, чем это есть на самом деле. А ощущения важны. Вариатор, конечно, на любителя. Однако не очень хорошая шумо- и виброизоляция и недорогие материалы отделки не совсем гармонируют с внешностью, я бы сказал, что внешность сильнее внутреннего содержания. В общем, такой вот не до конца гармоничный автомобиль.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестили с супругой. Ни мне, ни ей не понравилась. Абсолютно не интересная машина. Одна из худших по впечатлениям из всех протестенных. Даже не помню нюансов - почему именно.

Внимание! Мнение личное - на истину не претендую! :)

Все надо на себя примерять. Слушать других о впечатлениях - проку мало.

Вон послушал Стилавина - половину только осилил. Понял так, что его только "бобрик" той девахи волнует, катание на одной лыже и приставание к прохожим девушкам (вдруг найдется его фанатка или та, которая его знает и "даст" ему). О машине как-то ничего толком и не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте августовский за рулем, там тест ASX,Qashqai и XV. Как-то слабовато, но хоть что-то

Есть такая тема с обсуждением. Тут находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с конкурентом но все же думаю интересно.

Вторую неделю катаюсь на паджерик 4 по 700-800 км в неделю, любимая стоит отдыхает ждет выходных, сегодня сел в любимую. Это словами тяжело описать паджерик гад тяжелый его надо держать при чем везде на трассе в городе на тормозах на газе, руль тяжелый, машине 3 года но на ней ехать это кошмар все дребезжит ходовая жесткая, кожа на сидушках задолбала все преет, а любимая это что то как игрушечка любой каприз в поворот так в поворот просто берем и поворачиваем и не ловим и не держим, динамика одинаковая но настолько все игрушечно это просто кайф.

Навеяло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас с Рыжиком сегодня владелец Форя рассматривал с головы до ног. Так пристально, что даже когда вперед вырвался, обрачивался, выглядывал в окно и притормаживал. :) Видать, чё-то там сравнивал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо очень интересующийся товарищ, если так основательно изучал вас. :) Может скоро встанет под знамена XV. В принципе, Пятнашка - очень хорошая альтернатива Форестеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас с Рыжиком сегодня владелец Форя рассматривал с головы до ног. Так пристально, что даже когда вперед вырвался, обрачивался, выглядывал в окно и притормаживал. :) Видать, чё-то там сравнивал. :D

\

 

Может выслать визиточек с оказией? Что б заинтересованным лицам всяким раздавать? Авось и прибавится в нашем полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас с Рыжиком сегодня владелец Форя рассматривал с головы до ног. Так пристально, что даже когда вперед вырвался, обрачивался, выглядывал в окно и притормаживал. :) Видать, чё-то там сравнивал. :D

да он просто познакомиться хотел :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера ездили в Ижевск на KIA SPORTAGE, 220 км туда и 220 км обратно. Честно говоря, последний раз в жизни меня укачивало в машине лет 20 назад...И то это была отцовска семерка... Но по дороге в столицу Удмуртии,к середине пути я осознал знакомое с детства чувство... Весь побелел, не хватало воздуха.... Кое как продержался но задумался... А на обратном пути когда меня опять настигло это крайне неприятное ощущение , то я все понял... Подвеска у Спортейджа, и его двигатель способствовали тому, что водитель Спортейджа непроизвольно то нажимал педаль газа, то тормозил.... Получалась езда рывками... Даже когда я несколько раз сделал замечание, и попросил не дергаться а ехать спокойно, водитель очень старался, но у него не получалось... Отсюда делаю очень важный лично для себя вывод... Как бы ни ругали медленное ускорение нашей родной субару (я сам кстати не раз критиковал, о чем сожалею и беру свои слова обратно), однозначно езда на Икс Ви плавная, комфортная. Поэтому предлагаю в описание комплектации субару включить бесплатную опцию - "Анти-укачивающая система" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресение я по размытым дорогам в пойме Оки ехал за Ниссаном Патфайндером, Мицу Л200 и уазиком буханочкой. После дождей дорога была серьезно размыта, где-то подмытая почва обвалилась уступом, где-то преодолевали брод по ступицу колеса - я не отставал от вышеуказанных товарищей, которые кое-где буксовали и садились (ехали, не разбирая дороги). Главное тут геометрия, которую некоторым образом ухудшает длинный передний свес. Следует в колею стараться не падать, а так машина вывезет. Буксанула только один раз - на фотографии видно левее середины кадра, как машина толкнулась задним левым колесом. Траншея в правом нижнем углу кадра будет где-то полметра глубиной. При проезде был сильный крен, наверяка вывесилось колесо, но изнутри это было незаметно - просто заехал и все. В целом просто едешь, раскачиваясь, ощущаешь скользкость поверхности - слегка так елозишь. При сопротивлении втыкаешь первую передачу и на ровном газе пошел.

 

9f5f1206eb5b11e18a5b22000a1c864e_7.jpg

 

 

 

Самое страшное - это когда едешь по проселку и между колеями растет трава. Звон в салоне стоит оглушительный и жалобный, будто на ходу теряешь гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ох, сразу вспомнила, как не могу ездить в Киа Сид. Будучи задним пасажиром, тошниловка такая, что езжу высунув голову в окно. Слава Богу, редко солашаюсь на этот подвиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...