Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Блин, это плохое сравнение.

Лехус - попса в премиальном сегменте. Не надо нам таких сравнений.

 

это мой следущий автомобиль, хехе. люблю Лексус, красив до безобразия.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На каждом форуме пишут что их машина самая лучшая так и на нашем просмотрев, ясно, что для многих здесь субару лучший авто. Хотя придёт время, пересядут на другую марку и будут писать что нынешняя модель лучшая - остальное хрень.

Ну ладно я не об этом хотел писать а про то что вчера прокатился на Шкода Йети 1,2 турбо МТ, правда переднеприводный. Тоже конкурент хотя здесь его почти не рассматривают. Братишка двоюродный купил, заехал вечером ко мне. После теста залез в сравнения на .drive.ru:

 

Skoda Yeti Ambition 1,2 TSI MT Subaru XV 1.6 MT5 (BL)

 

Цена 789 000 руб. 984 200 руб.

Родина бренда Чехия Япония

Выпускается c 2009 2012

 

Мотор и коробка

Мощность 105 л.с. 114 л.с.

Привод передний полный

Разгон до сотни 11.8 секунды 13.1 секунды

Максимальная скорость 175 км/ч 179 км/ч

Расход топлива 7.6 / 5.9 / 6.4 9.4 / 6.2 / 7.3

Кузов

Дорожный просвет 180 мм 220 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4223 × 1793 × 1691 4450 × 1780 × 1570

Объём багажника 405 л 310 л

Масса автомобиля 1345 кг 1365 кг

Безопасность

Система стабилизации (ESP) 18600 руб. есть

Передние боковые подушки безопасности 15000 руб. недоступно

Задние боковые подушки безопасности в пакете опций недоступно

Подушки-шторки передние в пакете опций недоступно

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений в пакете опций недоступно

Подушка для защиты коленей водителя 9100 руб. недоступно

Комфорт в салоне

Кондиционер есть недоступно

Климат-контроль 23900 руб . есть

Датчик света есть недоступно

Датчик дождя есть недоступно

Штатный CD-чейнджер есть недоступно

Пассивный круиз-контроль есть недоступно

Задние электростеклоподъёмники 6800 руб. есть

Навороты и прибамбасы

Цвет «металлик» 15800 руб. есть

Штатный парктроник 13500 руб. недоступно

Ксеноновые/биксеноновые фары 34500 руб. недоступно

Датчик давления в шинах 2100 руб. недоступно

Кожаный салон 72700 руб. недоступно

Люк в крыше в пакете опций недоступно

Панорамная стеклянная крыша в пакете опций недоступно

Штатная навигационная система 76400 руб. недоступно

Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 14300 руб. недоступно

Автономный предпусковой подогреватель/отопитель в пакете опций недоступно

Блокировка межосевого дифференциала недоступно есть

Система помощи при трогании в гору в пакете опций есть

 

Ездил в тёмное время суток поэтому особенности интерьера не скажу. По эргономике: в кресла садишься высоко, как в Газели. Обзорность на хорошем уровне. Не могу сказать про удобство посадки в силу того что на сиденьях были объемные поролоновые чехлы которые я не люблю но в целом сидеть удобно. Неудобным показалось расположение кпп: посадка высокая а рычаг расположен низко в полу. Подсветка приборов белая. По мне так непривычно, так как последние 5 лет езжу с красной. Удивила динамика, стартует шустро и по ощущениям быстрее моей.По паспорту так и оказалось.Разница в весе 20 кг в мощности 9 лошадей а разгон ощутим.Вероятно свою роль играет коробка 6 ступка против моей 5.Руль с э.усилителем, совсем лёгкий как и педаль газа, которая по ощущениям опускается в пол и почти не чуствуется. Шумка будет получше чем в субару, двигатель почти не слышно. Штатная музыка зверь против моей. И качество звучания и громкость - здесь субару не конкурент. Одна и та же радиостанция у меня заикается, у него чётко и без запинки. Подвеска мягче, машина идёт легче и быстрее чем я езжу на субару, не знаю как на трассе едет, я прокатился только по плохой грунтовке. Багажник больше скорее из-за того, что задняя дверь почти вертикальная и пол будет поглубже. Внешний вид машины конечно против субару никакой и вообще по ощущениям он мне показался каким то женским авто, слишком лёгкий и нежный. В таблице удивило большое отсутствие опций хотя для меня самое главное - постоянный полный привод и пониженная передача! В целом неплохой автомобильчик да и по цене выглядит получше остальных, хотя на дорогах их всё равно не густо. Возможно по этому я даже не рассматривал Йети а купил Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно тебе,идеальных машин не бывает.Вон по XV сколько неприятных мелочей вылазит,я на предыдущей машине и не встречался с такими.А Шкода именно внешним видом не подошла,не серьезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, везде компромисс.

А вот если - правильный полный привод, клиренс, драйв, эргономика, ПОДВЕСКА, то тут конкурентов НЕТ! ВООБЩЕ в мире! А это те важные элементы, которые МНЕ необходимы! Поэтому для меня - Субару лучший авто! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовые движки я вообще не рассматривал. Это как спортсмен на стероидах, надолго его не хватит. А потом сплошные проблемы. Что бы там экологисты не говорили атмосферник в разы дольше отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот думаю, откуда я пятнашку люблю... (самоанализ, чё)

Дело в том, что катаясь на Ланцере, и узнав о скором выходе Ланцера кроссовера, я начала о нем мечтать. Через пару лет вышло оно, маленькое квадратненькое непонятно что, которое меня разочаровало. Но сейчас, чисто случайно я наткнулась на тот прототип, которым грезила. И... вот он!

448m.jpg

А это пятнаха...

subaru-xv-2012.jpg

Ну, как минимум, пластиковый обвес и цвет совпадают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, откуда я пятнашку люблю... (самоанализ, чё)

Дело в том, что катаясь на Ланцере, и узнав о скором выходе Ланцера кроссовера, я начала о нем мечтать. Через пару лет вышло оно, маленькое квадратненькое непонятно что, которое меня разочаровало. Но сейчас, чисто случайно я наткнулась на тот прототип, которым грезила. И... вот он!

448m.jpg

А это пятнаха...

subaru-xv-2012.jpg

Ну, как минимум, пластиковый обвес и цвет совпадают. :D

 

Да практически одно лицо на фото ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю Лексус, красив до безобразия.)

А почему не новый Форестер или Трибека в следующей генерации, если говорить о более высоком классе?

Это говорит о том, что при выборе машины у женщин доминирует эмоциональная составляющая. :-) Против Лексуса ничего не имею. Но когда будет возможность его купить я обязательно сравню "в деле" с какой нибудь Субарушкой близкой по классу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не новый Форестер или Трибека в следующей генерации, если говорить о более высоком классе?

 

Правду сказать? Я не фанат Субару, я фанат XV онли. :) Ни один другой автомобиль из семейсва Субару не вызывает у меня душевного трепета и желания прокатиться. Ну может еще новая Импреза, она дейсвительно классная, да вот только отвыкла уже попой асфальт чесать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это был риторический вопрос уже по сути содержащий ответ :-) Думаю, после Субару, непросто будет пересесть на машины с мягкой и развалистой подвеской. Придется пересаживаться на 470-ый Лексус, а это Тойота Прадо, которая изысканным дизайном не блещет и девочкам не очень интересна ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это Тойота Прадо, которая изысканным дизайном не блещет и девочкам не очень интересна ;-)

 

Из тойот нравки Венза, какая-то особенная она, а большие черные лжипы меня в принципе пугают. Даже не могу себе представить, как можно парковаться на них, втискиваться в тянучках, разворачиваться и т.д. Это же сараи на колесах. Таки размер имеет значение. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне акуры нравятся, почему-то :) Хотя у нас это гость редкий, официально вроде их только в этом году продавать начали.

А еще была совершенно изюмительная Isuzu VehiCross

vehicross-31032012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не новый Форестер или Трибека в следующей генерации, если говорить о более высоком классе?

Это говорит о том, что при выборе машины у женщин доминирует эмоциональная составляющая. :-) Против Лексуса ничего не имею. Но когда будет возможность его купить я обязательно сравню "в деле" с какой нибудь Субарушкой близкой по классу.

Сложное будет сравнение - Лехус ориентирован на СевероАмериканский рынок и напичкан большим количеством различной электроники. Разрыв в цене с одноклассниками будет большим. Да и особо сравнивать не скем.

Ведь Toyota и Subaru уже давно компаньоны - это харизматический пример: Toyota - маркетинг ориентированная компания. Subaru с точностью наоборот - инженеринговая компания.

За счет этого "тандема" и получается приличная доля мирового рынка авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...