Ksena Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Блин, это плохое сравнение.Лехус - попса в премиальном сегменте. Не надо нам таких сравнений. это мой следущий автомобиль, хехе. люблю Лексус, красив до безобразия.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Рядом с Volvo XC 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Рядом с Volvo XC 60 Вольво клевый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIKLAD Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 не такой уж и маленький субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Но на фото выглядит мелковато против Вольво 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 На каждом форуме пишут что их машина самая лучшая так и на нашем просмотрев, ясно, что для многих здесь субару лучший авто. Хотя придёт время, пересядут на другую марку и будут писать что нынешняя модель лучшая - остальное хрень.Ну ладно я не об этом хотел писать а про то что вчера прокатился на Шкода Йети 1,2 турбо МТ, правда переднеприводный. Тоже конкурент хотя здесь его почти не рассматривают. Братишка двоюродный купил, заехал вечером ко мне. После теста залез в сравнения на .drive.ru: Skoda Yeti Ambition 1,2 TSI MT Subaru XV 1.6 MT5 (BL) Цена 789 000 руб. 984 200 руб.Родина бренда Чехия ЯпонияВыпускается c 2009 2012 Мотор и коробкаМощность 105 л.с. 114 л.с.Привод передний полныйРазгон до сотни 11.8 секунды 13.1 секундыМаксимальная скорость 175 км/ч 179 км/чРасход топлива 7.6 / 5.9 / 6.4 9.4 / 6.2 / 7.3КузовДорожный просвет 180 мм 220 ммГабариты (длина × ширина × высота) 4223 × 1793 × 1691 4450 × 1780 × 1570Объём багажника 405 л 310 лМасса автомобиля 1345 кг 1365 кгБезопасностьСистема стабилизации (ESP) 18600 руб. естьПередние боковые подушки безопасности 15000 руб. недоступноЗадние боковые подушки безопасности в пакете опций недоступноПодушки-шторки передние в пакете опций недоступноПодушки-шторки для 2-го ряда сидений в пакете опций недоступноПодушка для защиты коленей водителя 9100 руб. недоступноКомфорт в салонеКондиционер есть недоступноКлимат-контроль 23900 руб . естьДатчик света есть недоступноДатчик дождя есть недоступноШтатный CD-чейнджер есть недоступноПассивный круиз-контроль есть недоступноЗадние электростеклоподъёмники 6800 руб. естьНавороты и прибамбасыЦвет «металлик» 15800 руб. естьШтатный парктроник 13500 руб. недоступноКсеноновые/биксеноновые фары 34500 руб. недоступноДатчик давления в шинах 2100 руб. недоступноКожаный салон 72700 руб. недоступноЛюк в крыше в пакете опций недоступноПанорамная стеклянная крыша в пакете опций недоступноШтатная навигационная система 76400 руб. недоступноПодготовка для телефона (hands free / bluetooth) 14300 руб. недоступноАвтономный предпусковой подогреватель/отопитель в пакете опций недоступноБлокировка межосевого дифференциала недоступно естьСистема помощи при трогании в гору в пакете опций есть Ездил в тёмное время суток поэтому особенности интерьера не скажу. По эргономике: в кресла садишься высоко, как в Газели. Обзорность на хорошем уровне. Не могу сказать про удобство посадки в силу того что на сиденьях были объемные поролоновые чехлы которые я не люблю но в целом сидеть удобно. Неудобным показалось расположение кпп: посадка высокая а рычаг расположен низко в полу. Подсветка приборов белая. По мне так непривычно, так как последние 5 лет езжу с красной. Удивила динамика, стартует шустро и по ощущениям быстрее моей.По паспорту так и оказалось.Разница в весе 20 кг в мощности 9 лошадей а разгон ощутим.Вероятно свою роль играет коробка 6 ступка против моей 5.Руль с э.усилителем, совсем лёгкий как и педаль газа, которая по ощущениям опускается в пол и почти не чуствуется. Шумка будет получше чем в субару, двигатель почти не слышно. Штатная музыка зверь против моей. И качество звучания и громкость - здесь субару не конкурент. Одна и та же радиостанция у меня заикается, у него чётко и без запинки. Подвеска мягче, машина идёт легче и быстрее чем я езжу на субару, не знаю как на трассе едет, я прокатился только по плохой грунтовке. Багажник больше скорее из-за того, что задняя дверь почти вертикальная и пол будет поглубже. Внешний вид машины конечно против субару никакой и вообще по ощущениям он мне показался каким то женским авто, слишком лёгкий и нежный. В таблице удивило большое отсутствие опций хотя для меня самое главное - постоянный полный привод и пониженная передача! В целом неплохой автомобильчик да и по цене выглядит получше остальных, хотя на дорогах их всё равно не густо. Возможно по этому я даже не рассматривал Йети а купил Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Равнял таблицу, она один х вылезла в кучу. Не ругайте за неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ну ладно тебе,идеальных машин не бывает.Вон по XV сколько неприятных мелочей вылазит,я на предыдущей машине и не встречался с такими.А Шкода именно внешним видом не подошла,не серьезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Да, везде компромисс.А вот если - правильный полный привод, клиренс, драйв, эргономика, ПОДВЕСКА, то тут конкурентов НЕТ! ВООБЩЕ в мире! А это те важные элементы, которые МНЕ необходимы! Поэтому для меня - Субару лучший авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Турбовые движки я вообще не рассматривал. Это как спортсмен на стероидах, надолго его не хватит. А потом сплошные проблемы. Что бы там экологисты не говорили атмосферник в разы дольше отработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я вот думаю, откуда я пятнашку люблю... (самоанализ, чё)Дело в том, что катаясь на Ланцере, и узнав о скором выходе Ланцера кроссовера, я начала о нем мечтать. Через пару лет вышло оно, маленькое квадратненькое непонятно что, которое меня разочаровало. Но сейчас, чисто случайно я наткнулась на тот прототип, которым грезила. И... вот он!А это пятнаха...Ну, как минимум, пластиковый обвес и цвет совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Причём последний аргумент определяющий?:-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Причём последний аргумент определяющий?:-D Душа просила праздника, чего тут скрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiniOn74 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Я вот думаю, откуда я пятнашку люблю... (самоанализ, чё)Дело в том, что катаясь на Ланцере, и узнав о скором выходе Ланцера кроссовера, я начала о нем мечтать. Через пару лет вышло оно, маленькое квадратненькое непонятно что, которое меня разочаровало. Но сейчас, чисто случайно я наткнулась на тот прототип, которым грезила. И... вот он!А это пятнаха...Ну, как минимум, пластиковый обвес и цвет совпадают. Да практически одно лицо на фото )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 только дизайн у мицу мне нравится больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 только дизайн у мицу мне нравится больше Таки жаль, что дизайнеры Мицу лоханулись, и выпустили совсем другой автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Таки жаль, что дизайнеры Мицу лоханулись, и выпустили совсем другой автомобиль.Как знать,может готовят "бомбу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Как знать,может готовят "бомбу" Поезд ушел. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Осень... листья желтеют... автомобили тоже Конкуренты цветовой гаммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 люблю Лексус, красив до безобразия.) А почему не новый Форестер или Трибека в следующей генерации, если говорить о более высоком классе? Это говорит о том, что при выборе машины у женщин доминирует эмоциональная составляющая. :-) Против Лексуса ничего не имею. Но когда будет возможность его купить я обязательно сравню "в деле" с какой нибудь Субарушкой близкой по классу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А почему не новый Форестер или Трибека в следующей генерации, если говорить о более высоком классе? Правду сказать? Я не фанат Субару, я фанат XV онли. Ни один другой автомобиль из семейсва Субару не вызывает у меня душевного трепета и желания прокатиться. Ну может еще новая Импреза, она дейсвительно классная, да вот только отвыкла уже попой асфальт чесать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Да это был риторический вопрос уже по сути содержащий ответ :-) Думаю, после Субару, непросто будет пересесть на машины с мягкой и развалистой подвеской. Придется пересаживаться на 470-ый Лексус, а это Тойота Прадо, которая изысканным дизайном не блещет и девочкам не очень интересна ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а это Тойота Прадо, которая изысканным дизайном не блещет и девочкам не очень интересна ;-) Из тойот нравки Венза, какая-то особенная она, а большие черные лжипы меня в принципе пугают. Даже не могу себе представить, как можно парковаться на них, втискиваться в тянучках, разворачиваться и т.д. Это же сараи на колесах. Таки размер имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А мне акуры нравятся, почему-то Хотя у нас это гость редкий, официально вроде их только в этом году продавать начали.А еще была совершенно изюмительная Isuzu VehiCross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А почему не новый Форестер или Трибека в следующей генерации, если говорить о более высоком классе?Это говорит о том, что при выборе машины у женщин доминирует эмоциональная составляющая. :-) Против Лексуса ничего не имею. Но когда будет возможность его купить я обязательно сравню "в деле" с какой нибудь Субарушкой близкой по классу.Сложное будет сравнение - Лехус ориентирован на СевероАмериканский рынок и напичкан большим количеством различной электроники. Разрыв в цене с одноклассниками будет большим. Да и особо сравнивать не скем.Ведь Toyota и Subaru уже давно компаньоны - это харизматический пример: Toyota - маркетинг ориентированная компания. Subaru с точностью наоборот - инженеринговая компания.За счет этого "тандема" и получается приличная доля мирового рынка авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения