Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Почему не стоит собирать машины в России


Zhelezyaka

Рекомендуемые сообщения

Предложение.

Не создавать в России заводов и сборочных предприятий. Пусть лучше в Японии ещё парочку построят, если не справляются.

Японцы у себя навряд ли что-то будут строить, скорее в Китае или у нас, а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред вы тут начали нести, господа. Вон, в Венгрии прикрыли "Икарус", так автобусы после этого стали на 30% дороже стоить в этой стране. Любое забугорное профильное производство, это как минимум удержание цен, а, как максимум, заинтересованность вливать деньги в страну (с оплатой работникам, их обучением, налогами, и прочим). И, между прочим, фактор, влияющий на безопасность страны. Да-да, имея много вложенных средств, промышленное лобби будет более заинтересовано в мирном урегулировании конфликтов со страной, в которой у них заводы и фабрики.

офф-топ, конечно, но, извините, откровенные глупости читать тоже не хочется. Или модерируйте, пжалста, разные замечания подобного толка, включая мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред вы тут начали нести, господа.

Перефразирую поговорку "Не умеешь делать(ладно делать - собирать!) машины - занимайся сельским хозяйством".

 

Мне такие машины не нужны..(выключите звук от детей - маты)

http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY

http://www.youtube.com/watch?v=Q8ajqpliKd4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Австрии, в Вене, этим летом заходил в автосервис поглазеть (любопытно было) - стиль работы, да и оборудование ничем не отличается от обычного национального (армянского, азербайджанского и прочего) стиля.

А на втором видео, где чел дверь подгоняет, Вы точно уверены, что он "не то" делает? Возможно, сами эти машины именно так подгоняются "по технологии", а он всего лишь соблюдает технологию подгонки? Тогда уж имеет смысл отказаться от марки, а не от работы этого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, сами эти машины именно так подгоняются "по технологии", а он всего лишь соблюдает технологию подгонки?

Я бы так мебельные фасады подгонял - меня бы заказчики давно убили.

Хотя так тоже могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл - молотком, а дерево - топором подгоняют. И ничего - нормально служит ;)

нет, если конечно ДСП, то там уже без фрезера делать нечего. Хотя некоторые это делают электролобзиком. Для производства - вполне рабочее решение, а для ручной работы - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть уникальная возможность приобрести машину, сделанную в Японии, пусть работами, но то же японскими.

 

К примеру, немецкие машины это конечно хорошо, но сомневаюсь, что на конвейере работают потомки Гете и Бисмарка, вот хоть тресни не верю, что качество сборки, при этом не ухудшилось.

Если Субару откроет завод в России или Китае - вряд ли куплю такую машину, если только цена будет сравнима с ВАЗ, тогда еще подумаю. Справедливости ради, должен заметить, что Пежо 207 (жена ездила до Форика), сделанное во Франции по качеству на порядок хуже Ваз. Сыпаться начала через три дня. За три года эксплуатации, подвеску меняли раз пять - слава богу эти мучения прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, должен заметить, что Пежо 207 (жена ездила до Форика), сделанное во Франции по качеству на порядок хуже Ваз. Сыпаться начала через три дня. За три года эксплуатации, подвеску меняли раз пять - слава богу эти мучения прекратились.

У меня сейчас 308 пыжик, собранный во Франции. За 54 тыс. поменял два комплекта передних колодок, один задних и передние тормозные диски. Все. Да, еще лампы ближнего света летят часто. В остальном, очень добротный и выносливый автомобиль. Часто езжу в Ярославскую область, проезжаю Тверскую, в общей сложности 300км. в одну сторону. Дороги среднего качества, а весной, так вообще чума (как после бомбежки). Ничего не ремонтировал в подвеске. Три раза тьфу. ;) Так, что это как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 308 пыжик, собранный во Франции. За 54 тыс. поменял два комплекта передних колодок, один задних и передние тормозные диски. Все. Да, еще лампы ближнего света летят часто. В остальном, очень добротный и выносливый автомобиль. Часто езжу в Ярославскую область, проезжаю Тверскую, в общей сложности 300км. в одну сторону. Дороги среднего качества, а весной, так вообще чума (как после бомбежки). Ничего не ремонтировал в подвеске. Три раза тьфу. ;) Так, что это как повезет.

Видимо лотерея - попалась машина не качественной сборки. Жена ездила, в основном по городу и за три года раз 30 в Финляндию. Ну вот честно - замучились. Говорил ей, давай 308 купим с двигателем БМВ - не захотела, может быть и проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... там как раз с "бмв"-шным двигателем основные проблемы-то...

У меня 1 пыж был (2008-2010), второй - есть (2010 года) - оба ездили без проблем. Второй - до сих пор "и в хвост и в гриву" эксплуатирую. Доволен, как слон.

У каждой модели есть типичные проблемы, ну и брак иногда выскакивает. И с новой ауди 4 такое было (задир в цилиндре в первый же год эксплуатации + замена коробки). Но обощать я лично бы не стал (типо "фарнцузы - гамно", "VW - рулит" и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, французы делают вполне приличные авто, но лотерея все-таки присутствует.

Вот ведь елы-палы, значит с 308 на БМВ то же бы намучились. Жене - говорить не буду, а то заклюет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 308 пыжик калужской сборки бегает с сентября 2010 года, пробежал 40 тыс. км., гонял я на нем из Москвы до Бреста и до Самары через Казань, не считая более близких поездок по дорогам разной убитости. Ничего ему нет, даже тормозные колодки не стерлись. Ничего не перегорело, не стучало, не отказывало - прекрасный автомобиль и к сборке нет никаких вопросов.

 

В стране должно быть свое производство, без этих мер по привлечению иностранных заводов своей промышленности не будет. В 20-е точно так же начинали. Вопрос лишь в том, почему мы начинаем опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лишь бы только в матушке России собирать не стали :angry:

Думаю, что русские руки не хуже немецких, французских, китайских, американских или бразильских.

Это проблема организации производителем контроля качества.

Известный пример BMW http://youege.com/vy...ifrax-i-faktax/

И не менее известный пример Ssang Yang от российской компании SOLLERS, где нет ни какого контроля. Технологию выкупили и делают, что хотят. Жалоб море.

Насколько я знаю, у японцев именно с контролем качества всегда было все нормально.

Да и не стоит забывать, что сборка в России "отверточная", т.е. машины по сути импортируются в Россию без заднего моста - формально не машина, а запчасти. Мост прикрутили, колеса одели - готово!

Пример, конечно, условный, но раньше было именно так. Сейчас чуть сложнее.

Но основные узлы уже собраны. Если у российского Фокуса рассыпалось сцепление, то это скорее вопрос к тому, кто его сделал, а не к тому, кто прикрутил колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно немного ошибаюсь, но одно из условий разрешения правительства РФ на строительство завода иностранной компанией - максимальное использование производственных отечественных мощностей по изготовлению некоторых узлов или агрегатов. Например, ТОЧНО знаю что генераторы для БМВ (вот не буду врать каких именно моделей) собирались какое-то время на Электрозаводе в Москве. У них был свой конвеер, но...наши сборщики (правда, проходившие обучение). Для Фокусов и Камри тоже что-то производится на наших заводах. Одно дело, если будут собирать машинокомплекты, то наверняка будут нарекания по сверчкам (забитый, а не закрученный винт на этапе приемки выявить довольно сложно...проявляется в виде сверчков во время эксплуатации), а если будет задействован отечественный производитель для изготовления чего-то еще, то, боюсь, будут нарекания не только по сверчкам :(.

З.Ы. Я - ЗА поддержку отечественного производителя, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, производство машины слишком трудоемкий процесс, именно поэтому производство никогда не концентрируется на одном заводе. Даже на таком градообразующем супергиганте, как АвтоВАЗ не существует полного цикла изготвления.

Например, для Тойты ремни ГРМ делают в Германии, тормозные диски во Франции, колодки в Китае и т.д.

В России нет ни одного иностранного автозавода, на котором действительно было производство. Только сборка. И чаще всего именно отверточная. Если и есть требования к объему производства на территории России, то его и соблюдают формально. Да, соберут несложный агрегат на этом все и закончиться. Полноценный сборочный конвеер - дорогое удовльствие. Его общая длина около 3 км. Где в России такие, кроме Тольяти и Н.Новгорода? Я уже молчу про полный цикл производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России нет ни одного иностранного автозавода, на котором действительно было производство. Только сборка. И чаще всего именно отверточная. Если и есть требования к объему производства на территории России, то его и соблюдают формально. Да, соберут несложный агрегат на этом все и закончиться. Полноценный сборочный конвеер - дорогое удовльствие. Его общая длина около 3 км. Где в России такие, кроме Тольяти и Н.Новгорода? Я уже молчу про полный цикл производства.

В России полный цикл производства, который включает в себя штамповку, сварку, окраску и т.д., у Рено, Шкоды, Фольксвагена, Шевроле, Киа, Форда, с 2014 года будет у БМВ! и это неполный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России полный цикл производства, который включает в себя штамповку, сварку, окраску и т.д., у Рено, Шкоды, Фольксвагена, Шевроле, Киа, Форда, с 2014 года будет у БМВ! и это неполный список.

силовой агрегат, трансмиссия - тоже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силовой агрегат, трансмиссия - тоже? :D

Ну пока двигатели и трансмиссии не нашей сборки, хотя и это уже не за горами. Через 3-5 лет будет наше, наверное, к сожалению. Хотя Румыния, Турция и т.д. как-то справляются с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока двигатели и трансмиссии не нашей сборки, хотя и это уже не за горами. Через 3-5 лет будет наше, наверное, к сожалению. Хотя Румыния, Турция и т.д. как-то справляются с этим.

 

ну вот и я про то же, так что до полного цикла всем еще как до луны пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите меня. Тут масло какое нужно залить не могут, и с дисками разобраться, а вы про сборку. Забудут фильтры прислать - не беда, от Легася поставим(ну, и т.д.)! Надо же бабло грести! Далеко ходить не надо - РРТ Пулково...

 

"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют".

М.Е.Салтыков-Щедрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализация производства обязательна и возрастает по мере производства.,так что сначала поставят отечественные акб,резину,ковры и дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...